Разделы презентаций


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

Три фактора, влияющие на конкурентную позицию фирмы Конкурентная позиция фирмы в СЗХ будет результатом взаимодействия трех факторов:1) относительного уровня стратегических капиталовложений фирмы в ту или иную зону хозяйствования, обеспечивающих конкурентную позицию на

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Кафедра экономики производства Понятие конкурентной

позиции компании Автор: Ашерапова Г.Р. студентка гр.311

Руководитель: Каримова А.М. 2007
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ   Кафедра экономики производства  Понятие конкурентной позиции

Слайд 2Три фактора, влияющие на конкурентную позицию фирмы
Конкурентная позиция фирмы в

СЗХ будет результатом взаимодействия трех факторов:
1) относительного уровня стратегических капиталовложений

фирмы в ту или иную зону хозяйствования, обеспечивающих конкурентную позицию на основе эффекта масштабов выпуска отдельных видов продукции, а также эффекта масштабов деятельности фирмы в целом;
2) конкурентной стратегии. Она позволяет разграничить позиции фирмы и ее соперников;
3) мобилизационных возможностей фирмы. Они состоят в том, что стратегии обеспечивается эффективная поддержка на уровнях планирования и выполнения планов, а также поддержка в виде хорошо налаженной оперативной работы после того, как стратегия принята.
Три фактора, влияющие на конкурентную позицию фирмы	Конкурентная позиция фирмы в СЗХ будет результатом взаимодействия трех факторов:1) относительного

Слайд 3Конкурентная позиция фирмы в стратегические капиталовложения
Как экономическая теория, так и

здравый смысл говорят о том, что рентабельность работы фирмы в

данной СЗХ будет пропорциональна сделанным в эту зону капиталовложениям. Опыт свидетельствует, что рентабельность описывает кривую, подобную той, которая показана на рис., где по горизонтали откладывается полный объем ресурсов, затрачиваемых в данной СЗХ: не только вложения в здания, сооружения и оборудование, но и расходы на разработку продукции, обеспечение рыночных позиций, а также поддержки — управленческой, производственной, рыночной, сбытовой и т.д.
Конкурентная позиция фирмы в стратегические капиталовложения	Как экономическая теория, так и здравый смысл говорят о том, что рентабельность

Слайд 4Оценка конкурентной позиции (статуса) фирмы
В качестве мерки для определения положения

фирмы в конкуренции мы используем соотношение между ожидаемой рентабельностью работы

фирмы в СЗХ и оптимальным уровнем возможной рентабельности в будущем. Таким образом, мы можем оценить будущий конкурентный статус фирмы (КСФ) в той мере, в какой он обусловливается стратегическими капиталовложениями, по следующей формуле:


где IF—уровень стратегических капиталовложений фирмы; IK— критическая точка объема; I0 - точка оптимального объема.
Оценка конкурентной позиции (статуса) фирмы	В качестве мерки для определения положения фирмы в конкуренции мы используем соотношение между

Слайд 51-ый шаг…
Первым шагом к оценке будущего конкурентной позиции фирмы в

СЗХ является определение ее относительных инвестиционных позиций в перспективе, а

именно:
оценка стратегических капиталовложений, которые фирма делает и планирует в настоящее время;
оценка критической точки объема и точки оптимального объема в будущем;
определение соотношения капиталовложений фирмы с оптимальными вложениями согласно формуле.
1-ый шаг…	Первым шагом к оценке будущего конкурентной позиции фирмы в СЗХ является определение ее относительных инвестиционных позиций

Слайд 6Конкурентная стратегия как фактор, определяющий конкурентные позиции фирмы
Конкурентную стратегию можно

примерно описать при помощи следующих характеристик: продуктовая дифференциация (иногда называемая

«продуктовой нишей»), определяющая особенности продукции данной фирмы; рыночная дифференциация («рыночная ниша»), определяющая особенности положения фирмы на рынке. Главным признаком как продуктовой, так и рыночной дифференциации является то представление о фирме и ее продукции, которое складывается у потребителей. Другой признак — те приемы, которыми фирма обеспечивает себе преимущества перед конкурентами. Третий признак конкурентное стратегии - выбранные фирмой способы обеспечения роста
Конкурентная стратегия как фактор, определяющий конкурентные позиции фирмы	Конкурентную стратегию можно примерно описать при помощи следующих характеристик: продуктовая

Слайд 72-ой шаг…
Будущий конкурентный статус фирмы (КСФ) в СЗХ определяется не

только относительным уровнем капиталовложений, но и стратегическим нормативом.
Уравнение, приведенное выше,

можно записать иначе:
КСФ= ((IF-IK)/(I0-IK))* SF/S0* b
где второй множитель представляет собой стратегический норматив, а смысл остаточного фактора b будет раскрыт дальше.

2-ой шаг…		Будущий конкурентный статус фирмы (КСФ) в СЗХ определяется не только относительным уровнем капиталовложений, но и стратегическим

Слайд 8Потенциал фирмы
Третье условие, определяющее конкурентные позиции - это потенциал фирмы

при осуществлении стратегии.
Задачи общего и финансового управления, Маркетинга и

НИОКР могут выполняться самыми различными способами. Рассматривая характеристики потенциальных возможностей фирмы, мы должны исходить из совершенно очевидного положения, что успешность стратегии зависит от того, насколько сама фирма располагает необходимыми возможностями для реализации стратегии.
Потенциал фирмы		Третье условие, определяющее конкурентные позиции - это потенциал фирмы при осуществлении стратегии. 		Задачи общего и финансового

Слайд 9Конкурентный статус фирмы
Конкурентный статус фирмы = Уровень капиталовложений X Стратегический

норматив X Норматив возможностей = (IF-IK)/(I0-IK)*SK/S0*CF/C0
Если каждый из трех показателей

окажется равным единице, то фирма сможет обеспечить себе исключительно сильный конкурентный статус и будет одной из самых эффективных в данной СЗХ. Если хотя бы один из показателей будет равен нулю, фирма не получит прибыли.
Ряд произведений трех чисел:
0, 8*0, 8*0, 8 = 0, 512 или выше — «хороший» статус;
0, 5*0, 5*0,5 = 0,125 или выше - «средний» статус;
0,25*0,25*0,25 =0, 016 или ниже—«слабый» статус.
Конкурентный статус фирмы		Конкурентный статус фирмы = Уровень капиталовложений X Стратегический норматив X Норматив возможностей = (IF-IK)/(I0-IK)*SK/S0*CF/C0		Если каждый

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика