Слайд 1Добро пожаловать в ORIFLAME!
Ознакомительная презентация. Часть первая
Слайд 2Что такое ORIFLAME?
ORIFLAME - компания, специализирующаяся на
разработке, производстве и продаже средств по уходу за кожей, средств личной гигиены, парфюмерии
и декоративной косметики, продукции здорового питания и аксессуаров для красоты и здоровья.
Центры разработки продукции компании находятся в Стокгольме и Дублине. По данным компании, она представлена в 63 странах мира, где предлагает свою продукцию на сайтах и по регулярно обновляющимся каталогам. Компания работает методом прямых продаж (продавая свою продукцию напрямую онлайн или оффлайн, через консультантов — партнёров компании).
Слайд 3История компании
Компания основана в Швеции в 1967 году братьями Йонасом
и Робертом аф Йокниками совместно с их другом.
Своё название компания получила в честь Орифламмы — Королевского знамени (орифламма — лат. aureum — золото, flamma — пламя), изначально представлявшего запрестольную хоругвь и использовавшегося в качестве боевого знамени французскими королями.
Слайд 4Достижения ORIFLAME за 50 лет
1970 год – выход первого каталога.
1972 год – открытие офиса в Брюсселе.
1982 год –
открытие офиса в Лондоне, компания зафрактована на Лондонской Товарной Бирже.
1992 год – начало деятельности в России. В строй первые клиенты компании вошли только через 4 года.
2004 год – компания приобрела производственный комплекс в Стокгольме, начато строительство головного офиса компании в подмосковном Красногорске, спустя 2 года открыт и сам офис.
2009 год – на первом российском заводе выпущена миллионная губная помада. Количество сотрудников перевалило планку в 3 млн чел.
Февраль 2015 года – открытие производственного комплекса по производству губной помады, средств по уходу за волосами, гелей для душа, дезодорантов и другой продукции.
Компания – ведущий лидер по производству косметики в России и за пределами.
Ассортимент – свыше 1000 наименований. Информационная поддержка – каталоги, планы успеха, журналы о красоте, гиды по продукции. Общий тираж – около 100 млн экземпляров на
35 языках.
Слайд 5
ORIFLAME имеет 5 фабрик в
Швеции, Индии, КНР, России и других странах мира. В Дублине
и Стокгольме – два центра исследований и разработок.
Бюджетный оборот компании – 1,5 млрд евро.
Слайд 6Наставники по красоте
Девиз компании – ‘’Красота как образ жизни!’’ –
вот уже более полувека вдохновляет женщин мечтами о красоте. Находи
новых друзей и работай вместе с нами!!
Слайд 7Наставники по красоте
Основные персоны компании
наряду с консультантами считаются звёздные наставники. Их задача – продвижение
продукции на первые места рынка.
Так кто же наши наставники! Давайте познакомимся с ними!
Тина Канделаки – известная российская телеведущая, продюсер, журналистка. Работала в компании официальным представителем по продвижению линии косметики с октября 2012 по декабрь 2014 г. – туши,
губные помады, тональные основы.
Слайд 8
Ирина Горбачёва – актриса
театра и кино, лауреат кинопремий ‘’Кинотавр’’ и ‘’Золотой Орёл’’, медиа
– звезда Instagram. Снималась для роликов ‘’У красоты нет возраста’’ для одноимённой книги красоты, продолжает активно работать с нашей компанией.
Гусева – актриса театра и кино, наша посланница красоты.
Катя снималась для ролика ‘’Красота как образ жизни’’. Сотрудничает с января 2015 года.
Бренды нашей компании
Давайте рассмотрим подробно нашу продукцию фирмы. Начнём с Wellness – серии продукции для поддержания и коррекции фигуры. Сюда входят питательные крем – супы, протеиновые комлексы с ОМЕГА – 3, коктейли, детские витамины и питательные протеиновые батончики.
Wellness Пэк для мужчин(22791) и женщин(22793) – природная биологически активная добавка к комплексом Омега – 3.
Слайд 11 Коктейли Wellness - 3 ярких вкуса молочного коктейля для
похудения. Их не стоит размешивать в блендере, лучше слегка взбить
миксером и добавить ингридиенты по вашему усмотрению. Коктейли подходят для приготовления десертов.
Вкусы: шоколад(22138), клубника(15447), ваниль(15448)
Слайд 12Что делает бренд Wellness таким вкусным?
Разработан
всемирно известными учеными из Швеции.
Эффективность и безопасность, подтвержденная клиническими исследованиями.
Произведен
на фабрике, сертифицированной по стандарту НАССР.
Только натуральные ингредиенты.
Три высококачественных источника белка.
Оптимальное сочетание жирных кислот.
Низкий ГИ и источник клетчатки.
В каждой порции — всего 65 калорий!
Слайд 13Как работает Wellness?
Снижение веса по Системе естественного снижения веса.
Высокое содержание
протеинов и клетчатки продлевает ощущение сытости.
Уникальная формула содержит незаменимые нутриенты
в идеально сбалансированных пропорциях.
100% натуральные ингредиенты не содержат ГМО, искусственных красителей и консервантов.
Медленные углеводы стимулируют снижение веса за счет нормализации уровня сахара в крови и инсулина.
Разработано в Швеции.
Слайд 14Крем – супы Wellness
Аппетитные и питательные супы «Нэчурал Баланс» идеальны
для употребления между приемами пищи или в качестве самостоятельной части
рациона.
В одной порции — всего 100 калорий.
Высокое содержание клетчатки, белка и Омега-3.
Без глютена, лактозы, искусственных красителей и консервантов.
Два потрясающих вкуса: спаржа(28584) и томат и базилик(28583). Готовы за 1 минуту — просто добавь горячую воду и размешай!
Слайд 15Функции работы данного продукта
Как работают супы Wellness?
Снижение веса по системе
естественного снижения веса.
Высокое содержание протеинов и клетчатки продлевает ощущение сытости
Уникальная
формула содержит незаменимые нутриенты в идеально сбалансированных пропорциях
100% натуральные ингредиенты не содержат ГМО, искусственных красителей и консервантов
Медленные углеводы стимулируют снижение веса за счет нормализации уровня сахара в крови и инсулина
Разработано в Швеции
Слайд 16Протеиновые батончики Wellness
Злаки – самая полезная продукция
рациона питания человека. Одна тарелка со злаковыми ускоряет на 30
– 45 % процесс метаболизма, ускоряется работа пищеварительной системы, клетки насыщаются кислородом. Пример – протеиновые батончики. Углеводы, которые входят в состав данного продукта, способствуют насыщению клеток ферментами.
Два ярких вкуса – шоколад(25385) и спелые ягоды(25386)
Спасибо за внимание! Переходим далее.
Продолжение следует.