Разделы презентаций


Directives d’arbitrage. Tournois à 7. 2013. Рекомендации для судей. Турниры по

Содержание

Principe général. General principleAyez toujours des décisions rapides, simples, facile à comprendre avec une gestuelle parfaite.Ваши решения должны быть быстрыми, простыми, легкими для понимания с правильными сигналами.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Directives d’arbitrage . Tournois à 7. 2013. Рекомендации для судей.

Турниры по регби-7.2013

Directives d’arbitrage . Tournois à 7. 2013.   Рекомендации для судей. Турниры по регби-7.2013

Слайд 2Principe général. General principle
Ayez toujours des décisions rapides, simples, facile

à comprendre avec une gestuelle parfaite.

Ваши решения должны быть быстрыми,

простыми, легкими для понимания с правильными сигналами.


Principe général. General principleAyez toujours des décisions rapides, simples, facile à comprendre avec une gestuelle parfaite.Ваши решения

Слайд 3Bilan des 7’s 2012. Feedback of 2012 7’s.
Interventions trop tardives

sur les situations de post plaquage.
Bridging et sealing off
Non respect

des 10m (placement)
Contrôle du temps (arrêts de jeu)
Mêlée
Поздний свисток в прорывах
Мостики
Игроки не уходят 10 метров при штрафных и свободных
Контроль времени (остановки)
Схватка
Bilan des 7’s 2012. Feedback of 2012 7’s.Interventions trop tardives sur les situations de post plaquage.Bridging et

Слайд 4 Заметки по турниру в Софии 2012 (women)
Соблюдение 10 метров

при штрафном и свободном
Чистый удар (позиция). R21.4.c
Судейство захватов с хорошим

балансом и соотношением времени
Прибывающие игроки в зону захвата
Ввод мяча в схватку
Ожидающие игроки в коридоре
Мяч в зачетной зоне после начального удара
Остановки времени и возобновление времени
Вне игры при ударе
Высокий захват
Выбор позиции в общем движении
Заметки по турниру в Софии 2012 (women)Соблюдение 10 метров при штрафном и свободномЧистый удар (позиция). R21.4.cСудейство

Слайд 5Bilan Sofia 2012 (women)
Respect des 10m après CPP ou CPF
Coup

de pied visible (placement) R21.4.c
Arbitrage du plaquage avec équité et

dans le bon tempo
Joueurs se joignant au plaquage
Introduction en mêlées
Montées anticipées des arrières sur touche
Ballon en but après coup d’envoi et de renvoi au centre
Arrêt et reprise du temps
Hors jeu sur les coups de pied
Plaquage haut
Placement dans le mouvement général

Bilan Sofia 2012 (women)Respect des 10m après CPP ou CPFCoup de pied visible (placement) R21.4.cArbitrage du plaquage

Слайд 6Заметки по турниру в Москве 2012 (men)
Слишком долгое принятие решений

в захвате
Слишком долгое принятие в молах
Не соблюдение 10 метров при

штрафном или свободном
Схватки

Décisions trop longues au « breakdown »
Décisions trop longues sur maul
Non respect des 10m après CPF ou CPP
Mêlées
Заметки по турниру в Москве 2012 (men)Слишком долгое принятие решений в захватеСлишком долгое принятие в молахНе соблюдение

Слайд 7Различия в игровом подходе
Владение это все
Некоторые команды предпочитают избегать контакта
Здесь

больше быстрых розыгрышей штрафного
Здесь больше быстрых сбросов из аута

Различия в игровом подходеВладение это всеНекоторые команды предпочитают избегать контактаЗдесь больше быстрых розыгрышей штрафногоЗдесь больше быстрых сбросов

Слайд 8Différences dans l’approche du jeu
La possession est primordiale
Certaines équipes choisissent

d’éviter le contact
Il y a plus de CPP ou CPF

joués rapidement
Il y a plus de remises en jeu rapide en touche
Différences dans l’approche du jeuLa possession est primordialeCertaines équipes choisissent d’éviter le contactIl y a plus de

Слайд 9Различия в правилах игры (1)
Семь игроков
Два тайма по семь минут

с переровом не более двух минкт
Два тайма по десять минут

в главном финале
Желтая карточка – 2 минуты
Реализация должна быть выполнена за 40 секунд
Реализация и штрафной по воротам только с отскока


Различия в правилах игры (1)Семь игроковДва тайма по семь минут с переровом не более двух минктДва тайма

Слайд 10Различия в правилах игры (2)
Удары возобновления игры выполняет команда набравшая

очки
Все нарушения при начальном ударе или ударе возобновления иигры –

свободный удар
Схватка состоит из 3 игроков с каждой стороны
Команда может выставить не более 5 запасных игроков
Судьи в зачетном поле были введены в 1996 году для ускорения игры
Различия в правилах игры (2)Удары возобновления игры выполняет команда набравшая очкиВсе нарушения при начальном ударе или ударе

Слайд 11Différences dans les règles du jeu (1)
7 joueurs
2 mi-temps de

7 minutes avec un arrêt maximum de 2 minutes entre
2

mi-temps de 10 minutes pour les grandes finales
Durée du carton jaune: 2 minutes
40 secondes maximum pour les transformations
Coups de renvoi effectués par l’équipe qui a marqué

Différences dans les règles du jeu (1)7 joueurs2 mi-temps de 7 minutes avec un arrêt maximum de

Слайд 12Différences dans les règles du jeu (2)
Toutes les fautes sur

les coups de renvoi sont sanctionnées d’un CPF
Les mêlées sont

formées de 3 joueurs de chaque équipe
Une équipe peut désigner jusqu’à 5 remplaçants
Les juges d’en but ont été crées en 1996 pour accélérer le jeu
Différences dans les règles du jeu (2)Toutes les fautes sur les coups de renvoi sont sanctionnées d’un

Слайд 13На после матчевые обсуждения игры нет ни времени ни возможности

(поля)Une discussion d’après match dans l’enceinte de jeu n’est ni

le moment ni l’endroit.


Tout entretien technique privé entre un arbitre et une équipe est déconseillé pendant la durée du Tournoi
Частные технические обсуждения между судьями и командами не рекомендуются в течении Турнира

На после матчевые обсуждения игры нет ни времени ни возможности (поля)Une discussion d’après match dans l’enceinte de

Слайд 14Ключевые моменты судейства регби-7
Преимущество после штрафного или свободного
Не повторять схватки
Судейство

захватов
Судейство мола

Avantage après CPP ou CPF
Ne pas refaire les mêlées
Arbitrage

du plaquage
L’arbitrage du maul
Ключевые моменты судейства регби-7Преимущество после штрафного или свободногоНе повторять схваткиСудейство захватовСудейство молаAvantage après CPP ou CPFNe pas

Слайд 15Запасной арбитр. Arbitre remplaçant
Запасной арбитр для следующей игры- После вашей

игры пожайлуста оставайтесь в игровом пространстве для возможности подменить судью

в поле 1-й тайм следующей игры. Используйте это время что бы начать вашу заминку. Это очень важно что бы вы заминались как следует.
После жеребьевки вашей игры вы становитесь резервным арбитром на второй тайм игры которая идет. Продолжайте разминаться как обычно, но будьте готовы в случае травмы судьи в поле заменить его.

Arbitre remplaçant pour le match suivant: Après votre match,restez près de la table officielle jusqu’à la fin de la 1ère mi temps du match suivant. Utilisez cette période pour la récupération.Il est important de la faire correctement.
Après avoir fait le toss pour son match,l’arbitre du match suivant devient arbitre remplaçant pour la 2ème mi temps du match en cours.Il continue normalement son échauffement mais doit être capable d’entrer sur le terrain en cas de blessure de l’arbitre.
Запасной арбитр. Arbitre remplaçantЗапасной арбитр для следующей игры- После вашей игры пожайлуста оставайтесь в игровом пространстве для

Слайд 16Жеребьевка
Арбитр матча проводит жеребьевку в определенном до начала турнира месте.

 
Жеребьевка проходит в течении перерыва между таймами предыдущей игры, исключая

первую игру, когда жеребьевка проходит за 30 минут до начального удара, и должна быть завершена в течении 2 минут после начала второго тайма.
Любой назначенный на это представитель команды может участвовать в жеребьевке. Арбитр должен надеть судейскую майку что бы легче себя идентифицировать.
Если представитель команды не появился в назначенное время, то арбитр матча может продолжить жеребьевку в его отсутствие.
Арбитр матча должен быть сразу же проинформирован победителем жеребьевки о решении команды победителя.

ЖеребьевкаАрбитр матча проводит жеребьевку в определенном до начала турнира месте.  Жеребьевка проходит в течении перерыва между таймами

Слайд 17Toss
L’arbitre organisera le toss a l’endroit qui a été choisi

avant le Tournoi
Le toss aura lieu à la mi temps

du match précédent excepté pour le premier match de chaque journée où il aura lieu 30 minutes avant le coup d’envoi.
Un représentant de chaque équipe participera au toss et l’arbitre devra revêtir son maillot afin de pouvoir être identifié.
Si une équipe est absente au moment du toss, l’arbitre organisera la procédure en son absence.
L’arbitre devra informer immédiatement de la décision de l’équipe qui a gagné le toss.

TossL’arbitre organisera le toss a l’endroit qui a été choisi avant le TournoiLe toss aura lieu à

Слайд 18Контроль времени. Gestion du temps

Арбитр встречи в конечном счете индивидуально

контролирует время и определенно ответственен за продолжительность каждой половиныf.
Так же

есть официальный хронометрист кто ведет отсчет сыгранного времени, которое показывается на табло .
В случае сомнения арбитр может использовать остановку для контакта с судьей секундометристом.

L’arbitre du match est le seul juge du temps et de ce fait responsable de la longueur de chaque mi-temps.
Il y a aussi un contrôleur du temps pour la durée de la rencontre. Son contrôle peut être exposé sur le tableau de marque.
En cas de doute, l’arbitre peut consulter le “time keeper” pendant un arrêt de jeu.

Контроль времени. Gestion du tempsАрбитр встречи в конечном счете индивидуально контролирует время и определенно ответственен за продолжительность

Слайд 19Контроль времени случай (1)
В конце каждой половины :
Если попытка совершена

за 40 или менее секунд до конца времени это не

гарантирует команде совершившей попытку возобновить игру. Время истекло. ( Правило 9(e) после попытки у команды есть 40 секунд для реализации )
Si un essai est marqué à moins de 40 secondes de la sirène,il n’y a pas obligation pour l’équipe qui a marqué de redémarrer le match. Le temps est écoulé (règle 9(e) le botteur a 40 secondes pour buter).

Команда совершившая попытку не позднее последних 40 секунд может тем не менее совершить удар или нет и сделав свой выбор должна осозновать что игра может быть возобновлена и матч закончиться при следующей остановке. Время включается при ударе по мячу.
L’équipe marquant un essai dans les 40 dernières secondes peut quoi qu’il en soit tenter le but ou pas ; mais si elle ne tente pas le but ou si elle le tente avec du temps restant, le jeu doit reprendre et le match sera terminé à l’arrêt suivant en accord avec la règle.
Контроль времени случай (1)В конце каждой половины :Если попытка совершена за 40 или менее секунд до конца

Слайд 20Контроль времени случай (2) Штрафной удар и попытка. Pénalités tentées et

transformation
На удар по воротам отводится 30 секунд. Law 21.4 (b).

Если остаеться менее 30 секунд игра закончится после удара когда мяч в следующий раз станет мертвым в соответствии с правилами. Удар должен быть показан по воротам.
Le botteur a droit à 30 secondes pour tenter une pénalité. S’il reste moins de 30 secondes à jouer; la partie prendra fin après le coup de pied quand le ballon deviendra mort. Le coup de pied doit être dirigé vers les poteaux.

При всех других штрафных и свободных должно соблюдаться разумное время для розыгрыша в соответствии с духом игры.
 Tous les autres CPP ou CPF doivent être joués dans un délai raisonnable en rapport avec l’esprit du jeu.

Похожим образом игроки в зачетном поле должны приземлять мяч не затягивая время. Затягивание времени не разрешено в соответствии с духом игры.
 Dans l’en but les joueurs doivent être encouragés à scorer dans un délai raisonnable. Les pertes de temps ne seront pas accordées.

Игрокам должно быть дано 10 секундное ожидание для реализации и штрафных ударов по воротам. Неподчинение требованиям судьи может быть результатом отмены удара..
 
Les joueurs seront avertis quand il restera 10 secondes pour buter. Tout manquement pourra conduire à l’annulation du coup de pied.


Контроль времени случай (2) Штрафной удар и попытка. Pénalités tentées et transformationНа удар по воротам отводится 30

Слайд 21Контроль времени случай (3)
Veiller à signaler très clairement ( coup

de sifflet + gestuelle ) les arrêts et les reprises

de jeu à la table de chronométrage.
Смотрите на хронометриста (свисток и сигнал) при каждой остановке и возобновлении игры.
Контроль времени случай (3)Veiller à signaler très clairement ( coup de sifflet + gestuelle ) les arrêts

Слайд 22Удары возобновления игры
Убедитесь что возобновление игры свободно от препятствования и

блокировок
Следите за ранними толчками и захватами принимающего игрока и блокировкой

игроками принимающими мяч
Удары возобновления игрыУбедитесь что возобновление игры свободно от препятствования и блокировокСледите за ранними толчками и захватами принимающего

Слайд 23Coups de pied de renvoi
Veiller à ce que la lutte

sur les coups de pied de renvoi se fasse sans

obstruction
Observer les poussées ou plaquages anticipés sur le réceptionnaire et les obstructions sur les coureurs par l’équipe défendante
Coups de pied de renvoiVeiller à ce que la lutte sur les coups de pied de renvoi

Слайд 24Быстрый розыгрыш с рук
Должен быть на линии проходящей через метку.
Позволение

не нарушившей команде продолжать игру так быстро как они этого

хотят очень важно
Убедитесь что розыгрыш выполнен правильно и что действительно был удар по мячу
Быстрый розыгрыш с рукДолжен быть на линии проходящей через метку.Позволение не нарушившей команде продолжать игру так быстро

Слайд 25Pénalités rapidement jouées
Jouées sur ou en arrière de la marque
Permettre

à l’équipe non fautive de jouer le plus rapidement possible

est très important
S’assurer que le jeu rapide est correct et que le ballon a été botté
Pénalités rapidement jouéesJouées sur ou en arrière de la marquePermettre à l’équipe non fautive de jouer le

Слайд 26Захват. Plaquage
Sanctionner très rapidement les situations de plaquage quand le

ballon n’est pas disponible immédiatement sans attendre l’arrivée des autres

joueurs. Les situations de post plaquage ne débouchent sur rien à 7 et sont des pertes de temps.L’arbitrage en est difficile et contesté
Штрафуйте очень быстро ситуацию захвата, когда мяч немедленно не становится доступным в отсутствии ожидания остальных прибывающих игроков. Ситуация после захвата не очень хороша для регби-7 и затягивает время. Судейство сложно и спорно.
Захват. PlaquageSanctionner très rapidement les situations de plaquage quand le ballon n’est pas disponible immédiatement sans attendre

Слайд 27Захват/Рак/Мол
Роль судьи обращать одинаковое внимание на обе команды команду с

мячом и команду выполняющую захват
Судья должен содействовать и управлять борьбой

за мяч в захвате и управлять и судить точно
Захват/Рак/МолРоль судьи обращать одинаковое внимание на обе команды команду с мячом и команду выполняющую захватСудья должен содействовать

Слайд 28Plaquage/Ruck/Maul
Le rôle de l’arbitre est d’avoir la même attention pour

l’équipe qui porte la balle que pour l’équipe défensive
L’arbitre doit

favoriser et manager le contest lors du post plaquage et doit manager et arbitrer avec exactitude
Plaquage/Ruck/MaulLe rôle de l’arbitre est d’avoir la même attention pour l’équipe qui porte la balle que pour

Слайд 29Захват(1)
Борьба - роль судьи оказывать равное внимание обоим командам –

команде с мячом и захватывающей команде. Арбитр должен способствовать и

руководить борьбой за мяч в прорыве и управлять точно и обязательно.
Вход – в захвате или рядом остальные игроки кто играет мячом должны входить в зону захвата через «ворота».


Contest: Le rôle de l’arbitre est d’avoir la même attention sur l’équipe du porteur du ballon et sur l’équipe du plaqueur.L’arbitre doit permettre et contrôler une lutte équitable pour le gain du ballon.
Entrée: Sur le plaquage ou près de celui ci,les autres joueurs doivent arriver par la porte pour jouer le ballon.


Захват(1)Борьба - роль судьи оказывать равное внимание обоим командам – команде с мячом и захватывающей команде. Арбитр

Слайд 30Захват(2)
Не стоят на ногах - для содействия борьбы за мяч

в прорывах, арбитры должны наказывать игроков кто запечатывает мяч падая

на землю на, за, через игрока с мячом. Эти игроки могут быть из из обоих команд – команды с мячом или захватывающей команды. Прибывающие игроки кто ныряет низко и располагает свои руки на земле впереди него чтобы защитить себя не стоит на ногах и должен быть оштрафован. Случайные игроки кто легально находиться в данной позиции нарушают оставаясь в этой позиции и не откатываясь в сторону.

Perte des appuis: Pour permettre la récupération après le plaquage, les arbitres devront être attentifs aux joueurs qui vont au sol sur le ballon ou le porteur du ballon. Ces joueurs peuvent provenir des 2 équipes. Un joueur arrivant qui va vers le sol et place ses mains au sol devant lui et qui n’est plus debout doit être pénalisé. Ces joueurs qui sont au sol font une faute s’ils restent dans cette position et ne font pas l’effort de s’éloigner de la zone.
Захват(2)Не стоят на ногах - для содействия борьбы за мяч в прорывах, арбитры должны наказывать игроков кто

Слайд 31Захват(3)
Squeeze ball – если этот тактический прием используется - мяч

должен быть доступным немедленно. Это прием нормально используется когда игрок

изолирован и пытается замедлить выход мяча пока его игроки прибывают. Игроки выполняя этот прием должны понимать всю меру своей ответственности!

Squeeze ball: Si un joueur utilise cette tactique, le ballon doit être immédiatement disponible.Le squeeze ball doit normalement être utilisé quand un joueur veut ralentir le ballon en attendant l’arrivée de ses soutiens. Les joueurs pratiquant cette forme de jeu doivent en assumer la responsabilité.

Захват(3)Squeeze ball – если этот тактический прием используется - мяч должен быть доступным немедленно. Это прием нормально

Слайд 32Захват(4)
Нелегальное препятствование – Строго отслеживайте действия игроков кто входит в

прорыв и незаконно связываются с игроками когда они очищают. Препятствование

соперника обычно при помощи плеч, а не рук чтобы это не подпадало под понятие грубой игры.
Результат – Задача во всех прорывах это Облегчение быстрого мяча!!


Charge irrégulière : Etre très attentif sur les actions des joueurs arrivant sur les situations de plaquage sans se lier pour déblayer. Charger un adversaire en utilisant l’épaule et sans se servir des bras doit être assimilé à du jeu dangereux.
Conclusion : le but des situations de post plaquage est : balles rapides comme l’éclair.


Захват(4)Нелегальное препятствование – Строго отслеживайте действия игроков кто входит в прорыв и незаконно связываются с игроками когда

Слайд 33Грубая игра.. Jeu Déloyal
В регби-7 IRB приняло политику НУЛЕВОЙ ТЕРПИМОСТИ

A

7, l’IRB a adopté la politique de TOLERANCE ZERO

Грубая игра.. Jeu DéloyalВ регби-7 IRB приняло политику НУЛЕВОЙ ТЕРПИМОСТИA 7, l’IRB a adopté la politique de

Слайд 34Грубая игра.. Jeu déloyal
Sanctionner d’un carton jaune toutes les fautes

volontaires en particulier les tirages de maillot quand 2 joueurs

courent vers un ballon qui roule.
Штрафуйте с желтой карточкой все профессиональные фолы, особенно придерживание за майку когда 2 игрока бегут за катящимся мячом.
Грубая игра.. Jeu déloyalSanctionner d’un carton jaune toutes les fautes volontaires en particulier les tirages de maillot

Слайд 35Грубая игра. Jeu déloyal
Sanctionner d’un CJ toutes les interventions volontaires

qui empêchent un CPP ou un CPF d’être joué rapidement
Штрафуйте

с желтой карточкой все намеренные нарушения которые предотвращают быстрый розыгрыш штрафных и свободных.
Грубая игра. Jeu déloyalSanctionner d’un CJ toutes les interventions volontaires qui empêchent un CPP ou un CPF

Слайд 36Грубая игра. Jeu déloyal
Sanctionner toutes les formes de plaquage irrégulier,

tous les plaquages par renversement doivent déboucher sur un CJ

voir CR s’il est dangereux.
Штрафуйте все виды неправильных захватов, будьте внимательны с захватами после паса (с помощью боковых судей), все захваты с переворачиванием должны наказываться желтой карточкой и может быть красной если это было опасно.
Грубая игра. Jeu déloyalSanctionner toutes les formes de plaquage irrégulier, tous les plaquages par renversement doivent déboucher

Слайд 37Грубая игра. Jeu déloyal
Словестное/Физическое оскорбление – все случаи оскорблений, включая

те которые случились в перерыве и в стороне должны быть

записаны немедленно.
Такие случаи могут быть минимизированы если судьи покидают поле в конце игры вместе группой.

Insultes verbales ou physiques des officiels: Tous ces incidents en particulier à la fin de chaque mi temps n’ont pas lieu d’être et doivent être rapportés au manager des arbitres ou au Directeur de Tournoi.
Ce type d’incident sera minimisé si les officiels de match quittent ensemble le terrain à la fin du match.

Грубая игра. Jeu déloyalСловестное/Физическое оскорбление – все случаи оскорблений, включая те которые случились в перерыве и в

Слайд 38Сообщение о грубой игре
Судья должен вести процесс сообщения
Помощник судьи и

судья в зачетном поле, когда их спрашивают должны давать точное

и четкое описание нарушения
Судья затем должен повторить информацию помощника чтобы гарантировать точность и полноту понятой информации
Будьте осторожны в FIRA с языковыми проблемами в некоторых странах
Сообщение о грубой игреСудья должен вести процесс сообщенияПомощник судьи и судья в зачетном поле, когда их спрашивают

Слайд 39Rapport pour jeu déloyal
L’arbitre doit diriger le processus de rapport
L’AR

ou IGJ, quand ils sont interrogés doivent donner une description

précise et exacte de la faute
L’arbitre doit alors répéter les informations données pour garantir l’exactitude et l’état complet
Faire attention en FIRA avec les problèmes de langue dans certains pays
Rapport pour jeu déloyalL’arbitre doit diriger le processus de rapportL’AR ou IGJ, quand ils sont interrogés doivent

Слайд 40Управление
Si après avoir sifflé un FK ou un PK, l’arbitre

veut donner un CJ, il doit soit arrêter le jeu

soit s’il est pris de vitesse par le jeu rapide de l’équipe non fautive donner le CJ à l’arrêt de jeu suivant.
Если после назначения штрафного или свободного удара судья хочет дать желтую карточку, он должен остановить игру, или если мяч быстро разыгран дождаться следующей остановки и дать желтую карточку.
УправлениеSi après avoir sifflé un FK ou un PK, l’arbitre veut donner un CJ, il doit soit

Слайд 41Желтая карточка. Carton jaune
Время – желтая карточка вклячает 2 минуты

игрового времени и нарушивший игрок должен контролироваться судьей отвечающим за

замены.
Temps: l’expulsion temporaire est de 2’ sous le contrôle de la personne responsible.
Начало – Время желтой карточки начинает конда нарушивший игрок саадиться на место для удаленного игрока.
Début: l’expulsion temporaire commence quand le joueur puni s ’assoit sur la chaise des exclus.

Желтая карточка. Carton jauneВремя – желтая карточка вклячает 2 минуты игрового времени и нарушивший игрок должен контролироваться

Слайд 42Желтая карточка. Carton jaune (2)
Форма отчета желтой карточки должна быть

заполнена с точностью и достаточным количеством деталей для того что

бы содержать необходимую информацию для последующих судебных разбирательств
Le rapport pour CJ DOIT être rempli avec précision et suffisamment de détails dans le cas où il fournirait les informations demandées pour une future commission de discipline
Желтая карточка. Carton jaune (2)Форма отчета желтой карточки должна быть заполнена с точностью и достаточным количеством деталей

Слайд 43Желтая карточка (3)
Формы отчета желтых карточек хранятся у судьи ответственного

за замены и должны быть заполнены и подписаны немедленно после

событияю Ответственность судьи убедиться что отчет точен, закончен и подписан.
Лучше если судья отвечающий за замены заполнит отчет информацией о данных нарушившего игрока до окончания матча.
Желтая карточка (3)Формы отчета желтых карточек хранятся у судьи ответственного за замены и должны быть заполнены и

Слайд 44Carton jaune (3)
Le formulaire pour CJ sera gardé à la

table de marque et sera complété et signé immédiatement après

la rencontre. C’est de la responsabilité de l’arbitre de s’assurer que le rapport est terminé, exact et signé.
Le responsable des substitutions fera de son mieux pour avoir la feuille de match enregistrée avant la fin de la rencontre.
Carton jaune (3)Le formulaire pour CJ sera gardé à la table de marque et sera complété et

Слайд 45Схватка . Mêlée
Ne pas refaire les mêlées mais sanctionner les

absences de liaison, on perd moins de temps avec un

CPF ou un CPP qu’avec une mêlée refaite.
Не повторять схватки, но штрафуя за несвязывание мы теряем меньше времени с назначением штрафного или свободного чем с повторением схватки.
Схватка . MêléeNe pas refaire les mêlées mais sanctionner les absences de liaison, on perd moins de

Слайд 46Схватка . Mêlée (1)
Борьба – Сохраняйте фокус на вбрасывании 
Вхождение –

управляйте этим твердо и удостоверьтесь что схватка стабильна. Отслеживайте столбов

тянущих назад и вокруг рано.

Equité : Veiller à ce que le ½ de mêlée introduise correctement le ballon
Engagement : Etre vigilent et s’assurer que les mêlées soient stables et droites. Observer si les piliers ne tirent pas leur adversaire vers l’arrière ou le côté trop tôt.

Ввод мяча – здесь должна быть нулевая терпимость к неправильному вводу мяча. Убедитесь что ввод мяча заслуживает доверия. Выбивание мяча через схватку должно приводить к штрафному удару.
Introduction : Aucune tolérance pour les introductions illégales. Pénaliser les ballons bottés hors de la mêlée .
Схватка . Mêlée (1)Борьба – Сохраняйте фокус на вбрасывании Вхождение – управляйте этим твердо и удостоверьтесь что схватка

Слайд 47Схватка . Mêlée (2)
Связывание – очень немного нападающих в регби-7

действительно подготовлены для игры в первой линии. Тем не менее

правильное связывание очень важно. Убедитесь что столбы правильно связаны с хукером и с телом соперника за майку а не за шорты. Будьте готовы к раннему отцеплению хукера и выхода из схватки до ее завершения. Также отслеживайте отцепление столбовдо конца схватки и нарушения против полузащитника схватки. Защищающаяся команда более часто применяет данные нарушения.

Liaisons : A 7, très peu d’avants sont des spécialistes de première ligne. Une liaison correcte est très importante. S’assurer que les piliers soient liés au talonneur,et au corps de leur opposant direct et non au short ou cuissards. Soyez vigilant avec les talonneurs qui se délient trop tôt et sortent par l’arrière de la mêlée. Egalement les piliers qui se délient avant que la mêlée soit terminée et interviennent sur le ½ de mêlée adverse. L’équipe défendante a tendance à se mettre à la faute.
Схватка . Mêlée (2)Связывание – очень немного нападающих в регби-7 действительно подготовлены для игры в первой линии.

Слайд 48Схватка . Mêlée (3)
Veillez à la liaison des piliers et

que ceux-ci n’agrippent pas la jambe de leur adversaire direct

(pour retarder leur sortie de la mêlée)
Будьте внимательны с связыванием столбов и также смотрите чтобы столб не захватывал ногу противника тем самым задерживая завершение схватки.
Схватка . Mêlée (3)Veillez à la liaison des piliers et que ceux-ci n’agrippent pas la jambe de

Слайд 49Коридор. Touche (1)
Борьба – фокусируйтесь на надежности возобновления (всем нравиться

видеть игру быстрой но оня должна быть в соответствии с

правилами. Вбрасывание должно быть по прямой линии, даже если соперник не борется за мяч.
Contest: La remise en jeu doit être crédible. Tout le monde veut voir des remises en jeu rapides mais elles doivent être faites dans la règle. Etre vigilant sur la remise en jeu qui doit être droite même si l’adversaire ne vient pas contester le ballon.

Быстрый коридор, быстрое вбрасывание – Быстрое вбрасывание наиболее распространено.
До тех пор пока боковой судья не поднял вторую руку есть возможность быстрого вброса, поэтому судья должен двигаться к точке быстро оставаясь в готовности к быстрому продолжению игры.
Remise en jeu et lancer rapide: Ils sont fréquents. L’arbitre assistant doit être vigilant en allant rapidement au point de sortie du ballon et avoir un signal clair pour aider l’arbitre dans ses décisions.


Коридор. Touche (1)Борьба – фокусируйтесь на надежности возобновления (всем нравиться видеть игру быстрой но оня должна быть

Слайд 50Коридор . Touche (2)
Оппонент вбрасывающего игрока – Не вбрасывающая команда

обязана иметь игрока расположенного в квадрате 5х10 метров в 2

метрах от линии аута.
 Opposant du lanceur: L’équipe qui ne lance pas le ballon doit positionner un joueur dans le couloir des 5m à au moins 2m de la ligne de remise en jeu.
Принимающий: - Нет необходимости для каждой из команд иметь принимающего игрока. Принимающий тем не менее должен быть в 2х метрах от своих игроков коридора. Принимающий игрок вбрасывающей команды может войти в коридор только после вброса мяча. Если принимающий игрок команды кто не вбрасывает мяч входит в коридор, а принимающий вбрасывающей команды не входит в коридор, должна следовать санкция – штрафной удар за вне игры, а не свободный за количество игроков в коридоре.
 Receveur: Il n’y a pas d’obligation d’avoir un receveur. Le receveur doit se positionner à 2m des joueurs de l’alignement. Le receveur de l’équipe qui remet en jeu peut se joindre à l’alignement quand le ballon est lancé. Si le receveur de l’équipe qui ne lance pas se joint à l’alignement et que son vis-à-vis ne s’y joint pas, il doit être pénalisé d’un CPP pour Hors jeu et non d’un CPF pour nombre.

Коридор . Touche (2)Оппонент вбрасывающего игрока – Не вбрасывающая команда обязана иметь игрока расположенного в квадрате 5х10

Слайд 51Преимущество . Avantage
Jouer au maximum les situations d’avantage après en

avant afin de faire le moins possible de mêlées
Разыгрывайте так

много ситуаций преимущества после игры вперед сколько можно,что бы иметь меньше схваток.
Преимущество . AvantageJouer au maximum les situations d’avantage après en avant afin de faire le moins possible

Слайд 52Преимущество. Avantage
Основная функция судьи в регби-7 быть рядом (здесь) и

принимать решения мнгновенно.

La fonction basique de l’arbitrage du 7 est

d’être présent et de prendre la décision immédiatement
Преимущество. AvantageОсновная функция судьи в регби-7 быть рядом (здесь) и принимать решения мнгновенно.La fonction basique de l’arbitrage

Слайд 53Преимущество . Avantage
La possession du ballon avec initiative du jeu

met fin à l’avantage, pas de retour tardif comme au

Rugby à 15. En cas de pénalité, l’avantage est presque toujours de siffler la faute immédiatement (explications)
Владение мячом и и игровая инициатива – преимущество закончено, не так как в регби-15. В случае штрафного или свободного окончание преимущества очень быстро (объяснение).

Преимущество . AvantageLa possession du ballon avec initiative du jeu met fin à l’avantage, pas de retour

Слайд 54Управление
Eviter toutes les pertes de temps et sanctionner d’un CPF

les pertes de temps volontaires.
Избегайте терять время и штрафуйте

свободным все случаи умышленного затягивания времени.
УправлениеEviter toutes les pertes de temps et sanctionner d’un CPF les pertes de temps volontaires. Избегайте терять

Слайд 55Помощники арбитра

Signalétique lors d’une remise en jeu rapide
Jeu déloyal et

dangereux
Rapport

Сигналы для быстрого вброса
Грубая и опасная игра
Процесс сообщения о проявлениях

грубой и опасной игры
Помощники арбитраSignalétique lors d’une remise en jeu rapideJeu déloyal et dangereuxRapportСигналы для быстрого вбросаГрубая и опасная играПроцесс

Слайд 56Конец игры. Fin du match
L’arbitre siffle
pour un CPP ou

CPF
pour un en avant ou passe
le ballon sort

en touche
Explications des différences

Свисток судьи:
Штрафной и свободный
Игра вперед и пас вперед
Мяч в ауте
Объясните различные случаи

Конец игры. Fin du matchL’arbitre siffle pour un CPP ou CPF pour un en avant ou passe

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика