Разделы презентаций


дисциплина Охрана труда Социально-экономическое значение охраны труда

Содержание

Охрана труда – система обеспечения безопасности жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая правовые, социально-экономические, организационные, технические, психофизиологические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятие и средства. Предмет -

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1дисциплина «Охрана труда» Социально-экономическое значение охраны труда.








дисциплина «Охрана труда» Социально-экономическое значение охраны труда.

Слайд 2
Охрана труда – система обеспечения безопасности жизни и здоровья работников

в процессе трудовой деятельности, включающая правовые, социально-экономические, организационные, технические, психофизиологические,

санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятие и средства.

Предмет - условия труда – совокупность факторов производственной среды, тяжести и напряженности трудового процесса, воздействующих на работоспособность и здоровье работающего в процессе трудовой деятельности.









Охрана труда – система обеспечения безопасности жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая правовые,

Слайд 3Опасность – потенциальный источник вреда
К общим методам прогнозирования относятся системный

анализ, ретроспективный анализ статистических данных, моделирование, экспертная оценка, факторный анализ

и т.п.
Прогнозирование техногенных чрезвычайных ситуаций основано на оценке технического состояния оборудования, техники, человеческого фактора и факторов окружающей среды.
При обобщенной оценке обычно определяется:
величина социального риска;
В качестве критериев выступают:
величина допустимого риска;
величина приемлемого риска;
величина недопустимого риска.

Опасность – потенциальный источник вредаК общим методам прогнозирования относятся системный анализ, ретроспективный анализ статистических данных, моделирование, экспертная

Слайд 4P – вероятность гибели за год; D – затраты на

технические системы безопасности в год; T – средняя продолжительность жизни

(число лет);
кривая 1 – изменение вероятности гибели человека за год в зависимости от затрат на технические системы безопасности;
кривая 2 – изменение средней продолжительности жизни в зависимости от заработной платы; кривая 3 – суммарный риск

T, лет

P

Po

To

Do

1

2

P – вероятность гибели за год; D – затраты на технические системы безопасности в год; T –

Слайд 5Основные понятия: риск, безопасные условия труда.
Вредный производственный фактор – производственный

фактор, воздействие которого на работающего в определенных условиях может привести

к заболеванию или к снижению работоспособности и (или) смерти.

Опасный производственный фактор – производственный фактор, воздействие которого на работающего в определенных условиях приводит к травме или другому внезапному резкому ухудшению здоровья или смерти.

Профессиональный риск
Профессиональное заболевание
Производственно-обусловленная заболеваемость
Профессиональная заболеваемость.


Основные понятия: риск, безопасные условия труда.Вредный производственный фактор – производственный фактор, воздействие которого на работающего в определенных

Слайд 6Основными причинами травматизма с тяжелым исходом являются:
неудовлетворительное содержание и

организация рабочих мест;
низкий уровень технической оснащенности производства;
эксплуатация неисправных, не соответствующих

требованиям безопасности машин, механизмов и оборудования;
недостаточная обеспеченность и низкая эффективность средств коллективной (СЗК) и индивидуальной защиты (СИЗ);
нарушение потерпевшим трудовой и производственной дисциплины, нормативных правовых актов по охране труда;
недостаточное знание персоналом требований безопасности выполнения работ;
игнорирование высококвалифицированными работниками требований по охране труда;
низкий уровень подготовки кадров по охране труда;
некомпетентное решение вопросов охраны труда руководителями предприятий;
невыполнение руководителями и специалистами обязанностей по охране труда и др.

Основными причинами травматизма с тяжелым исходом являются:  неудовлетворительное содержание и организация рабочих мест;низкий уровень технической оснащенности

Слайд 7В 2005 г. Разработана и утверждена Постановлением совета Министров РБ

Концепция государственного управления охраной труда.
Цель государственной политики в области охраны

труда – сохранение жизни и здоровья граждан в процессе трудовой деятельности.
В 2005 г. Разработана и утверждена Постановлением совета Министров РБ Концепция государственного управления охраной труда.Цель государственной политики

Слайд 8Правовые основы охраны труда
Цель государственной политики в области

охраны труда – сохранение жизни и здоровья граждан в процессе

трудовой деятельности.

Основными принципы государственной политики в области охраны труда являются:

приоритет жизни и здоровья работников по отношению к результатам производственной деятельности;
обеспечение гарантий права работников на охрану труда;
установление обязанностей всех субъектов правоотношений в области охраны труда, полной ответственности нанимателей за обеспечение здоровых и безопасных условий труда;
совершенствование правоотношений и управления в сфере, включая внешнеэкономический механизм обеспечения охраны труда.

Правовые основы охраны труда  Цель государственной политики в области охраны труда – сохранение жизни и здоровья

Слайд 9Основными направлениями государственной политики в области охраны труда являются:
1. приоритет сохранения

жизни и здоровья работающих;
2. ответственность работодателя за создание здоровых и безопасных

условий труда;
3. комплексное решение задач охраны труда на основе республиканских, отраслевых и территориальных целевых программ по улучшению условий и охраны труда с учетом других направлений экономической и социальной политики;
4. социальная защита работающих, возмещение вреда лицам, потерпевшим при несчастных случаях на производстве и (или) получившим профессиональные заболевания;
5. установление единых требований по охране труда для всех работодателей;
6. использование экономических методов управления, участие государства в финансировании мероприятий по улучшению условий и охраны труда;
7. информирование граждан, обучение работающих;
8. взаимодействие республиканских органов государственного управления, уполномоченных на осуществление контроля (надзора), профессиональных союзов (далее – профсоюзы), работодателей;
9. сотрудничество между работодателями и работающими;
10. использование международного опыта организации работы по улучшению условий и повышению безопасности труда.

Основными направлениями государственной политики в области охраны труда являются: 1.	приоритет сохранения жизни и здоровья работающих;2.	ответственность работодателя за

Слайд 10Правовые основы охраны труда
государственное управление в области охраны труда осуществляют:

Правительство Республики Беларусь;
Республиканские органы государственного управления;
Иные государственные организации,

подчиненные Правительству;
Местные исполнительные и распорядительные органы в пределах их компетенции.

Правовые основы охраны трудагосударственное управление в области охраны труда осуществляют: Правительство Республики Беларусь; Республиканские органы государственного управления;

Слайд 11 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОХРАНЫ ТРУДА
Государственное управление охраной труда реализуется на следующих

уровнях:


функции: обеспечение единой правовой политики, разработка и принятие НТПА, разработка и реализация целевых программ улучшения условий труда, анализ травматизма, организация обучения.

Функции: разработка территориальных программ, контроль соблюдения требований ОТ в организациях, информационная функция, организация обучения специалистов и руководителей организации

функции





республиканский;

отраслевой;

региональный.

ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОХРАНЫ ТРУДА Государственное управление охраной труда реализуется на следующих уровнях:

Слайд 12
Законодательные акты
Законы по безопасности и гигиене труда

Конституция РБ

Трудовой кодекс РБ

Директивные

акты
Постановления Правительства
Декреты, указы, распоряжения Президента
Межгосударственные и государственные т.н.а
Межотраслевые
отраслевые
локальные

Законодательные акты Законы по безопасности и гигиене трудаКонституция РБ Трудовой кодекс РБ Директивные акты Постановления ПравительстваДекреты, указы,

Слайд 13 Трудовой кодекс от 26 июля 1999 г. № 296-З Трудовой кодекс

Республики Беларусь: определяет основные обязанности, права и ответственность нанимателей и работников

по вопросам охраны труда; устанавливает гарантии права работников на охрану труда; регламентирует деятельность службы охраны труда; устанавливает функции государства в этой области; предусматривает систему государственного надзора и контроля за соблюдением законодательства об охране труда и общественный контроль в этой области.

Раздел І. Общие положения.
Раздел ІІ. Общие правила регулирования индивидуальных трудовых и связанных с ними отношений.

Трудовой кодекс от 26 июля 1999 г. № 296-З  Трудовой кодекс Республики

Слайд 14Ст. 16- 29 Заключение трудового договора.
Ст. 30- 34 Изменение трудового

договора.
Ст. 35- 52 Прекращение трудового договора.
Ст. 53- 55 Обязанности работников

и нанимателей.
Ст. 56- 80 Заработная плата.
Ст. 81- 85 Исчисление среднего заработка.
Ст. 86- 89 Нормы труда и сдельные расценки.
Ст. 90-109 Гарантии и компенсации.
Ст.110-133 Рабочее время.
Ст.134-148 Перерывы в течение рабочего дня.
Ст.149-192 Трудовые и социальные отпуска.
Ст.193-196 Трудовая дисциплина.
Ст.197-204 Дисциплинарная ответственность работников.
Ст.205-220 Совмещение работы с обучением.
Ст.221-232 Охрана труда. Регламентирована деятельность служб по охране труда.
Ст.233-251 Разрешение индивидуальных трудовых споров.

Ст. 16- 29 Заключение трудового договора.Ст. 30- 34 Изменение трудового договора.Ст. 35- 52 Прекращение трудового договора.Ст. 53-

Слайд 15Раздел ІІІ. Особенности регулирования труда отдельных категорий работников (инвалидов; женщин;

работников, имеющих семейные обязанности; работников с неполным рабочим временем и

тд, а так же работников, отселяемых из зон эвакуации, первоочередного и последующего отселения).
Раздел ІV. Общие правила регулирования коллективных трудовых отношений.
Раздел V. Ответственность работников и нанимателей, надзор и контроль за соблюдением законодательства о труде.
Раздел VІ. Заключительные положения.

Ст.400-409 Материальная ответственность работников за ущерб, причиненный нанимателю при исполнении трудовых обязанностей
Ст.410-461 Ответственность нанимателей за вред, причиненный жизни и здоровью работников, связанный с исполнением ими своих трудовых обязанностей
Ст.462-465 Надзор и контроль за соблюдением законодательства о труде

Раздел ІІІ. Особенности регулирования труда отдельных категорий работников (инвалидов; женщин; работников, имеющих семейные обязанности; работников с неполным

Слайд 16Закон Республики Беларусь «Об охране труда» 23 июня 2008 г.

№ 356-З. в новой редакции от 12 июля 2013
(регулирование общественных

отношений в области охраны труда и реализацию установленного Конституцией Республики Беларусь права граждан на здоровые и безопасные условия труда).

- расширяет круг лиц, имеющих право на охрану труда;
устанавливает гарантии, права работающих на охрану труда;
определяет обязанности, права и ответственность работодателей и работающих по вопросам охраны труда;
- закрепляет систему государственного управления охраной труда и предусматривает систему государственного надзора и контроля за соблюдением законодательства об охране труда;
- определяет полномочия субъектов государственного управления в этой сфере;
- регламентирует порядок создания служб охраны труда и определяет ее основные функции;
- устанавливает требования охраны труда к продукции на всех стадиях производственного цикла. Предусматривает обязательность соблюдения требований охраны труда на стадии проектирования и строительства объектов производственного назначения;
- устанавливает требования к производственным объектам и процессам, а также при выполнении отдельных видов работ, применении инструмента;
- закрепляет полномочия государственной экспертизы условий труда, органов общественного контроля за соблюдением законодательства об охране труда.

Закон Республики Беларусь «Об охране труда»  23 июня 2008 г. № 356-З. в новой редакции от

Слайд 17Указ Президента Республики Беларусь от 25 августа 2006 г. № 530

«О страховой деятельности»
усиление социальной защиты граждан, потерпевших в результате несчастных

случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
регулирует вопросы возмещения причиненного их жизни или здоровью вреда;
стимулирует реализацию мер по предупреждению и сокращению несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Указ Президента Республики Беларусь от 25 августа 2006 г. № 530 «О страховой деятельности»усиление социальной защиты граждан, потерпевших

Слайд 18- определяет правовую основу и принципы организации системы пожарной безопасности

и государственного пожарного надзора в Республике Беларусь, действующих в целях

защиты от пожаров жизни и здоровья людей, национального достояния, всех видов собственности и экономики Республики Беларусь.

Закон Республики Беларусь «О пожарной безопасности» от 1994

- определяет правовую основу и принципы организации системы пожарной безопасности и государственного пожарного надзора в Республике Беларусь,

Слайд 19 Закон Республики Беларусь «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».
направлен на предупреждение воздействия

неблагоприятных факторов среды обитания на здоровье населения;
регламентирует действия органов

государственной власти и управления, предприятий, учреждений и организаций, общественных объединений, должностных лиц и граждан по обеспечению санитарно-эпидемического благополучия;
устанавливает государственный санитарный надзор за соблюдением санитарных норм и гигиенических нормативов.

Закон Республики Беларусь «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». направлен на предупреждение воздействия неблагоприятных факторов среды обитания на

Слайд 20Закон Республики Беларусь «О здравоохранении»
- направлен на обеспечение правовых,

организационных, экономических и социальных основ государственного регулирования в области здравоохранения

в целях сохранения, укрепления и восстановления здоровья населения.

Закон Республики Беларусь «О здравоохранении» - направлен на обеспечение правовых, организационных, экономических и социальных основ государственного регулирования

Слайд 21Закон Республики Беларусь «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»
- Определяет

правовые, основы обеспечения безопасной эксплуатации опасных производственных объектов;
направлен на предупреждение

аварий на опасных производственных объектах
Определяет государственное управление промышленной безопасностью;
определяет лицензирование видов деятельности в области промышленной безопасности, сертификацию технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, а также экспертизу и разработку декларации

Закон Республики Беларусь «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» - Определяет правовые, основы обеспечения безопасной эксплуатации опасных

Слайд 22Закон Республики Беларусь «О пенсионном обеспечении»
является правовой основой для

проведения работы по аттестации рабочих мест по условиям труда

Закон Республики Беларусь «О пенсионном обеспечении» является правовой основой для проведения работы по аттестации рабочих мест по

Слайд 23Закон Республики Беларусь «О техническом нормировании и стандартизации»
Регулирует отношения, возникающие

при разработке, утверждении и применении технических требований к продукции, процессам

ее разработки, производства, эксплуатации (использования), хранения, перевозки, реализации и утилизации или оказанию услуг, определяет правовые и организационные основы технического нормирования и стандартизации и направлен на обеспечение единой государственной политики в этой области.
Закон Республики Беларусь  «О техническом нормировании и стандартизации»		Регулирует отношения, возникающие при разработке, утверждении и применении технических

Слайд 24 Закон Республики Беларусь «Об оценке соответствия требованиям технических нормативных правовых

актов в области технического нормирования и стандартизации»
Определяет правовые и организационные

основы оценки соответствия объектов требованиям технических нормативных правовых актов в области технического нормирования и стандартизации и направлен на обеспечение единой государственной политики при осуществлении оценки соответствия.
Закон Республики Беларусь «Об оценке соответствия требованиям технических нормативных правовых актов в области технического нормирования и

Слайд 25Закон Республики Беларусь «Об органах и подразделениях по чрезвычайным ситуациям»

Закон Республики Беларусь «О радиационной безопасности населения». Закон Республики Беларусь «О

занятости населения Республики Беларусь» Закона Республики Беларусь ”Об обращении с отходами“ Закон Республики Беларусь «О перевозке опасных грузов» Закон Республики Беларусь «Об использовании атомной энергии» Закон Республики Беларусь "Об оценке соответствия требованиям технических нормативных правовых актов в области технического нормирования и стандартизации« Закон Республики Беларусь «Об охране окружающей среды» Закон Республики Беларусь «О Профессиональных союзах»
Закон Республики Беларусь «Об органах и подразделениях по чрезвычайным ситуациям»  Закон Республики Беларусь «О радиационной безопасности

Слайд 26Охрана труда Конституцией и Трудовым кодексом Республики Беларусь. Правовой основой организации

работ по охрана труда в Республики Беларусь является Конституция Республики

Беларусь: ст. 41,45 ― гарантируют право граждан на здоровые и безопасные условия труда, охрану здоровья.
Охрана труда Конституцией и Трудовым кодексом Республики Беларусь.  Правовой основой организации работ по охрана труда в

Слайд 27 Конституция Республики Беларусь;

К ним

следует отнести, например, нормы, закрепляющие основы права, свободы и обязанности

граждан, реализуемые преимущественно в сфере государственного управления (ст.ст. 25, 27-30, 33-37, 39, 40, 42, 49, 57 Конституции) нормы, регулирующие вопросы формирования, полномочий и деятельности органов в сфере государственного управления.
Конституция Республики Беларусь;       К ним следует отнести, например, нормы, закрепляющие

Слайд 28Права и обязанности работников по охране труда.
Согласно ст. 222 ТК

РБ «Право работника на охрану труда» каждый работник имеет право:













на

рабочее место, соответствующее правилам по охране труда, защищенное от воздействия опасных и (или) вредных производственных факторов;

на обучение (инструктирование) безопасным методам и приемам труда;

на обеспечение необходимыми средствами коллективной и индивидуальной защиты;

Права и обязанности работников по охране труда.Согласно ст. 222 ТК РБ «Право работника на охрану труда» каждый

Слайд 29 Согласно ст. 222 ТК РБ «Право работника на охрану труда»

каждый работник имеет право:











на получение от

нанимателя или государственных и общественных органов достоверной информации о состоянии техники безопасности и условий труда на рабочем месте, а также о принимаемых мерах по их улучшению;

на проведение проверок по охране труда на его рабочем месте соответствующими органами, имеющими на то право, в том числе по запросу работника и с его участием;

на отказ от выполнения порученной работы в случае возникновения непосредственной опасности для жизни и здоровья его и окружающих до устранения этой опасности, а также при не предоставлении ему средств индивидуальной защиты, непосредственно обеспечивающих безопасность труда.

Согласно ст. 222 ТК РБ «Право работника на охрану труда» каждый работник имеет право:

Слайд 30 Согласно ст. 232 ТК РБ работник обязан:

соблюдать требования

соответствующих инструкций, правил и других нормативных актов по охране труда,

безопасной эксплуатации машин, оборудования и других средств производства, а также правил поведения на территории предприятия, в производственных, вспомогательных и бытовых помещениях;

выполнять нормы и обязательства по охране труда, предусмотренные коллективным договором, соглашением, трудовым договором и правилами внутреннего трудового распорядка;

правильно использовать представленные ему средства индивидуальной защиты, а в случае их отсутствия незамедлительно уведомлять об этом непосредственного руководителя;

Согласно ст. 232 ТК РБ работник обязан:

Слайд 31 Согласно ст. 232 ТК РБ работник обязан:






 

проходить в установленном

порядке предварительные и периодические медицинские осмотры, обучения, инструктаж и проверку

знаний по вопросам охраны труда;

оказывать содействие и сотрудничество с нанимателем в деле обеспечения здоровых и безопасных условий труда, немедленно сообщать непосредственному руководителю о несчастном случае, происшедшем на производстве, а также о ситуациях, которые создают угрозу здоровья и жизни для него или окружающих людей.

Согласно ст. 232 ТК РБ работник обязан:     проходить

Слайд 32 Согласно ст. 226 ТК РБ наниматель обязан обеспечивать:

Согласно ст. 226 ТК РБ наниматель обязан обеспечивать:

Слайд 33 Согласно ст. 226 ТК РБ наниматель обязан обеспечивать:

Согласно ст. 226 ТК РБ наниматель обязан обеспечивать:

Слайд 34 Согласно ст. 226 ТК РБ наниматель обязан обеспечивать:

Согласно ст. 226 ТК РБ наниматель обязан обеспечивать:

Слайд 35 Согласно ст. 226 ТК РБ наниматель обязан обеспечивать:

Согласно ст. 226 ТК РБ наниматель обязан обеспечивать:

Слайд 36Основные требования ОТ разработаны в стандартах ССБТ
0 — организационно-методические стандарты

основ построения системы. К ним относятся: ГОСТ 12.0.001 "ССБТ. Основные

положения"; ГОСТ 12.0.002 "ССБТ. Основные понятия. Термины и определения"; ГОСТ 12.0.003 "ССБТ. Опасные и вредные производственные факторы. Классификация"; ГОСТ 12.0.004 "ССБТ. Организация обучения работающих безопасности труда. Общие положения" и др.
1 — Государственные стандарты требований и норм контроля по видам опасных и вредных производственных факторов. Стандарты этой подсистемы разрабатываются на основе ГОСТ 12.0.003 и определяют особенности разработки стандартов ССБТ на конкретный опасный и вредный производственный фактор или вещество.

Основные требования ОТ разработаны в стандартах ССБТ0 — организационно-методические стандарты основ построения системы. К ним относятся: ГОСТ

Слайд 372 — Государственные стандарты требований безопасности к производственному оборудованию устанавливают:

Головной стандарт этой группировки ГОСТ 12.2.003 "ССБТ. Оборудование производственное. Общие

требования безопасности" устанавливает особенности построения стандартов требований безопасности на конкретные группы, типы и виды производственного оборудования.
3 — Государственные стандарты требований безопасности к производственным процессам устанавливают:
требования безопасности к размещению элементов технологических систем;
требования к режимам работы производственного оборудования;
требования к рабочим местам и режимам труда персонала;
требования к системам управления;
требования к применению средств защиты работающих;
методы контроля требований безопасности.
4 — Государственные стандарты требований к средствам защиты работающих устанавливают:

2 — Государственные стандарты требований безопасности к производственному оборудованию устанавливают: Головной стандарт этой группировки ГОСТ 12.2.003

Слайд 38 Виды ответственности за нарушение законодательства об охране труда.
За нарушение законодательства

об охране труда предусмотрены следующие виды ответственности:
-- дисциплинарная;
-- материальная;
-- административная;
--

санкции к юридическим лицам
-- уголовная.

Виды ответственности за нарушение законодательства об охране труда. За нарушение законодательства об охране труда предусмотрены следующие

Слайд 39Дисциплинарная ответственность наступает в случаях нарушения трудового распорядка, правил и

норм по охране труда.
(ст. 198 – 204 ТК РБ

) : наниматель может применять следующие дисциплинарные взыскания
замечание;
выговор;
увольнение.

Дисциплинарная ответственность наступает в случаях нарушения трудового распорядка, правил и норм по охране труда. (ст. 198 –

Слайд 40Административная ответственность (штрафы на должностных лиц) предусмотрена Кодексом об административных

правонарушениях Республики Беларусь (КоАП)
Административная ответственность выражается в наложении штрафа на

виновное должностное лицо (не позднее 2-х месяцев).


государственный инспектор труда – до 3-х базовых величин,
начальник межрайонной инспекций и государственные инспекторы –до 5-ти базовых величин,
главные государственные инспекторы – 7-10 базовых величин.

Санкции к юридическим лицам (штраф до 300 базовых величин) предусмотрены постановлением Совета Министров Республики Беларусь (от 30.09.1993)

Административная ответственность (штрафы на должностных лиц) предусмотрена Кодексом об административных правонарушениях Республики Беларусь (КоАП)Административная ответственность выражается в

Слайд 41Работник может быть привлечен к материальной ответственности, если по его

вине предприятие (учреждение) понесло материальный ущерб (ст. 400 ТК).
При

совместном выполнении рабочими и служащими отдельных видов работ администрацией по согласию с профкомом может быть введена коллективная (бригадная) материальная ответственность.

Срок взыскания – не позднее двух недель со дня обнаружения причиненного ущерба при наличии акта и письменного согласия работающих (взыскания не более среднемесячного заработка).
(ст. 408 ТК) Материальная ответственность – возмещение ущерба, не исключена возможность одновременного привлечения к дисциплинарной, административной или уголовной ответственности.

Работник может быть привлечен к материальной ответственности, если по его вине предприятие (учреждение) понесло материальный ущерб

Слайд 42 К уголовной ответственности привлекаются лица, допустившие нарушения, которые повлекли за

собой либо могли повлечь несчастные случаи, профзаболевания или другие тяжелые

последствия.


Степень уголовной ответственности за нарушение правил охраны труда при производстве работ, эксплуатации машин и механизмов определяется УК. Меры наказания:
• исправительные работы;
• штраф;
• общественное порицание;
• освобождение от должности;
• лишение свободы от 1-го года до 7-ми лет.

К уголовной ответственности привлекаются лица, допустившие нарушения, которые повлекли за собой либо могли повлечь несчастные случаи,

Слайд 43Руководители работ привлекаются к уголовной ответственности
допустили к производству работ некомпетентных

лиц, что привело к несчастному случаю;

не создали необходимых условий

для выполнения обязанностей по обеспечению безопасных и здоровых условий труда;

не приняли необходимых мер к устранению нарушений правил охраны труда;

не приняли мер к выполнению соглашений по охране труда, коллективных договоров, а также предписаний государственных и профсоюзных инспекций, что привело или могло привести к несчастным случаям или иным тяжелым последствиям.

Руководители работ привлекаются к уголовной ответственностидопустили к производству работ некомпетентных лиц, что привело к несчастному случаю; не

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика