Разделы презентаций


Филиал ФГБУ ФКП Росреестра по Липецкой области

Формирование обращения «Исправление технических ошибок, содержащихся в ЕГРН» с использованием ПК ПВД

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Липецкой области

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Липецкой области

Слайд 2Формирование обращения «Исправление технических ошибок, содержащихся в ЕГРН» с использованием

ПК ПВД

Формирование обращения «Исправление технических ошибок, содержащихся  в ЕГРН» с использованием  ПК ПВД

Слайд 3 На странице ПК ПВД «Приём обращений» в разделе «Техническая ошибка»

выбираем «Исправление технических ошибок в записях ЕГРН»

На странице ПК ПВД «Приём обращений» в разделе «Техническая ошибка» выбираем «Исправление технических

Слайд 4В блоке «Индетификатор записи» выбираем действие – «Исправить сведения кадастра

недвижимости», вносим КН объекта, запись, внесенную в ЕГРН и правильную

запись.
В блоке «Индетификатор записи» выбираем действие – «Исправить сведения кадастра недвижимости», вносим КН объекта, запись, внесенную в

Слайд 5В блоке «Заявитель» отображается информация о субъекте

В блоке «Заявитель» отображается информация о субъекте

Слайд 6В Блоке «Представление и получение документов» выбираем способ представления заявления-

«Лично в МФЦ», способ получения – «Лично в МФЦ», а

также по результатам исправления технической ошибки в сведениях ЕГРН - «Выдать выписку из ЕГРН». Проверяем правильность внесенных сведений и завершаем формирование заявления.
В Блоке «Представление и получение документов» выбираем способ представления заявления- «Лично в МФЦ», способ получения – «Лично

Слайд 7Переходим на следующий шаг – «Прием обращения».
В окне «Обращение»

отображается запись о подготовленном обращении. На данном этапе в закладках

«Заявление», «Объекты», «Заявители», «Документы», «Субъекты» можно просмотреть информацию о внесенных сведениях и при необходимости ее отредактировать.
Если информация внесена верно, то можно распечатать сформированное заявление, расписку(опись). Для данного типа заявления платежный документ не нужен.
Заявление и расписка подписываются заявителем и сотрудником, осуществляющим прием. Один экземпляр выдается заявителю. Заявитель может покинуть офис приема, сотрудник офиса может начать прием нового заявления.
Переходим на следующий шаг – «Прием обращения». 	В окне «Обращение» отображается запись о подготовленном обращении. На данном

Слайд 8Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика