ОРГАНИЗАЦИЯ И
ПРОВЕДЕНИЕ
ИНДИВИДУАЛЬНОЙ
ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЫ
НА УРОКЕ
ПОМОЩЬ ПРИПОДГОТОВКЕ
ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ
лекционные ресурсы, практические ресурсы, ресурсы-имитаторы (тренажеры), контрольно-измерительные материалы
Классификация ЭОР по степени отличия от традиционных полиграфических учебников
отличаются от книг базой предъявления текстов и иллюстраций. Материал представляется на экране компьютера. Его очень легко распечатать.
аналог строки книжного оглавления, но эта строка не вынесена на отдельную страницу (оглавления), а внедрена в основной текст
представление учебных объектов множеством различных способов, т.е. с помощью графики, фото, видео, анимации и звука
Структура, предметное содержание и метаданные ЭОР должны соответствовать их назначению в образовательном процессе и требованиям, обусловленным спецификой функционирования в ИОС
Функциональные возможности применения ЭОР в образовательном процессе определяются их дидактическими свойствами, такими как интерактивность, коммуникативность, возможность представления учебных средствами мультимедиа, применением компьютерного моделирования, а также автоматизация различных видов учебных работ
Функциональное назначение
Функциональное назначение
Функциональная структура ЭУМК и входящих в его состав функциональных элементов (ЭОР) должны соответствовать их назначению в образовательном процессе и специфике уровней образования и изучаемых дисциплин (предметов)
Структура ЭОР может быть представлена в виде блоков учебного материала, представляющих собой совместно используемые объекты содержания. Размещение совместно используемых объектов содержания в сетевых депозитариях обеспечивает их многократное применение для создания новых ЭОР методом агрегации
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть