Разделы презентаций


ЧОУ ВО Самарский институт управления Факультет экономики и управления Кафедра

Объект исследования ООО «ИМПУЛЬС» Предмет исследования маркетинговая деятельность ООО «ИМПУЛЬС» Цель исследования изучение теоретических аспектов организации маркетинговой деятельности на предприятии и разработка мероприятий по ее совершенствованию на примере

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ЧОУ ВО «Самарский институт управления» Факультет экономики и управления Кафедра менеджмента и

управления персоналом ПРЕЗЕНТАЦИЯ к выпускной квалификационной работе
«Совершенствование маркетинговой деятельности компании
(на примере ООО

«ИМПУЛЬС»)»

Автор: Назаров А.А
Руководитель: Волкодаева А.В., к.э.н., доц.
ЧОУ ВО «Самарский институт управления» Факультет экономики и управления Кафедра менеджмента и управления персоналом   ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Слайд 2Объект исследования ООО «ИМПУЛЬС» Предмет исследования маркетинговая деятельность ООО «ИМПУЛЬС» Цель исследования изучение теоретических

аспектов организации маркетинговой деятельности на предприятии и разработка мероприятий по

ее совершенствованию на примере объекта исследования.
Объект исследования ООО «ИМПУЛЬС»  Предмет исследования маркетинговая деятельность ООО «ИМПУЛЬС»   Цель исследования изучение теоретических

Слайд 5Основные показатели деятельности ООО «ИМПУЛЬС», тыс. руб.

Основные показатели деятельности ООО «ИМПУЛЬС», тыс. руб.

Слайд 6Организация маркетинговой деятельности в ООО «ИМПУЛЬС» проявляется в ее функциях: -

аналитической. - сбытовой. - управленческой.

Организация маркетинговой  деятельности в ООО «ИМПУЛЬС» проявляется в ее функциях:  - аналитической.  - сбытовой.

Слайд 7Основными задачами в рамках маркетинговой деятельности ООО «ИМПУЛЬС» являются:
анализ и

прогнозирование конъюнктуры рынка
анализ связей организации с внешней средой;
выходной маркетинговый контроль;
согласование

цен, контрактов и договоров, и др.;
определение целей, методов, правил и средств рекламы;
организация работы рекламных агентств и служб;
стимулирование сбыта товаров и роста прибыли и др.
информационное обеспечение маркетинговых исследований;
обеспечение техническими средствами;
Основными задачами в рамках маркетинговой деятельности ООО «ИМПУЛЬС» являются:анализ и прогнозирование конъюнктуры рынкаанализ связей организации с внешней

Слайд 8Цели и стратегии для целевых рынков ООО «ИМПУЛЬС»

Цели и стратегии для целевых рынков ООО «ИМПУЛЬС»

Слайд 11Основными задачами, необходимыми для отражения в маркетинговой деятельности ООО «ИМПУЛЬС»,

помимо имеющихся, должны стать:
совершенствование рекламной деятельности предприятия;
совершенствование системы скидок;
реализация дополнительных

услуг.
введение должности маркетолога в штат компании.
Основными задачами, необходимыми для отражения в маркетинговой деятельности ООО «ИМПУЛЬС», помимо имеющихся, должны стать:совершенствование рекламной деятельности предприятия;совершенствование

Слайд 14Изменение показателей деятельности ООО «ИМПУЛЬС» по результатам внедрения мероприятий

Изменение показателей деятельности  ООО «ИМПУЛЬС» по результатам внедрения мероприятий

Слайд 15СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика