Разделы презентаций


Электронное пособие для детей 4-5 лет Игралочка МАДОУ детский сад

Содержание

Игровое электронное пособие «Игралочка» предназначено для развития математических представлений детей 4-5 лет. Пособие ориентировано на развитие у дошкольников мышления , творческих способностей, интереса к математике. Пособие «Игралочка» может использоваться в системе

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Электронное пособие для детей 4-5 лет
«Игралочка»
МАДОУ детский сад №40
Общеразвивающего

вида
Городского округа город
Нефтекамск РБ
Воспитатель: Иштубаева Р.В.

Электронное пособие для детей 4-5 лет«Игралочка»МАДОУ детский сад №40 Общеразвивающего видаГородского округа город Нефтекамск РБВоспитатель: Иштубаева Р.В.

Слайд 2Игровое электронное пособие «Игралочка» предназначено для развития математических представлений детей

4-5 лет. Пособие ориентировано на развитие у дошкольников мышления ,

творческих способностей, интереса к математике. Пособие «Игралочка» может использоваться в системе дошкольного образования и для индивидуальной работы с детьми.
Яркие картинки, звук привлекают внимание детей и делают образовательный процесс интересным, продуктивным.
Игровое электронное пособие «Игралочка» предназначено для развития математических представлений детей 4-5 лет. Пособие ориентировано на развитие у

Слайд 3Цель:
Формировать общеучебные умения и навыки (умение обдумывать и планировать

свои действия, осуществлять свое решение в соответствии с заданными правилами,

проверять результат своих действий).
Задачи:
Сформировать представление о геометрических фигурах, о числовом ряде, о ритме;
Уточнить понимание детьми значение слова «Пара», «внутри», «снаружи»;
Сформировать представление о числах и цифрах.

Цель: Формировать общеучебные умения и навыки (умение обдумывать и планировать свои действия, осуществлять свое решение в соответствии

Слайд 4Повторение
Раньше, Позже.
Сравнение по высоте.
Число и цифра 4.
Квадрат.
Куб.
Вверху, Внизу.
Сравнение по ширине.
Число

и цифра 5.
Овал.
Внутри, Снаружи.
Впереди, сзади, между.
Пара.
Прямоугольник.
Числовой ряд.
Число и цифра 6.
Порядковый

счет.
Сравнение по длине.
ПовторениеРаньше, Позже.Сравнение по высоте.Число и цифра 4.Квадрат.Куб.Вверху, Внизу.Сравнение по ширине.Число и цифра 5.Овал.Внутри, Снаружи.Впереди, сзади, между.Пара.Прямоугольник.Числовой ряд.Число

Слайд 5Повторение Раздай яблоки так, чтобы у каждого оказалось по одному яблоку.

Повторение Раздай яблоки так, чтобы у каждого оказалось по одному яблоку.

Слайд 6Положи на тарелку столько яблок, сколько показывает число, стоящее внизу.
3
1
2
3

Положи на тарелку столько яблок, сколько показывает число, стоящее внизу.3123

Слайд 7Винни Пух построил забор длиннее, чем Пятачок. Нарисуй забор, который

построил Винни Пух

Винни Пух построил забор длиннее, чем Пятачок. Нарисуй забор, который построил Винни Пух

Слайд 8Раньше, позже. Для каждого рисунка найди пару. Расскажи, что было сначала,

а что – потом.

Раньше, позже. Для каждого рисунка найди пару. Расскажи, что было сначала, а что – потом.

Слайд 9Покажи, какая картина была сделана сначала, а какая – потом.

Расставь по своим местам.

Покажи, какая картина была сделана сначала, а какая – потом. Расставь по своим местам.

Слайд 10Сравнение по высоте. Раздай шарики. Красный шарик для самой высокой девочки,

желтый самой низкой. Остальные шарики раздай по цвету платьев у

девочек.
Сравнение по высоте. Раздай шарики. Красный шарик для самой высокой девочки, желтый самой низкой. Остальные шарики раздай

Слайд 11Проведи длинную дорожку к самому высокому дому, а самую короткую

- к самому низкому дому. Где растет высокая, а где

низкая елочка?
Проведи длинную дорожку к самому высокому дому, а самую короткую - к самому низкому дому. Где растет

Слайд 12Число и цифра 4. Собери флажки в группы по четыре, учитывая,

что в каждой группе по два цвета.

Число и цифра 4. Собери флажки в группы по четыре, учитывая, что в каждой группе по два

Слайд 13Отдай одинаковые пуговицы с четырьмя дырками к рубашке высокого мальчика,

а разные пуговицы с двумя дырками – к рубашке низкого.

Отдай одинаковые пуговицы с четырьмя дырками к рубашке высокого мальчика, а разные пуговицы с двумя дырками –

Слайд 14Квадрат. Соедини точки красным карандашом так, чтобы получился самый большой квадрат,

а синим- чтобы получился самый маленький квадрат.

Квадрат. Соедини точки красным карандашом так, чтобы получился самый большой квадрат, а синим- чтобы получился самый маленький

Слайд 15Положи четыре большие черешни в квадратную тарелку , четыре разные

клубники в круглую.

Положи четыре большие черешни в квадратную тарелку , четыре разные клубники в круглую.

Слайд 16Куб Сколько предметов напоминает куб? Зачеркни их.

Куб Сколько предметов напоминает куб? Зачеркни их.

Слайд 17Какой предмет лишний? Почему?

Какой предмет лишний? Почему?

Слайд 18Вверху, внизу Раскрась светофор. Какого цвета верхний огонек? А нижний?

Вверху, внизу Раскрась светофор. Какого цвета верхний огонек? А нижний?

Слайд 19Поставь на верхнюю полку три круглые тарелки разного цвета, а

на нижнюю – одну квадратную тарелку другого цвета. Сколько всего

тарелок на полках? Зачеркни нужное число.
Поставь на верхнюю полку три круглые тарелки разного цвета, а на нижнюю – одну квадратную тарелку другого

Слайд 20Сравнение по ширине. Развесь широкие полотенца на лево, а узкие –

на право. Сколько широких и сколько узких полотенец сушится на

веревке?
Сравнение по ширине.  Развесь широкие полотенца на лево, а узкие – на право.  Сколько широких

Слайд 21Запусти в широкую реку больших рыб, а в узкую- маленьких.

Запусти в широкую реку больших рыб, а в узкую- маленьких.

Слайд 22Число и цифра 5 Собери по группам- по пять синих мячей,

по три красных, по четыре желтых, по пять зеленых.

Число и цифра 5 Собери по группам- по пять синих мячей, по три красных, по четыре желтых,

Слайд 23Оставь на полке столько предметов, сколько показывает число, остальные предметы

зачеркни.
4
3
5
6

Оставь на полке столько предметов, сколько показывает число, остальные предметы зачеркни.4356

Слайд 24Овал Дай в руки Пятачку ниточки от всех овальных шаров. Выбери

число, которое показывает количество овальных шаров.

Овал Дай в руки Пятачку ниточки от всех овальных шаров. Выбери число, которое показывает количество овальных шаров.

Слайд 25Как одним словом назвать то, что нарисовано на картинке? Предметы

кухонной посуды поставь на верхнюю полку, чайной – на среднюю,

столовую – на нижнюю. Зачеркни столько овалов, сколько на картинке бьющейся посуды.
Как одним словом назвать то, что нарисовано на картинке? Предметы кухонной посуды поставь на верхнюю полку, чайной

Слайд 26Внутри, снаружи Сложи в корзинку один клубок, а снаружи два клубка.

Зачеркни столько квадратов, сколько клубков снаружи.

Внутри, снаружи Сложи в корзинку один клубок, а снаружи два клубка. Зачеркни столько квадратов, сколько клубков снаружи.

Слайд 27Какая банка не такая, как остальные? Почему?

Какая банка не такая, как остальные? Почему?

Слайд 28Впереди, сзади, между. Кто стоит впереди ежика? Кто стоит сзади

волка? Кто стоит между ежиком и лисой?

Впереди, сзади, между.  Кто стоит впереди ежика? Кто стоит сзади волка? Кто стоит между ежиком и

Слайд 29Положи впереди клоуна три больших красных мяча, а четыре маленьких

мяча - позади него.

Положи впереди клоуна три больших красных мяча, а четыре маленьких мяча - позади него.

Слайд 30Пара Найди на рисунке парные предметы. Назови их.

Пара Найди на рисунке парные предметы. Назови их.

Слайд 31Выбери все не парные предметы.

Выбери все не парные предметы.

Слайд 32Прямоугольник Сколько прямоугольных окошек в доме, расположенном слева от клумбы раскрашены

в красный цвет, и сколько все непрямоугольные окошки в доме

справа от нее раскрашены в желтый цвет? Сколько всего прямоугольных окошек не раскрашено?
Прямоугольник Сколько прямоугольных окошек в доме, расположенном слева от клумбы раскрашены в красный цвет, и сколько все

Слайд 33Какая фигура лишняя? Почему?

Какая фигура лишняя? Почему?

Слайд 34Числовой ряд Назови предметы, которые собраны в одну группу. Соедини группы

предметов с соответствующими точками.

Числовой ряд Назови предметы, которые собраны в одну группу. Соедини группы предметов с соответствующими точками.

Слайд 35Расставь машинки в гаражи.
1
2
4
3
2
5

Расставь машинки в гаражи.124325

Слайд 36Число и цифра 6 Дай каждому ребенку по шесть шаров, чтобы

у девочки и у мальчика шары были неодинаковыми (по цвету).

Число и цифра 6 Дай каждому ребенку по шесть шаров, чтобы у девочки и у мальчика шары

Слайд 37Поставь под каждой картинкой столько точек, сколько предметов ты видишь

на картинке.

Поставь под каждой картинкой столько точек, сколько предметов ты видишь на картинке.

Слайд 38Порядковый счет Расставь героев сказки по местам.

Порядковый счет Расставь героев сказки по местам.

Слайд 39Подбери недостающий кружок.
3
1
2
5

Подбери недостающий кружок.3125

Слайд 40Сравнение по длине Расположи ленты в порядке возрастания их длины

Сравнение по длине Расположи ленты в порядке возрастания их длины

Слайд 41Все ли бусинки нанизаны правильно?

Все ли бусинки нанизаны правильно?

Слайд 42Число и цифра 7 Покажи увеличение числа точек от 1

до 7 и уменьшение чисел от 7 до 1

Число и цифра 7  Покажи увеличение числа точек от 1 до 7 и уменьшение чисел от

Слайд 43Погрузи в машины, которые едут направо, по одному красному кубику,

в машины, которые едут налево , - по одному синему

кубику. Сколько кубиков везут направо и на лево? Сколько всего машин?
Погрузи в машины, которые едут направо, по одному красному кубику, в машины, которые едут налево , -

Слайд 44Зачеркни бревна одинаковой толщины. Сколько бревен ты обвел? Подчеркни нужное

число.

Зачеркни бревна одинаковой толщины. Сколько бревен ты обвел? Подчеркни нужное число.

Слайд 45Красная шапочка живет в домике слева от толстого дерева. У

этого домика не треугольная крыша и не квадратное окно .


Красная шапочка живет в домике слева от толстого дерева. У этого домика не треугольная крыша и не

Слайд 47 используемый ресурс
Игралочка. Математика для детей 4-5 лет. Часть 2.

/ Л. Г. Петерсон, Е.Е Кочемвсова – М.: БИНОМ. Лаборатория

знаний, 2017. – 96с.
используемый ресурсИгралочка. Математика для детей 4-5 лет. Часть 2. / Л. Г. Петерсон, Е.Е Кочемвсова –

Слайд 48 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика