Разделы презентаций


Формирование читательской грамотности младших школьников

Содержание

дети имеют низкую скорость чтения; не понимают смысла прочитанного из-за ошибок при чтении;не могут извлечь необходимую информацию из предложенного текста;затрудняются кратко пересказать содержание;

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2 дети имеют низкую скорость чтения;
не понимают смысла прочитанного

из-за ошибок при чтении;
не могут извлечь необходимую информацию из предложенного

текста;
затрудняются кратко пересказать содержание;
дети имеют низкую скорость чтения; не понимают смысла прочитанного из-за ошибок при чтении;не могут извлечь необходимую

Слайд 3Грамотность – степень владения человеком навыками письма и чтения на

родном языке. Фундамент, на котором можно построить дальнейшее развитие человека.

Читательская

грамотность ― способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять над содержанием, оценивать прочитанное и заниматься чтением для того, чтобы расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.

Грамотность – степень владения человеком навыками письма и чтения на родном языке. Фундамент, на котором можно построить

Слайд 4Особенности формирования читательской грамотности:
1.Формирование навыка чтения. Оно строится на
-умение

правильно прочитывать слова;
-понимать смысл текста;
-выразительно читать;
2.Овладение техникой чтения.
3.Формирование читательских интересов.

Особенности  формирования читательской грамотности: 1.Формирование навыка чтения. Оно строится на-умение правильно прочитывать слова;-понимать смысл текста;-выразительно читать;2.Овладение

Слайд 5Задания для 1 класса
Прочитай слова без лишнего слога

тюсалень леонапард лягушлика дязател инжидюк кастфурюля скотывородка повабурёшка серчавиз кадыпуста

уктюроп петщерушка

Читай только первые слоги.
канат лентяй дача рисунок
сани ракета фантазия
концерт феникс тарелка
фикус аллея карандаш
Задания для 1 класса Прочитай слова без лишнего слога тюсалень леонапард лягушлика дязател инжидюк кастфурюля скотывородка повабурёшка

Слайд 6Задания для 1 класса
В каждой строчке найди 5 слов


Ркошкатигрппедкенгурунблраепетухимтоьлбттрговерблюдмнгщ
фыкивишнявапроапельсинлдсмисливапролдвиноградукенгшщзл

Ркошкатигрппедкенгурунблраепетухимтоьлбттрговерблюдмнгщ
фыкививишнявапроапельсинлдсмисливапролдвиноградукенгшщзл


Задания для 1 класса В каждой строчке найди 5 слов Ркошкатигрппедкенгурунблраепетухимтоьлбттрговерблюдмнгщ фыкивишнявапроапельсинлдсмисливапролдвиноградукенгшщзлРкошкатигрппедкенгурунблраепетухимтоьлбттрговерблюдмнгщфыкививишнявапроапельсинлдсмисливапролдвиноградукенгшщзл

Слайд 7Задания для 1 класса
Слово упало и разлетелось на кусочки.


Помогите - вновь из букв его сложите:
оядлео

лушкяга змлнеякиа фрноаь сзтекроа пиодмор
сзакка уебинчк пдосонулх кхнуя

Задания для 1 класса Слово упало и разлетелось на кусочки. Помогите - вновь из букв его сложите:

Слайд 8Задания для 1 класса
Прочитай слова, вернув буквы А на

место

слт сткн звтрк

крн бнн срфн квдрт ткнь прд брбн мскрд флг хлт крмн крндш
Задания для 1 класса Прочитай слова, вернув буквы А на место слт    сткн

Слайд 9Задания для 2 класса
Если отбросить буквы, которых нет в

русском алфавите, то получится загадка. Прочитайте загадку и отгадайте.
L

O R F S Д Q И W G Н Z h К U O L t C V F Т S R Ё G P Z L Y B W J Е S N C F Ь G S M Z N И Y W P R L C J f O S Y Г Q W P E Z U B L G A R t S E J U T
Один костёр - весь мир согревает.
( Солнце)

Задания для 2 класса Если отбросить буквы, которых нет в русском алфавите, то получится загадка. Прочитайте загадку

Слайд 10Задания для 2 класса
Читай предложение наоборот справа налево:
вомодхашырк

ан илсивопикьлусосеикьненот
Прочитай поговорку правильно:
Дерево живёт друзьями, а человек

корнями.
Труд портит, а лень - кормит.
За одним зайцем погонишься – двух поймаешь.
Один раз отмерь – семь раз отрежь.

Задания для 2 класса Читай предложение наоборот справа налево: вомодхашырк ан илсивопикьлусосеикьненот Прочитай поговорку правильно: Дерево живёт

Слайд 11Задания для 2 класса
Одна буква изменила смысл всей пословицы,

найди ошибку и прочитай правильно.
По печи узнают человека.
Терпенье

и прут всё перетрут.
Здоровому - грач не нужен.
Торопливый человек дважды одно тело делает.


Задания для 2 класса Одна буква изменила смысл всей пословицы, найди ошибку и прочитай правильно. По печи

Слайд 12Задания для 3-4 класса

чаМет
ыМ с

лоКей милюб троисть букики и течмать: но – о роме, я - о бене. нО дубет корямом, а я комлётчи.


Задания для 3-4 класса

Слайд 13Задания для 3-4 класса
Вставь подходящие по смыслу слова.

Скворец
В комнату=== кот. В зубах у кота ====скворец. Коля === у него птичку. Мальчик =====раненое крылышко. Потом Коля =====скворца на волю.
Слова для справок: подлечил был выпустил вбежал отнял



Задания для 3-4 класса  Вставь подходящие по смыслу слова.

Слайд 14Задания для 3-4 класса
Прочитать текст и ответить на вопросы:
Что

умеют животные?


Закончите морскую пословицу: «Чайка ходит по песку, морякам сулит….»
Что не делают чайки, когда приближается сильная буря?



Задания для 3-4 класса Прочитать текст и ответить на вопросы:Что умеют животные?

Слайд 15Правила синквейна
1строчка - это существительное. Тема, о которой пойдёт

речь.
2строчка – это два прилагательных или причастий, описывающих предмет.


3строчка – это три глагола, которые описывают действия предмета по выбранной теме.
4строчка – это фраза, которая показывает отношение автора к теме.
5строчка – это существительное, которое ассоциируется с темой синквейна.

Правила синквейна 1строчка - это существительное. Тема, о которой пойдёт речь. 2строчка – это два прилагательных или

Слайд 16Говорит она беззвучно,
А понятно и не скучно.
Ты беседуй

чаще с ней
– Станешь вчетверо умней.
Книга

Говорит она беззвучно, А понятно и не скучно. Ты беседуй чаще с ней – Станешь вчетверо умней.

Слайд 17учащиеся учатся слушать друг друга, несут ответственность за совместный способ познания;

увеличивается

интеллектуальный потенциал учащихся, расширяется их словарный запас;

совместная работа способствует лучшему пониманию

трудного, информационно насыщенного текста;

вырабатывается уважение к собственным мыслям и опыту;

обостряется любознательность, наблюдательность;

развивает активное слушание;

повышается самооценка.

учащиеся учатся слушать друг друга, несут ответственность за совместный способ познания;увеличивается интеллектуальный потенциал учащихся, расширяется их словарный запас;совместная работа

Слайд 18 Была ли полученная информация для Вас полезна?
На каких

уроках можно использовать рассмотренные задания?
Возможно ли в Вашей практике их использование?

Была ли полученная информация для Вас полезна?  На каких уроках можно использовать рассмотренные задания?

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика