Разделы презентаций


Этапы общения:

Содержание

1.Установление контакта:ВНЕШНИЙ ВИДПОВЕДЕНИЕОБЩЕНИЕКАЧЕСТВАИСКРЕННОСТЬ И ДОВЕРИЕ- Раппорт – доверие, симпатия, «свой человек», комфорт, ощущение теплоты.- Искренний интерес и симпатия.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Этапы общения:
Установление контакта.
Ориентация в ситуации (люди, обстоятельства).
Автоматический, интуитивный и сознательный

выбор тактики и средств общения.
Восприятие и оценка ответной реакции.
Корректировка стиля

общения.
Выход из контакта.
Этапы общения:Установление контакта.Ориентация в ситуации (люди, обстоятельства).Автоматический, интуитивный и сознательный выбор тактики и средств общения.Восприятие и оценка

Слайд 21.Установление контакта:
ВНЕШНИЙ ВИД
ПОВЕДЕНИЕ
ОБЩЕНИЕ
КАЧЕСТВА
ИСКРЕННОСТЬ И ДОВЕРИЕ

- Раппорт – доверие, симпатия, «свой

человек», комфорт, ощущение теплоты.
- Искренний интерес и симпатия.

1.Установление контакта:ВНЕШНИЙ ВИДПОВЕДЕНИЕОБЩЕНИЕКАЧЕСТВАИСКРЕННОСТЬ И ДОВЕРИЕ- Раппорт – доверие, симпатия, «свой человек», комфорт, ощущение теплоты.- Искренний интерес и

Слайд 3Подстройка (раппорт)
По дыханию.
По позе и жестам.
По голосу и речи.
По эмоциональному

настрою.
По убеждениям.

Подстройка (раппорт)По дыханию.По позе и жестам.По голосу и речи.По эмоциональному настрою.По убеждениям.

Слайд 4
Присвоить собеседнику желаемое качество (Зная вашу внимательность,…).
Похвала и комплимент.
Напоминание о

приятном событии.
Сообщение интересной информации.
Обращать внимание на общее и похожее.

Присвоить собеседнику желаемое качество (Зная вашу внимательность,…).Похвала и комплимент.Напоминание о приятном событии.Сообщение интересной информации.Обращать внимание на общее

Слайд 5слова-7%,
интонация- 40%,
неречевые средства- 53%

слова-7%, интонация- 40%, неречевые средства- 53%

Слайд 6Невербальные средства общения (усиливают, дополняют или опровергают фразу):
Интонация. Громкость.

Темп.
Мимика. Жесты. Позы. Взгляд.
Внешний вид (одежда, украшения, цвет).
Запах.
Расстояние.
Походка.
Тактильная коммуникация.
Паузы,

покашливания, смех и т.д.

Невербальные средства общения (усиливают, дополняют или опровергают фразу): Интонация. Громкость. Темп.Мимика. Жесты. Позы. Взгляд.Внешний вид (одежда, украшения,

Слайд 7Расстояние:
-интимная зона (15-45 см). Допускаются лишь близкие, доверие, нарушение ведет

к выбросу адреналина.
-личная (45-120 см). Обыденная беседа с друзьями и

коллегами.
-социальная зона (120-400 см). Официальные встречи с теми, кто незнаком.
-публичная зона (б.400 см). Общение с большой группой.

Расстояние:-интимная зона (15-45 см). Допускаются лишь близкие, доверие, нарушение ведет к выбросу адреналина.-личная (45-120 см). Обыденная беседа

Слайд 8Барьеры общения:
Незнакомые слова и выражения.
Невнятная речь.
Стиль общения и речи.
Непонятная или

неправильная логика рассуждений.
Религиозные, национальные, гендерные стереотипы.
Неприязнь и недоверие.
Отсутствие внимания и

интереса.
Неверный выбор стратегии общения.


Барьеры общения:Незнакомые слова и выражения.Невнятная речь.Стиль общения и речи.Непонятная или неправильная логика рассуждений.Религиозные, национальные, гендерные стереотипы.Неприязнь и

Слайд 9Эффекты социального восприятия:
Эффект «первичности»

Наиболее значимой для формирования впечатления о незнакомом

человеке оказывается первая информация о нем.

Эффекты социального восприятия:Эффект «первичности»Наиболее значимой для формирования впечатления о незнакомом человеке оказывается первая информация о нем.

Слайд 10Эффект «новизны».

Для формирования образа уже знакомого человека значимой оказывается последняя

(новая) информация о нем.

Эффект «новизны».Для формирования образа уже знакомого человека значимой оказывается последняя (новая) информация о нем.

Слайд 11Эффект «ореола».

Перенесение общего эмоционального знака (положительного или отрицательного) первого впечатления

о человеке на его частные психологические характеристики.


Эффект «ореола».Перенесение общего эмоционального знака (положительного или отрицательного) первого впечатления о человеке на его частные психологические характеристики.

Слайд 12Эффект «проекции».

Приписывание своих достоинств приятным людям и своих недостатков –

неприятным.

Эффект «проекции».Приписывание своих достоинств приятным людям и своих недостатков – неприятным.

Слайд 13Эффект «стереотип».

Восприятие человека как устойчивого образа. Приводит к упрощению, искажению

и предубеждению в познании другого человека.

Эффект «стереотип».Восприятие человека как устойчивого образа. Приводит к упрощению, искажению и предубеждению в познании другого человека.

Слайд 14Эффект «красоты».

Физическая привлекательность повышает положительную оценку черт личности.

Эффект «красоты».Физическая привлекательность повышает положительную оценку черт личности.

Слайд 15Установок по отношению к окружающему миру:

По отношению к себе (Я+/Я-).
По

отношению к близким (Ты+/Ты-).
По отношению к окружающим (Они+/Они-).
По отношению к

труду (Труд+/Труд-).
Установок по отношению к окружающему миру:По отношению к себе (Я+/Я-).По отношению к близким (Ты+/Ты-).По отношению к окружающим

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика