Разделы презентаций


Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего

МФЦ – это многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, работающий по принципу «одного окна». Обратившись в любое из окон, заявитель сможет получить консультацию по интересующему вопросу, либо подать заявление на

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1.
Федеральное государственное автономное образовательное
учреждение высшего образования
«КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
имени В. И.

Вернадского»
(ФГАОУ ВО «КФУ им. В. И. Вернадского»)
СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ЭКОНОМИКО-ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)
Кафедра

менеджмента
СИТУАЦИОННОЕ ЗАДАНИЕ
по дисциплине «Управление информационными потоками»
«Анализ ГКУ МФЦ г. Севастополя»

Севастополь, 2020

.Федеральное государственное автономное образовательноеучреждение высшего образования«КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТимени В. И. Вернадского»(ФГАОУ ВО «КФУ им. В. И. Вернадского»)СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ

Слайд 2МФЦ – это многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг,

работающий по принципу «одного окна». Обратившись в любое из окон,

заявитель сможет получить консультацию по интересующему вопросу, либо подать заявление на получение необходимых документов. Квалифицированные специалисты сделают процесс получения документов простым и удобным.Принцип одного окна - это технология максимально комфортного способа оказания государственных услуг заявителям.
Государственное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Севастополь» (ГКУ «МФЦ в г. Севастополь») существует с 2015 года и обслуживает свыше 430 тысяч жителей.
МФЦ – это многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, работающий по принципу «одного окна». Обратившись в

Слайд 3Стационарные отделения центров «Мои документы» во всех районах города и

одно мобильное предоставляют порядка 300 услуг.
ГКУ «МФЦ в г. Севастополь»

имеет 10 отделений, а именно:
Стационарные отделения центров «Мои документы» во всех районах города и одно мобильное предоставляют порядка 300 услуг.ГКУ «МФЦ

Слайд 4Организационная структура «МФЦ в г. Севастополь»
Отдел приема и
выдачи

документов
(185 чел.)
Организационно-
аналитический отдел
(10 чел.)
пр. Г. Сталинграда, 64
(19

чел.)

ул. Леваневского, 24
Северная (11 чел.)

ул. Вокзальная, 10
(54 чел)

ул. Тюкова, 60а
с. Орлиное (3 чел.)

ул. Умрихина, 1
Инкерман (8 чел.)

пр. Г. Острякова, 15
(28 чел.)

ул. Севастопольская, 82
с. Верхнесадовое (3 чел.)

пр. Г. Сталинграда, 64
Бизнес (6 чел)

ул. Авиаторов, 9
п. Кача (8 чел.)

Директор

Заместитель директора

Заместитель директора

Заместитель директора

ул. Б. Михайлова, 6
(8 чел.)

ул. Новикова, 4
Балаклава (8 чел.)

ул. Рабочая, 4
(8 чел.)

ул. П. Корчагина, 34
(21 чел.)

Отдел комплексной
обработки документов
(57 чел.)

Отдел
автоматизированных
информационных
систем
(10 чел.)

Отдел
делопроизводства
(3 чел.)

Отдел охраны труда
(3 чел.)

Юридический отдел
(4 чел.)

Отдел кадров
(4 чел.)

Отдел безопасности
(3 чел.)

Отдел поддержки
систем связи и
телекоммуникаций
(7 чел.)

Отдел поддержки
систем
информатизации
(17 чел.)

Отдел
планирования
анализа
хозяйственной
деятельности,
учета и отчетности
(7 чел.)

Отдел закупок
(4 чел.)

Административно-
хозяйственный
отдел
(24 чел.)

Организационная структура «МФЦ в г. Севастополь» Отдел приема и выдачи документов(185 чел.) Организационно-аналитический отдел(10 чел.) пр. Г.

Слайд 6На рисунке представлена схема приема информации в МФЦ

На рисунке представлена схема приема информации в МФЦ

Слайд 8Прием входящих документов
Регистрация документов
Отправка исходящих документов
Подписание документов руководителем
Согласование проекта документа
Согласование

проектов документов
Направление документов на исполнение
Контроль за исполнением документов
Исполнение документов
Формирование документов

в дела

Использование документов в справочно-информационной работе

Определение сроков хранения документов

Передача в архив

Дальнейшее использование

Уничтожение

Прием входящих документовРегистрация документовОтправка исходящих документовПодписание документов руководителемСогласование проекта документаСогласование проектов документовНаправление документов на исполнениеКонтроль за исполнением

Слайд 11Форма создана государственными органами для уникализации вида того или иного

документа. Практически любая форма состоит из определённых составляющих. Чаще всего

это шапка, заголовок, основное содержание документа и блок фиксации личных данных. Также существуют требования к заполнению форм. Документ должен быть заполнен печатными буквами чёрными чернилами. Лучше всего — если это сделано с помощью компьютерных программ.
Нами не было замечено в изученных документах МФЦ лишних форм или информации в них.
Форма создана государственными органами для уникализации вида того или иного документа. Практически любая форма состоит из определённых

Слайд 12 К постоянным (нормативно-справочным) реквизитам МФЦ относятся следующие: государственный герб Российской

Федерации, герб субъекта Российской федерации, эмблема или товарный знак (знак

обслуживания) организации, наименование организации (автора), юридический или фактический адрес организации, место составления или издания документа, код организации, код формы документа, основной государственный регистрационный номер (ОГРН), идентификационный номер налогоплательщика, код причины постановки на учет (ИНН/КПП). По нашему мнению из выше перечисленного можно сократить: ОГРН, КПП и ИНН 
 К постоянным (нормативно-справочным) реквизитам МФЦ относятся следующие: государственный герб Российской Федерации, герб субъекта Российской федерации, эмблема или

Слайд 13По нашему мнениею колличество отчетов по отделам сокращать нельзя, так

как они в целом подотчетны государтсву. Можно сократить количество отчетов

по времени, чтобы отчеты сдавались не каждый день, а хотя бы раз в неделю.
По нашему мнениею колличество отчетов по отделам сокращать нельзя, так как они в целом подотчетны государтсву. Можно

Слайд 14МФЦ является целостной организацией, способной полностью обслуживать все внутренние процессы.

В связи с этим, можно сказать, что каждый имеющийся отдел

обоснован и не может подлежать сокращению. Помимо этого, стоит отметить, что МФЦ постоянно проводит реорганизацию, но не путём сокращения, а наоборот - путём увеличения отделений по городу, что влечёт за собой увеличение численности сотрудников в каждом отделе.
МФЦ является целостной организацией, способной полностью обслуживать все внутренние процессы. В связи с этим, можно сказать, что

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика