Разделы презентаций


Федеральное государственное бюджетное учреждение высшего

Содержание

АКТУАЛЬНОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Психологическое обеспечение формирования выносливости у бегунов на длинные дистанции является наиважнейшим фактором, непосредственно влияющим на результаты. Развитие бега на длинные дистанции происходит прежде всего за счёт возрастающего уровня спортивных результатов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Федеральное государственное бюджетное учреждение высшего образования
«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ФИЗИЧЕСКОЙ

КУЛЬТУРЫ, СПОРТА, МОЛОДЁЖИ И ТУРИЗМА (ГЦОЛИФК)»
Кафедра психологии
Направление подготовки 37.03.01 «Психология»
«ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ВЫНОСЛИВОСТИ В ПРОЦЕССЕ ТРЕНИРОВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У БЕГУНОВ НА ДЛИННЫЕ ДИСТАНЦИИ»

Исполнитель:
Студентка 4 курса профиля
«Спортивный психолог»
очной формы обучения
Горянова Анна Вячеславовна
 
Научный руководитель:
канд.психол.наук, профессор кафедры
Сопов В.Ф.

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
на тему:

Москва - 2017

Федеральное государственное бюджетное учреждение высшего образования «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА, МОЛОДЁЖИ И ТУРИЗМА (ГЦОЛИФК)»Кафедра психологииНаправление

Слайд 2АКТУАЛЬНОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Психологическое обеспечение формирования выносливости у бегунов на длинные дистанции

является наиважнейшим фактором, непосредственно влияющим на результаты. Развитие бега на

длинные дистанции происходит прежде всего за счёт возрастающего уровня спортивных результатов для этого требуются многолетняя подготовка спортсменов, которая определяет не только результат бегунов в тренировочном процессе, но и достижения наивысших результатов в соревновательных условиях, поэтому эффективность повысится тогда, когда предложенная нагрузка спортсмена будет адекватна психологическим и физическим особенностям. Также основные психологические механизмы обеспечивают формирование и совершенствование выносливости.
АКТУАЛЬНОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ	Психологическое обеспечение формирования выносливости у бегунов на длинные дистанции является наиважнейшим фактором, непосредственно влияющим на результаты.

Слайд 3ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
психология выносливости в беге на длинные дистанции
ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ
методы психологического

обеспечения формирования выносливости

ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯпсихология выносливости в беге на длинные дистанцииПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯметоды психологического обеспечения формирования выносливости

Слайд 4ГИПОТЕЗА ИССЛЕДОВАНИЯ
Предполагается, что эффективность подготовки бегунов на длинные дистанции может

быть существенно повышена в ходе тренировочного процесса с учётом их

индивидуальных особенностей, посредством специализированного варианта психологического обеспечения. При обеспечении формирования выносливости и воздействия на основные психологические барьеры и при преодолении утомляемости повысится уровень общей и специальной выносливости.
ГИПОТЕЗА ИССЛЕДОВАНИЯ	Предполагается, что эффективность подготовки бегунов на длинные дистанции может быть существенно повышена в ходе тренировочного процесса

Слайд 5ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Изучить влияние методов психологического обеспечения на формирование выносливости в

процессе тренировочной деятельности на длинные дистанции, посредством специализированного варианта психологического

обеспечения
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ	Изучить влияние методов психологического обеспечения на формирование выносливости в процессе тренировочной деятельности на длинные дистанции, посредством

Слайд 6З А Д А Ч И:
Провести теоретический анализ проблемы психологии

выносливости.
Изучить индивидуальные психологические особенности бегунов разных квалификаций и эффективностей.
Исследовать влияние

различных методов психологического стимулирования в процессе формирования выносливости.
Разработать практические рекомендации по построении специализированной системы психологического обеспечения формирования выносливости у бегунов на длинные дистанции.





З А Д А Ч И:Провести теоретический анализ проблемы психологии выносливости.Изучить индивидуальные психологические особенности бегунов разных квалификаций

Слайд 7МЕТОДЫ И МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ:
1. Анализ литературных источников.
2. Наблюдение.
3. Организационные методы

- сравнительный эксперимент. Экспериментальные методики (тестирование):
а) тест

«Сила воли Н.Б.Стамбулова»;
б) методика "КОС-2« (коммуникативные и организаторские способности);
в) тест «Риск Шуберта»;
г) методика «Мотивации избегания неудач Эллерса»;
д) методика «Мотивация к успеху Эллерса».
4. Методы математической статистики.
МЕТОДЫ И МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ:1. Анализ литературных источников.2. Наблюдение.3. Организационные методы - сравнительный эксперимент. Экспериментальные методики (тестирование):

Слайд 8ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:
I этап - Изучение литературы.
II этап - Подбор испытуемых.

Психодиагностика.
III этап - Обработка результатов.

ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:I этап - Изучение литературы.II этап - Подбор испытуемых. Психодиагностика.III этап - Обработка результатов.

Слайд 9И С П Ы Т У Е М Ы Е
В

исследовании приняли участие……..

И С П Ы Т У Е М Ы ЕВ исследовании приняли участие……..

Слайд 10РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
Таблица 1 – Взаимосвязь свойств личности спортсменов экспериментальной группы

с выносливостью

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯТаблица 1 – Взаимосвязь свойств личности спортсменов экспериментальной группы с выносливостью

Слайд 11РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
Рисунок 1 – Изменение свойств личности под влиянием
методов

воздействия

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯРисунок 1 – Изменение свойств личности под влиянием методов воздействия

Слайд 12ВЫВОДЫ:
Всеми авторами отмечается, что развитие выносливости должно проводиться не только

в рамках развития физических качеств, но и, как проявлений психофизиологических

функций организма спортсмена, что в комплексе позволит противостоять утомлению на протяжении длительного времени, а значит показывать более высокие результаты в спортивной деятельности.
Бегуны на длинные дистанции в зависимости от уровня мастерства отличаются рядом социально – психологических особенностей, проявляющихся в осознании целей, средств и методов их достижения, и в личностных мобилизационных ресурсах.

ВЫВОДЫ:Всеми авторами отмечается, что развитие выносливости должно проводиться не только в рамках развития физических качеств, но и,

Слайд 13ВЫВОДЫ:
3. С помощью психологического воздействия удалось снизить по группе уровень

нервно – психической напряженности, повысить уровень мотивации бегунов на длинные

дистанции, что позволило быстрее восстанавливать затраченную на достижение цели энергию и тем самым оказало существенное влияние на развитие уровня выносливости.
4. Психотренинг, направленный на формирование мотивации к развитию выносливости, совмещаемый с комплексом упражнений на развитие выносливости, способный вызвать у бегунов на длинные дистанции позитивные изменения мотивационно–ценностной структуры и будет способствовать росту физической активности спортсменов и общего уровня выносливости.
ВЫВОДЫ:3. С помощью психологического воздействия удалось снизить по группе уровень нервно – психической напряженности, повысить уровень мотивации

Слайд 14Спасибо за внимание!
Анна Горянова

Федеральное государственное бюджетное учреждение высшего образования
«РОССИЙСКИЙ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА, МОЛОДЁЖИ И ТУРИЗМА (ГЦОЛИФК)»

Спасибо за внимание!Анна ГоряноваФедеральное государственное бюджетное учреждение высшего образования «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА, МОЛОДЁЖИ И

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика