Разделы презентаций


эффеКТивный сайт

Содержание

Меняла с женой, Мариус ван Роймерсваль, 1539 Закон выгоды (Эллиот Шмуклер, Linkedin)Westfalika.ruИспользование принципов гештальт-психологии для роста конверсии сайтов:http://habrahabr.ru/company/paysto/blog/230417/

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1эффеКТивный сайт
Westfalika.ru
Поддубная Ирина
+ 7 952 903 0 903
getmorenews@gmail.com



эффеКТивный сайтWestfalika.ruПоддубная Ирина + 7 952 903 0 903getmorenews@gmail.com

Слайд 2Меняла с женой, Мариус ван Роймерсваль, 1539
Закон выгоды (Эллиот

Шмуклер, Linkedin)
Westfalika.ru
Использование принципов гештальт-психологии для роста конверсии сайтов:
http://habrahabr.ru/company/paysto/blog/230417/

Меняла с женой, Мариус ван Роймерсваль, 1539 Закон выгоды  (Эллиот Шмуклер, Linkedin)Westfalika.ruИспользование принципов гештальт-психологии для роста

Слайд 3Закон выгоды

Закон выгоды

Слайд 4удержание важнее




привлечения!

удержание важнее привлечения!

Слайд 5Меняла с женой, Мариус ван Роймерсваль, 1539
Препятствия на сайте


Психология
а/б тесты
Юзабилити
Веб-аналитика

Меняла с женой, Мариус ван Роймерсваль, 1539 Препятствия на сайте Психологияа/б тестыЮзабилитиВеб-аналитика

Слайд 6Меняла с женой, Мариус ван Роймерсваль, 1539
Препятствия на сайте


Объект
(не позволяющий двигаться вперед)
Объект
(не может двигаться вперед)


Меняла с женой, Мариус ван Роймерсваль, 1539 Препятствия на сайте Объект (не позволяющий двигаться вперед) Объект (не

Слайд 7Все любят Тесты



A/A, A/B, B/B, B/A тесты
сплит-тестирование
кроссбраузерное

тестирование
тестирование на различных типах устройств
«мама-тесты» - показ сайта

друзьям и семье
юзабилити-тестирование (проверка эргономичности)

Подробнее про А/А тесты: http://lpgenerator.ru/blog/2015/03/19/pochemu-testirovanie-pustaya-trata-vremeni/#ixzz3fsI4YgTL
Еще практические примеры тестов: http://growthhacks.ru/tag/a-b-testirovanie/

Все любят Тесты A/A, A/B, B/B, B/A тесты сплит-тестирование кроссбраузерное тестирование тестирование на различных типах устройств «мама-тесты»

Слайд 8юзабилити
Юзаби́лити* — это научно-прикладная дисциплина, занимающаяся по­вышением ЭФФЕКТИВНОСТИ, продуктивности и удобства

пользова­ния инструментами деятельности. 
*Википедия свободная энциклопедия
10 эффективных инструментов для юзабилити-тестирования: обзор

и сравнение
http://habrahabr.ru/company/eurostudio/blog/109010/
юзабилитиЮзаби́лити* — это научно-прикладная дисциплина, занимающаяся по­вышением ЭФФЕКТИВНОСТИ, продуктивности и удобства пользова­ния инструментами деятельности. *Википедия свободная энциклопедия10 эффективных инструментов

Слайд 9Меняла с женой, Мариус ван Роймерсваль, 1539
Суть веб-аналитики для бизнеса
Westfalika.ru

Меняла с женой, Мариус ван Роймерсваль, 1539 Суть веб-аналитики для бизнесаWestfalika.ru

Слайд 10Анализ посетителей с целью улучшения показателей:
Эффективность сайта


Эффективность рекламной кампании
Как пользователи

ведут себя на сайте? http://habrahabr.ru/company/altweb/blog/224847/

Анализ посетителей с целью улучшения показателей:Эффективность сайтаЭффективность рекламной кампанииКак пользователи ведут себя на сайте? http://habrahabr.ru/company/altweb/blog/224847/

Слайд 11Анализ Поведения пользователей

КАРТЫ
Карта ссылок
Карта кликов
Карта скроллинга
Карта путей по сайту

ВЕБВИЗОР

% ОТКАЗОВ



Анализ Поведения пользователейКАРТЫКарта ссылокКарта кликовКарта скроллингаКарта путей по сайтуВЕБВИЗОР% ОТКАЗОВ

Слайд 12Воронка продаж
Выжил сильнейший
Отчет визуализация последовательностей
Зашли на сайт
Смотрели каталог
Оплата / доставка
Корзина
Заказ
100%
88,61%

(- 11,39%)
5%


главной задачей сайта является достижение установленных вами целей его

посетителями
Воронка продажВыжил сильнейшийОтчет визуализация последовательностейЗашли на сайтСмотрели каталогОплата / доставкаКорзинаЗаказ100%88,61% (- 11,39%)5%……главной задачей сайта является достижение установленных

Слайд 13Конверсия
Достаточно?
Рынок (ИМ одежда, обувь) 2% – 3,5%
Автор отчета: директор по

аналитике Digital Guru, Олег Жуков
Источник: dgagency.ru

КонверсияДостаточно?Рынок (ИМ одежда, обувь) 2% – 3,5%Автор отчета: директор по аналитике Digital Guru, Олег ЖуковИсточник: dgagency.ru

Слайд 14Главная
Активное использование
Клики по графическим объектам.
Вынести продающие элементы на графические объекты.


Рекомендовать. Больше товаров на главной.

ГлавнаяАктивное использованиеКлики по графическим объектам.Вынести продающие элементы на графические объекты. Рекомендовать. Больше товаров на главной.

Слайд 15Главная
После 8,4% выходов
Продолжительность просмотра = 0,49 мин
Конверсия: + 0,4%
До

11,39% выходов
Продолжительность = 0,45 мин
Отчет: GA страницы выходов

ГлавнаяПосле 8,4% выходовПродолжительность просмотра = 0,49 мин Конверсия: + 0,4%До 11,39% выходовПродолжительность = 0,45 мин Отчет: GA

Слайд 16Карточка товара
Уходят на страницу «подобрать размер»
Активный просмотр всех ракурсов товара.
Не

востребовано.
Не докручивают. Но любят советы.
Вынести страницу в карточку товара.
Снять сомнение.


Добавить 3D.

«Скрыть», но оставить.

Поднять в
видимое поле.

Карточка товараУходят на страницу «подобрать размер»Активный просмотр всех ракурсов товара.Не востребовано.Не докручивают. Но любят советы.Вынести страницу в

Слайд 17Карточка
После Среднее кол-во страниц = 12,4
Время на сайте = 8,

34 мин
Конверсия + 0,2%
До Среднее кол-во страниц = 9,55
Время

на сайте = 5, 23 мин
КарточкаПосле Среднее кол-во страниц = 12,4Время на сайте = 8, 34 мин Конверсия + 0,2%До Среднее кол-во

Слайд 18Читают до этой линии.
Большая масса текста, тяжело воспринимается.
Расположить все
важное

до этой линии
Оплата и доставка
Сократить кол-во
текста до пары предложений.

Читают до этой линии.Большая масса текста, тяжело воспринимается.Расположить все важное до этой линииОплата и доставкаСократить кол-во текста

Слайд 19Доставка и оплата
После 12,2% выходов
Конверсия +0,3%
Просмотр = 1,8 мин
Конверсия:

+ 0,3%
До 21,14% выходов
Продолжительность = 1,38 мин

Доставка  и оплатаПосле 12,2% выходовКонверсия +0,3%Просмотр = 1,8 мин Конверсия: + 0,3%До 21,14% выходовПродолжительность = 1,38

Слайд 20Корзина
Кликают по точкам
оформления
заказа.
Раскрыть весь
путь
оформления
заказа.

КорзинаКликают по точкам оформления заказа. Раскрыть весь путь оформления заказа.

Слайд 21Оформление заказа
После 17,26% выходов
Продолжительность = 1,31 мин
Конверсия: + 0,45%
До 15,50%

выходов
Продолжительность = 1,34 мин

Оформление заказаПосле 17,26% выходовПродолжительность = 1,31 мин Конверсия: + 0,45%До 15,50% выходовПродолжительность = 1,34 мин

Слайд 22Итог: рост конверсии
доработка главной
старт проекта
доработка каталога
изменили страницы оплаты и доставки
изменение

корзины, оформление заказа
доработка карточки товара
В 10 раз

Итог: рост конверсиидоработка главнойстарт проектадоработка каталогаизменили страницы оплаты и доставкиизменение корзины, оформление заказадоработка карточки товараВ 10 раз

Слайд 23А теперь внимание, вопрос...

А теперь внимание,  вопрос...

Слайд 24Emilia-estra.ru

Emilia-estra.ru

Слайд 25Меню

Меню

Слайд 26Каталог товаров

Каталог товаров

Слайд 27корзина

корзина

Слайд 28А ты хочешь поучаствовать в
френд-тесте?

getmorenews@gmail.com
Westfalika.ru

А ты хочешь поучаствовать в френд-тесте?getmorenews@gmail.comWestfalika.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика