Разделы презентаций


Диагностика культуры фирмы

Содержание

Ключевые группы игроков в управлении культурой компании: Основатели компании. Руководители различного уровня.Руководители и сотрудники службы персонала.Руководители и сотрудники служб маркетинга и PR.Лидеры малых групп.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Диагностика
культуры фирмы

Профессор С.В.Перминова


2015




2012

Диагностикакультуры фирмыПрофессор С.В.Перминова20152012

Слайд 2
Ключевые группы игроков

в управлении культурой компании:

Основатели компании.
Руководители различного уровня.
Руководители и

сотрудники службы персонала.
Руководители и сотрудники служб маркетинга и PR.
Лидеры малых групп.



Ключевые группы игроков в управлении культурой компании: Основатели компании. Руководители

Слайд 3

Как сформулировать план организационного развития?


Для этого необходимо понять

механизмы , определяющие поведение персонала в компании и ее культуру. Для этого нужно:
- не просто описать поведение сотрудников, а использовать специальные методики. Вскрывающие ценности и нормы.
При этом решаются следующие задачи:
-обосновывается использование определенной модели изменений с учетом типа компании и особенностей внешней среды;
-проводится сбор информации и диагностика культуры компании:
- вскрываются закономерности развития и способы воздействия на существующую культуру;
- формируются рекомендации по изменению существующей культуры.


Как сформулировать план организационного развития? Для этого

Слайд 4В основе исследования – лежит конкретная ситуация.
Исходя из целей

исследования различают две возможности активного использования исследовательских методов:
Создание системы измерения,

наподобие статистического контроля качества –количественный метод.
Использование качественных методов исследования при фактическом участии эксперта в процессе управления изменениями.

В основе исследования – лежит конкретная ситуация. Исходя из целей исследования различают две возможности активного использования исследовательских

Слайд 5 Что является целью количественных

исследований?:
- причинное изменение и измерение взаимосвязей:

в структуре, событиях, Задачах классификации;
- надежность модели оценивается на основе достоверного повторения устойчивых связей;
- использование количественных исследований
предполагает опору на теоретическую модель, описывающую логические взаимосвязи между элементами системы.
Что является целью количественных  исследований?:   - причинное изменение

Слайд 6 Целью качественных исследований является интерпретация, понимание наблюдаемого, его

концептуализация.
При выборе метода исследования необходимо исходить из цели исследования

и учитывать опыт исследователя.
Цели диагностики культуры компании:
Изучение культуры компании в разрезе используемых символов;
Классификация компаний в стадии изменеия по типу культуры;
Изучение стратегии управления культурой компании;



Целью качественных исследований является интерпретация, понимание наблюдаемого, его  концептуализация.При выборе метода исследования необходимо исходить

Слайд 7

Изучение того, как культура меняется в процессе изменений в компании;
Сравнительный

анализ культур компаний в
разрезах:
-тип

компании (отрасль, размер, организацион-
ная структура и т.д.);
- происхождение компании
(отечественная/зарубежная);
-тип изменений.




Изучение того, как культура меняется в процессе изменений в компании;Сравнительный анализ культур компаний в   разрезах:

Слайд 8
При постановке целей и задач исследования предполагается, что:
Национальная культура влияет

на культуру компании;
Изменения в компании инициируются высшим руководством;
Культуру компании следует

изучать в контексте ситуационных факторов.

При постановке целей и задач исследования предполагается, что:Национальная культура влияет на культуру компании;Изменения в компании инициируются высшим

Слайд 9Этапы диагностики культуры компании:
Определение изучаемой проблематики;
Уточнение теоретических моделей анализа культуры

компании;
Разработка методических материалов для полевых исследований;
Выбор объектов исследования;
Пилотажное тестирование методики;

постановка задач сбора данных;
Анализ и интерпретация данных;
Формирование отчета по результатам исследования.
Этапы диагностики культуры компании:Определение изучаемой проблематики;Уточнение теоретических моделей анализа культуры компании;Разработка методических материалов для полевых исследований;Выбор объектов

Слайд 10Диагностика культуры фирмы заключается в следующих технологиях оценки:
I блок. Оценка соответствия

управления по целям:
оценка соответствия организационной культуры и действующей структурой управления

в организации;
оценка соответствия организационной культуры и действующим бизнес-стратегии и стратегии управления персоналом;
оценка соответствия организационной культуры системе действующих в организации нормативных документов в работе с персоналом.

Диагностика культуры фирмы заключается в следующих технологиях оценки:I	блок. Оценка соответствия управления по целям:оценка соответствия организационной культуры и

Слайд 11продолжение
II блок. Оценка соответствия управления по ценностям:
оценка соответствия корпоративной культуры системе

ценностей организации;
оценка соответствия корпоративной культуры системе принятых в организации системы символов;
III блок.

Оценка соответствия поведения организации на рынке:
оценка соответствия управления по целям и по ценностям системе ожидания клиентов;
оценка соответствия управления по целям и по ценностям системе ожидания бизнес-среды.
продолжениеII	блок. Оценка соответствия управления по ценностям:оценка соответствия корпоративной культуры системе ценностей организации;оценка соответствия корпоративной культуры системе принятых

Слайд 12ДИАГНОСТИКА КУЛЬТУРЫ ФИРМЫ
Также в рамках диагностики культуры
организации представляют интерес:
оценка уровня

доверия в организации
оценка труда руководителя
оценка уровня лояльности персонала компании
оценка стиля

управления
ДИАГНОСТИКА КУЛЬТУРЫ ФИРМЫТакже в рамках диагностики культурыорганизации представляют интерес:оценка уровня доверия в организацииоценка труда руководителяоценка уровня лояльности

Слайд 13ДИАГНОСТИКА КУЛЬТУРЫ ФИРМЫ
В ходе диагностики культуры организации мы проводим анализ
механизмов

взаимодействия всех элементов культуры организации, что
является как ее внутренним, так

и внешним аудитом, который включает:
постановку и понимание целей организации всем персоналом
выявление ценностей организации и уровень их приближения, понимания, совпадения с ценностями персонала, подразделения, организации
реализацию стратегии организации: ее выбор, формирование, тактика реализации, ответственность, оценка результатов, эффективность. Соответствие стратегии миссии организации
культуру труда: условия труда, уровень технологий, планирование, аттестация и рационализация рабочих мест, эстетика труда, эргономика, компетенции, компенсационные пакеты, охрана и безопасность труда, организация труда, качество работы, отдых, удовлетворенность трудом
ДИАГНОСТИКА КУЛЬТУРЫ ФИРМЫВ ходе диагностики культуры организации мы проводим анализмеханизмов взаимодействия всех элементов культуры организации, чтоявляется как

Слайд 14ДИАГНОСТИКА КУЛЬТУРЫ ФИРМЫ
соответствие поведения и коммуникации в организации,

проявляющееся в:
заявленных и соблюденных нормах и стандартах
профессиональной этике
культуре управления
культуре руководителя
организационном

климате
личностных коммуникациях
дресс-коде
единстве стандартов оценки
культуре поощрения и наказания
уровне социального партнерства

ДИАГНОСТИКА КУЛЬТУРЫ ФИРМЫсоответствие поведения и коммуникации в организации,   проявляющееся в:заявленных и соблюденных нормах и стандартахпрофессиональной

Слайд 16ДИАГНОСТИКА КУЛЬТУРЫ ФИРМЫ
К.Камерон и Р.Куинн «Выявление типа культуры фирмы и

построение профиля культуры»

Р.Ф.Дафт «Оценка силы организационной культуры» и «Уровень организационной

культуры»
ДИАГНОСТИКА КУЛЬТУРЫ ФИРМЫК.Камерон и Р.Куинн «Выявление типа культуры фирмы и построение профиля культуры»Р.Ф.Дафт «Оценка силы организационной культуры»

Слайд 17ДИАГНОСТИКА КУЛЬТУРЫ ФИРМЫ

ДИАГНОСТИКА КУЛЬТУРЫ ФИРМЫ

Слайд 18ДИАГНОСТИКА КУЛЬТУРЫ ФИРМЫ
Культура организации означает:
важность работы для достижения успеха в

бизнесе;
восприятие работы не только как средство получения дохода и профессионального

роста, но и как способа удовлетворения работником своих потребностей в самоуважении, самодостаточности;
уважение к работникам компании, признание ценности каждого сотрудника именно этой компании;
ценность таких качеств, как энергия, склонность к разумному риску, воодушевление, инициативность, профессионализм;
признание клиентов и их потребностей в качестве центра всей деятельности компании.
ДИАГНОСТИКА КУЛЬТУРЫ ФИРМЫКультура организации означает:важность работы для достижения успеха в бизнесе;восприятие работы не только как средство получения

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика