Разделы презентаций


Елена Юрьевна Захарова Почетный работник общего образования ст. преподаватель

Содержание

Тематическое планированиеМодельная региональная основная образовательная программа основного общего образования

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Елена Юрьевна Захарова
Почетный работник общего образования
ст. преподаватель кафедры общественных

и художественно-эстетических дисциплин ЧИППКРО
Вячеслав Михайлович Кузнецов
канд. ист. наук, член Союза

краеведов России,
зав. кафедрой общественных и художественно-
эстетических дисциплин ЧИППКРО

ИЗУЧЕНИЕ ТРАДИЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ
НАРОДОВ ЮЖНОГО УРАЛА
В ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ ШКОЛЫ

Елена Юрьевна ЗахароваПочетный работник общего образования ст. преподаватель кафедры общественных и художественно-эстетических дисциплин ЧИППКРОВячеслав Михайлович Кузнецовканд. ист.

Слайд 2Тематическое планирование
Модельная региональная основная образовательная программа основного общего образования

Тематическое планированиеМодельная региональная основная образовательная программа основного общего образования

Слайд 3Уровни достижения результатов во внеурочной деятельности
Приобретение социальных знаний

Формирование ценностного отношения

к социальной реальности

Получение опыта самостоятельного общественного действия

Уровни достижения результатов  во внеурочной деятельностиПриобретение социальных знанийФормирование ценностного отношения к социальной реальностиПолучение опыта самостоятельного общественного

Слайд 4Пути достижения воспитательных результатов во внеурочной деятельности в туристско-краеведческой деятельности
Туристско-краеведческая

экспедиция

Поисково-краеведческая экспедиция

Школьный музей
Разработка программы деятельности школьного музея

Пути достижения воспитательных результатов во внеурочной деятельности в туристско-краеведческой деятельности Туристско-краеведческая экспедицияПоисково-краеведческая экспедицияШкольный музейРазработка программы деятельности школьного

Слайд 6Модельная дополнительная общеобразовательная программа (ДОП)
- методическая основа для конструирования

педагогами собственных дополнительных общеобразовательных программ, включающая методические рекомендации для руководителей

и педагогов образовательных организаций, в которых описывается алгоритм проектирования и реализации дополнительных общеобразовательных (общеразвивающих) программ.
Модельная дополнительная общеобразовательная программа (ДОП) - методическая основа для конструирования педагогами собственных дополнительных общеобразовательных программ, включающая методические

Слайд 7Ключевые особенности модельной ДОП
модельная («аналог» или «образец») - методически выверенная

базовая основа для создания педагогами собственных дополнительных общеразвивающих программ и/или

основа для разработки других видов модельных образовательных программ, в которых определено минимально-достаточное содержание программы в аспекте планируемых результатов реализации программы;
«модель» включает структурные компоненты программы, отражающие комплекс основных ее характеристик и организационно-педагогических условий: целевой, содержательный, организационный, результативный. Структурные элементы каждого компонента программы представляют собой инвариантную часть в соответствии с требованиями, обозначенными в действующих нормативных документах и методических рекомендациях;
модельные дополнительные общеобразовательные программы разрабатываются на основе лучших практик дополнительного образования, реализованных на территории Челябинской области, в том числе образовательных программ, которые уже были апробированы и по которым получены положительные результаты
Ключевые особенности модельной ДОПмодельная («аналог» или «образец») - методически выверенная базовая основа для создания педагогами собственных дополнительных

Слайд 8Модульный принцип проектирования РМДОП
«Модуль» - это законченная единица образовательной программы,

предполагающая освоение обучающимся комплекса результативных компонентов программы: когнитивного (знания, умения),

мотивационно-ценностного (отношение), деятельностного (опыт), сопровождаемая контролем результатов обучающихся на выходе

Модульный принцип обеспечивает вариативность, гибкость и мобильность построения ДОП, позволяя педагогу обеспечивать качество освоения программы обучающимися, в том числе на основе построения индивидуального образовательного маршрута обучающегося.

Модульный принцип проектирования РМДОП«Модуль» - это законченная единица образовательной программы, предполагающая освоение обучающимся комплекса результативных компонентов программы:

Слайд 9Индивидуальный модуль

Индивидуальный модуль

Слайд 10Региональная модельная дополнительная образовательная программа
«Юный краевед»
(5-9 классы)

Региональная модельная дополнительная образовательная программа«Юный краевед» (5-9 классы)

Слайд 11ЦЕЛЬ – создание на базе образовательной организации широкого спектра условий

для гражданской самоидентификации обучающихся, интериоризации гуманистических, демократических и традиционных ценностей

многонационального российского общества и осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов.

ЦЕЛЬ – создание на базе образовательной организации широкого спектра условий для гражданской самоидентификации обучающихся, интериоризации гуманистических, демократических

Слайд 13Индивидуальная программа (2-3 года)

Индивидуальная  программа (2-3 года)

Слайд 15Доступ к скачиванию бесплатный

Доступ к скачиванию бесплатный

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика