Разделы презентаций


Дистанционный урок

Содержание

Здравствуйте, ребята. Давайте начнем наш урок окружающего мира.- Проверьте свою готовность к уроку. - Не забывайте следить за правильностью посадки за компьютером.- Я желаю вам сегодня учебных успехов!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Дистанционный урок
Тема: «Жители луга»
Программа: «Начальная школа 21 века»
Предмет: окружающий мир
Учебник:

«Окружающий мир» 2 класс 2 часть, Н.Ф. Виноградова
Выполнила: Чуркина Алина
Студентка

3 курса
ОГАПОУ «Валуйский колледж»
Методист: Сафонова Людмила Анатольевна
Дистанционный урокТема: «Жители луга»Программа: «Начальная школа 21 века»Предмет: окружающий мирУчебник: «Окружающий мир» 2 класс 2 часть, Н.Ф.

Слайд 2Здравствуйте, ребята. Давайте начнем наш урок окружающего мира.
- Проверьте свою

готовность к уроку.
- Не забывайте следить за правильностью посадки

за компьютером.
- Я желаю вам сегодня учебных успехов!
Здравствуйте, ребята. Давайте начнем наш урок окружающего мира.- Проверьте свою готовность к уроку. - Не забывайте следить

Слайд 3Выполните задания по прошлой теме:
Распределить растения согласно ярусному произрастанию леса.

Запишите в тетрадь.
Мхи и лишайники
Деревья
Кустарники
Травянистые растения

Выполните задания по прошлой теме:Распределить растения согласно ярусному произрастанию леса. Запишите в тетрадь.Мхи и лишайникиДеревьяКустарникиТравянистые растения

Слайд 4Игра «Крестики-нолики». Проверьте себя.
- На тетрадном листе поставьте числа от

1 до 5. Если утверждение, верно ставим «+», если нет

« - ». Проверьте себя.
1.Самый верхний ярус леса образован деревьями.
2.Плоды всех кустарников человек употребляет в пищу.
3. Грибы необходимы лесу, потому что ими питаются многие животные.
4.Средний ярус – это мхи и лишайники.
Живые организмы леса составляют природное сообщество.
5.Опавшие листья и другие части растений образуют на поверхности лесную подстилку.

Ответ: 1 +; 2 –; 3 +; 4 - ; 5 +

Игра «Крестики-нолики». Проверьте себя. - На тетрадном листе поставьте числа от 1 до 5. Если утверждение, верно

Слайд 5Послушайте стихотворение и.сурикова
Нашу зелёную планету населяют удивительные растения и животные,

между которыми существует крепкая дружба. Сегодня на уроке окружающего мира

нам предстоит открыть новые тайны зелёных жителей планеты.
Бежит тропинка через луг,
Ныряет влево, вправо.
Куда ни глянь – цветы вокруг,
Да по колено травы.
Зелёный луг, как чудный сад,
Пахуч и свеж в часы рассвета.
Красивых, радужных цветов,
На нём разбросаны букеты.

-Подумайте, почему я предложила вам это стихотворение?

Послушайте стихотворение и.суриковаНашу зелёную планету населяют удивительные растения и животные, между которыми существует крепкая дружба. Сегодня на

Слайд 6Отгадай загадку и определи тему урока:
По ковру идём с тобой,
Его

никто не ткал.
Он разостлался сам собой,
Лежит у речки голубой.
И жёлт,

и синь, и ал!
Что же это за ковёр?

Луг

- Как вы думаете, какова будет тема урока? Проверь.

Обитатели луга

Отгадай загадку и определи тему урока:По ковру идём с тобой,Его никто не ткал.Он разостлался сам собой,Лежит у

Слайд 7Цели урока:
Какие цели перед собой поставим? Проверьте свои предположения.

— Познакомить

с разнообразием живых организмов луга;
— определить роль человека в

сообществе луга;
— Привить любовь к природе и бережному отношению.
Цели урока:Какие цели перед собой поставим? Проверьте свои предположения.— Познакомить с разнообразием живых организмов луга; — определить

Слайд 8Отгадай загадки:
Крупные животные не могут жить на лугу, так как

им негде прятаться. Зато мелких животных на лугу множество!
Особенно

много насекомых. А каких именно, вы узнаете, если разгадаете мои загадки.

Чёрен, да не ворон,
Рогат, да не бык,
Лечу – вою,
Сяду – землю рою.

Жук

Отгадай загадки:Крупные животные не могут жить на лугу, так как им негде прятаться. Зато мелких животных на

Слайд 9Опустился вертолёт
Золотистые глаза.
Кто же это?

Сок из цветов я наберу
И

в сотах сладкий мёд коплю.

Пчела
Стрекоза

Опустился вертолётЗолотистые глаза.Кто же это? Сок из цветов я наберуИ в сотах сладкий мёд коплю. ПчелаСтрекоза

Слайд 10Модница крылатая,
Платье полосатое.
Ростом хоть и кроха,
Укусит – будет плохо!

Прыгает

пружинка –
Зелёненькая спинка –
С травы на былинку,
С ветки на тропинку.




Оса

Кузнечик

Модница крылатая,Платье полосатое.Ростом хоть и кроха,Укусит – будет плохо! Прыгает пружинка –Зелёненькая спинка –С травы на былинку,С

Слайд 11Насекомые – основная пища для луговых птиц –перепела, коростеля, трясогузки.

Перепел и коростель взлетают редко, в основном бегают по земле.

Своё присутствие перепел выдаёт песенкой послушайте ее ,а коростель – громким скрипучим криком, послушайте Легко узнать трясогузку: она постоянно потряхивает хвостиком, за что и получила своё название. Свои гнёзда эти птицы устраивают на земле среди травы.


Насекомые – основная пища для луговых птиц –перепела, коростеля, трясогузки. Перепел и коростель взлетают редко, в основном

Слайд 12На лугу живут полёвки и мыши, так как они питаются

растительной пищей. Поохотиться на мышей прилетают совы.
Так же на лугу

можно встретить жаб и ящериц. Они питаются насекомыми.

На лугу живут полёвки и мыши, так как они питаются растительной пищей. Поохотиться на мышей прилетают совы.Так

Слайд 13Отвлекитесь и выполните физкультминутку
Утром бабочка проснулась,
Улыбнулась, потянулась,
Раз – водой она

умылась,
Два – изящно покружилась,
Три – нагнулась и присела,
На четыре –

полетела,
На цветочек тихо села.
Отвлекитесь и выполните физкультминуткуУтром бабочка проснулась,Улыбнулась, потянулась,Раз – водой она умылась,Два – изящно покружилась,Три – нагнулась и

Слайд 14Экологическая игра
Прочитайте рассказ, найди ошибки в рассказе. Сколько ошибок в

поведении ребят вы заметили? Какие? Проверь себя, открыв следующий слайд.
Июньским

воскресным днём мы отправились на луг. Погода была хорошая. Как красиво кругом! Луг похож на пёстрый ковёр. Девочки нарвали большие букеты цветов. Мальчики наловили бабочек и кузнечиков. Будет, что показать друзьям в городе. В траве мы нашли гнездо какой-то птицы. В нём лежали маленькие голубоватые яйца. Мы подержали их в руках и положили обратно. Раздавили несколько гусениц – всё равно они вредные. Потом мы перекусили. Пластиковые бутылки оставили – микробы их разрушат. Домой вернулись довольные. Весело прошёл день!

Экологическая играПрочитайте рассказ, найди ошибки в рассказе. Сколько ошибок в поведении ребят вы заметили? Какие? Проверь себя,

Слайд 15Проверь себя
Июньским воскресным днём мы отправились на луг. Погода была

хорошая. Как красиво кругом! Луг похож на пёстрый ковёр. Девочки нарвали

большие букеты цветов. Мальчики наловили бабочек и кузнечиков. Будет, что показать друзьям в городе. В траве мы нашли гнездо какой-то птицы. В нём лежали маленькие голубоватые яйца. Мы подержали их в руках и положили обратно. Раздавили несколько гусениц – всё равно они вредные. Потом мы перекусили. Пластиковые бутылки оставили – микробы их разрушат. Домой вернулись довольные. Весело прошёл день!
Проверь себяИюньским воскресным днём мы отправились на луг. Погода была хорошая. Как красиво кругом! Луг похож на

Слайд 16Составь пищевую цепочку
Вставьте пропущенное слово вместо точек в пищевую цепочку.

Проверь себя. Для проверки откройте следующий слайд.
Слова для справок: КОРОСТЕЛЬ,

БАБОЧКА, РАСТЕНИЯ
НЕКТАР ЦВЕТОВ---------------………--------------ПЕРЕПЕЛ
 
МЯТЛИК----------------КОБЫЛКА -------------…….
 
……--------------КУЗНЕЧИК ------------ЯЩЕРИЦА
Составь пищевую цепочкуВставьте пропущенное слово вместо точек в пищевую цепочку. Проверь себя. Для проверки откройте следующий слайд.Слова

Слайд 17Проверь себя
НЕКТАР ЦВЕТОВ------------ (БАБОЧКА)--------------ПЕРЕПЕЛ
МЯТЛИК --------------КОБЫЛКА --------------(КОРОСТЕЛЬ)
(РАСТЕНИЕ)--------КУЗНЕЧИК ------------ЯЩЕРИЦА

Проверь себяНЕКТАР ЦВЕТОВ------------ (БАБОЧКА)--------------ПЕРЕПЕЛМЯТЛИК --------------КОБЫЛКА --------------(КОРОСТЕЛЬ)(РАСТЕНИЕ)--------КУЗНЕЧИК ------------ЯЩЕРИЦА

Слайд 18Подведем итог урока:
Если вы уяснили тему урока, то вы сможете

ответить на вопросы:
- Интересно ли вам было на этом уроке?
-

Что запомнилось?
- Как вы будете вести себя на лугу?
Сфотографируйте выполненную работу, и пришли мне на электронную почту alina.churkina24@mail.ru


Подведем итог урока:Если вы уяснили тему урока, то вы сможете ответить на вопросы:- Интересно ли вам было

Слайд 19Домашнее задание:
Нарисуйте знак посвященный защите лугов. Напишите сообщение об одном

из обитателей луга.

Домашнее задание:Нарисуйте знак посвященный защите лугов. Напишите сообщение об одном из обитателей луга.

Слайд 20Оценки совою работу на уроке
Урок понравился, было интересно, узнали много

нового для себя
Урок был неинтересный, задания были трудные

Оценки совою работу на урокеУрок понравился, было интересно, узнали много нового для себяУрок был неинтересный, задания были

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика