Разделы презентаций


Джорджоне в искусстве Высокого Возрождения Выполнил: Баушев Илья Нт 103-о ИИД

Джорджо Барбарелли да Кастельфранко по прозвищу Джорджоне родился в 1478 году. Его творчество было высоко оценено потомками, Джорджоне считается одним из самых значительных фигур в искусстве эпохи Высокого итальянского Возрождения. Он

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Джорджоне в искусстве Высокого Возрождения
Выполнил: Баушев Илья
Нт 103-о ИИД

Джорджоне в искусстве Высокого ВозрожденияВыполнил: Баушев ИльяНт 103-о ИИД

Слайд 2Джорджо Барбарелли да Кастельфранко по прозвищу Джорджоне родился в 1478

году. Его творчество было высоко оценено потомками, Джорджоне считается одним

из самых значительных фигур в искусстве эпохи Высокого итальянского Возрождения. Он относится к лучшим представителям венецианской школы живописи.

Биография мастера известна не полностью, информации сохранилось немного, даже неизвестна точная дата его рождения. Историки установили, что родным городом его был Кастельфранко-Венето поблизости от Венеции, по названию этого города художник и получил свою фамилию. Еще юношей Джорджоне стал учеником знаменитого Джованни Беллини в Венеции. Этот город тогда был крупным политическим, торговым центром. В нем активно развивались и поддерживались различные искусства и ремесла.
Джорджо Барбарелли да Кастельфранко по прозвищу Джорджоне родился в 1478 году. Его творчество было высоко оценено потомками,

Слайд 3Первой картиной, выполненной художником полностью самостоятельно, стало полотно «Христос, несущий

крест», созданное в 1497 году. Через три года ему довелось

повстречаться с великим Леонардо да Винчи.
Первой картиной, выполненной художником полностью самостоятельно, стало полотно «Христос, несущий крест», созданное в 1497 году. Через три

Слайд 4Еще через 4 года (~1505) он написал «Мадонну Кастельфранко» -

алтарный образ в часовне Св. Георгия в городском соборе.
Очевидно, “Мадонна”

не была обычной картиной, но представляла собой своеобразный надгробный памятник: у подножия трона Марии изображён деревянный саркофаг с гербом заказчика на передней стенке. В 1504 Туцио потерял сына Маттео, умершего в Равенне. Его тело было привезено в Кастельфранко. На наружной стене собора укреплена его надгробная плита. На ней изображён воин в берете, у его ног лежат два шлема – один из таких увенчивает голову рыцаря, стоящего у трона Мадонны (рыцаря считают либо св. Георгием, либо св. Либерале, которому посвящён собор).
Еще через 4 года (~1505) он написал «Мадонну Кастельфранко» - алтарный образ в часовне Св. Георгия в

Слайд 5Это большое полотно единственное, написанное мастером для церкви. Оно же

единственное, не вызывающее сомнения в авторстве Джорджоне. Все остальные картины

могут быть выполнены им в соавторстве с учениками. Также путаницу в атрибуцию полотен вносит тот факт, что мастеру подражало и следовало множество художников той эпохи, включая таких крупных, как Тициан, который после безвременной кончины Джорджоне закончил некоторые его недописанные полотна.
Это большое полотно единственное, написанное мастером для церкви. Оно же единственное, не вызывающее сомнения в авторстве Джорджоне.

Слайд 6 За свою недолгую жизнь художник создал несколько произведений, которые

существеннейшим образом повлияли на искусство того времени. Среди них «Юдифь»

с оригинальной трактовкой библейского сюжета, «Буря», «Три философа», «Лаура», «Спящая Венера», «Читающая мадонна» и многие другие.
За свою недолгую жизнь художник создал несколько произведений, которые существеннейшим образом повлияли на искусство того времени.

Слайд 7Характерной особенностью живописи Джорджоне, которую успешно переняли другие художники Возрождения,

является трепетное отношение к изображению пейзажа. У него он не

просто выступает фоном для фигур, а является важной частью самой картины. Пейзажу посвящено много внимания, его детали отлично выписаны и дополняют полотно, делают его законченным и выразительным.
Характерной особенностью живописи Джорджоне, которую успешно переняли другие художники Возрождения, является трепетное отношение к изображению пейзажа. У

Слайд 8Характерной особенностью полотен Джорджоне является предельная четкость изображения при идеальном

единстве всех элементов. В его работах это достигается использованием тончайшей

игры цвета и светотени, благодаря чему полотно насыщается воздухом и получает объем, пространственную глубину.
Характерной особенностью полотен Джорджоне является предельная четкость изображения при идеальном единстве всех элементов. В его работах это

Слайд 9 Как и все художники этой эпохи, он использовал геометрические

мотивы для создания своих работ. Они отражались в проработке композиции,

использовании перспективы, архитектурных деталей. Все это органично связывает человека с окружающим пространством, делая его частью природы.
Как и все художники этой эпохи, он использовал геометрические мотивы для создания своих работ. Они отражались

Слайд 10Картины мастера наполнены цветом и светом, но они не раздражают

взгляд излишней пестротой, потому что все тона гармонично подобраны и

не вступают друг с другом в конфронтацию. Полотна всегда выглядят естественно и деликатно даже при использовании большого количества насыщенных, интенсивных красок.
Картины мастера наполнены цветом и светом, но они не раздражают взгляд излишней пестротой, потому что все тона

Слайд 11В поздних произведениях Джорджоне («Сельский концерт», Лувр, Париж) полностью определилась

главная тема творчества художника — гармоничное единство человека и природы.

Её воплощению служат открытия Джорджоне в области художественного языка, сыгравшие важную роль в развитии европейской масляной живописи. Сохраняя ясность объёма, чистоту и мелодическую выразительность контуров, Джорджоне с помощью мягкой прозрачной светотени добился органического слияния человеческой фигуры с пейзажем и достиг невиданной ранее живописной цельности картины.
В поздних произведениях Джорджоне («Сельский концерт», Лувр, Париж) полностью определилась главная тема творчества художника — гармоничное единство

Слайд 12 Влияние Джорджоне на живопись его современников и последователей трудно

переоценить. Хотя он прожил всего лишь около 33 лет, сделать

мастер успел намного больше, чем иные живописцы, прожившие намного дольше.
Жизнь художника оборвалась в конце 1510 года во время эпидемии чумы. Мир потерял великий талант, который мог бы достигнуть невероятных вершин в своем творчестве.
Влияние Джорджоне на живопись его современников и последователей трудно переоценить. Хотя он прожил всего лишь около

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика