Разделы презентаций


Д.ТРАУТ. "22 НЕПРЕЛОЖНЫХ ЗАКОНА МАРКЕТИНГА"

13 закон: Закон жертвы Вы должны отказаться от чего-то, для того чтобы чего-то достичь.Продуктовая линейкаЦелевой рынок Постоянное изменение

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Д.ТРАУТ. "22 НЕПРЕЛОЖНЫХ ЗАКОНА МАРКЕТИНГА"
Бегдан Еркеназ
Нарушайте их на свой страх

и риск

Д.ТРАУТ.

Слайд 3
13 закон: Закон жертвы

Вы должны отказаться от чего-то, для того

чтобы чего-то достичь.
Продуктовая линейка
Целевой рынок
Постоянное изменение

13 закон: Закон жертвы  Вы должны отказаться от чего-то, для того чтобы чего-то достичь.Продуктовая

Слайд 5Маркетинг - столкновение умов. Это битва восприятий, а не продуктов

или услуг.

Маркетинг - столкновение умов. Это битва восприятий, а не продуктов или услуг.

Слайд 7Цель - это не рынок. Другими словами, цель, на которую

направлена ваша маркетинговая политика - не то же самое, что

люди, которые будут покупать ваш продукт.
Цель - это не рынок. Другими словами, цель, на которую направлена ваша маркетинговая политика - не то

Слайд 8Все хорошее достается тем, кто готов на жертвы.

Все хорошее достается тем, кто готов на жертвы.

Слайд 9
15 закон: Закон откровенности
Если вы признаете свои отрицательные стороны, потенциальный
клиент

ответит вам добром.

15 закон: Закон откровенностиЕсли вы признаете свои отрицательные стороны, потенциальныйклиент ответит вам добром.

Слайд 10Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика