Невербальное воздействие осуществляется при помощи жестов и мимики
Дайте клиенту почувствовать, что он обратился к профессионалам, готовым решить любой его вопрос. Вежливо начните диалог:
- «Чем могу быть полезной?», «Какую консультацию Вы хотели бы получить?», «Какую операцию Вы хотели бы совершить?» , «Буду рад(а) ответить на Ваши вопросы», «Я Вас внимательно слушаю».
Сделайте паузу, не говорите сразу после первой фразы. Иначе впечатление о Вашей готовности помочь будет ослаблено.
Представьтесь клиенту, например:
- «Меня зовут Екатерина!».
Уточнить, как к клиенту будет удобнее обращаться Вы можете уже в процессе диалога в любой удобной для Вас форме, например:
- «Как я могу к Вам обращаться?»
Используйте имя клиента в течении всего контакта – это самый простой способ расположить к себе клиента. Обращаться к клиенту по имени можно в ключевых точках диалога.
Выслушайте ответ клиента и используйте в ответ фразу, которая продемонстрирует Вашу поддержку и одобрение того, с чем обратился к Вам клиент:
- «Хорошо, я постараюсь Вам помочь», «Да, я могу помочь Вам в решении этого вопроса», «Спасибо, что поинтересовались. Расскажу подробнее»
Проговорите с клиентом ваши дальнейшие действия:
- «Иван Иванович, для того чтобы подобрать наиболее подходящий для Вас продукт, я задам несколько вопросов». (Данная фраза поможет избежать ощущения допроса у клиента)
Установление контакта
Альтернативные вопросы
Закрытые вопросы
«Вам удобнее аннуитетные или дифференцированные платежи?»
Закрытые вопросы
Вопросы, на которые можно дать положительный или отрицательный ответ («да» или «нет»)
«Вы желаете открыть счет в российской валюте?»
Резюме – краткое изложение сказанного:
«Таким образом…», «Если подвести маленький итог…»
Обобщение:
«Таким образом …»
«Если подвести итог…»
«Обобщая то, что Вы сказали …»
Уточнение:
«Расскажите конкретнее о …»
«Расскажите по подробнее о …»
«Что Вы понимаете под …»
Перефразирование:
«Правильно ли я Вас понял(а)...»
«Другими словами …»
«Поправьте меня, если я ошибаюсь …»
Дословное повторение:
«Вы говорите о том, что...»
«Вы считаете, что ….»
«По Вашему мнению...»
Невербальная поддержка собеседника:
«Да-Да»
«Конечно»
«Я Вас внимательно слушаю»
Это предложение клиенту, у которого есть какой-либо продукт или услуга Банка, воспользоваться дополнительными продуктами Банка.
Зачем нужны кросс-продажи?
Кросс-продажа банковских услуг
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть