Разделы презентаций


Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (в ред. от 02.07.2013 №188-ФЗ) "О

Содержание

Создание единой Федеральной контрактной системы (ФКС) было одним из требований президента РФ в Послании о бюджетной политике на 2010–2012 годы. Подобные системы уже давно и весьма эффективно работают во всех экономически

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (в ред. от 02.07.2013 №188-ФЗ)

контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения

государственных и муниципальных нужд"
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (в ред. от 02.07.2013 №188-ФЗ)

Слайд 2Создание единой Федеральной контрактной системы (ФКС) было одним из требований

президента РФ в Послании о бюджетной политике на 2010–2012 годы.

Подобные системы уже давно и весьма эффективно работают во всех экономически развитых странах мира.
Необходимость новых подходов в управлении ресурсами государства обусловила создание и развитие концепции эффективного использования бюджетных средств.
Еще в начале 90-х годов были предприняты попытки создания контрактной системы. В программе «500 дней» впервые появляется раздел «Государственная контрактная система», предназначенный для решения проблем переходного периода. Государственная контрактная система должна была создаваться на базе органов Госснаба, Минторга и Агроснаба.
Следующий этап внедрения системы конкурсных закупок в России начался с момента выхода Закона Российской Федерации от 28.05.1992 №2859-1 «О поставках продукции и товаров для государственных нужд», которым введено в понятие госнужд, контрактов, прав и обязанностей госзаказчиков и поставщиков.
Поворотным пунктом в процессе формирования основ ФКС в России можно считать Указ Президента РФ от 08.04.1997 №305 «О мерах по борьбе с коррупцией и сокращении бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд». В соответствии с Указом начался практический переход к поэтапному внедрению контрактной системы.

КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА (АКТУАЛЬНОСТЬ)

Создание единой Федеральной контрактной системы (ФКС) было одним из требований президента РФ в Послании о бюджетной политике

Слайд 3Современный этап применения системы госзакупок

основывается на Федеральном законе от

21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,

оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон 94-ФЗ), которым была упорядочена и стандартизирована процедура размещения заказов, которые стали более гласными и прозрачными.
Однако, вопреки ожиданиям, его принятие не решило большинство накопившихся проблем и противоречий и не позволило комплексно решить вопрос повышения эффективности освоения ресурсов.
Закон 94-ФЗ – это процедурный закон регламентирующий размещение заказа и является одним из составляющих элементов контрактной системы государственных закупок.
Можно констатировать, что сегодня в России сформированы лишь элементы федеральной контрактной системы, охватывающей только этапы конкурсного отбора, как правило, стандартных товаров. Однако до настоящего времени остаются практически не проработанными механизмы экономического прогнозирования, планирования, бюджетирования, исполнения контрактных обязательств, приемки и управления создаваемого имущества.

КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА

Современный этап применения системы госзакупок основывается на Федеральном законе от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки

Слайд 4Предпосылки формирования контрактной системы в сфере закупок
Исчерпание потенциала законодательства Российской

Федерации о размещении заказов и невозможность решения комплекса проблем в

сфере закупок исключительно путем внесения в него изменений;
необходимость комплексного совершенствования сферы государственных и муниципальных закупок, целесообразность регулирования всего цикла планирования, осуществления и контроля закупок;
необходимость перехода от процедурного подхода к регулированию сферы закупок к системному повышению эффективности закупок;
необходимость сокращения коррупционных рисков, повышения прозрачности закупок, в том числе развитие института общественного контроля, введения мониторинга и аудита закупок


Планирование закупок


94-ФЗ:
определение поставщика и заключение контракта + контроль

Исполнение, изменение, расторжение контракта

Мониторинг, аудит, контроль

Предпосылки формирования контрактной системы в сфере закупокИсчерпание потенциала законодательства Российской Федерации о размещении заказов  и невозможность

Слайд 5Размещение заказа
Исполнение государственного контракта
Приемка и использование результатов
Мониторинг
Детально регламентирован
Федеральным законом


№94-ФЗ прямого действия
Планирование обеспечения государственных нужд
Управление созданными активами
Федеральная контрактная система


представляет собой совокупность процедур и правил, регулирующих отношения, связанные с планированием обеспечения государственных нужд, размещением госзаказа, и исполнением государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд.
Для целей функционирования ФКС формируется организационно-функциональная структура и единая информационная среда

Основа федеральной контрактной системы

Размещение заказаИсполнение государственного контрактаПриемка и использование результатовМониторингДетально регламентирован Федеральным законом №94-ФЗ прямого действияПланирование обеспечения государственных нуждУправление созданными

Слайд 6Федеральная контрактная система

Федеральная     контрактная система

Слайд 7История принятия 44-ФЗ
ноябрь 2010 – Президент РФ Д. Медведев в

послании Федеральному собранию поручил реформировать систему госзакупок
7 марта 2011 –

МЭР РФ опубликовало Концепцию проекта Федерального закона «О Федеральной контрактной системе»
11 марта 2011 – ФАС публикует новую редакцию Федерального закона 94-ФЗ
7 мая 2012 – ФАС и МЭР РФ сняли основные разногласия по принципиальным вопросам, и законопроект был одобрен правительством РФ и внесен на рассмотрение в Государственную Думу РФ
20 июня 2012 - Государственная Дума РФ приняла закон в первом чтении
19 марта 2013 - Государственная Дума РФ приняла во втором чтении проект закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг»
22 марта 2013 – было принято решение принять закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг» в третьем чтении
5 апреля 2013 – президент РФ В.Путин подписал закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг»
1 января 2014 – Федеральный закон от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» вступит в силу (за исключением отдельных положений, вступление в силу которых намечено на более позднее время)
44-ФЗ будет вступать в силу поэтапно.
Окончательно Закон должен вступить в силу в 2017 году (ст.112-114 гл.8)



История принятия 44-ФЗноябрь 2010 – Президент РФ Д. Медведев в послании Федеральному собранию поручил реформировать систему госзакупок7

Слайд 8
Содержание Федерального закона №44-ФЗ

Глава 1. Общие положения (ст.1 –

15).
Глава 2. Планирование (ст.16-23).
Глава 3. Осуществление закупок (ст.24 – 96).


Глава 4. Мониторинг закупок и аудит в сфере закупок (ст.97-98).
Глава 5. Контроль в сфере закупок (ст.99 – 104).
Глава 6. Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки (ст.105-107)
Глава 7. Особенности осуществления отдельных видов закупок (ст.108 - 111).
Глава 8. Заключительные положения (ст.112-114).
Содержание Федерального закона №44-ФЗГлава 1. Общие положения (ст.1 – 15).				Глава 2. Планирование (ст.16-23).Глава 3. Осуществление закупок

Слайд 9Цели Федерального закона № 44-ФЗ (ч.1 ст.1)
Внедрение системного подхода в

сферу планирования и осуществления закупок

Обеспечение гласности и прозрачности сферы

закупок

Предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок

Повышение качества (эффективности и результативности) обеспечения государственных и муниципальных нужд


44-ФЗ регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд


Цели Федерального закона № 44-ФЗ (ч.1 ст.1)Внедрение системного подхода в сферу планирования и осуществления закупок Обеспечение гласности

Слайд 10Сфера регулирования Федерального закона № 44-ФЗ (ч.1 ст.1)
РЕГУЛИРУЕТ ПРАВООТНОШЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ:
1)

планирования закупок товаров, работ, услуг;
2) определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
3) заключения

гражданско-правового договора, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), от имени РФ, субъекта РФ или муниципального образования, а также бюджетным учреждением либо иным юридическим лицом в случаях, предусмотренных законом (далее - контракт);
4) особенностей исполнения контрактов;
мониторинга закупок;
аудита в сфере закупок;
7) контроля в сфере закупок.



Мониторинг, аудит, контроль

Мониторинг, аудит, контроль

Мониторинг, аудит, контроль

44-ФЗ регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд

Сфера регулирования Федерального закона № 44-ФЗ (ч.1 ст.1)РЕГУЛИРУЕТ ПРАВООТНОШЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ:1) 	планирования закупок товаров, работ, услуг;2) 	определения поставщиков

Слайд 11ч.1 ст.112
44-ФЗ применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров,

работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об

осуществлении которых размещены в единой информационной системе (ЕИС) или на официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу настоящего Федерального закона.
К отношениям, возникшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, он применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после дня его вступления в силу, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Государственные и муниципальные контракты, гражданско-правовые договоры бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, заключенные до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, сохраняют свою силу.
ч.1 ст.11244-ФЗ применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных

Слайд 12Условия применения Федерального закона № 44-ФЗ
Цели закупок:

Достижение целей и выполнение

мероприятий государственных и муниципальных программ.

2. Выполнение международных обязательств Российской Федерации,

реализация межгосударственных целевых программ.

3. Выполнение функций и полномочий государственными и муниципальными органов

Заказчики:

Государственный орган, орган управления государственным внебюджетным фондом, казенное учреждение.

Муниципальные органы и муниципальные казенные учреждения.

3. Бюджетные учреждения

Осуществление закупок товаров, работ услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Условия применения Федерального закона № 44-ФЗЦели закупок:Достижение целей и выполнение мероприятий государственных и муниципальных программ.2. Выполнение международных

Слайд 13Границы применения 44-ФЗ (ч.2 ст.1)
Границы:
Закон не применяется

в случаях, если услуги оказываются международными финансовыми организациями, созданными в

соответствии с международными договорами, участником которых является РФ, а также международными финансовыми организациями, с которыми РФ заключила международные договоры.

Перечень указанных международных финансовых организаций утверждается Правительством РФ (Распоряжение Правительства РФ №1968-р от 29 декабря 2007 г.)

К услугам, оказываемым МФО, относятся услуги по предоставлению нефинансовых кредитов (ст. 6 БК РФ).

Нефинансовые кредиты – одна из форм финансирования проектов, включенных в программу государственных внешних заимствований РФ (ст.103 БК РФ).




Границы применения 44-ФЗ (ч.2 ст.1)Границы:   Закон не применяется в случаях, если услуги оказываются международными финансовыми

Слайд 14Границы применения 44-ФЗ (ч.2 ст.1)

Границы:
Закон не применяется в случаях, если

закупаются товары, работы, услуги для обеспечения безопасности лиц, подлежащих государственной

защите, в соответствии с
ФЗ от 20 августа 2004 года N 119-ФЗ «О государственной защите потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства»
ФЗ от 20 апреля 1995 года N 45-ФЗ «О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов».

ч.3. Особенности регулирования отношений, направленных на обеспечение государственных и муниципальных нужд, могут быть установлены Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе" в случаях, предусмотренных 44-ФЗ.

Границы применения 44-ФЗ (ч.2 ст.1)Границы:Закон не применяется в случаях, если закупаются товары, работы, услуги для обеспечения безопасности

Слайд 15Законодательство РФ о контрактной системе (ст.2)
В случаях, предусмотренных законодательством РФ

о контрактной системе в сфере закупок, Президент РФ, Правительство РФ,

федеральные органы исполнительной власти, Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом" вправе принимать нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок (ч.2)

Органы государственной власти субъектов РФ, органы местного самоуправления в соответствии со своей компетенцией в случаях, предусмотренных законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок, принимают правовые акты в сфере закупок. (ч.3)
Данные правовые акты должны соответствовать нормативным правовым актам федерального уровня

Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены Федеральным законом № 44-ФЗ, применяются правила международного договора (ч.4)

Законодательство РФ о контрактной системе (ст.2)В случаях, предусмотренных законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок, Президент

Слайд 16Основания и состав законодательства о контрактной системе в сфере закупок
Место

Закона № 44-ФЗ в системе других нормативных актов:

Любые акты Правительства

РФ, МЭР, акты других министерств, агентств, служб, локальные акты о контрактной системе в сфере закупок издаются во исполнение Закона № 44-ФЗ и должны ему соответствовать;
Любые акты субъектов РФ о контрактной системе в сфере закупок издаются только во исполнение Закона № 44-ФЗ и должны ему соответствовать;
Любые акты органов местного самоуправления о контрактной системе в сфере закупок издаются только во исполнение Закона № 44-ФЗ и должны ему соответствовать.



Основания и состав законодательства о контрактной системе в сфере закупокМесто Закона № 44-ФЗ в системе других нормативных

Слайд 17Понятие «контрактная система в сфере закупок» (ст.3)
совокупность участников контрактной системы

в сфере закупок и осуществляемых ими, в том числе с

использованием единой информационной системы в сфере закупок (за исключением случаев, если использование такой единой информационной системы не предусмотрено Федеральным законом), в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок действий, направленных на обеспечение государственных и муниципальных нужд.

Участники системы:
федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок (Минэкономразвития РФ – ПП РФ №728 от 26.08.2013);
органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по регулированию контрактной системы в сфере закупок;
иные федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, уполномоченные на осуществление нормативно-правового регулирования и контроля в сфере закупок, Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом»;
заказчики;
участники закупок, в том числе признанные поставщиками (подрядчиками, исполнителями);
уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, специализированные организации;
операторы электронных площадок.
Понятие «контрактная система в сфере закупок» (ст.3)	совокупность участников контрактной системы в сфере закупок и осуществляемых ими, в

Слайд 18Основные понятия (ст.3):
определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые

осуществляются заказчиками в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, начиная с

размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд (федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации) или муниципальных нужд либо в установленных настоящим Федеральным законом случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта;

закупка товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд - совокупность действий, осуществляемых в установленном Федеральным законом порядке заказчиком и направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае, если в соответствии с Федеральным законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта;

участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя;

Основные понятия (ст.3):определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке, установленном настоящим Федеральным

Слайд 19Основные понятия (ст.3):

государственный заказчик - государственный орган (в том числе

орган государственной власти), Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", орган

управления государственным внебюджетным фондом либо государственное казенное учреждение, действующие от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации и осуществляющие закупки;

муниципальный заказчик - муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки;

заказчик - государственный или муниципальный заказчик либо в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона бюджетное учреждение, осуществляющие закупки;

государственный контракт, муниципальный контракт - договор, заключенный от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации (государственный контракт), муниципального образования (муниципальный контракт) государственным или муниципальным заказчиком для обеспечения соответственно государственных нужд, муниципальных нужд.

единая информационная система в сфере закупок – совокупность информации, содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


Основные понятия (ст.3):государственный заказчик - государственный орган (в том числе орган государственной власти), Государственная корпорация по атомной

Слайд 20Автоматический контроль информации о закупках

Место и роль ЕИС

в рамках контрактной системы в сфере закупок
ЕИС
Подача заявок в форме

электронного документа, вскрытие таких заявок в установленное время

Формирование, обработка, хранение и предоставление данных (в том числе автоматизированное) участникам КС

Обеспечение юридически значимого электронного документооборота
в КС

К О Н Т Р А К Т Н А Я С И С Т Е М А

В С Ф Е Р Е З А К У П О К

Автоматический контроль информации о закупках  Место и роль ЕИС в рамках контрактной системы в сфере закупокЕИСПодача

Слайд 21
Планы закупок, планы графики.
Информация о реализации планов закупок и планов-графиков

Реестр

жалоб, плановых и внеплановых проверок, их результатов
Реестр банковских гарантий

Информация

об определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), об исполнении контрактов, отчеты заказчиков

Информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, работ, услуг

Реестр контрактов, заключенных заказчиками

Перечень международных финансовых организаций

Библиотека типовых контрактов, типовых условий контрактов

Реестр недобросовестных поставщиков

Результаты мониторинга, аудита, контроля в сфере закупок

Каталог товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Нормативные правовые акты, регулирующие отношения в сфере закупок

Иная информация
и документы


Информация о складывающихся на товарных рынках ценах товаров, работ, услуг.
Ценовые запросы заказчиков

Информация, предусмотренная Федеральным законом № 223-ФЗ

Информационное наполнение ЕИС

Информация о нормировании закупок

Взаимодействующие информационные системы

Планы закупок, планы графики. Информация о реализации планов закупок и планов-графиковРеестр жалоб, плановых и внеплановых проверок, их

Слайд 22Основные понятия (ст.3):

уполномоченный орган, уполномоченное учреждение - государственный орган, муниципальный

орган, казенное учреждение, на которые возложены полномочия по определению поставщиков

(подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, установленные решениями о создании таких УО, УУ или о наделении их указанными полномочиями;

специализированная организация - юридическое лицо, привлекаемое заказчиком для выполнения отдельных функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса или аукциона, в том числе для разработки конкурсной документации, документации об аукционе, размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса или электронного аукциона, направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе, закрытом конкурсе с ограниченным участием, закрытом двухэтапном конкурсе или в закрытом аукционе, выполнения иных функций, связанных с обеспечением проведения определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок - федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере закупок;

контрольный орган в сфере закупок – ФОИВ (ФАС России), ОИВ субъекта РФ (ТУ в субъектах РФ), орган местного самоуправления муниципального района, орган местного самоуправления городского округа, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок, а также федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа и в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, которые не относятся к государственному оборонному заказу и сведения о которых составляют государственную тайну (Федеральная служба по оборонному заказу);

Основные понятия (ст.3):уполномоченный орган, уполномоченное учреждение - государственный орган, муниципальный орган, казенное учреждение, на которые возложены полномочия

Слайд 23Основные понятия (ст.3):



орган исполнительной власти субъекта РФ по регулированию контрактной

системы в сфере закупок - орган исполнительной власти субъекта Российской

Федерации, уполномоченный на осуществление функций по обеспечению (во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок) реализации государственной политики в сфере закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, организации мониторинга закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, а также по методологическому сопровождению деятельности заказчиков, осуществляющих закупки для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации;

эксперт, экспертная организация - обладающее специальными познаниями, опытом, квалификацией в области науки, техники, искусства или ремесла физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, либо юридическое лицо (работники юридического лица должны обладать специальными познаниями, опытом, квалификацией в области науки, техники, искусства или ремесла), которые осуществляют на основе договора деятельность по изучению и оценке предмета экспертизы, а также по подготовке экспертных заключений по поставленным заказчиком, участником закупки вопросам в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
Основные понятия (ст.3):орган исполнительной власти субъекта РФ по регулированию контрактной системы в сфере закупок - орган исполнительной

Слайд 24Статья 13. Цели осуществления закупок
В соответствии с настоящим Федеральным законом

заказчиками осуществляются закупки для обеспечения федеральных нужд, нужд субъектов Российской

Федерации и муниципальных нужд, а именно для:
1) достижения целей и реализации мероприятий, предусмотренных государственными программами Российской Федерации (в том числе федеральными целевыми программами, иными документами стратегического и программно-целевого планирования Российской Федерации), государственными программами субъектов Российской Федерации (в том числе региональными целевыми программами, иными документами стратегического и программно-целевого планирования субъектов Российской Федерации), муниципальными программами;
2) исполнения международных обязательств Российской Федерации, реализации межгосударственных целевых программ, участником которых является Российская Федерация;
3) выполнения функций и полномочий государственных органов Российской Федерации, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, государственных органов субъектов Российской Федерации, органов управления территориальными внебюджетными фондами, муниципальных органов.
Статья 13. Цели осуществления закупокВ соответствии с настоящим Федеральным законом заказчиками осуществляются закупки для обеспечения федеральных нужд,

Слайд 25Статья 14. Применение национального режима при осуществлении закупок
1. При осуществлении

заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы

иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.
2. Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок размещает перечень иностранных государств, с которыми Российской Федерацией заключены международные договоры, и условия применения национального режима в единой информационной системе.
3. В целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка РФ, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей Правительством РФ устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством РФ.
Статья 14. Применение национального режима при осуществлении закупок 1. При осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из

Слайд 26Статья 14. Применение национального режима при осуществлении закупок
4. Федеральный орган

исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по

поручению Правительства РФ устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством РФ установлены запрет и ограничения.
5. Нормативные правовые акты, устанавливающие запрет на допуск товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, условия, ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, подлежат обязательному опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации или нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, и в течение трех рабочих дней с даты опубликования подлежат размещению в единой информационной системе.
Статья 14. Применение национального режима при осуществлении закупок 4. Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы

Слайд 27Особенности закупок, осуществляемых бюджетными учреждениями
Закупки за счет грантов, передаваемых безвозмездно

и безвозвратно гражданами и юридическими лицами;
Закупки, осуществляемые БУ в качестве

исполнителя по контракту (привлечение субподрядчиков);
Закупки за счет средств, полученных при осуществлении БУ иной приносящей доход деятельности от физических лиц, юридических лиц (!!! ИСКЛЮЧЕНИЕ - средства, полученные на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию)

Вправе применять Закон 44-ФЗ ИЛИ Федеральный закон от 18.07.2011 г.
№ 223-ФЗ

Решение принимается до начала года и размещается в ЕИС

(часть 2 статьи 15 Закона 44-ФЗ)

В отношении закупок, осуществляемых в 2014 году, БУ может разработать Положение о закупках по 223-ФЗ и разместить его на официальном сайте до 01.01.2014 г.
(часть 25 статьи 112 Закона 44-ФЗ)

Особенности закупок, осуществляемых бюджетными учреждениямиЗакупки за счет грантов, передаваемых безвозмездно и безвозвратно гражданами и юридическими лицами;Закупки, осуществляемые

Слайд 28Особенности закупок, осуществляемых автономными учреждениями и иными юридическими лицами
Закупки АВТОНОМНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ, УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ за счет бюджетных средств, ПЕРЕДАННЫХ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ

КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ в объекты государственной или муниципальной собственности;
Закупки ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ за счет средств бюджетных инвестиций;
Закупки БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ за счет средств переданных им госорганами или органами местного самоуправления вместе со своими полномочиями

Закон 44-ФЗ

(ч.4-6 ст.15)

Особенности закупок, осуществляемых автономными учреждениями и иными юридическими лицамиЗакупки АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ за счет бюджетных средств,

Слайд 29Особенности закупок для бюджетных учреждений
Обязанность БУ осуществлять закупки в соответствии

с 44-ФЗ за счет:
Право БУ на принятие и размещение в

ЕИС до начала года Положения о закупках в соответствии с 223-ФЗ от 18.07.2011 в отношении закупок:

за счет средств от иной приносящей доход деятельности (за исключением средств ОМС);
за счет грантов (иностранных, из бюджетов РФ, если только грантодатели не определили иные условия);
в случае, если БУ, являющееся исполнителем по контракту, привлекает иных лиц…;

субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы РФ

Особенности закупок для бюджетных учрежденийОбязанность БУ осуществлять закупки в соответствии с 44-ФЗ  за счет:Право БУ на

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика