Разделы презентаций


FOREVER, 18 Сургут Геометрия костюма

Содержание

ВведениеОсновное содержание:1.Геометрические формы: -понятие и виды силуэта -комбинации из нескольких геометрических форм2.История костюма -история костюма

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1FOREVER,18 Сургут
Геометрия костюма

FOREVER,18 СургутГеометрия костюма

Слайд 2Введение
Основное содержание:
1.Геометрические формы:
-понятие и виды

силуэта
-комбинации из нескольких геометрических форм
2.История

костюма
-история костюма
-русский народный костюм
3.Способы достижения нужного визуального эффекта.
4.Практические советы
Вывод
Источники информации

Содержание:

ВведениеОсновное содержание:1.Геометрические формы:     -понятие и виды силуэта     -комбинации из

Слайд 3Цель работы:
Увидеть практическое применение геометрии в жизни и искусстве.

Задачи:
Показать основные

геометрические виды форм одежды и дать ряды их пропорционального развития

и комбинации из нескольких геометрических форм.
Познакомить с силуэтом в одежде и сравнить с геометрическими фигурами..
Показать основных геометрические виды форм одежды и дать ряды их пропорционального развития и комбинации из нескольких геометрических форм



Введение

Цель работы:Увидеть практическое применение геометрии в жизни и искусстве.Задачи:Показать основные геометрические виды форм одежды и дать ряды

Слайд 4 Геометрический вид — свойство формы, определяемое соотношением ее размеров по

трем координатам пространства. Кроме того, геометрический вид характеризуется прямолинейностью и

криволинейностью поверхности.

Геометрические формы

Геометрический вид — свойство формы, определяемое соотношением ее размеров по трем координатам пространства. Кроме того, геометрический вид

Слайд 5 Силуэт — плоскостное зрительное восприятие объемных форм одежды. Силуэты принято

классифицировать по степени прилегания одежды к фигуре: прилегающий, полуприлегающий, свободный,

расширенный и зауженный книзу.
Для характеристики силуэт иногда сравнивают с простыми геометрическими формами: квадратом, прямоугольником, трапецией, овалом и др. Однако, как правило, силуэт состоит из нескольких простых или сложных форм, отдаленно напоминающих человека в одежде. Внимательный человек за всеми наслоениями отделок и деталей всегда увидит, хотя бы приблизительно, ту или иную геометрическую фигуру.

Силуэт — плоскостное зрительное восприятие объемных форм одежды. Силуэты принято классифицировать по степени прилегания одежды к фигуре:

Слайд 6Различают 4 основных вида силуэтов:
Прямоугольный силуэт, включающий в себя
узкий

прямоугольник,
расширенный прямоугольник,
квадрат
Полуприлегающий силуэт, слегка подчеркивающий формы фигуры.


Приталенный силуэт , создающийся с помощью расширенной линии плеча, низа изделия и зауженной талии.
Трапециевидный или свободный силуэт. Расширение происходит от линии плеча или проймы книзу изделия. Расширение может быть спокойным или более значимым.

Различают 4 основных вида силуэтов:Прямоугольный силуэт, включающий в себя 	узкий прямоугольник, 	расширенный прямоугольник, 	квадрат Полуприлегающий силуэт, слегка

Слайд 7 Прямой силуэт - По геометрическому виду он близок к прямоугольнику

или квадрату, в зависимости от соотношения вертикальных и горизонтальных размеров.

Одежда прямого силуэта прекрасно подходит ко всем типам фигур, так как она успешно маскирует их возможные недостатки. В такой одежде линия талии не акцентируется и горизонтальные размеры примерно одинаковы на всех уровнях фигуры. Одежда прямого силуэта может иметь жесткий, скругленную форму, что определяется пластическими свойствами материалов, из которых изготовлен костюм.

Прямой силуэт - По геометрическому виду он близок к прямоугольнику или квадрату, в зависимости от соотношения вертикальных

Слайд 8Карандаш
Силуэт «карандаш» очень похож на прямой силуэт, также близкий

к прямоугольнику. Силуэт карандаш удлиняет, визуально делает фигуру стройнее, считаясь

более строгим.
Карандаш Силуэт «карандаш» очень похож на прямой силуэт, также близкий к прямоугольнику. Силуэт карандаш удлиняет, визуально делает

Слайд 9 «Овал»: по сути дела он представляет собой модификацию прямого силуэта,

но в отличие от последнего имеет округлую форму плеча и

зауженную линию низа изделия. Таким образом, самая широкая часть одежды овального силуэта - это область талии и бедер.

«Овал»: по сути дела он представляет собой модификацию прямого силуэта, но в отличие от последнего имеет округлую

Слайд 10 Трапециевидный силуэт - характерен для расклешенной одежды. По геометрическому виду

этот силуэт соответствует трапеции, у которой верхнее основание - это

линия плеча, а нижнее - линия низа изделия. Чем больше разница между размерами этих оснований, тем больше степень расклешения. В этой силуэтной форме линия талии также не подчеркивается. Одежда трапециевидного силуэта с незначительным расклешением книзу визуально делает фигуру более стройной, поэтому такая форма может рекомендоваться людям полным и невысокого роста. Такой вариант трапециевидного силуэта называется еще «силуэтом-А»

Трапециевидный силуэт - характерен для расклешенной одежды. По геометрическому виду этот силуэт соответствует трапеции, у которой верхнее

Слайд 11Треугольный силуэт
Треугольный силуэт придает объем в плечах или объем в

области бедер.

Треугольный силуэтТреугольный силуэт придает объем в плечах или объем в области бедер.

Слайд 12 Полуприлегающие силуэт - характеризуется умеренными пропорциями, приближенными к естественным пропорциям

фигуры человека. Полуприлегающая одежда повторяет форму тела, но не обтягивает

его, обладая достаточной объемностью. Линия талии здесь четко выражена и располагается на естественном месте. Композиция полуприлегающего костюма не предполагает использования контраста - соотношение размеров и масс ее отдельных частей и элементов строится по принципу нюанса. Такая силуэтная форма может быть рекомендована людям с различными фигурами и типами сложения. Особенно характерен полуприлегающий силуэт для верхней одежды.

Полуприлегающие силуэт - характеризуется умеренными пропорциями, приближенными к естественным пропорциям фигуры человека. Полуприлегающая одежда повторяет форму тела,

Слайд 13 Прилегающий силуэт -подчеркивает достоинства их фигуры. Под понятием «прилегающий силуэт»

подразумевается две формы, которые принято называть «силуэт-Х» и «песочные часы».

Обе эти разновидности имеют общие черты: плотно облегающий фигуру лиф, акцент на тонкий талии, подчеркнутой конструкцией изделия или поясом. Однако по своему геометрическому виду они значительно отличаются.

силуэт-Х

песочные часы

Прилегающий силуэт -подчеркивает достоинства их фигуры. Под понятием «прилегающий силуэт» подразумевается две формы, которые принято называть «силуэт-Х»

Слайд 14 «Силуэт-Х» напоминает две трапеции соединенные между собой малыми основаниями по

линии талии. Такая одежда имеет заметный контраст между расширенными линиями

плечевого пояса и низа расклешенной юбки и тонкой талии. Одежда «силуэта-Х» хорошо подходит высоким стройным женщинам.

«Силуэт-Х» напоминает две трапеции соединенные между собой малыми основаниями по линии талии. Такая одежда имеет заметный контраст

Слайд 15 Изделия с силуэтом «песочные часы» имеют маленький облегающий лиф и

узкую нерасклешенную юбку. Здесь маленький объем лифа сочетается с маленьким

же объемом юбки, разделяясь линией талии. Этот силуэт не столь активен, как «силуэт-Х», и лучше всего подходит стройным женщинам невысокого роста, подчеркивая их миниатюрность и превращая ее в достоинство.

Изделия с силуэтом «песочные часы» имеют маленький облегающий лиф и узкую нерасклешенную юбку. Здесь маленький объем лифа

Слайд 16Ряд комбинаций из нескольких геометрических форм

Ряд комбинаций из нескольких геометрических форм

Слайд 17Ряд комбинаций из нескольких геометрических форм

Ряд комбинаций из нескольких геометрических форм

Слайд 18Комбинация из нескольких геометрических форм

Комбинация из нескольких геометрических форм

Слайд 19Комбинаций из нескольких геометрических форм

Комбинаций из нескольких геометрических форм

Слайд 20История возникновения одежды уходит далеко в глубь веков, к

самым ранним ступеням развития человечества. Материалистическая точка зрения связывает

происхождение одежды с климатическими условиями, а её развитие – с составлением производительных сил и средств производства.
Одежда, возникшая первоначально в основном для защиты тела человека от неблагоприятных климатических условий, атмосферных воздействий, под влиянием различных исторических, социальных и экономических условий, национальных особенностей, общество претерпело множество изменений, достигло большого многообразия видов и форм прикладного искусства.

История костюма

История возникновения  одежды уходит далеко в глубь веков, к самым ранним ступеням развития  человечества. Материалистическая

Слайд 21Античный костюм
Основным элементом древнейшей одежды греков является четырехугольный шерстяной плат,

он был одинаковым как у мужчин, так и у женщин.

Его оборачивали вокруг тела и прихватывали на плечах заколками.

Античный костюмОсновным элементом древнейшей одежды греков является четырехугольный шерстяной плат, он был одинаковым как у мужчин, так

Слайд 22Костюм раннего средневековья
Основными компонентами византийского костюма стали длинная рубаха-юбка с

рукавами, называемая туника или хитон, и плащ, который набрасывался сверху

и скреплялся аграфом на правом плече.

Костюм раннего средневековья	Основными компонентами византийского костюма стали длинная рубаха-юбка с рукавами, называемая туника или хитон, и плащ,

Слайд 23Готика: Франция и Бургундия (1370-1480)
Основной принцип моды этого времени –

подчеркивание удлиненных и заостренных форм. Края одежды выполняются в виде

зубцов, тонкая зашнурованная талия, устремленный вверх головной убор.

Готика: Франция и Бургундия (1370-1480)	Основной принцип моды этого времени – подчеркивание удлиненных и заостренных форм. Края одежды

Слайд 24Костюм эпохи возрождения
Этот период относится к 1420-1490 гг. Итальянская женщина

эпохи Раннего Возрождения выглядит упрощенно-грациозно. Поверх простого нижнего платья надевалась

более элегантная, высоко подпоясанная, обычно светлая и украшенная богатым узором верхняя одежда с длинным шлейфом и свисающими с плеч декоративными рукавами.

Костюм эпохи возрождения	Этот период относится к 1420-1490 гг. Итальянская женщина эпохи Раннего Возрождения выглядит упрощенно-грациозно. Поверх простого

Слайд 25Эпоха реформации
Женщины эпохи Реформации носили две юбки – одну поверх

другой, они падали вертикальными трубчатыми складками. Отделенный от юбки лиф

с расшитым корсажем имел длинные и узкие рукава, украшенные разрезанными буфами другого цвета на локтях и расширенные наподобие манжет на запястьях.

Эпоха реформации	Женщины эпохи Реформации носили две юбки – одну поверх другой, они падали вертикальными трубчатыми складками. Отделенный

Слайд 26Эпоха Людовика XIV. Французское Барокко
В переводе с французского «барокко» означает

«странный, причудливый». К одежде 1680-1710 гг. наиболее подходящим, определяющим ее

словом, является «помпезность». Костюм становится очень сложным, декоративным. Он переполнен кружевами, шнурами, вышивками, лентами и разными другими отделками.

Эпоха Людовика XIV. Французское Барокко	В переводе с французского «барокко» означает «странный, причудливый». К одежде 1680-1710 гг. наиболее

Слайд 27Рококо: изысканность и грациозность
Рококо относится к периоду с 1730 по

1770 гг. и в переводе с французского «рококо» означает «украшение

в форме раковины». После почти столетнего перерыва в неоспоримое господство снова вступает куполообразный кринолин.

Рококо: изысканность и грациозность	Рококо относится к периоду с 1730 по 1770 гг. и в переводе с французского

Слайд 28Эпоха кос: золотой век парикмахеров
Однако вторая половина XVIII века, до

Французской революции, – время, которое принято называть Эпохой кос. Округлый

кринолин постепенно стал овальным, несколько уплощенным спереди и сзади и сильно расширенным в бедрах, благодаря ложным «карманам» по бокам.

Эпоха кос: золотой век парикмахеров	Однако вторая половина XVIII века, до Французской революции, – время, которое принято называть

Слайд 29Классицизм, Империя, Ампир (1795 – 1820)
Мода этого периода олицетворяет собой

сознательное стремление к упрощенным и естественным формам.

Мода этого периода олицетворяет собой сознательное стремление к упрощенным и естественным формам. Платье могло стать немного короче и тогда, благодаря прямому покрою, оно приобретало трубчатую форму.

Классицизм, Империя, Ампир (1795 – 1820)	Мода этого периода олицетворяет собой сознательное стремление к упрощенным и естественным формам.

Слайд 30Первая половина XIX века. Стиль Бидермайер
Примерно в 1820 году в

женской моде произошел коренной переворот: талия вновь вернулась на свое

естественное место – над бедрами – и ее начали слегка зашнуровывать. Чтобы зрительно уменьшить талию, стали подчеркивать величину плеч. Для этого рукава платья делались очень широкими сверху и сужались к кисти. Одновременно расширялась внизу юбка, образуя крупные складки.

Первая половина XIX века. Стиль Бидермайер	Примерно в 1820 году в женской моде произошел коренной переворот: талия вновь

Слайд 31Середина XIX века. Кринолины
В начале 1850-х женщины, чтобы придать фигуре

объем. Вскоре появился кринолин – конструкция в виде широкой юбки

на обручах, соединенных друг с другом лентами. Кринолин отличался особой легкостью по сравнению с предшествующими аналогами.

Середина XIX века. Кринолины	В начале 1850-х женщины, чтобы придать фигуре объем. Вскоре появился кринолин – конструкция в

Слайд 32Вторая половина XIX века. Эпоха турнюров
Это время носит отпечаток чрезмерного

и порой безвкусного украшательства, когда на смену эпохе кринолинов середины

века пришла эпоха турнюров.
Турнюр (фр.) - юбка на каркасе, пышная сзади. Эффект пышности достигался с помощью специальной подушечки, которая также называлась турнюр и подкладывалась под платье сзади, ниже талии.

Вторая половина XIX века. Эпоха турнюров	Это время носит отпечаток чрезмерного и порой безвкусного украшательства, когда на смену

Слайд 331900-е годы. ХХ век начинается
Начало века – это господство стиля

модерн. Входят в обиход юбки-клеш с блузками, жакетами, пальто. В

то же время появляется новая постановка фигуры, напоминающая латинскую букву «S». Это достигалось с помощью специального корсета.

1900-е годы. ХХ век начинается	Начало века – это господство стиля модерн. Входят в обиход юбки-клеш с блузками,

Слайд 3410-е. Долой корсеты!
Первым прорывом стало освобождение женщин от корсета. Этот

стиль дарил свободные прямые силуэты, без мучительных утяжек на талии.

10-е. Долой корсеты!	Первым прорывом стало освобождение женщин от корсета. Этот стиль дарил свободные прямые силуэты, без мучительных

Слайд 3520-е. Свобода женщинам!!!
Красавицы 20-х носят свободные платья и блузы с

заниженной линией талии, часто подчеркнутой декоративным поясом.

20-е. Свобода женщинам!!!	Красавицы 20-х носят свободные платья и блузы с заниженной линией талии, часто подчеркнутой декоративным поясом.

Слайд 3630-е – роскошь и блеск

Военная мода 40-х

Женственность 50-х


30-е – роскошь и блеск            Военная

Слайд 37Революция 60-х

70-е

80-е и 90-е



Революция 60-х            70-е

Слайд 38 Русский женский костюм
Широко раскинулась земля Русская, поэтому невозможно определить какой

– то один вид костюма.
Ученые выделяют 4 типа женского

костюма:
- рубаха с сарафаном и кокошником;
- рубаха с поневой и сорокой;
- рубаха с юбкой андараком (суконной);
- платье кубельком.
Русский женский костюмШироко раскинулась земля Русская, поэтому невозможно определить какой – то один вид костюма. Ученые

Слайд 40
Много веков складывался и сохранялся народом образ национальной одежды.

Характерные черты

Русского костюма – многообразие форм, типов, многосоставность каждого комплекса одежды,

декоративность художественного решения, самобытный орнамент и способы исполнения.
Много веков складывался и сохранялся народом образ национальной одежды.Характерные черты Русского костюма – многообразие форм, типов,

Слайд 41Самым выразительным и долговременным оказался крестьянский праздничный или ритуальный костюм,

сохранивший нам облик национальной одежды. В нем отразились местные условия

жизни, традиции и культура народа, материалы и декор.
Неотделимые от жизни земли, крестьяне редко отлучались из своих родных мест, своей деревни. Это сказалось на символике костюма, в которой нашли проявления обычаи, миропонимание, художественный вкус людей.
Самым выразительным и долговременным оказался крестьянский праздничный или ритуальный костюм, сохранивший нам облик национальной одежды. В нем

Слайд 42
Национальную одежду носили в России вплоть до 17в., но сохранилась

она у крестьян до наших дней как праздничный наряд.

Верили люди

в силу природы, поклонялись солнцу, ветру, деревьям, животным, множеству богов – охранителей скота, посевов, домов. Костюм отразил на себе верования людей в солярных символах и магических знаках.


Национальную одежду носили в России вплоть до 17в., но сохранилась она у крестьян до наших дней как

Слайд 45Символика цвета и орнамента в одежде
Русский народный костюм отличает богатая

красочность – многочисленные оттенки красного: червонный, багряный, алый с вкраплениями

синего, огненно – красный, и другие цвета.
Цвет в русском народном костюме всегда был символичным:
Красный цвет – жизнь, огонь, кровь.
Желтый – огонь (немного). Зеленый – (очень мало)
Синий, черный – тьма, горе.
Белый – свет, праздник.
Охра – земля
Голубой, серый – надежда
Символика цвета и орнамента в одеждеРусский народный костюм отличает богатая красочность – многочисленные оттенки красного: червонный, багряный,

Слайд 46
Костюм нес космическую символику: знаки плодородия

ромбы с точками посредине, сложные ромбы; древо жизни

с предстоящими фигурами Матери – земли; образы
прорастания одной формы в другую (семантический смысл
рост и цветения).

Узоры включают солярную символику: круги, кресты, ромбы,
зигзаги – символы солнца, земли, дождя;
образы животного мира: павы, кони, барсы.
Костюм нес космическую символику: знаки плодородия   – ромбы с точками посредине, сложные ромбы; древо

Слайд 48Головные уборы
В Русском народном костюме сохраняются старинные головные уборы и

сам обычай для замужней женщины прятать волосы, для девушки — оставлять

непокрытыми. Этим обычаем обусловлена форма женского головного убора в виде закрытой шапочки, девичьего — в виде обруча или повязки. Широко распространены кокошники «сороки»), разнообразные повязки и венцы.  
Из ювелирных украшений применяли жемчужные, бисерные, янтарные, коралловые ожерелья, подвески, бусы, серьги.
Головные уборыВ Русском народном костюме сохраняются старинные головные уборы и сам обычай для замужней женщины прятать волосы,

Слайд 49Воронежский народный костюм с поневой

Воронежский народный костюм      с поневой

Слайд 50Народный костюм Воронежской области начала XX века

Народный костюм Воронежской области начала XX века

Слайд 52Орнамент народного костюма Воронежской области

Орнамент народного костюма Воронежской области

Слайд 53Преобладание силуэта одежды по векам

Преобладание силуэта одежды по векам

Слайд 54

Зрительные иллюзии в одежде
Формируя определенное зрительное восприятие фигуры,

современный дизайнер использует различные способы и приемы. С одной стороны,

он может придать фигуре определенный визуальный эффект (т.е. сделать полную фигуру стройнее, отвлечь внимание от проблемной зоны и т.д.) с помощью конструктивных и модельных линий. В этом случае широко используется свойство вертикальных линий (рельефов, декоративных швов и т.д.) и особое внимание уделяется моделированию воротников и выреза горловины, расположению мелких деталей (карманов, пат и т.д.). С другой стороны, того же эффекта можно достичь за счет использования свойств рисунка ткани (например, вертикальные полосы придают фигуре стройность, крупная клетка расширяет). В этом случае конструктивные линии уходят на второй план.

Способы достижения нужного визуального эффекта.

Зрительные иллюзии в одеждеФормируя определенное зрительное восприятие фигуры, современный дизайнер использует различные способы и приемы.

Слайд 55 Зрительные иллюзии не только позволяют фигуре выглядеть более или менее

идеально, но и обеспечивают определенное эстетическое восприятие художественного образа модели.

Зрительные иллюзии не только позволяют фигуре выглядеть более или менее идеально, но и обеспечивают определенное эстетическое восприятие

Слайд 56Иллюзия переоценки вертикали
 
Вертикальное всегда кажется нам больше, чем равное ему

по величине горизонтальное. Расстояния, находящиеся в верхней части поля нашего

зрения, кажутся больше, чем расстояния, находящиеся в его нижней части. Эта иллюзия наиболее характерна для определения пропорций верхней и нижней частей одежды. Равные по длине юбка и блуза не воспринимаются глазом как равные. Длина юбки зрительно сдвигается немного вверх, и эта малая разница вносит беспокойство, так как глаза начинают сравнивать: что больше, а что меньше. Разница должна быть более явной, чтобы модель легко читалась глазом. То есть необходимо удлинить блузу или юбку.
Иллюзия переоценки вертикали 	Вертикальное всегда кажется нам больше, чем равное ему по величине горизонтальное. Расстояния, находящиеся в верхней

Слайд 57Иллюзия заполненного пространства
Иногда случается так, что заполненное декором и деталями

пространство костюма кажется больше, чем равное ему незаполненное. Поэтому лучше

избежать нагромождения деталей в той части фигуры, размеры которой нежелательно увеличивать.

Иллюзия заполненного пространства	Иногда случается так, что заполненное декором и деталями пространство костюма кажется больше, чем равное ему

Слайд 58Иллюзия переоценки острого угла
Расстояние между сторонами острого угла кажется

больше, чем оно есть на самом деле, а расстояние между

сторонами тупого угла недооценивается. В основном это касается оформления горловины. Широкий треугольный вырез горловины делает широкие плечи уже, а узкий и длинный, наоборот, расширяет.

Иллюзия переоценки острого угла 	Расстояние между сторонами острого угла кажется больше, чем оно есть на самом деле,

Слайд 59Анализ зрительных эффектов
 
Конструктивные линии — контурные линии формы в целом

и её деталей, линии соединения частей и деталей, т.е. швы,

вытачки, складки, защипы.
Декоративные линии — линии разнообразных отделок, имеющих линейный характер: отделочные швы, рельефы, строчки, клапаны, манжеты, шнур, кант и т.п. т.е. линии, придающие своеобразие, оригинальность форме.
Конструктивно-декоративные – это линии которые участвуют в конструкции изделия и декоративном оформлении, т.е. отвечают утелитарным и эстетическим требованиям.

Анализ зрительных эффектов 	Конструктивные линии — контурные линии формы в целом и её деталей, линии соединения частей и

Слайд 60 Часто конструктивные линии одновременно несут и декоративную нагрузку, например линия

горловины платья, контуры воротников, карманов одежды и д.р. линии в

одежде предопределяют движение взгляда зрителя, динамику и статику формы.
Существует взаимосвязь между восприятием масштабности и членения формы. Чем крупнее членения формы, тем она крупномасштабней. Обычная иллюзия зрения — переоценка длины вертикальных линий по сравнению с горизонтальными. Соответственно и форма, расчленённая по вертикали, кажется выше, чем не расчленённая или расчленённая по горизонтали.

Часто конструктивные линии одновременно несут и декоративную нагрузку, например линия горловины платья, контуры воротников, карманов одежды и

Слайд 61Эффект стройности зависит от угла наклона линии

Эффект стройности зависит от угла наклона линии

Слайд 62Эффект стройности зависит от угла наклона линии

Эффект стройности зависит от угла наклона линии

Слайд 63Эффект стройности зависит от угла наклона линии

Эффект стройности зависит от угла наклона линии

Слайд 64Укорачивает фигуру
Удлиняет фигуру

Укорачивает     фигуруУдлиняет фигуру

Слайд 65Белые и светлые предметы, вещи, костюм в целом выглядит крупнее,

чем тёмные

Явление иррадиации
Оно состоит в том, что светлые предметы на

темном фоне кажутся увеличенными против своих настоящих размеров и как бы захватывают часть темного фона. На рисунке за счет яркости цветов белый квадрат кажется значительно большим, чем черный квадрат на белом фоне.
Историческая справка Любопытно отметить, что, зная о данном свойстве черного цвета скрадывать размеры, дуэлянты в XIX веке предпочитали стреляться именно в черных костюмах в надежде на то, что противник промахнется при стрельбе.
Белые и светлые предметы, вещи, костюм в целом выглядит крупнее, чем тёмныеЯвление иррадиацииОно состоит в том, что

Слайд 66Элементы треугольной формы способствуют выделению приятных черт и линий фигуры

и скрывают не желательные.
Худенькой девушке невысокого роста лучше носить

платье с красивым широким поясом и пышной юбкой.
Полная женщина должна носить такой костюм, который бы выделял её наиболее приятные черты.
При короткой шее не стоит носить воротники стойки и очень широкие воротники, горизонтальных вырезов типа «лодочка» .


Практические советы

Женщине с очень широкими бёдрами следует избегать костюмов с приталенным жакетом и узкой юбкой.
Женщине с высокой тонкой фигурой лучше носить пышные юбки, отдельные оборкой и тесьмой, гофрированные воротники, банты.
При несимметричности фигуры (разная высота плеч, бёдер) на более низкой стороне можно поместить драпировку, застёжку, украшение, цветную деталь, аппликацию.

Элементы треугольной формы способствуют выделению приятных черт и линий фигуры и скрывают не желательные. Худенькой девушке невысокого

Слайд 67 Все поставленные перед началом работы задачи были решены:
изучена литература

по данному вопросу;
показаны основные геометрические виды форм одежды;
даны ряды пропорционального

развития силуэтов и комбинации из нескольких геометрических форм;
рассмотрены основные виды силуэтов в одежде и провели их сравнение с геометрическими фигурами.



Изучая и анализируя историю костюма с древнейших времён до 21 века, пришли к заключению, что несмотря на всё своеобразие и неповторимость костюмов прошлых веков , как и костюмов современных, костюм любой эпохи можно вписать в одну из простейших геометрических фигур, близких по высоте и ширине к пропорциям человеческой фигуры - прямоугольник, трапецию, треугольник, овал.

Заключение

Вывод

Все поставленные перед началом работы задачи были решены:изучена литература по данному вопросу;показаны основные геометрические виды форм

Слайд 68http://www.osinka.ru
http://clhi.info/
http://gorod.crimea.edu
http://sarafan.ru
http://images.yandex.ru
http://ru.wikipedia.org
http://dic.academic.ru
книга «Учусь шить» Р.И. Егорова, В.П. Монастырная, М.П. 1989г.;
«Основы швейного

производства» А.Т. Труханова, В.В. Исаев, М.П. 1989г.



Литература

http://www.osinka.ruhttp://clhi.info/http://gorod.crimea.eduhttp://sarafan.ruhttp://images.yandex.ruhttp://ru.wikipedia.orghttp://dic.academic.ruкнига «Учусь шить» Р.И. Егорова, В.П. Монастырная, М.П. 1989г.;«Основы швейного производства» А.Т. Труханова, В.В. Исаев, М.П. 1989г.Литература

Слайд 69СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика