Разделы презентаций


Факты о наихудших PR-кампаниях десятилетия

Список «Наихудших мировых PR-кампаний 10-летия» был составлен по материалам ежегодных исследований «Топ-10 грубых ошибок связей с общественностью года» компании Fineman PR.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Факты о наихудших PR-кампаниях десятилетия

Факты о наихудших PR-кампаниях десятилетия

Слайд 2Список «Наихудших мировых PR-кампаний 10-летия» был составлен по материалам ежегодных

исследований «Топ-10 грубых ошибок связей с общественностью года» компании Fineman

PR.
Список «Наихудших мировых PR-кампаний 10-летия» был составлен по материалам ежегодных исследований «Топ-10 грубых ошибок связей с общественностью

Слайд 31. Фиаско шин Bridgestone (2000)
Компания Bridgestone стала получать

жалобы относительно ее шин Firestone, которые имели тенденцию расслаиваться, приводя

к ужасным несчастным случаям, с 1998 года.
Но отказывалась признать проблему до 2000 года, пока Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) не развернула крупномасштабное исследование. После огромного количества материалов о дефекте шин в прессе Bridgestone наконец признала вину, и 9 августа 2000 года объявила об отзыве 6.5 млн шин. Этот отзыв стал вторым по величине в американской истории.
Согласно CBS News, NHTSA в конечном счете объявила, что дефектные шины спровоцировали около 200 смертельных исходов и более чем 700 случаев увечий.
1. Фиаско шин Bridgestone (2000)  Компания Bridgestone стала получать жалобы относительно ее шин Firestone, которые имели

Слайд 4 2.Philip Morris: у смерти курильщиков есть положительная сторона

(2001)
Компания Philip Morris придала положительный смысл количеству смертей

курильщиков, представив результаты исследования, проводимого в Чешской республике, доказывающие, что смертельные случаи курильщиков имели «положительное влияние» для чешского правительства в финансовом аспекте. По данным Philip Morris, курение фактически привело к чистой прибыли в приблизительно $147 млн, включая экономию «между 943 млн и 1.2 млрд крон (около $24–30 млн) в здравоохранении, пенсийном обеспечении и муниципальном жилом фонде благодаря ранним смертям курильщиков».

Компания оказалась перед огромной обратной общественной реакцией в результате выпуска исследования. Как свидетельствуют CBS News, данный случай впоследствии повлиял на планы «табачника» относительно подобных исследований в других странах.
2.Philip Morris: у смерти курильщиков есть положительная сторона (2001)  Компания Philip Morris придала положительный

Слайд 54. Urban Outfitters продает расистскую настольную игру (2003)
Разбогатейте, «покупая

украденное имущество, подрабатывая сутенером, строя наркотические притоны и угоняя автомобили!»

«Если подсадите соседей на крек — соберете 50 $». Как компания Urban Outfitters рассчитывала спокойно продавать и продвигать «Ghettopoly» («Геттополию») с таким сюжетом, не вызвав возмущения людей, неизвестно.
4. Urban Outfitters продает расистскую настольную игру (2003) Разбогатейте, «покупая украденное имущество, подрабатывая сутенером, строя наркотические притоны

Слайд 65. Merck продает Vioxx несмотря ни на что (2004)

Даже при том, что предварительные изучения препарата Vioxx в 2000

году показали, что болеутоляющее представляет потенциальную угрозу здоровью, руководители фармацевтического гиганта Merck решили прекратить дальнейшие исследования.
Четыре года спустя, Merck был вынужден отозвать лекарство из-за многочисленных случаев сердечных приступов и смертельных исходов его потребителей. Отзыв обернулся массовым скандалом, поскольку появилась информация, что Merck знал о серьезном риске, и все же продолжил выпуск препарата. Исследованием этого дела занялась компания SEC, в результате которого на Merck обрушились сотни судебных исков. Скандал был замят лишь в 2009, когда компания уладила тяжбу на $80 млн.
5. Merck продает Vioxx несмотря ни на что (2004)  Даже при том, что предварительные изучения препарата

Слайд 76. Спорная «неисправность гардероба» Джанет Джексон (2004)
Суперкубок по

американскому футболу — классическая, всеамериканская, семейно-дружеская традиция. За исключением игры

в 2004, когда в перерыве матча Джанет Джексон оголила грудь перед миллионами телезрителей.
На телеканал CBS был наложен рекордный штраф в 550 000 $ после того, как FCC получил 540000 жалоб от разъяренных зрителей. Позорный инцидент, иногда называемый «Nipplegate», заставил телеканалы устанавливать задержки ленты прямых передач и более строго регулировать последующие показы шоу в перерывах.
6. Спорная «неисправность гардероба» Джанет Джексон (2004)  Суперкубок по американскому футболу — классическая, всеамериканская, семейно-дружеская традиция.

Слайд 87. Сцена в раздевалке ABC (2005)
Годом спустя канал

ABC показал на экранах похабный рекламный ролик во время футбольного

матча Monday Night Football (Футбол в понедельник ночью), показывая сексуальную «отчаянную домохозяйку» Николлетт Шеридэн в одном лишь полотенце при попытке обольстить Террела Оуенса. Конечно, реклама расстроила многих зрителей и вынудила FCC отвечать за инцидент. Согласно информации телеканала ESPN, телеканал немедленно извинился, но дело было серьезно рассмотрено и компанию оштрафовали.
7. Сцена в раздевалке ABC (2005)  Годом спустя канал ABC показал на экранах похабный рекламный ролик

Слайд 98. PR-провал News Corp (2006)
Грандиозным скандалом обернулась презентация

книги автора O.Дж. Симпсона о том, какими способами можно убить

свою жену, крупнейшей издательской компании HarperCollins, принадлежащей медиа-холдингу News Corp. Инициатором презентации выступила издатель компании Джудит Реган. Репутацию News Corp подпортил также канал Fox News, который решил провести интервью с автором вышеупомянутой книги.
Оказавшись перед уничтожающим осуждением общественности, Руперт Мердок уволил Д.Реган и отменил оба мероприятия. «Я и руководство компании соглашаемся с американской общественностью в том, что это был необдуманный проект».
8. PR-провал News Corp (2006)  Грандиозным скандалом обернулась презентация книги автора O.Дж. Симпсона о том, какими

Слайд 109. Рекламная кампания «Бомба» телеканала Cartoon Network (2007)
Партизанская

рекламная кампания Cartoon Network шоу «Aqua Teen Hunger Force» заключалась

в магнетичных, подсвеченных знаках, размещенных по всему городу в общественных местах. Таинственные знаки никак не объяснялись, вызывая у большинства людей боязнь наихудшего развития ситуации. Полиция получила множество вызовов и выслала команды для обезвреживания бомб, в результате чего на время было закрыто метро. Против главы телеканала, впоследствии ушедшего в отставку, после признания собственной вины за одобрение рекламы и нескольких человек, которые были причастны к установке устройств, были предъявлены уголовные обвинения.
9. Рекламная кампания «Бомба» телеканала Cartoon Network (2007)  Партизанская рекламная кампания Cartoon Network шоу «Aqua Teen

Слайд 1110. JetBlue заманил пассажиров в ловушку на взлетно-посадочной полосе в

течение многих часов (2007)
В начале 2007 года девять

полетов компании JetBlue в аэропорту JFK были задержаны на 11 часов из-за ненастной погоды. Обычно, это не привело бы к серьезным последствиям, не учитывая претензий нескольких раздраженных путешественников, но не в этом случае. JetBlue решила держать почти 1000 пассажиров, пойманных в ловушку в направляющихся взлетно-посадочной полосой самолетах, в течение всего времени.
Впоследствии пассажиры описали происшествие как «ужасающее» из-за отсутствия еды и ситуации с уборной, а также из-за запрета самостоятельной высадки на терминал, который находился в пределах видимости. Людям разрешили оставить самолеты, лишь когда прибыл транспорт, чтобы отвезти их в аэропорт.
JetBlue сначала настаивала на правоте своего решения, утверждая, что безопасность ее пассажиров при ледяном шторме была высшим приоритетом, но инцидент разжег правительственные дебаты о правах пассажиров. Через некоторое время компания JetBlue выпустила собственный Билль о пассажирских правах, который детализировал различные уровни компенсации за различные виды задержек, а также пообещала высаживать пассажиров после 5-часовой задержки.
10. JetBlue заманил пассажиров в ловушку на взлетно-посадочной полосе в течение многих часов (2007)  В начале

Слайд 1211. Президенты автокомпаний нанимают частные самолеты в Вашингтон, а потом

требуют санации (2008)
Президенты автоконцернов GM, Chrysler и Ford

в ноябре 2008 года попросили у государства ссуду в размере $25 млрд. на поддержку автостроительных компаний, при этом совершая полеты в Вашингтон на частных самолетах. Комитет Палаты представителей по финансовым услугам, учитывая обстоятельства, отклонил просьбу «большой тройки».
Три президента изучили свой урок, выбрав езду на гибридных автомобилях к их следующему слушанию в надежде на предотвращение более негативных отзывов в прессе.
11. Президенты автокомпаний нанимают частные самолеты в Вашингтон, а потом требуют санации (2008)  Президенты автоконцернов GM,

Слайд 1312. AIG получает ссуду… а затем тратит на курорт $470

тыс. (2008)
Спустя неделю после национализации и получения

массивной федеральной ссуды в $85 млн., компания AIG отправила всех своих топ-менеджеров на отдых на побережье Калифорнии в один из самых престижных курортов St. Regis, что обошлось ей почти в $470 тыс. Не удивительно, что общественность и законодатели были весьма раздражены. Действия компании вызвали возмущение и предостережения Белого дома, который назвал такие действия «презренными», и внес поправки в корпоративную политику выделения средств пострадавшим от кризиса компаниям.
12. AIG получает ссуду… а затем тратит на курорт $470 тыс. (2008)   Спустя неделю после

Слайд 1413. Бунты куриных купонов KFC (2009)
Опра Уинфри,

несомненно, обладает властью повысить продажи. Компания KFC изучила проблемы сотрудничества

с ней в мае 2009 года, когда объединилась с харизматической хозяйкой ток-шоу, чтобы начать рекламную кампанию новой линии жареной курицы.
После того, как Опра включила продукт в свой показ и показала купон на бесплатную порцию жареной курятины на своем веб-сайте, рестораны KFC в национальном масштабе стали утопать в клиентах, требующих жареной курицы. Множество ресторанов не подготовились к такому наплыву посетителей, как результат — сотни людей ушли голодными и рассерженными.
KFC, позднее разослал по имейлу раздраженным клиентам повторное приглашение в свои рестораны, но фиаско все еще преследует наиболее запоминающийся бренд по версии Adweek.
13. Бунты куриных купонов KFC (2009)   Опра Уинфри, несомненно, обладает властью повысить продажи. Компания KFC

Слайд 1514. Скандал Domino’s Pizza на YouTube (2009)
В апреле

2009 года корпоративная Америка узнала, что сильные социальные СМИ, так

часто используемые для рекламы ее маркетинговых возможностей, могут также использоваться и во зло. Когда служащие Domino’s Pizza поместили на ресурсе YouTube видео себя, проделывающих отвратительные вещи с едой, которую они готовили на развозку клиентам, результаты были катастрофическими. Domino’s Pizza ждала два дня, чтобы ответить на уничтожающее видео, а тем временем его посмотрели почти 1 млн человек. В то же время масла в огонь добавили обсуждения инцидента в блогах и Twitter.
Пиццерия в скором времени уволила этих двух сотрудников и извинилась перед потребителями (через видео на YouTube), но компании был нанесен непоправимый ущерб. Согласно New York Times, потребительское восприятие бренда стало отрицательным в течение нескольких часов, а онлайн-форумы продолжили обсуждение видео, которое было переделано и повторно отправлено сотни раз.
14. Скандал Domino’s Pizza на YouTube (2009)  В апреле 2009 года корпоративная Америка узнала, что сильные

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика