Разделы презентаций


Экономическая теория

Содержание

Литература к темеа) основная1. Камаев В.Д. и др. Учебник по основам экономической теории. – М.: ВЛАДОС, 1997, с. 63-722. Шишкин А.Ф. Экономическая теория: Учебное пособие для вузов.- М.: ВЛАДОС, 1996, с.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Экономическая теория
Раздел 3. МИКРОЭКОНОМИКА
Теория спроса и предложения
Время на
Изучение темы:
- всего

- 10 часов
- лекции - 4 часа
- практическое занятие -

2 часа

- семинар - 4 часа

Экономическая теорияРаздел 3. МИКРОЭКОНОМИКАТеория спроса и предложенияВремя наИзучение темы:- всего - 10 часов- лекции - 4 часа-

Слайд 2Литература к теме
а) основная
1. Камаев В.Д. и др. Учебник по

основам экономической теории. – М.: ВЛАДОС, 1997, с. 63-72
2. Шишкин

А.Ф. Экономическая теория: Учебное пособие для вузов.- М.: ВЛАДОС, 1996, с. 3-29

3. Экономика: Учебник/Под ред. - А.С. Булатова.- М.: Юрист, 2001, с. 113-117

4. Экономическая теория (политэкономия): Учебник/Под ред. В.И. Видяпина, Г.П. Журавлевой.- М.: Изд. Рос. Экон. академия, 2000, с.129-138

б) дополнительная

1. Макконел К. Брюс. Экономика. М., 1992, кн.1, с. 61-80

2. Фишер С. И др. Экономика.- М: Дело, 1993, с. 40-55, 74-93

3. Емцов Р.Т., Лукин М.Ю. Микроэкономика.- М.: МГУ, 1997 с.34-43, 54-64, 82-93

4. Курс Экономической теории/Под ред. М.Н. Чепурина, Е.А. Киселевой.- Киров, 1994. с.76-80, 105-128, 153-185

Литература к темеа) основная1. Камаев В.Д. и др. Учебник по основам экономической теории. – М.: ВЛАДОС, 1997,

Слайд 3Тема 7. Введение в микроэкономику. Теория спроса и предложения.
Занятие 1.

Лекция
Введение в микроэкономику. Законы спроса и предложения и их детерминанты
Учебные

вопросы:

1. Введение в микроэкономику.

2. Спрос и закон спроса. Детерминанты спроса.

3. Предложение и закон предложения. Детерминанты предложения.

Тема 7. Введение в микроэкономику. Теория спроса и предложения.Занятие 1. ЛекцияВведение в микроэкономику. Законы спроса и предложения

Слайд 4Структурно-логическая схема лекции № 9
Микроэкономика
Предмет исследования
Модели
оптимиза-онная
Теория спроса и предложения
Основы теории

потреб. поведения
ИП, ВД, Прибыль
равнове-сия
Предложение и закон предложения
Спрос и закон спроса
Спрос


Закон спроса

Эффект дохода

Эффект замещения

Неценовые факторы спроса

Предложение

Законы предложения

Неценовые факторы предложения

Ресурсы

Технология

Спрос

Налоги и дотации

Число продавцов

Наличие взаимодопол. и взаимозам. товаров

Структурно-логическая схема лекции № 9МикроэкономикаПредмет исследованияМоделиоптимиза-оннаяТеория спроса и предложенияОсновы теории потреб. поведенияИП, ВД, Прибыльравнове-сияПредложение и закон предложенияСпрос

Слайд 5Основные проблемы, изучаемые в разделе МИКРОЭКОНОМИКА
Теория спроса и предложения
Теория потребительского

поведения
Общая характеристика фирмы
Издержки производства, валовой доход, прибыль
Рынки факторов производства
Фирма на

различных типах конкурентных рынков
Основные проблемы, изучаемые в разделе МИКРОЭКОНОМИКАТеория спроса и предложенияТеория потребительского поведенияОбщая характеристика фирмыИздержки производства, валовой доход, прибыльРынки

Слайд 6Спрос и закон спроса
Потребность
Спрос
Осознаваемая человеком нужда в чем-либо
Спрос есть платежеспособная

потребность. Спрос есть количество товара или услуги, которое может быть

куплено по определенной цене и за определенный период времени
Спрос и закон спросаПотребностьСпросОсознаваемая человеком нужда в чем-либоСпрос есть платежеспособная потребность. Спрос есть количество товара или услуги,

Слайд 7Закон спроса
При прочих равных условиях величина спроса на товары изменяется

в обратной зависимости от изменения цен
Р
Р1
Р2
Р3
Q
Q1
Q2
Q3
D
D
Qd = ƒ
Эффект дохода
Эффект

замещения

P (price) - цена

Q (quality) - количество

D (demand) – кривая спроса

Закон спросаПри прочих равных условиях величина спроса на товары изменяется в обратной зависимости от изменения ценРР1Р2Р3QQ1Q2Q3DDQd =

Слайд 8Неценовые факторы спроса
Изменение денежных доходов населения
Изменение числа покупателей
Изменение предпочтений потребителя


Потребит. ожидания относительно цен и доходов
Изменение цен взаимозам. и взаимодоп.

товары

Изменение в структуре населения

Неценовые факторы спросаИзменение денежных доходов населенияИзменение числа покупателейИзменение предпочтений потребителя Потребит. ожидания относительно цен и доходовИзменение цен

Слайд 9Влияние неценовых факторов на спрос
Р1
Q1
Q2
Q
Р
D
D
D1
D1
Q
Q2
Q1
Р
Р1
D
D1
D1
Факторы, повышающие спрос
Факторы, понижающие спрос
D

Влияние неценовых факторов на спросР1Q1Q2QРDD D1D1QQ2Q1РР1DD1D1Факторы, повышающие спросФакторы, понижающие спросD

Слайд 10Величина спроса и сам спрос
Величина спроса
Величина спроса
Изменяется под воздействием цены.

Движение происходит по кривой DD
Изменение происходит под действием неценовых факторов.

Кривая спроса сдвигается вправо вверх или влево вниз
Величина спроса и сам спросВеличина спросаВеличина спросаИзменяется под воздействием цены. Движение происходит по кривой DDИзменение происходит под

Слайд 11Предложение и закон предложения
Предложение
Количество товаров и услуг, которые производители готовы

представить на рынок по определенной цене и за определенный промежуток

времени

Закон предложения

Предложение при прочих равных условиях изменяется в прямой (положительной) зависимости от изменения цен на производимые товары

Предложение и закон предложенияПредложениеКоличество товаров и услуг, которые производители готовы представить на рынок по определенной цене и

Слайд 12График закона предложения
Р
Р1
Р2
Q
Q1
Q2
QS = ƒ (P)
P (price) - цена

Q (quality) - количество

S (supply) – предложение

A

B

S

График закона предложенияРР1Р2QQ1Q2QS = ƒ (P)P (price) - цена        Q

Слайд 13Неценовые факторы предложения
Качество ресурсов и цены на них
Наличие взаимозаме- щающих

товаров
Техника и технология
Число продавцов
Налоги и

дотации

Ожидания продавцов о динамике спроса, цен и доходов

Неценовые факторы предложенияКачество ресурсов и цены на нихНаличие взаимозаме- щающих товаровТехника и технологияЧисло

Слайд 14Воздействие неценовых факторов на предложение
Р
Р1
Q
Q1
Q2
Q3
S
S1
S2

Воздействие неценовых факторов на предложениеРР1QQ1Q2Q3SS1S2

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика