Разделы презентаций


Евгений Николаевич Медынский

Евгений Николаевич Медынский (1885-1957)Медынский различает педагогику как:Как науку о воспитании детей в дошкольный период и время школьного обученияТеорию внешкольного обучения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Евгений Николаевич Медынский
Вклад в дополнительное образование
Группа 18 П/З

Евгений Николаевич МедынскийВклад в дополнительное образованиеГруппа 18 П/З

Слайд 2Евгений Николаевич Медынский (1885-1957)
Медынский различает педагогику как:
Как науку о воспитании

детей в дошкольный период и время школьного обучения
Теорию внешкольного обучения

Евгений Николаевич Медынский  (1885-1957)Медынский различает педагогику как:Как науку о воспитании детей в дошкольный период и время

Слайд 3Евгений Николаевич Медынский
«Внешкольное образование никакой школою заменено быть не

может…чем выше обучение школьное, тем больше потребность внешкольного образования, и,

следовательно, ни о какой замене и дополнении речи быть не может. Ведь логически ясно, что выше основание (в данном случае школа), тем менее оно требует дополнения, и если бы внешкольное образование было только заменой школы, то при наличии оно становилось бы ненужным, если оно было дополнением школы»
Евгений Николаевич Медынский «Внешкольное образование никакой школою заменено быть не может…чем выше обучение школьное, тем больше потребность

Слайд 4Доводы Медынского сравнения образовании
«Задачи внешкольного образования гораздо шире задач школы;
В

той или иной мере внешкольное образование присуще всем людям, тогда

как школой пользуются сравнительно немногие;
Внешкольное образование не может быть заменено ничем другим, тогда как школа иногда заменяется некоторыми формами внешкольного образования, иногда домашним обучением;
Внешкольное образование, являясь самоцелью, не нуждается в дальнейшей поддержке со стороны»
Доводы Медынского сравнения образовании«Задачи внешкольного образования гораздо шире задач школы;В той или иной мере внешкольное образование присуще

Слайд 5Основные идеи внешкольного образования


Человек – образование – культура – творчество
Принадлежат

современным дням, и могут быть использованы педагогами учебных заведений, связанных

с воспитанием и развитием человека.
Основные идеи внешкольного образованияЧеловек – образование – культура – творчествоПринадлежат современным дням, и могут быть использованы педагогами

Слайд 6«Методы внешкольной просветительной работы» 3 издание
Стремление к общему развитию населения;
Локализационный

метод просветительской работы;
Изучение окружающего мира по отдельным вопросам;
Гибкость приемов просветительской

работы;
Индивидуализация внешкольной просветительской работы;
Всестороннее удовлетворение культурных потребностей;
Совместные действия внешкольных учреждений;
Широкая самодеятельность населения


«Методы внешкольной просветительной работы» 3 издание Стремление к общему развитию населения;Локализационный метод просветительской работы;Изучение окружающего мира по

Слайд 7Андропогогика


Педагогику

Теория внешкольного

образования
Андропогогика        Педагогику

Слайд 8Классификация форм внешкольного образования
Внешкольное учреждение
Внешкольные мероприятия
Внешкольные организации

Классификация форм внешкольного образованияВнешкольное учреждениеВнешкольные мероприятияВнешкольные организации

Слайд 9Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика