2. Стадия проверки технической осуществимости (лабораторная стадия) - доказательство принципиальной возможности создания нового товара, основанного на принятой концепции и разрабатываемой стратегии маркетинга.
3. Стадия разработки (технологическая стадия) – разработка технологии производства нового товара, усовершенствование материалов, процессов и конструкции предполагаемого к выпуску продукта, а также проверка его пригодности для промышленного производства и уточнение стратегии маркетинга.
4. Стадия подготовки производства и рынка – период, в течение которого продукции или технологический процесс должны быть подготовлены к выходу на рынок, т.е. первые партии нового товара должны быть произведены, проданы, проверены покупателями и получены заказы на производство и реализацию следующих больших по объему партий.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть