Разделы презентаций


Этническая сегментация рынка

Содержание

Сегментация рынка — процесс его разделения на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные продукты и комплексы маркетинга. Объектом сегментации являются потребители. Сегментация рынка

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Этническая сегментация рынка
Презентацию подготовили:
Дробушевская Диана и Шестакова Виктория,
студентки

группы СОЦ-4-2

Этническая сегментация рынкаПрезентацию подготовили: Дробушевская Диана и Шестакова Виктория, студентки группы СОЦ-4-2

Слайд 2Сегментация рынка — процесс его разделения на четкие группы покупателей,

для каждой из которых могут потребоваться отдельные продукты и комплексы

маркетинга. 
Объектом сегментации являются потребители. 

Сегментация рынка

Сегментация рынка — процесс его разделения на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные

Слайд 4• для формирования лояльности потребителей и удержания;
• для определения потребителей

с наибольшим потенциалом для увеличения прибыльности;
• для прогнозирования покупательского поведения;

для выявления возможностей разработки новых товаров и услуг.

Сегментации рынка необходима:

• для формирования лояльности потребителей и удержания;• для определения потребителей с наибольшим потенциалом для увеличения прибыльности;• для

Слайд 5Процесс и основные этапы сегментирования рынка:

Процесс и основные этапы сегментирования рынка:

Слайд 6Подходы к сегментации

Подходы к сегментации

Слайд 7Целевой рынок фирмы в рамках макросегментации может быть определен по

трем измерениям:
− технологическому («как?»);
− функциональному («что?»);
− потребительскому («кого?»).

Измерения

целевого рынка
Целевой рынок фирмы в рамках макросегментации может быть определен по трем измерениям: − технологическому («как?»);− функциональному («что?»);

Слайд 8В настоящее время все большее значение приобретает учет региональных, религиозных

и этнических особенностей потребителей, совокупность которых может стать основой формирования

этноориентированного конкурентного преимущества.

Значимость рационального сегментирования рынка

В настоящее время все большее значение приобретает учет региональных, религиозных и этнических особенностей потребителей, совокупность которых может

Слайд 9Адаптация к условиям этномаркетинга предполагает, что в качестве потребительского измерения

должно быть использовано этническое измерение, то есть осознание потребителем необходимости

подтверждения принадлежности к определенному этносу при принятии решений о приобретении товаров и услуг.

Этноориентированное поведение

Адаптация к условиям этномаркетинга предполагает, что в качестве потребительского измерения должно быть использовано этническое измерение, то есть

Слайд 10Социальные группы и этапы жизненного цикла семьи
Степень использования товара
Опыт использования
Приверженность

торговой марке
Типы личности
Отношение к фирме и ее предложениям.
Мотивы

совершения покупок
Важность покупки

Критерии жизненного стиля потребителей

Социальные группы и этапы жизненного цикла семьиСтепень использования товараОпыт использованияПриверженность торговой марке Типы личностиОтношение к фирме и

Слайд 11Стратегия концентрации
Стратегия функционального специалиста
Стратегия специализации по клиенту
Стратегия селективной специализации
Стратегия полного

охвата
Стратегии охвата целевого рынка

Стратегия концентрацииСтратегия функционального специалистаСтратегия специализации по клиентуСтратегия селективной специализацииСтратегия полного охватаСтратегии охвата целевого рынка

Слайд 12Реализация позиционирования товара в рамках концепции этномаркетинга напрямую связана с

разработкой маркетингового плана, который должен включать маркетинговые исследования, разработку товара,

политику ценообразования, методы распространения и продвижения товара.
Сегментация рынка дает возможность предприятию концентрировать средства на одном или нескольких коммерческих направлениях деятельности.

Основные выводы:

Реализация позиционирования товара в рамках концепции этномаркетинга напрямую связана с разработкой маркетингового плана, который должен включать маркетинговые

Слайд 13Список использованных источников:
Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: пер. с

англ. / под ред. В. Б. Колчанова. СПб.: Питер, 2004.
Кумпилова

Б.А. , Хатукай С.А. Инновационные технологии в маркетинге [Электронный ресурс] file:///C:/Users/Drobby/Downloads/osobennosti-segmentirovaniya-rynka-v-kontseptsii-etnomarketinga.pdf Дата обращения: 25.02.2019


Список использованных источников:Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: пер. с англ. / под ред. В. Б. Колчанова.

Слайд 14СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика