Разделы презентаций


Дидактические игры в рамках организации современного урока

Содержание

Задачи учителя в коррекционной школе1.Организация учебной деятельности таким образом, чтобы у учащихся сформировались потребности овладеть новыми знаниями.2.Развивать познавательную активность учащихся.3.Повышение внутренней мотивации учения.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Дидактические игры в рамках организации современного урока
Автор: Сорокина Л.М., учитель

Дидактические игры в рамках организации современного урокаАвтор: Сорокина Л.М., учитель

Слайд 2Задачи учителя в коррекционной школе
1.Организация учебной деятельности таким образом, чтобы

у учащихся сформировались потребности овладеть новыми знаниями.
2.Развивать познавательную активность учащихся.
3.Повышение

внутренней мотивации учения.
Задачи учителя в коррекционной школе1.Организация учебной деятельности таким образом, чтобы у учащихся сформировались потребности овладеть новыми знаниями.2.Развивать

Слайд 3Использование игровых технологий на уроках в коррекционной школе.
Игровые технологии представляют

собой систему применения различных дидактических игр в обучении. Игровая технология

обеспечивает достижение единства эмоционального и рационального в обучении.
Использование игровых технологий на уроках в коррекционной школе.Игровые технологии представляют собой систему применения различных дидактических игр в

Слайд 4Дети с ограниченными возможностями здоровья не способны к отвлечению от

конкретной ситуации. Суждения детей бедны .Логические процессы проходят на низком

уровне . Обучение таких детей порядковому счёту, механическое заучивание таблицы умножения ,отвлеченный счёт недоступен. Трудности при обучении математике ,письму, чтению вызываются несовершенством зрительного восприятия и моторики. Бедность словаря ,непонимание значения слов создают значительные трудности в обучении.

Особенности детей с ограниченными возможностями здоровья

Дети с ограниченными возможностями здоровья не способны к отвлечению от конкретной ситуации. Суждения детей бедны .Логические процессы

Слайд 5Определение научной основы.
Сухомлинский писал: «Духовная жизнь ребёнка полноценна лишь тогда,

когда он живёт в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества.

Без этого он засушенный цветок».
Определение научной основы.Сухомлинский писал: «Духовная жизнь ребёнка полноценна лишь тогда, когда он живёт в мире игры, сказки,

Слайд 6Применение игровых технологий в работе педагога.
Игра «Чудесные превращения слов»

Применение игровых технологий в работе педагога.Игра «Чудесные превращения слов»

Слайд 7Сочетание обучения и игры
А. Н. Грабаров писал : «Нет ни

одной способности ,которая бы не упражнялась в игре.»

Сочетание обучения и игрыА. Н. Грабаров писал : «Нет ни одной способности ,которая бы не упражнялась в

Слайд 8Игры , применяемые при объяснении нового материала
«Математическая эстафета”,

«Молчанка», «Веселый счет», «Сбежавшие числа»

Игры , применяемые при объяснении нового материала «Математическая эстафета”, «Молчанка», «Веселый счет», «Сбежавшие числа»

Слайд 9Игры , применяемые при закреплении материала
Игры на воспроизведение свойств, действий,

вычислительных приёмов и т. д.

Игры , применяемые при закреплении материалаИгры на воспроизведение свойств, действий, вычислительных приёмов и т. д.

Слайд 10Игры , применяемые при обобщении материала
Целесообразно проводить уроки в

форме путешествия в сказочную страну или условной экскурсии в сказочный

лес.
Игры , применяемые при обобщении материала Целесообразно проводить уроки в форме путешествия в сказочную страну или условной

Слайд 11Игра «Разгадай кроссворд»
Кроссворды использую при повторении и закреплении материала во

фронтальной и индивидуальной работе с учащимися на различных этапах урока.

Игра «Разгадай кроссворд»Кроссворды использую при повторении и закреплении материала во фронтальной и индивидуальной работе с учащимися на

Слайд 12Примеры дидактических игр.
1.Игра «Найдите в словах пропавшие гласные буквы» Сн…г

,м…л ,л…д ,к…л…б…к ,б…лк… ,з……ц .
2.Игра «Поставь буквы по порядку,

запиши слова
Рика (икра) , ранк (кран),ниса (сани) ,каир (раки ).
3.Игра «Спрятавшееся слово». На доске слова Хлев ,уточка ,столб ,щель ,зубр ,удочка ,клещ .В каждом из этих слов спряталось ещё одно слово. Найдите новые слова. (Лев ,точка ,стол, ель ,зуб ,дочка , лещ .
Примеры дидактических игр.1.Игра «Найдите в словах пропавшие гласные буквы» Сн…г ,м…л ,л…д ,к…л…б…к ,б…лк… ,з……ц .2.Игра «Поставь

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика