социальных дел, региональной политики, окружающей среды, здравоохранения и культуры; члены группы кон- сультируют те национальные региональные структуры, которые задействованы в политике ЕС;
группа поддержания отношений с другими институтами сообщества, например, с Европейским парламентом; эта группа обеспечивает должное представительство своих граждан в институтах ЕС;
группа политических дел; в ее компетенции находятся проблемы структурных реформ и будущего развития ЕС, деволюции, открытости и прозрачности, группа контролирует связи с прессой, с бизнесом и следит за менеджментом всего представительства,
внешних дел — включая всемирную торговую политику, проблемы развития, расширения ЕС, CFSP; представи- тели этой группы работают в General Affairs и в Совете по вопросам развития, а также в комитетах но торговой политике и в политическом комитете Союза;
группа юстиции, внутренних дел, пограничных проблем, иммиграции, визового режима, проблем убежища, со- трудничества в охране правопорядка, в борьбе с нарко- тиками и в судебных делах;
промышленной политики, исследований и развития, внутреннего рынка и транспорта; члены группы рабо- тают в комитетах Совета, занимающихся проблемами энергетики, технологий, промышленности и единого рынка, они выходят на прямые контакты с Комиссией по вопросам конкуренции и государственной помощи;
экономики, финансов (включая бюджет ЕС) и налогов; эта группа имеет дело с министерствами экономики и финансов и с комиссиями по бюджету; она занимается финансовыми проблемами сообщества, таможенными вопросами, а также проблемами предотвращения мошенничества в валютной и финансовой сферах;
Переговоры,как критерий отбора на работу в представительство
Переговоры в ЕС
В ходе переговоров постоянное представительство тесно взаимодействует с европейскими институтами, в первую очередь с Комиссией и Европейским парламентом, а также постпредствами других стран.
Европейский парламент.
Тип:однопалатный парламент
Председатель:Антонио Таяни
3. Участие в формулировании политики, заключающееся в попытках координации национальной и европейской политики. Постпредства оценивают настоящую или предсказывают потенциальную реакцию на выдвинутые предложении других стран-членов и институтов ЕС, особенно Комиссии и Евро- пейского парламента, ставя об этом и известность все заинте- ресованные стороны в своей стране, и согласуют с ними свои дальнейшие действия.
1. Сбор информации, который заключается прежде всего в выяснении, какие предложения вырабатываются Комиссией и что нужно лоббировать. Это особенно важно, так как Комиссия иногда держит в секрете свои предложения до принятия окончательного решения, а с другой стороны, она иногда намеренно подбрасывает идеи, дабы выяснить реакцию прави- тельств и заинтересованных сторон, например, групп бизнеса и профсоюзов. Постпредства могут добиться больших успе- хов, если смогут в какой-то степени заблаговременно повлиять на процесс принятия решения, направив его в выгодное им русло.
Министры Кабинета Министров.
*Мы поддерживаем премьер-министра и обеспечиваем эффективное управление государством. Мы являемся также корпоративным штаб-квартирой для правительства, в партнерстве с HM Казначейство, и мы берем на себя руководство в некоторых важнейших областях политики.
Деятельность постоянного представительства
* Каждые шесть месяцев во главе ЕС становится страна- председатель в лице своего президента или премьер-министра, Председатель ЕС является главным операционным актором европейской дипломатии. Стремясь избежать ситуации, когда лишь одна малая страна станет представлять общее направление внешней политики ЕС, в Маастрихстский договор было включено положение о так называемой «тройке». Каждое очередное председательство ЕС поручалось «тройке» — настоящему, предшествовавшему и будущему председателю.
Рассмотрение дипломатии ЕС с точки зрения примата CFSP возможно лишь и контексте превращения ЕС в суверенное федеративное государство. Однако специфичность внешней политики ЕС .-заключается в потенциальных возможностях приобретения качественно иных форм и содержания внешней политики, отличающихся от традиционной политики отдельного суверенного государства.
*CFSP-Общая внешняя политика и политика безопасности
Цель Интеграции
Последствия.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть