Разделы презентаций


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНИКОВ

Содержание

НЕ ТОЛЬКО УСЛЫШАТЬ И ДАТЬ ОТВЕТ КАЖДОМУ КЛИЕНТУ…КЛИЕНТШКОЛА (библиотекарь, учитель)Органы управления образованием (муниципальный, региональный уровень)Методисты ИРО, ИПК, школКТСНеравнодушные граждане?FPU@PROSV.RUПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ГК «ПРОСВЕЩЕНИЕ»?ДГРКДЮРИСТЫКОПИЯ РД ИЛИ ДР ОТВ. ПОДРАЗДЕЛЕНИЮОТВЕТ?ОТВЕТОТВЕТОТВЕТОТВЕТ ИЛИ КОПИЯ!!!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНИКОВ
Материалы к вебинару для Республики Удмуртия. Ижевск. В

контексте вопросов-ответов «горячей линии» fpu@prosv.ru
27.02.2019

2019

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНИКОВ Материалы к вебинару для Республики Удмуртия. Ижевск. В контексте вопросов-ответов «горячей линии» fpu@prosv.ru27.02.20192019

Слайд 2НЕ ТОЛЬКО УСЛЫШАТЬ И ДАТЬ ОТВЕТ КАЖДОМУ КЛИЕНТУ…
КЛИЕНТ
ШКОЛА (библиотекарь, учитель)
Органы

управления образованием (муниципальный, региональный уровень)
Методисты ИРО, ИПК, школ
КТС
Неравнодушные граждане
?
FPU@PROSV.RU
ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ГК

«ПРОСВЕЩЕНИЕ»

?

ДГР

КД

ЮРИСТЫ

КОПИЯ РД ИЛИ ДР ОТВ. ПОДРАЗДЕЛЕНИЮ

ОТВЕТ

?

ОТВЕТ

ОТВЕТ

ОТВЕТ

ОТВЕТ ИЛИ КОПИЯ!!!

НЕ ТОЛЬКО УСЛЫШАТЬ И ДАТЬ ОТВЕТ КАЖДОМУ КЛИЕНТУ…КЛИЕНТШКОЛА (библиотекарь, учитель)Органы управления образованием (муниципальный, региональный уровень)Методисты ИРО, ИПК,

Слайд 3ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ — НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ
Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от

28 декабря 2018 г. № 345 «О федеральном перечне учебников,

рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» утвержден новый Федеральный перечень учебников.
Приказ Минобрнауки РФ от 31 марта 2014 г. № 253 с последующими изменениями признан утратившим силу с момента публикации нового перечня ФПУ, то есть с 29.12.2018 г.
Организации, осуществляющие образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, вправе в течение 3 (трёх) лет использовать в образовательной деятельности приобретённые до вступления в силу настоящего Приказа учебники.

Обновлённый Федеральный перечень учебников имеет 3 раздела:
1. «Учебники, рекомендованные для реализации обязательной части образовательной программы».
2. «Учебники, рекомендованные для реализации части образовательной программы, формируемой участниками образовательных отношений, учебники для предметов по выбору, специальные учебники для реализации адаптированных программ».
3. «Учебники, обеспечивающие учёт региональных и этнокультурных особенностей субъектов РФ».

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ — НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫПриказом Министерства просвещения Российской Федерации от 28 декабря 2018 г. № 345 «О

Слайд 4ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ — НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ
В соответствии с п. 4 Приказа

Минпросвещения России от 28.12.2018 N 3445 организации, осуществляющие образовательную деятельность

по основным общеобразовательным программам, вправе в течение трех лет использовать в образовательной деятельности приобретенные до вступления в силу настоящего приказа учебники из федерального перечня учебников, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. N
срок эксплуатации учебников не регламентирован законодательством. При этом согласно Приказу Минкультуры России от 08.10.2012 N 1077 (ред. от 02.02.2017) "Об утверждении Порядка учета документов, входящих в состав библиотечного фонда"п. 5.1.-5.1.1. исключение документов из библиотечного фонда допускается по следующим причинам: утрата, ветхость, дефектность, устарелость по содержанию, непрофильность. Непрофильность документов устанавливается на основе Профиля комплектования фонда или иного нормативного документа, утверждаемого руководителем библиотеки. По причине непрофильности могут исключаться из фонда документы, не комплектуемые библиотекой (при отказе от комплектования отдельных категорий документов), излишне дублетные экземпляры, замененные более полными по содержанию, лучшими по оформлению, физическому состоянию изданиями; по истечении срока хранения документов, при низком уровне читательского спроса, при несоответствии электронных документов техническому и программному обеспечению библиотеки.
Исключение документов по причинам устарелости по содержанию, непрофильности (малоспрашиваемые), а также по причинам ветхости и дефектности не допускается по отношению к единственным экземплярам документов постоянного (бессрочного) хранения.



ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ — НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫВ соответствии с п. 4 Приказа Минпросвещения России от 28.12.2018 N 3445 организации,

Слайд 5ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ — НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ
СООТВЕТСТВИЕ УЧЕБНИКОВ ФПУ 2014/ФПУ 2019
СООТВЕТСВИЕ ШЛЕЙФА


ВОЗМОЖНОСТЬ ДОЗАКУПКИ В 1 КЛАСС
СООТВЕТСВИЕ СОДЕРЖАНИЯ ВЫБЫВШИХ ЛИНИЙ И ТЕХ,

КОТОРЫЕ В ФПУ
НМС 08.02.2019 г. – РОДНОЙ ЯЗЫК
ВИЛЕНКИН
ЧУБАРЬЯН
ПРАЙС-ЛИСТ
БЛАНК ЗАКАЗА
ОПЕЧАТКИ, НЕТОЧНОСТИ



ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ — НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫСООТВЕТСТВИЕ УЧЕБНИКОВ ФПУ 2014/ФПУ 2019СООТВЕТСВИЕ ШЛЕЙФА ВОЗМОЖНОСТЬ ДОЗАКУПКИ В 1 КЛАСССООТВЕТСВИЕ СОДЕРЖАНИЯ ВЫБЫВШИХ

Слайд 6СООТВЕТСТВИЕ ВНЕШНЕГО ОФОРМЛЕНИЯ И СТЕПЕНИ ПЕРЕРАБОТКИ ИЗДАНИЙ

СООТВЕТСТВИЕ ВНЕШНЕГО ОФОРМЛЕНИЯ И СТЕПЕНИ ПЕРЕРАБОТКИ ИЗДАНИЙ

Слайд 7НАЧАЛЬНОЕ
ОБЩЕЕ
ОБРАЗОВАНИЕ

НАЧАЛЬНОЕОБЩЕЕОБРАЗОВАНИЕ

Слайд 8НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (РАЗДЕЛ 1)

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (РАЗДЕЛ 1)

Слайд 9НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (РАЗДЕЛ 1)

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (РАЗДЕЛ 1)

Слайд 10ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ. РУССКИЙ ЯЗЫК
Горецкий В.Г. и др. (1) (Школа России)


Климанова Л.Ф. и др. (1-4) (Перспектива)
Канакина В.П., Горецкий В.Г. (1-4)

(Школа России)

Климанова Л.Ф., Макеева С.Г. (1) (Перспектива)

Новая обложка, доработка содержания

Новая обложка, доработка содержания

ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ. РУССКИЙ ЯЗЫКГорецкий В.Г. и др. (1) (Школа России) Климанова Л.Ф. и др. (1-4) (Перспектива)Канакина В.П.,

Слайд 11ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
Климанова Л.Ф. и др. (1-4) (Перспектива)
Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г.,

Голованова М.В. и др. (1-4) (Школа России)
Кудина Г.Н., Новлянская З.Н.

(1-4) (Сферы)

Изменение формата 2, 3, 4 кл.

Новая обложка, доработка содержания

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕКлиманова Л.Ф. и др. (1-4) (Перспектива)Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. (1-4)  (Школа

Слайд 12МАТЕМАТИКА
Моро М.И. и др. (1-4) (Школа России)
Дорофеев Г.В., Миракова

Т.Н., Бука Т.Б. (1-4) (Перспектива)
Миракова Т.Н., Пчелинцев С.В. (1-4)

(Сферы)

Новая обложка, доработка содержания

МАТЕМАТИКАМоро М.И. и др. (1-4)  (Школа России) Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б. (1-4) (Перспектива) Миракова

Слайд 13ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
Плешаков А.А. (1-4) (Школа России)
Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. (1-4)

(Перспектива)
Изменена последовательность уроков во 2 и 3 классах, доработка

структуры, 3 и 4 классы в большом формате

Новая обложка, доработка содержания

ОКРУЖАЮЩИЙ МИРПлешаков А.А. (1-4)  (Школа России) Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. (1-4) (Перспектива) Изменена последовательность уроков во

Слайд 14ТЕХНОЛОГИЯ
Лутцева Е.А., Зуева Т.П. (1-4) (Школа России)
Роговцева Н.И. и др.

(1-4) (Перспектива)
Незначительная доработка, в 3 и 4 кл. добавлена новая

тема

Новая обложка, доработка содержания

ТЕХНОЛОГИЯЛутцева Е.А., Зуева Т.П. (1-4)  (Школа России)Роговцева Н.И. и др. (1-4) (Перспектива)Незначительная доработка, в 3 и

Слайд 15АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК (2-4)
«Сферы». Алексеев А.А. и др. (2-4)
«Звёздный английский» (Starlight)

(Углублённое изучение) (2-4)
«Английский в фокусе» (Spotlight) (2-4)
Верещагина И.Н. и др.

(Углублённое изучение)

Разделение на 2 части, работать в одном классе можно

Минимальные изменения

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК (2-4)«Сферы». Алексеев А.А. и др. (2-4)«Звёздный английский» (Starlight) (Углублённое изучение) (2-4)«Английский в фокусе» (Spotlight) (2-4)Верещагина

Слайд 16ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Лях В.И. (1-4) (Школа России)
Матвеев А.П. (1-4) (Перспектива)
Гимнастика. Под

ред. Винер И.А. (1-4)
Самостоятельная линия
Значительная правка, 3-4 разделен на 2

книги
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРАЛях В.И. (1-4) (Школа России)Матвеев А.П. (1-4) (Перспектива)Гимнастика. Под ред. Винер И.А. (1-4)Самостоятельная линияЗначительная правка, 3-4

Слайд 17ОСНОВНОЕ
ОБЩЕЕ
ОБРАЗОВАНИЕ

ОСНОВНОЕОБЩЕЕОБРАЗОВАНИЕ

Слайд 18ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (РАЗДЕЛ 1)

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (РАЗДЕЛ 1)

Слайд 19ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (РАЗДЕЛ 1)

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (РАЗДЕЛ 1)

Слайд 20НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК (5-9)
«Бим И.Л. и др.» (5-9)
«Вундеркинды плюс» (5-9)
«Горизонты» (5-9)

(Второй иностранный)
Замена 5 класса для преемственности с 1-4

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК (5-9) «Бим И.Л. и др.» (5-9)«Вундеркинды плюс» (5-9)«Горизонты» (5-9) (Второй иностранный)Замена 5 класса для преемственности

Слайд 21РУССКИЙ ЯЗЫК
Ладыженская Т.А., Баранов М.Т., Бархударов С.Г. и др. (5-9)
Рыбченкова

Л.М., Александрова О.М., Загоровская О.В. и др. (5-9)
«Сферы» под ред.

Вербицкой Л.А. (5-9)
РУССКИЙ ЯЗЫКЛадыженская Т.А., Баранов М.Т., Бархударов С.Г. и др. (5-9)Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Загоровская О.В. и др.

Слайд 22ИСТОРИЯ РОССИИ
Базовый и углублённый уровни

ИСТОРИЯ РОССИИБазовый и углублённый уровни

Слайд 23ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ
Вигасин А.А. – Сороко-Цюпа О.С. (5-10)
«Сферы». Всеобщая история (5-10)

ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯВигасин А.А. – Сороко-Цюпа О.С. (5-10)«Сферы». Всеобщая история (5-10)

Слайд 24Учебники
ФПУ 2014-2018
Учебники
ФПУ 2019

ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ. ИЗМЕНЕНИЕ В СОДЕРЖАНИИ УЧЕБНИКОВ
Учебники

переработаны в соответствии с действующими ПООП под линейный принцип преподавания

истории в школе и синхронизированы с курсом истории России.
Классический, проверенный временем УМК в обновлённом виде.
Параграфы учебников состоят из основного текста, вывода и дополнительных материалов.
В каждом учебнике содержатся темы для организации проектной деятельности учащихся.
Самая популярная линия учебников по всеобщей истории в РФ.
Наличие разнообразного шлейфа, входящего в УМК.
Учебники ФПУ 2014-2018Учебники ФПУ 2019ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ. ИЗМЕНЕНИЕ В СОДЕРЖАНИИ УЧЕБНИКОВУчебники переработаны в соответствии с действующими ПООП под

Слайд 25ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ
Учебники
ФПУ 2014-2018
Учебники
ФПУ 2019

Учебники переработаны в соответствии с

действующими ПООП под линейный принцип преподавания истории в школе и

синхронизированы с курсом истории России.
События всеобщей истории даны во взаимосвязи с событиями истории России. Это позволяет эффективнее подготовиться к ЕГЭ по истории, который включает некоторые события всеобщей истории.
Представлен новый исторический материал: история культуры и быта, повседневная жизнь людей.
Учебники издаются в полноцветном формате, что даёт возможность поместить в них красочный иллюстративный ряд.
ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯУчебники ФПУ 2014-2018Учебники ФПУ 2019Учебники переработаны в соответствии с действующими ПООП под линейный принцип преподавания истории

Слайд 26ИСТОРИЯ. ВАРИАНТЫ ПРЕПОДАВАНИЯ В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ
ВАРИАНТ 1

ВАРИАНТ 2

10
11
10
11
Сороко-Цюпа О.С., Сороко-Цюпа

А.О. Новейшая история. 10 кл. Базовый/ Углублённый
Горинов М.М., Данилов А.А.,

Моруков М.Ю. и др. / Под ред. Торкунова А.В.
История России. 10 класс. В 3 частях

Борисов Н.С., Левандовский А.А. / Под ред. Карпова С.П.
История. 11 класс.
Учебное пособие. Углублённый уровень. В 2 частях.

Сороко-Цюпа А.О.
История. Всеобщая история. Новейшая история. 11 кл. Базовый уровень. Учебное пособие

Сороко-Цюпа О.С. и др.
История. Всеобщая история. Новейшая история. 10 кл. Базовый уровень. Учебное пособие

Под ред. Торкунова А.В.
История России. 10 кл. Базовый уровень. В 2 ч. Учебное пособие

Под ред. Торкунова А.В.
История России. 11 кл. Базовый уровень. В 2 ч. Учебное пособие

УП

УП

УП

УП

УП

ИСТОРИЯ. ВАРИАНТЫ ПРЕПОДАВАНИЯ В СТАРШЕЙ ШКОЛЕВАРИАНТ 1ВАРИАНТ 210111011Сороко-Цюпа О.С., Сороко-Цюпа А.О. Новейшая история. 10 кл. Базовый/ УглублённыйГоринов

Слайд 27ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
Обществознание (6-9 классы). Боголюбов Л.Н. и др.
Особенности УМК:
Учебники переработаны под новую

структуру курса «Обществознание», который, согласно ПООП, изучается с 6 по

11 класс.
Структурная и содержательная преемственность учебников с 6 по 11 класс.
В учебники для 7, 8 и 11 классов включены модули по основам финансовой грамотности. Модули сделаны совместно с Центробанком РФ.
Самая распространённая линия учебников по обществознанию в РФ — основа структуры и содержания КИМов.
В учебниках для 8-11 классов появилась новая рубрика «Готовимся к экзамену», где представлены задания, идентичные формату ГИА в 9 и 11 классах.

Существенная переработка

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕОбществознание (6-9 классы). Боголюбов Л.Н. и др.Особенности УМК:Учебники переработаны под новую структуру курса «Обществознание», который, согласно ПООП,

Слайд 28МАТЕМАТИКА
Бунимович Е.А. и др. «Сферы» (5-6)
Под ред. Дорофеева Г.В.,
Шарыгина

И.Ф. (5-6)

Никольский С.М. и др.
(5-6)
Ткачёва М.В. (5-6)


По всем линиям математики незначительная доработка

МАТЕМАТИКАБунимович Е.А. и др. «Сферы» (5-6)Под ред. Дорофеева Г.В., Шарыгина И.Ф. (5-6) Никольский С.М. и др. (5-6)

Слайд 29АЛГЕБРА
Бунимович Е.А. «Сферы» (7-9)
Дорофеев Г.В. и др.
(7-9)
Колягин Ю.М. и

др. (7-9)
Макарычев Ю.Н. и др. (7-9)
Макарычев Ю.Н. (7-9)

Углублённое изучение

Никольский С.М. и др. (7-9)

АЛГЕБРАБунимович Е.А. «Сферы» (7-9)Дорофеев Г.В. и др. (7-9)Колягин Ю.М. и др. (7-9) Макарычев Ю.Н. и др. (7-9)

Слайд 30АЛГЕБРА Новинки ФПУ
Особенности УМК:

Последовательное изложение теории с привлечением большого числа примеров,

способствующее эффективной организации учебного процесса.
Создание условий для глубокого усвоения учащимися

теории и овладения математическим аппаратом благодаря взаимосвязи и взаимопроникновению содержательно-методических линий курса.
Обеспечение усвоения основных теоретических знаний и формирования необходимых умений и навыков с помощью упражнений.

Алгебра. 7–9 классы. Углублённое изучение.
Макарычев Ю.Н.

АЛГЕБРА Новинки ФПУОсобенности УМК:Последовательное изложение теории с привлечением большого числа примеров, способствующее эффективной организации учебного процесса.Создание условий

Слайд 31ГЕОМЕТРИЯ
Атанасян Л.С. и др. (7-9)
Берсенев А.В. «Сферы» (7-9)
Бутузов В.Ф.

и др. (7-9)
Погорелов А.В. (7-9)
По всем линия математики

незначительная переработка
ГЕОМЕТРИЯАтанасян Л.С. и др. (7-9) Берсенев А.В. «Сферы» (7-9)Бутузов В.Ф. и др. (7-9) Погорелов А.В. (7-9) По

Слайд 32ФИЗИКА
Белага В.В. и др. (7-9) (Сферы)
Громов С.В. и др. (7-9)



Кабардин О.Ф. (7-9) (Архимед)

ФИЗИКАБелага В.В. и др.  (7-9) (Сферы)Громов С.В. и др. (7-9) Кабардин О.Ф. (7-9) (Архимед)

Слайд 33БИОЛОГИЯ
Под ред. Пасечника В.В. (5-9) (Линия жизни)
Сивоглазов В.И. (5-9)
Изменена

структура в 5-6 и 7 классах

БИОЛОГИЯПод ред. Пасечника В.В. (5-9) (Линия жизни)Сивоглазов В.И. (5-9) Изменена структура в 5-6 и 7 классах

Слайд 34БИОЛОГИЯ Новинки ФПУ
Особенности УМК:
Современный методический аппарат.
Разнообразие наглядного материала.
Актуальный дизайн.
Биология. Сивоглазов

В.И. и др. 5-9 классы
Содержание учебников даёт возможность ученикам научиться:
систематизировать

знания о многообразии организмов и основных биологических процессах;
составлять биологические описания;
объяснять закономерности в биологии;
раскрывать причинно-следственные связи;
применять полученные знания в повседневной жизни.
БИОЛОГИЯ Новинки ФПУОсобенности УМК:Современный методический аппарат. Разнообразие наглядного материала.Актуальный дизайн.Биология. Сивоглазов В.И. и др. 5-9 классыСодержание учебников

Слайд 35ХИМИЯ
Габриелян О.С. и др. (8-9)
Журин А.А. (8-9) «Сферы»
Рудзитис Г.Е.,

Фельдман Ф.Г. (8-9)
В 9 кл. добавлена тема «Коррозия металлов»

ХИМИЯГабриелян О.С. и др. (8-9) Журин А.А. (8-9) «Сферы»Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г. (8-9) В 9 кл. добавлена

Слайд 36МУЗЫКА
Сергеева Г.П. (5-8)

Переверстка, доработка макета, изменение структуры курса под ПООП

МУЗЫКАСергеева Г.П. (5-8)Переверстка, доработка макета, изменение структуры курса под ПООП

Слайд 37СРЕДНЕЕ
ОБЩЕЕ
ОБРАЗОВАНИЕ

СРЕДНЕЕОБЩЕЕОБРАЗОВАНИЕ

Слайд 38СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (РАЗДЕЛ 1)

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (РАЗДЕЛ 1)

Слайд 39СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (РАЗДЕЛ 1)

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (РАЗДЕЛ 1)

Слайд 40ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫЙ ПРОФИЛЬ (МЕДИЦИНСКИЕ КЛАССЫ)

ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫЙ ПРОФИЛЬ (МЕДИЦИНСКИЕ КЛАССЫ)

Слайд 41ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫЙ ПРОФИЛЬ (МЕДИЦИНСКИЕ КЛАССЫ)

ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫЙ ПРОФИЛЬ (МЕДИЦИНСКИЕ КЛАССЫ)

Слайд 42РУССКИЙ ЯЗЫК
Особенности УМК:

Преемственность основной и старшей школы.
Речевая направленность курса.
Можно использовать

как самоучитель (рубрики «Советы помощника», «Памятка», «Энциклопедия советов»).
Подготовка к ГИА.

Русский

язык. Рыбченкова Л.М., Александрова О.М. и др.
10-11 классы. Базовый уровень
РУССКИЙ ЯЗЫК Особенности УМК:Преемственность основной и старшей школы.Речевая направленность курса.Можно использовать как самоучитель (рубрики «Советы помощника», «Памятка»,

Слайд 43ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. ПРАВО
Выбор учебников на 2019/2020 годы. Рекомендации АО "Издательство "Просвещение"
Боголюбов

Л.Н. Обществознание (10-11). Базовый
Боголюбов Л.Н. Право (10-11). Углублённый
Сферы. Обществознание (10-11).

Базовый

Значительная правка!
Углублённый как учебное пособие

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. ПРАВОВыбор учебников на 2019/2020 годы. Рекомендации АО

Слайд 44ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, ПРАВО
Особенности УМК:
Учебники созданы под новую структуру курса «Обществознание», который,

согласно ПООП, изучается с 6 по 11 класс.
Авторы УМК —

сотрудники ФИПИ, ответственные за разработку КИМов ГИА по обществознанию.
Построение курса с учётом традиционных и современных научных представлений об обществе и процессах, происходящих в нём.
Акцент в учебниках сделан на межпредметные связи, развитие самостоятельности и самоорганизации учащихся, привлечение их личного социального опыта.
Учебники издаются в полноцветном формате, что даёт возможность поместить в них красочный иллюстративный ряд.

«Сферы». Обществознание. 10-11 классы. Базовый уровень

Особенности УМК:
Углублённый уровень.
В учебниках представлено большое количество заданий по работе с правовыми документами.
Учебники помогут учащимся подготовиться к успешной сдаче ЕГЭ по обществознанию.

Право. Боголюбов Л.Н. 10-11 классы. Углублённый уровень

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, ПРАВООсобенности УМК:Учебники созданы под новую структуру курса «Обществознание», который, согласно ПООП, изучается с 6 по 11

Слайд 45ГЕОГРАФИЯ
«Полярная звезда» (10-11)
«Сферы». География (10-11)
Максаковский В.П. (10-11)
При сохранении содержания, обновление

статистики, данных по странам

ГЕОГРАФИЯ «Полярная звезда» (10-11)«Сферы». География (10-11)Максаковский В.П. (10-11)При сохранении содержания, обновление статистики, данных по странам

Слайд 46АЛГЕБРА И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
Алимов Ш.А. и др. (10-11) Базовый/Углублённый


Колягин Ю.М. и др. (10-11) Базовый/Углублённый
Никольский С.М. и др.

(10-11) Базовый/Углублённый

Пратусевич М.Я. и др. (10-11) Углублённый

АЛГЕБРА И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗААлимов Ш.А. и др. (10-11) Базовый/Углублённый Колягин Ю.М. и др. (10-11) Базовый/Углублённый Никольский

Слайд 47ГЕОМЕТРИЯ
Атанасян Л.С. и др. (10-11) Базовый/ Углублённый

Бутузов В.Ф.

и др. (10-11) Базовый/ Углублённый

Погорелов А.В. (10-11) Базовый/

Углублённый

Александров А.Д. и др. (10-11) Углублённый

Значительные изменения

Незначительные изменения

ГЕОМЕТРИЯАтанасян Л.С. и др. (10-11) Базовый/ Углублённый Бутузов В.Ф. и др. (10-11) Базовый/ Углублённый Погорелов А.В. (10-11)

Слайд 48МАТЕМАТИКА Новинки ФПУ
Особенности УМК:

Отсутствие традиционного деления на предметы («Алгебра и начала

математического анализа» и «Геометрия»).
Изучение математики как единого предмета, в котором

постоянно подчёркивается взаимосвязь алгебраического, аналитического и геометрического материала.
Использование моделирования, наглядности и историзма при изложении курса.

Математика. Вернер А.Л., Карп А.П. 10-11 классы. Базовый уровень

МАТЕМАТИКА Новинки ФПУОсобенности УМК:Отсутствие традиционного деления на предметы («Алгебра и начала математического анализа» и «Геометрия»).Изучение математики как

Слайд 49ИНФОРМАТИКА
Гейн А.Г. и др. (10-11) Базовый/Углублённый
Гейн А.Г. «Сферы» (10-11)

Базовый

ИНФОРМАТИКАГейн А.Г. и др. (10-11)  Базовый/Углублённый Гейн А.Г. «Сферы» (10-11) Базовый

Слайд 50ИНФОРМАТИКА Новинки ФПУ
Особенности курса:

Межпредметные связи информатики с другими дисциплинами – физикой,

биологией, географией, русским языком.
Возможность сформировать универсальные учебные действия учащихся. В

конце каждой главы присутствуют как простые задания, помогающие закрепить пройденный материал и отработать методы решения стандартных задач, так и более сложные, требующие более серьёзных размышлений и творческого подхода.
Усвоенные знания проверяются системой вопросов, покрывающих всю систему базовых понятий курса, а в разделе «Теоретический практикум» обширной системой заданий закрепляются умения применять знания.
В конце учебника приведено подробное описание компьютерного практикума, включающего работы по всем разделам.
Даётся глубокое изложение основ теоретической информатики, что нацеливает обучающихся на подготовку к сдаче ЕГЭ на высоком уровне.
Навигация в учебнике по теоретическому материалу позволит учащимся выделить ключевые моменты и быстро найти нужную информацию.

Информатика. «СФЕРЫ». 10-11 классы. Базовый уровень

ИНФОРМАТИКА Новинки ФПУОсобенности курса:Межпредметные связи информатики с другими дисциплинами – физикой, биологией, географией, русским языком.Возможность сформировать универсальные

Слайд 51БИОЛОГИЯ
«Классический курс». Под ред. Беляева Д.К., Дымшица Г.М. (10-11) Базовый


Сивоглазов В.И. (10-11) Базовый
«Линия жизни».
Под ред. Пасечника В.В. (10-11)

Базовый

«Сферы». Сухорукова Л.Н. и др. (10-11) Базовый

Под ред. Шумного В.К., Дымшица Г.М. (10-11) Углублённый

«Линия жизни».
Под ред. Пасечника В.В. (10-11) Углублённый

Незначительные изменения

Осовременен метод. аппарат,
вместо 2 частей 2 класса

БИОЛОГИЯ«Классический курс».  Под ред. Беляева Д.К., Дымшица Г.М. (10-11) Базовый Сивоглазов В.И. (10-11) Базовый «Линия жизни».Под

Слайд 52БИОЛОГИЯ Новинки ФПУ
Особенности УМК:
Формирование единой естественно-научной картины мира.
Методическая составляющая содержит систему

заданий, которая позволяет отрабатывать широкий перечень умений и компетенций.
Актуальный дизайн.

Биология.

Сивоглазов В.И. 10-11 классы. Базовый уровень

Новая линия учебников для 10-11 классов (базовый уровень) завершает комплекс УМК В.И. Сивоглазова. Учебники построены по принципу уровневой организации жизни и отвечают изучению курса биологии в объёме 1 ч/нед.

Содержание учебников даёт учащимся возможность научиться:
сопоставлять и анализировать различные источники информации;
составлять биологические описания;
объяснять закономерности биологических процессов в природе;
раскрывать причинно-следственные связи;
применять полученные знания на практике.

БИОЛОГИЯ Новинки ФПУОсобенности УМК:Формирование единой естественно-научной картины мира.Методическая составляющая содержит систему заданий, которая позволяет отрабатывать широкий перечень

Слайд 53БИОЛОГИЯ Новинки ФПУ
Особенности УМК:

Сильный методический аппарат, включающий модели учебных действий.
Деятельностный блок

«Моя лаборатория», позволяющий отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций.
Соблюдение

баланса содержательной и деятельностной частей образовательного процесса.

Биология. «Линия жизни». Под ред. Пасечника В.В. 10-11 классы. Базовый уровень

Учебники завершают линию учебно-методических комплектов «Линия жизни», разработанную авторским коллективом под руководством В.В. Пасечника, и построены по принципу уровневой организации жизни. Отвечают изучению курса биологии в объёме 1 ч/нед.


Содержание учебников даёт учащимся возможность:
узнать о роли биологии в формировании современной научной картины мира;
получить целостное представление об уровнях организации жизни;
применить полученные теоретические знания по биологии на практике;
попробовать себя в исследовательской и проектной деятельности;
получить информацию о связанных с современной биологией профессиях и их месте на рынке труда;
задуматься об экологических последствиях антропогенной деятельности.

БИОЛОГИЯ Новинки ФПУОсобенности УМК:Сильный методический аппарат, включающий модели учебных действий.Деятельностный блок «Моя лаборатория», позволяющий отрабатывать широкий спектр

Слайд 54БИОЛОГИЯ Новинки ФПУ
Особенности УМК:

Сильный методический аппарат, включающий модели учебных действий и

разбор заданий формата ЕГЭ.
Научно-практическое взаимодействие биологии и медицины.
Практическая направленность курса.
Современный

научный уровень и система разнообразных заданий.

Биология. «Линия жизни». Под ред. Пасечника В.В. 10-11 классы. Углублённый уровень

Учебники завершают линию учебно-методических комплектов «Линия жизни», разработанную авторским коллективом под руководством В.В. Пасечника, и созданы для учащихся медицинских классов естественно-научного профиля.


Содержание учебников даёт учащимся возможность:
узнать о роли биологии в формировании современной научной картины мира и её влиянии на развитие медицины;
получить целостное представление об уровнях организации жизни;
подготовиться к сдаче ЕГЭ;
применить полученные теоретические знания по биологии на практике;
получить информацию о связанных с современной биологией и медициной профессиях и их месте на рынке труда.

БИОЛОГИЯ Новинки ФПУОсобенности УМК:Сильный методический аппарат, включающий модели учебных действий и разбор заданий формата ЕГЭ.Научно-практическое взаимодействие биологии

Слайд 55ФИЗИКА
Белага В.В. «Сферы» (10-11)
Базовый
«Классический курс» Мякишев Т.Я. и

др. (10-11) Базовый/углублённый


Под ред. Пинского А.А., Кабардина О.Ф.


(10-11)
Углублённый

Добавлен раздел
«Гидростатика»

ФИЗИКАБелага В.В. «Сферы» (10-11) Базовый «Классический курс» Мякишев Т.Я. и др. (10-11) Базовый/углублённый Под ред. Пинского А.А.,

Слайд 56ФИЗИКА
Особенности УМК:
Обеспечена преемственность с УМК «Сферы». Физика. 7-9 классы. Белага

В.В. и др.
Модульный принцип построения содержания.
Параграф учебника — современная методическая

конструкция.
Методический аппарат учебника позволяет по-новому организовать учебную деятельность учащихся, увеличить их познавательную активность, сформировать положительную мотивацию к обучению.
Мотивированное и доступное изложение теоретических сведений, акцент на практическое применение физики в реальной жизни и в смежных дисциплинах.

Физика. «СФЕРЫ». 10-11 классы. Базовый уровень.

Белага В.В., Ломаченков И.А., Панебратцев Ю.А.

Содержание учебников даёт учащимся возможность научиться:
систематизировать новые сведения, опираясь на знания, полученные при изучении других учебных предметов;
формировать необходимые мировоззренческие взгляды на устройство мира;
самостоятельно проводить физические исследования;
использовать специальную систему заданий, формирующую представление о применении понятий, моделей и физических законов в других областях знаний (межпредметные связи);
реализовывать развитие поисковой и учебно-исследовательской деятельности.

Содержание учебников направлено на формирование представлений и систематизацию знаний о законах мироздания, естественно-научной картине мира и методах научного познания.

ФИЗИКАОсобенности УМК:Обеспечена преемственность с УМК «Сферы». Физика. 7-9 классы. Белага В.В. и др.Модульный принцип построения содержания.Параграф учебника

Слайд 57АСТРОНОМИЯ
Левитан Е.П. (10-11) Базовый
«Сферы». Астрономия (10-11) Базовый

АСТРОНОМИЯЛевитан Е.П. (10-11) Базовый «Сферы». Астрономия (10-11) Базовый

Слайд 58ХИМИЯ
Габриелян О.С. и др. (10-11)
Базовый
Журин А.А. «Сферы» (10-11)

Базовый
Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г. (10-11)
Базовый
Пузаков С.А. и

др. (10-11) Углублённый
ХИМИЯГабриелян О.С. и др. (10-11) Базовый Журин А.А. «Сферы» (10-11) Базовый Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г. (10-11) Базовый

Слайд 59УЧЕБНИКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ

УЧЕБНИКИ  ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ

Слайд 60НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. Специальные учебники для реализации адаптированных основных общеобразовательных

программ. Нарушения слуха

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. Специальные учебники для реализации адаптированных основных общеобразовательных программ. Нарушения слуха

Слайд 611 – 4 КЛАССЫ (I ЭТАП ОБУЧЕНИЯ). Специальные учебники для

реализации адаптированных основных общеобразовательных программ. Интеллектуальные нарушения

1 – 4 КЛАССЫ (I ЭТАП ОБУЧЕНИЯ). Специальные учебники для реализации адаптированных основных общеобразовательных программ. Интеллектуальные нарушения

Слайд 625 – 9 КЛАССЫ (II ЭТАП ОБУЧЕНИЯ). Специальные учебники для

реализации адаптированных основных общеобразовательных программ. Интеллектуальные нарушения

5 – 9 КЛАССЫ (II ЭТАП ОБУЧЕНИЯ). Специальные учебники для реализации адаптированных основных общеобразовательных программ. Интеллектуальные нарушения

Слайд 63Учебники, обеспечивающие учет региональных и этнокультурных особенностей субъектов Российской Федерации

Учебники, обеспечивающие учет региональных и этнокультурных особенностей субъектов Российской Федерации

Слайд 64РУССКИЙ ЯЗЫК КАК РОДНОЙ
Новый предмет в начальной и основной школе
Особенности

УМК:
Содержание курса ориентировано на воспитание патриотизма и уважения к русскому

языку как основе русской культуры и литературы.
Работа с учебниками позволит расширить представления учащихся об отражении в русском языке истории, материальной и духовной культуры русского народа; о русской языковой картине мира; о закономерностях развития русского языка.
Особое внимание уделяется вопросам формирования речевой культуры учащихся в современной языковой ситуации; развитию речевых умений в различных сферах общения.

Русский родной язык. 1-4 классы, 5-9 классы

Предмет «Русский родной язык» предназначен для сопровождения и поддержки основного курса русского языка, обязательного для изучения во всех школах Российской Федерации.

Линия УМК для 1-4 классов создана в соответствии с проектом Примерной рабочей программы по учебному предмету «Русский родной язык» для образовательных организаций, реализующих программы начального общего образования.

Линия УМК для 5-9 классов создана в соответствии с утверждённой Примерной рабочей программой по учебному предмету «Русский родной язык» для образовательных организаций, реализующих программы основного общего образования.

Авторский коллектив (1-4 классы):
Александрова О.М., Вербицкая Л.А.,
Богданов С.И., Казакова Е.И.,
Кузнецова М.И., Петленко Л.В.,
Романова В.Ю., Рябинина  Л.А.,
Соколова О.В.

Авторский коллектив (5-9 классы):
Александрова О.М., Вербицкая Л.А.,
Богданов С.И., Загоровская о.в.,
Казакова Е.И., Васильевых и.п.,
Гостева ю.н., Добротина и.н.,
Нарушевич а.г.

РУССКИЙ ЯЗЫК КАК РОДНОЙНовый предмет в начальной и основной школеОсобенности УМК:Содержание курса ориентировано на воспитание патриотизма и

Слайд 65ПРОФИЛЬНАЯ ШКОЛА
БОЛЕЕ 30 УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ

ПРОФИЛЬНАЯ ШКОЛАБОЛЕЕ 30 УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ

Слайд 66ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – неотъемлемая часть ООП
БОЛЕЕ 30 УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – неотъемлемая часть ООП БОЛЕЕ 30 УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ

Слайд 67ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Все возникающие вопросы ждём по адресу:
fpu@prosv.ru

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬВсе возникающие вопросы ждём по адресу:fpu@prosv.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика