Разделы презентаций


эстакада

Схемы движения в районе

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 11Схемы движения в районе

Схемы движения в районе

Слайд 12Первоочередные мероприятия по размещению, реконструкции линейных и иных объектов скоростного

внеуличного транспорта


Стр.430

Первоочередные мероприятия по размещению, реконструкции линейных и иных объектов скоростного внеуличного транспортаСтр.430

Слайд 13Линейные и иные объекты скоростного внеуличного транспорта федерального и регионального

значения

Линейные и иные объекты скоростного внеуличного транспорта федерального и регионального значения

Слайд 14Линейные объекты улично-дорожной сети федерального и регионального значения

Линейные объекты улично-дорожной сети федерального и регионального значения

Слайд 15http://gpinfo.mka.mos.ru/kniga_3/

http://gpinfo.mka.mos.ru/kniga_3/

Слайд 16Генплан 2010 года

Генплан 2010 года

Слайд 17СП 34.13330.2012 Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85* (с Изменением

N 1)
6.6 При проектировании строительства, реконструкции и капитального ремонта дорог

необходимо предусматривать возможность безопасного перехода дорог пешеходами путем устройства пешеходных переходов в одном или разных уровнях в соответствии с требованиями нормативных документов и технической документации в области стандартизации.            Пешеходные переходы устраивают в местах концентрации пешеходного движения. Тип пересечения в одном или разных уровнях, их обустройство и количество устанавливают в зависимости от интенсивности пешеходного движения по согласованию с администрациями районов, муниципалитетов и местными органами ГИБДД.            Для вновь возводимых и реконструируемых автомобильных дорог категорий IА и IБ пешеходные переходы проектируют в разных уровнях с проезжей частью.      6.15 Наименьший радиус кривых при сопряжениях дорог в местах пересечений или примыканий в одном уровне принимают в зависимости от категории дороги, с которой происходит съезд, независимо от угла пересечения и примыкания при съездах с дорог:      категорий I, II - не менее 25 м;
12.2 В проекте следует разрабатывать раздел "Охрана окружающей среды (ООС)", в составе которого должна быть произведена оценка влияния проектируемой дороги на окружающую среду. В первую очередь следует рассматривать непосредственное и косвенное влияние дорог и дорожного движения на:       людей, фауну и флору;       состояние почвы, воду, микроклимат;       пейзаж, физические объекты и культурное наследие.
     12.22 Во избежание нарушения путей сообщения местных жителей, увеличения временных затрат на дорогу к местам работы,….. предусматривают устройство подъездов к населенным пунктам, пешеходных и велосипедных дорожек, а также сооружений для связи разобщенных территорий. При сооружении новых дорог категорий I-II рассматривают варианты отказа от совмещения их с местными дорогами попутного движения.
 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О транспортной безопасности
(с изменениями на 6 июля 2016 года) (редакция, действующая с 21 декабря 2016 года)

Статья 2. Цели и задачи обеспечения транспортной безопасности
1. Целями обеспечения транспортной безопасности являются устойчивое и безопасное функционирование транспортного комплекса, защита интересов личности, общества и государства в сфере транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства.
   
СП 34.13330.2012 Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85* (с Изменением N 1)6.6 При проектировании строительства, реконструкции и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика