Разделы презентаций


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА Федеральное бюджетное

Содержание

АКТУАЛЬНОСТЬ РАБОТЫВ связи с началом активного освоения углеводородных месторождений на Севере России остро стоит вопрос транспортировки добываемой арктической нефти в страны Европы. На основе изучения и обобщения опыта мирового нефтяного комплекса,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА Федеральное бюджетное образовательное учреждение высшего образования ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

УНИВЕРСИТЕТ МОРСКОГО И РЕЧНОГО ФЛОТА имени адмирала С.О.Макарова Институт Международного транспортного менеджмента Кафедра

Менеджмента на транспорте

Магистерская диссертация

«Исследование международной транспортировки нефти и организации перевозок российской арктической нефти в порты стран Европы»

Выполнил:
магистрант Абрамова Олеся Николаевна
Руководитель:
к.э.н., доцент, профессор кафедры
Алексеева Елена Кирилловна

Санкт-Петербург – 2015

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА Федеральное бюджетное образовательное учреждение высшего образования ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ МОРСКОГО И РЕЧНОГО

Слайд 2АКТУАЛЬНОСТЬ РАБОТЫ
В связи с началом активного освоения углеводородных месторождений на

Севере России остро стоит вопрос транспортировки добываемой арктической нефти в

страны Европы.
На основе изучения и обобщения опыта мирового нефтяного комплекса, включая российский, необходимо выработать подходы в выбору оптимальных экспортных путей перевозки с российских месторождений нефти на арктическом шельфе.
АКТУАЛЬНОСТЬ РАБОТЫВ связи с началом активного освоения углеводородных месторождений на Севере России остро стоит вопрос транспортировки добываемой

Слайд 3Цель диссертационного исследования –

подобрать оптимальные экспортные пути,

средства и способы перевозки нефти с российских месторождений, включая месторождения

на арктическом шельфе, в европейские порты.
Цель диссертационного исследования –   подобрать оптимальные экспортные пути, средства и способы перевозки нефти с российских

Слайд 4Объектом исследования является перевозка российской арктической нефти.
Предметом исследования является

выбор оптимального типа судна для перевозки российской арктической нефти танкерами

в порты стран Европы.
Объектом исследования является перевозка российской арктической нефти. Предметом исследования является выбор оптимального типа судна для перевозки российской

Слайд 5Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
раскрыть теоретические и

методические основы изучения проблемы принятия управленческих решений;
представить анализ современного состояния

международной транспортировки нефти и перевозок российской нефти с арктического шельфа;
произвести расчёты по выбору оптимального типа судов для перевозки арктической нефти морскими судами в порты Европы;
рассмотреть правовое и компьютерное обеспечение проекта;
провести экономическую оценку проекта.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:раскрыть теоретические и методические основы изучения проблемы принятия управленческих решений;представить

Слайд 6 Главные международные грузопотоки нефти и нефтепродуктов

Главные международные грузопотоки нефти и нефтепродуктов

Слайд 7Мировые запасы нефти по странам на 01.01.2015 г.

Мировые запасы нефти по странам на 01.01.2015 г.

Слайд 8Структура добычи нефти крупнейшими нефтедобывающими странами (в млн.т)
Динамика добычи и

экспорта российской нефти, 2007-2014 гг.

Структура добычи нефти крупнейшими нефтедобывающими странами (в млн.т)Динамика добычи и экспорта российской нефти, 2007-2014 гг.

Слайд 9Блок - схема алгоритма выбора оптимального судна для перевозки нефтеналивного

груза

Блок - схема алгоритма выбора оптимального судна для перевозки нефтеналивного груза

Слайд 10МЛСП «Приразломная»
Характеристики МЛСП «Приразломная»

МЛСП «Приразломная»Характеристики МЛСП «Приразломная»

Слайд 11Корпоративное управление ПАО «Совкомфлот»
Структура флота компании «Совкомфлот"

Корпоративное управление ПАО «Совкомфлот»Структура флота компании «Совкомфлот

Слайд 15Технико-эксплуатационные характеристики расчетных типов судов

Технико-эксплуатационные характеристики расчетных типов судов

Слайд 16Плавучее нефтехранилище «Белокаменка» (Мурманск)
Технические характеристики:
- дедвейт 360,700 т.;
- длина 340,50

м.;
- ширина 65 м.;
- осадка по зимнюю грузовую марку 22,75

м.;
- количество сегрегаций - 4;
- количество сегрегаций с обогревом - 2;
-общая грузовместимость 407 855 м3 – это примерно 326 284 тн

Перекачка нефти с челночного танкера «Томск» (слева) в грузовые танки ПНХ «Белокаменка»

Плавучее нефтехранилище «Белокаменка» (Мурманск)Технические характеристики:- дедвейт 360,700 т.;- длина 340,50 м.;- ширина 65 м.;- осадка по зимнюю

Слайд 18Результат расчёта фрахтовой ставки для судов, работающих на заданных линиях.

Результат расчёта фрахтовой ставки для судов, работающих на заданных линиях.

Слайд 19Статистика мирового фрахтового рынка балкеров и танкеров на первое полугодие

2015 года.

Статистика мирового фрахтового рынка балкеров и танкеров на первое полугодие 2015 года.

Слайд 20Результаты расчёта годовых доходов, расходов, прибыли

Результаты расчёта годовых доходов, расходов, прибыли

Слайд 21Рентабельность перевозок на линиях

Рентабельность перевозок на линиях

Слайд 22Тактическая конкурентоспособность судов

Тактическая конкурентоспособность судов

Слайд 23Тактическая конкурентоспособность судов

Тактическая конкурентоспособность судов

Слайд 24Тактическая конкурентоспособность судов

Тактическая конкурентоспособность судов

Слайд 25Стратегическая конкурентоспособность проектов

Стратегическая конкурентоспособность проектов

Слайд 26Стратегическая конкурентоспособность проектов

Стратегическая конкурентоспособность проектов

Слайд 27Стратегическая конкурентоспособность проектов

Стратегическая конкурентоспособность проектов

Слайд 28Показатели эффективности инвестиций на I линии ПНХ «Белокаменка» (Мурманск) - Роттердам

(Нидерланды)
График окупаемости по оптимальному судну SCF «Урал» с наибольшим значением

показателя NPV
Показатели эффективности инвестиций на I линии ПНХ «Белокаменка» (Мурманск) - Роттердам (Нидерланды)График окупаемости по оптимальному судну SCF

Слайд 29Показатели эффективности инвестиций на II линии МЛСП «Приразломная» - Ле Гавр

(Франция)
График окупаемости по оптимальному судну SCF «Урал» с наибольшим значением

показателя NPV
Показатели эффективности инвестиций на II линии МЛСП «Приразломная» - Ле Гавр (Франция)График окупаемости по оптимальному судну SCF

Слайд 30Показатели эффективности инвестиций на III линии
МЛСП «Приразломная» - Лас-Пальмас

(Испания)
График окупаемости по оптимальному судну SCF «Урал» с наибольшим значением

показателя NPV
Показатели эффективности инвестиций на III линии МЛСП «Приразломная» - Лас-Пальмас (Испания)График окупаемости по оптимальному судну SCF «Урал»

Слайд 31I линия: ПНХ «Белокаменка» (Мурманск) - Роттердам (Нидерланды) Танкер «Урал» Анализ

чувствительности (NPV-$ US)

I линия: ПНХ «Белокаменка» (Мурманск) - Роттердам (Нидерланды) Танкер «Урал» Анализ чувствительности (NPV-$ US)

Слайд 32II линия МЛСП «Приразломная» - Ле Гавр (Франция) Танкер «Урал» Анализ

чувствительности (NPV-$ US)

II линия МЛСП «Приразломная» - Ле Гавр (Франция) Танкер «Урал» Анализ чувствительности (NPV-$ US)

Слайд 33III линия: МЛСП «Приразломная» - Лас-Пальмас (Испания) Танкер «Урал» Анализ чувствительности

(NPV-$ US)

III линия: МЛСП «Приразломная» - Лас-Пальмас (Испания) Танкер «Урал» Анализ чувствительности (NPV-$ US)

Слайд 34Оптимальные варианты судов для экспорта арктической нефти:

Оптимальные варианты судов для экспорта  арктической нефти:

Слайд 35Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика