Разделы презентаций


ФГАОУ ВПО РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ

Актуальность работы обусловлена тем, что система управления сбытом является важнейшим элементом экономической деятельности хозяйствующего субъекта, обеспечивающей реализацию тех продуктов, товаров, услуг, которые были произведены в процессе ведения деятельности данного субъекта. Целью

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ФГАОУ ВПО «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Тема выпускной квалификационной

работы:
СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Выполнила студентка гр. № ПУ - 411

СПД
Исламова Е.М.
ФГАОУ ВПО «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»Тема выпускной квалификационной работы:СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯВыполнила студентка гр. №

Слайд 2 Актуальность работы обусловлена тем, что система управления сбытом является важнейшим

элементом экономической деятельности хозяйствующего субъекта, обеспечивающей реализацию тех продуктов, товаров,

услуг, которые были произведены в процессе ведения деятельности данного субъекта.



Целью выпускной квалификационной работы

изучение управления сбытом продукции на металлургическом предприятии (ООО «УЗГО») и разработка мероприятий по совершенствованию сбытовой политики в данной организации.

Актуальность работы обусловлена тем, что система управления сбытом является важнейшим элементом экономической деятельности хозяйствующего субъекта, обеспечивающей реализацию

Слайд 3 Рассмотреть теоретические аспекты сбытовой политики предприятия.
Выявить особенности каналов

сбыта и критерии их выбора.
Проанализировать сбытовую политику предприятия ООО «УЗГО».

Рассмотреть мероприятия по усовершенствованию сбытовой политики ООО «УЗГО».

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

Структурно работа состоит из введения, 4 глав, заключения, списка использованных источников и приложения

Рассмотреть теоретические аспекты сбытовой политики предприятия. Выявить особенности каналов сбыта и критерии их выбора.Проанализировать сбытовую политику

Слайд 4 Сбытовую политику предприятия - следует рассматривать, как целенаправленную деятельность, принципы

и методы, осуществления которой призваны организовать движение потока товаров к

конечному потребителю.
Сбытовую политику предприятия - следует рассматривать, как целенаправленную деятельность, принципы и методы, осуществления которой призваны организовать движение

Слайд 5Общество с ограниченной ответственностью «Уральский завод горного оборудования»

Общество с ограниченной ответственностью  «Уральский завод горного оборудования»

Слайд 6Структура ООО «Уральский завод горного оборудования»

Структура ООО «Уральский завод горного оборудования»

Слайд 7Структура отдела Сбыт на ООО «УЗГО»
Коммерческий директор
Начальник сбыта
Заместитель начальника сбыта
Менеджер

сбыта
Менеджер сбыта
Менеджер сбыта
Менеджер по кредитова-нию
Менеджер по дебиторской задолженности
Менеджер по прямым

поставкам

Менеджер по единичным договорам

Склад готовой продукции

Структура отдела Сбыт на ООО «УЗГО»Коммерческий директорНачальник сбытаЗаместитель начальника сбытаМенеджер сбытаМенеджер сбытаМенеджер сбытаМенеджер по кредитова-ниюМенеджер по дебиторской

Слайд 8Рекомендации по усовершенствованию сбытовой политики
Товарная стратегия. 
Для продукции целесообразнее выбрать стратегию

сегментации (позиционирования товара) или дифференцированный маркетинг. Сбыт будет более продуктивен

при адаптации продукции к отдельным сегментам рынка.
Стратегия сбыта.
Для предприятия эффективно будет применение стратегия одноуровневого канала сбыта, стратегия прямого сбыта.
Применение стратегии одноуровневого канала сбыта позволят предприятию пользоваться услугами посредников.
На предприятии слабо развит отдел маркетинга, поэтому необходимо проводить маркетинговые исследования рынка для изучения предпочтений потребителей и изучения конкурентов.
Рекомендации по усовершенствованию сбытовой политикиТоварная стратегия. 	Для продукции целесообразнее выбрать стратегию сегментации (позиционирования товара) или дифференцированный маркетинг. Сбыт

Слайд 9Увеличить объем рекламы продукции при помощи телевидения, изготовления рекламных баннеров,

буклетов, каталогов, альбомов.
Одним из самых важных методов по усовершенствованию сбыта

продукции на предприятии является качественное выполнение заказов в установленные сроки.
Внедрить новый канал распределения - Интернет - канал с созданием Интернет – магазина. Это будет являться современным методом работы с клиентами.
Выставлять виды продукции на технические выставки в рамках области и за ее пределами.
Как можно больше участвовать в договорных тендерах и стремиться выигрывать их.

Увеличить объем рекламы продукции при помощи телевидения, изготовления рекламных баннеров, буклетов, каталогов, альбомов.Одним из самых важных методов

Слайд 10СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика