Пункт налива АФТ-60-3-с/19
Фильтрогруппа в составе фильтра грубой очистки, двух фильтров тонкой очистки и фильтра-водоотделителя предназначена для очистки авиатоплива от мехпримесей и воды
Индукционный нейтрализатор статического электричества в потоке топлива ИНСЭТ предназначен для снижения плотности зарядов статического электричества в потоке авиатоплива
Раздаточный рукав предназначен для подачи авиатоплива от пункта налива к емкости топливозаправщика
Наконечник нижней заправки предназначен для быстрого герметичного соединения раздаточного рукава пункта налива с приемным штуцером емкости топливозаправщика
Геометрические параметры ЦБК
Давление на выходе из насоса ( ) – разность давления после насоса и давления на входе в насос, выраженная в Па.
где - давление после насоса, Па; - давление на входе в насос, Па.
Полезная мощность насоса ( ) - мощность, сообщаемая насосом жидкости, подаваемой в напорный патрубок, выраженная в кВт.
где - объемный КПД; - гидравлический КПД; - механический КПД.
Частота вращения насоса ( ) – количество оборотов вала насоса в единицу времени.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть