Разделы презентаций


Экспериментальная деятельность на занятиях по ИЗО и художественному труду в

Дошкольное детство — период наиболее интенсивного формирования познавательной деятельности и личности в целом. Если интеллектуальный и эмоциональный потенциал ребенка не получает должного развития в дошкольном

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Экспериментальная деятельность на занятиях по ИЗО и художественному труду в

группе детей с задержкой психического развития. МАДОУ ЦРР д/с № 136

гр. «Подснежники» (ЗПР) воспитатель: Магдыч Г.И. апрель 2017 года







Экспериментальная деятельность  на занятиях по ИЗО и художественному труду  в группе детей с задержкой психического

Слайд 2 Дошкольное детство — период наиболее интенсивного формирования

познавательной деятельности и личности в целом. Если

интеллектуальный и эмоциональный потенциал ребенка не получает должного развития в дошкольном возрасте, то впоследствии не удается реализовать его в полной мере. Особенно это касается детей с ЗПР.
Дошкольное детство — период наиболее интенсивного формирования познавательной деятельности и личности в целом.

Слайд 4 С позиции наблюдателя дошкольники с ЗПР не

так уж отличаются от сверстников. Родители зачастую не придают значения

тому, что их ребенок чуть позднее начал ходить самостоятельно, действовать с предметами, что задерживается его речевое развитие.
С позиции наблюдателя дошкольники с ЗПР не так уж отличаются от сверстников. Родители зачастую

Слайд 5 Повышенная возбудимость, неустойчивость внимания, быстрая утомляемость сначала

проявляется на поведенческом уровне и лишь впоследствии — при выполнении

заданий учебного типа.
Повышенная возбудимость, неустойчивость внимания, быстрая утомляемость сначала проявляется на поведенческом уровне и лишь впоследствии

Слайд 6 К старшему дошкольному возрасту становятся очевидными трудности

в усвоении программы детского сада: дети мало активны на занятиях,

плохо запоминают материал, легко отвлекаются. Уровень развития познавательной деятельности и речи оказывается более низким по сравнению со сверстниками.



К старшему дошкольному возрасту становятся очевидными трудности в усвоении программы детского сада: дети мало

Слайд 7 К сожалению, в связи с ухудшением экологической

обстановки в мире, ростом рождаемости детей с различными врожденными заболеваниями,

в настоящее время почти в каждой группе найдется хотя бы один ребенок с низким уровнем развития восприятия, неустойчивым, рассеянным вниманием, слабой памятью, низкой работоспособностью, незрелостью эмоционально-волевой сферы.
К сожалению, в связи с ухудшением экологической обстановки в мире, ростом рождаемости детей с

Слайд 8 Наши наработки можно использовать в работе с

такими детьми, а также с младшими дошкольниками.
Наряду

с постановкой проблемной ситуации, стремлением создания ситуации успеха для каждого ребенка, мы используем метод экспериментирования на занятиях разных образовательных областей.
В экспериментальной деятельности стараемся задействовать все органы чувств дошкольника.

Наши наработки можно использовать в работе с такими детьми, а также с младшими дошкольниками.

Слайд 9 Когда ребенок слышит, видит, делает сам своими

руками, то все усваивается прочно и надолго.

Когда ребенок слышит, видит, делает сам своими руками, то все усваивается прочно и надолго.

Слайд 10 Экспериментальная деятельность, что очень важно для детей

с ЗПР, сопровождается яркими, разнообразными эмоциями детей, что способствует сосредоточению

и концентрации внимания детей, с учетом использования сохранных анализаторов.
Экспериментальная деятельность, что очень важно для детей с ЗПР, сопровождается яркими, разнообразными эмоциями детей,

Слайд 11 Дети учатся замечать важные детали явления или

предмета, а впоследствии проводить анализ действий и функций этих предметов

и явлений.

Дети учатся замечать важные детали явления или предмета, а впоследствии проводить анализ действий и

Слайд 12 Так как эксперименты проходят в игровой форме,

то действия и выводы по результатам запоминаются детьми гораздо лучше,

чем материал обычной беседы.
Так как эксперименты проходят в игровой форме, то действия и выводы по результатам запоминаются

Слайд 20 В процессе эксперимента идет обогащение памяти ребенка,

активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать

операции анализа и синтеза, сравнения, классификации и обобщения.
В процессе эксперимента идет обогащение памяти ребенка, активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно

Слайд 21 На занятиях по ИЗО и художественному труду

большой интерес детей вызывает экспериментирование в рамках одной темы с

различными материалами (краски и пластилин, фломастеры и восковые мелки, бумага и ткань и т.д.).
На занятиях по ИЗО и художественному труду большой интерес детей вызывает экспериментирование в рамках

Слайд 23 А просьба давать отчет об увиденном, формулировать

выводы стимулирует развитие речи.

А просьба давать отчет об увиденном, формулировать выводы стимулирует развитие речи.

Слайд 24 Чем разнообразнее и интереснее экспериментальная деятельность, тем

больше новой информации получает ребенок, тем быстрее и полноценнее он

развивается.
Чем разнообразнее и интереснее экспериментальная деятельность, тем больше новой информации получает ребенок, тем быстрее

Слайд 26Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика