Разделы презентаций


ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ТРЕНИНГ: НАВЫКИ КАЧЕСТВЕННОГО СЕРВИСА И ПРОАКТИВНЫХ ПРОДАЖ

Содержание

Обо мне…Главный специалист Отдела Развития и Обучения персоналаВ банке с октября 2014Опыт в продаж 9 лет

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ТРЕНИНГ:
«НАВЫКИ КАЧЕСТВЕННОГО СЕРВИСА И ПРОАКТИВНЫХ ПРОДАЖ»

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ТРЕНИНГ: «НАВЫКИ КАЧЕСТВЕННОГО СЕРВИСА И ПРОАКТИВНЫХ ПРОДАЖ»

Слайд 2Обо мне…
Главный специалист Отдела Развития
и Обучения персонала

В банке с

октября 2014

Опыт в продаж 9 лет

Обо мне…Главный специалист Отдела Развития и Обучения персоналаВ банке с октября 2014Опыт в продаж 9 лет

Слайд 3Знакомство
название команды
что объединяет участников
хобби
образование
опыт в продажах

Знакомствоназвание командычто объединяет участниковхоббиобразованиеопыт в продажах

Слайд 4Правила

Правила

Слайд 57 шагов в работе с клиентом
I. Установление контакта
II. Выявление потребностей
III.

Презентация продукта/услуги
IV. Работа с возражениями
V. Закрытие сделки
VI. Кросс-продажа
VII. Завершение контакта

7 шагов в работе с клиентомI. Установление контактаII. Выявление потребностейIII. Презентация продукта/услугиIV. Работа с возражениямиV. Закрытие сделкиVI.

Слайд 6Установление контакта
Что оказывает наибольшее воздействие на формирование первого впечатления?
Параречевое

воздействие тон и тембр голоса
Вербальное воздействие осуществляется

при помощи речи

Невербальное воздействие осуществляется при помощи жестов и мимики

Установление контактаЧто оказывает наибольшее воздействие на формирование первого впечатления? Параречевое воздействие тон и тембр голосаВербальное воздействие

Слайд 8 Улыбнитесь, установите зрительный контакт с клиентом перед началом беседы.


Первым поприветствуйте клиента. Приветствие должно быть положительно окрашенным, доброжелательным,

инициативным.
- «Здравствуйте!», «Добрый день!», «Рады видеть Вас!».
Обращайтесь к клиенту на «Вы», даже если это подросток или ребенок.
Поблагодарите клиента за ожидание в очереди, если ему пришлось ждать, например:
- «Спасибо за ожидание».

Дайте клиенту почувствовать, что он обратился к профессионалам, готовым решить любой его вопрос. Вежливо начните диалог:
- «Чем могу быть полезной?», «Какую консультацию Вы хотели бы получить?», «Какую операцию Вы хотели бы совершить?» , «Буду рад(а) ответить на Ваши вопросы», «Я Вас внимательно слушаю».
Сделайте паузу, не говорите сразу после первой фразы. Иначе впечатление о Вашей готовности помочь будет ослаблено.

Представьтесь клиенту, например:
- «Меня зовут Екатерина!».
Уточнить, как к клиенту будет удобнее обращаться Вы можете уже в процессе диалога в любой удобной для Вас форме, например:
- «Как я могу к Вам обращаться?»
Используйте имя клиента в течении всего контакта – это самый простой способ расположить к себе клиента. Обращаться к клиенту по имени можно в ключевых точках диалога.

Выслушайте ответ клиента и используйте в ответ фразу, которая продемонстрирует Вашу поддержку и одобрение того, с чем обратился к Вам клиент:
- «Хорошо, я постараюсь Вам помочь», «Да, я могу помочь Вам в решении этого вопроса», «Спасибо, что поинтересовались. Расскажу подробнее»

Проговорите с клиентом ваши дальнейшие действия:
- «Иван Иванович, для того чтобы подобрать наиболее подходящий для Вас продукт, я задам несколько вопросов». (Данная фраза поможет избежать ощущения допроса у клиента)

Установление контакта

Улыбнитесь, установите зрительный контакт с клиентом перед началом беседы.  Первым поприветствуйте клиента. Приветствие должно быть

Слайд 9Потребность выгоды
(экономия, прибыль)
Потребность иметь возможности
Потребность признания
Потребность в эмпатии
Потребность в

надежности, безопасности
Потребность в комфорте
Эмоциональные потребности
(новизна, эстетика, оригинальность)
Выявление потребностей

Потребность выгоды (экономия, прибыль)Потребность иметь возможностиПотребность признанияПотребность в эмпатииПотребность в надежности, безопасностиПотребность в комфортеЭмоциональные потребности(новизна, эстетика, оригинальность)Выявление

Слайд 10Что помогло выявить потребность Снегурочки?
Играем в Угадайку!

Что помогло выявить потребность Снегурочки?Играем в Угадайку!

Слайд 11Воронка вопросов
Воронка вопросов – техника задавания вопросов от общего к

частному, которая позволяет быстро и точно выявить все потребности клиента.
Открытые

вопросы

Альтернативные вопросы

Закрытые вопросы

Воронка вопросовВоронка вопросов – техника задавания вопросов от общего к частному, которая позволяет быстро и точно выявить

Слайд 12Выявление потребностей
Открытые вопросы
Вопросы, предполагающие развёрнутый ответ или однозначный ответ
«Расскажите подробнее

о…?»
«Какая сумма Вам необходима?»
Альтернативные вопросы
Вопросы в формулировке которых содержатся варианты

ответов

«Вам удобнее аннуитетные или дифференцированные платежи?»

Закрытые вопросы

Вопросы, на которые можно дать положительный или отрицательный ответ («да» или «нет»)

«Вы желаете открыть счет в российской валюте?»

Выявление потребностейОткрытые вопросыВопросы, предполагающие развёрнутый ответ или однозначный ответ«Расскажите подробнее о…?»«Какая сумма Вам необходима?»Альтернативные вопросыВопросы в формулировке

Слайд 15Примеры открытых вопросов
На какие цели необходим кредит?
Какая сумма кредита необходима?
Как

планируете использовать карту?
Как часто совершаете покупки по карте?
Какими характеристиками должен

обладать вклад?
Опишите карту своей мечты


Примеры открытых вопросовНа какие цели необходим кредит?Какая сумма кредита необходима?Как планируете использовать карту?Как часто совершаете покупки по

Слайд 16Приемы активного слушания
Активное слушание – техника позволяющая продемонстрировать внимание к

собеседнику, понимание содержания сказанного им, а так же проверить правильность

понимания слов клиента.

Резюме – краткое изложение сказанного:
«Таким образом…», «Если подвести маленький итог…»

Обобщение:
«Таким образом …»
«Если подвести итог…»
«Обобщая то, что Вы сказали …»

Уточнение:
«Расскажите конкретнее о …»
«Расскажите по подробнее о …»
«Что Вы понимаете под …»

Перефразирование:
«Правильно ли я Вас понял(а)...»
«Другими словами …»
«Поправьте меня, если я ошибаюсь …»

Дословное повторение:
«Вы говорите о том, что...»
«Вы считаете, что ….»
«По Вашему мнению...»

Невербальная поддержка собеседника:
«Да-Да»
«Конечно»
«Я Вас внимательно слушаю»

Приемы активного слушанияАктивное слушание – техника позволяющая продемонстрировать внимание к собеседнику, понимание содержания сказанного им, а так

Слайд 17Презентация решения
Цели этапа «Презентация решения»:
1
2

Презентация решенияЦели этапа «Презентация решения»:12

Слайд 18Презентация продукта

Презентация продукта

Слайд 20Работа с возражениями
Возражения – это знак заинтересованности!
Высказывая свои вопросы,

недовольства, клиент чаще всего просто пытается удостовериться в своем выборе,

возможно он еще не уверен и нуждается в дополнительной информации. Ваша задача – подобрать меткие аргументы.
Они не должны ставить вас в тупик!
Работа с возражениямиВозражения – это знак заинтересованности! Высказывая свои вопросы, недовольства, клиент чаще всего просто пытается удостовериться

Слайд 24Техника работы с возражениями

Техника работы с возражениями

Слайд 25Примеры возражений
Дорого
В другом банке ставки по вкладам выше
У меня уже

есть кредит
Я не доверяю интернет-среде
Мне ничего не надо
Спасибо. Я подумаю

Примеры возраженийДорогоВ другом банке ставки по вкладам вышеУ меня уже есть кредитЯ не доверяю интернет-средеМне ничего не

Слайд 26Завершение сделки
Цели этапа «завершение сделки»:
1
2

Завершение сделкиЦели этапа «завершение сделки»:12

Слайд 27Завершение сделки
Техника ориентации на решение – прием, который поможет Вам

подвести клиента к завершению сделки.

Завершение сделкиТехника ориентации на решение – прием, который поможет Вам подвести клиента к завершению сделки.

Слайд 29Клиент оформляет пластиковую карту. В качестве кросс-продажи идеально подойдет SMS-сервис!


Клиент оформляет кредит. В качестве кросс-продажи предложите ему ИБ!

Кросс-продажа
Клиент, у

которого много разных продуктов Банка, гораздо более лоялен и ему гораздо сложнее перестать пользоваться услугами Банка, таким образом, количество продуктов и услуг банка влияет на то, как долго конкретный человек будет оставаться его клиентом;

Главный канал продаж для Банка, т.к. в основном клиенты обращаются в офисы за сервисом;


Чем больше продуктов будет у каждого клиента, тем больше прибыли он будет приносить Банку, а значит финансовая стабильность Банка будет расти.

Это предложение клиенту, у которого есть какой-либо продукт или услуга Банка, воспользоваться дополнительными продуктами Банка.

Зачем нужны кросс-продажи?

Кросс-продажа банковских услуг

Клиент оформляет пластиковую карту. В качестве кросс-продажи идеально подойдет SMS-сервис! Клиент оформляет кредит. В качестве кросс-продажи предложите

Слайд 30Зачем нужно проявлять активность?
Клиент в 80% случаев не знает, какие

дополнительные услуги или продукты есть у Банка и Ваша задача

рассказать о них так, чтобы клиент понял, что именно этого ему и не хватало!
Зачем нужно проявлять активность?Клиент в 80% случаев не знает, какие дополнительные услуги или продукты есть у Банка

Слайд 33Фраза-зацепка
У вас есть кредиты в других банках?

Контролируете ли Вы операции

по счету?

Планируете ли вы крупные покупки в ближайшее время?

Слышали о

снижении ставок по кредитам в Банке?

Вы уже защитили свою карту/квартиру?
Фраза-зацепкаУ вас есть кредиты в других банках?Контролируете ли Вы операции по счету?Планируете ли вы крупные покупки в

Слайд 34Цели этапа «Завершение контакта»:
1
2
Завершение контакта

Цели этапа «Завершение контакта»:12Завершение контакта

Слайд 35Завершение контакта

Завершение контакта

Слайд 36Сногсшибательных продаж!


Сногсшибательных продаж!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика