Разделы презентаций


Проблемы преемственности детей в 4-5 классах

Если вы планируете на один год – выращивайте рис,Если вы планируете на 20 лет - выращивайте сад,Если вы планируете на столетие - выращивайте людей.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проблемы преемственности детей в 4 – 5 классах

Проблемы преемственности детей в 4 – 5 классах

Слайд 2
Если вы планируете на один год – выращивайте рис,
Если вы

планируете на 20 лет - выращивайте сад,
Если вы планируете на

столетие - выращивайте людей.
Китайская мудрость
Если вы планируете на один год – выращивайте рис,Если вы планируете на 20 лет - выращивайте сад,Если

Слайд 3Понятие «преемственности»
Это философская категория для обозначения универсальных, закономерных

и относительно устойчивых связей между предшествующими и последующими состояниями, структурами,

ступенями саморазвивающихся систем материальной и духовной реальности
Понятие «преемственности»  Это философская категория для обозначения универсальных, закономерных и относительно устойчивых связей между предшествующими и

Слайд 4 Задача преемственности - Сохранение здоровья ребенка
Цель по преемственности – объединение

усилий педагогического коллектива для повышения эффективности его работы, использование передового

опыта, достижений педагогической и психологической науки в практической деятельности каждого учителя.
Задача преемственности - Сохранение здоровья ребенка  Цель по преемственности – объединение усилий педагогического коллектива для

Слайд 5Факторы, затрудняющие адаптацию пятиклассников:
.Изменение условий обучения.
.Наличие большей свободы, самостоятельности.
.Отсутствие

ситуации успеха.
.Ослабление внешнего контроля за выполнением домашнего задания.
.Смена социальной позиции

ученика.
.Отсутствие переноса традиций в среднее звено.
.Личностный контакт с учителем.
Факторы, затрудняющие адаптацию пятиклассников:  .Изменение условий обучения..Наличие большей свободы, самостоятельности..Отсутствие ситуации успеха..Ослабление внешнего контроля за выполнением

Слайд 6Пути разрешения проблем преемственности.
1.Администрация школы:
-разработать программу целостного непрерывного учебно -

воспитательного процесса;
-обеспечить согласованность деятельности учителей с целью ликвидировать несовпадение программ,

требований и установок;
-определять раньше времени учителей предметников;
-планировать подготовку и проведение адаптационных форм учебных занятий.


Пути разрешения проблем преемственности.1.Администрация школы:-разработать программу целостного непрерывного учебно - воспитательного процесса;-обеспечить согласованность деятельности учителей с целью

Слайд 72.Учителя начальных классов:
-соблюдать выполнение требований учебных программ к знаниям учеников

начальных классов;
-знать программные дисциплины пятых классов с целью расхождения требований;
-увеличить

объём видов самостоятельных работ, как обязательного этапа урока.
3.Социально –психологическая служба:
-должна сделать диагностику умственного и психического развития учащихся в процессе обучения.
2.Учителя начальных классов: -соблюдать выполнение требований учебных программ к знаниям учеников начальных классов;-знать программные дисциплины пятых классов

Слайд 84. Учителя –предметники:
-сохранить преемственность методов обучения и воспитания, применяемых учителями

начальных классов;
-ознакомиться с учебными программами 4 классов;
-посещать уроки в 4

классах с обязательным последующим анализом;
-взять на учёт детей со сниженной способностью к обучению;
-проводить заседания МО с целью выработки единого подхода к осуществлению учебно-воспитательного процесса.
4. Учителя –предметники:-сохранить преемственность методов обучения и воспитания, применяемых учителями начальных классов;-ознакомиться с учебными программами 4 классов;-посещать

Слайд 9Рекомендации учителю, работающему в 5 классе.
.Никогда не конфликтовать с детьми

ни на уроке , ни вне его.
.Не ставить ученика в

неловкое, смешное положение в глазах сверстников.
.Создавать ситуации успеха во время ответов учащихся у доски.
.Использовать творческие работы для повышения интереса школьников к предмету.
.В общении с учеником стараться быть справедливым.
.Проводить уроки общения, которые способствуют снятию излишнего напряжения, тревожности.
Рекомендации учителю, работающему в 5 классе..Никогда не конфликтовать с детьми ни на уроке , ни вне его..Не

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика