Разделы презентаций


Формирование эффективной системы выявления и развития способностей и талантов

«Если дети – национальное достояние любой страны, то одарённые дети – её интеллектуальный и творческий потенциал».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Кузьмина Л.П.
Танина Ю.Г.,
Учителя ин.языков
МБОУ «СОШ №9»

Формирование эффективной системы выявления и развития способностей и талантов учащихся, направленной на их самоопределение и профориентацию в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения.


Слайд 2«Если дети – национальное достояние любой страны, то одарённые дети

– её интеллектуальный и творческий потенциал».

Р. Н. Бунеев.

Выявление одарённых детей и организация системной работы с ними – одна из целей современного образования, что подтверждается указом Президента РФ от 7 мая 2018 года.

«Если дети – национальное достояние любой страны, то одарённые дети – её интеллектуальный и творческий потенциал».

Слайд 3Цель работы с одарёнными детьми - создание условий для выявления,

поддержки и развития детей, их самореализации, профессионального самоопределения в соответствии

со способностями в различных видах деятельности.
Основные задачи:
1) знакомство педагогов с приемами целенаправленного педагогического наблюдения, диагностики;
2) отбор средств обучения, способствующих развитию самостоятельности мышления, инициативности и научно-исследовательских навыков, творчества в урочной и внеурочной деятельности;
3) обеспечение творческой самореализации личности в различных видах деятельности.
Цель работы с одарёнными детьми - создание условий для выявления, поддержки и развития детей, их самореализации, профессионального

Слайд 4 система работы с одарёнными детьми
Этапы работы
Создание программы работы с

одарёнными детьми.
Разработка или корректировка ЛНА
Организация НОУ (научного общества

учащихся).

Помощь
в само-
реализации

Контроль над
развитием

Организация методической помощи педагогам, работающим с одарёнными детьми.
Внедрение проектов для развития одарённых детей.

Поощрение

Выявление и
диагностика

. Помощь одаренным учащимся в самореализации их творческой направленности:

система работы с одарёнными детьмиЭтапы работыСоздание программы работы с одарёнными детьми. Разработка или корректировка ЛНА Организация

Слайд 5 проведение предметных олимпиад;

научно-практические конференции;

система факультативных и кружковых занятий;

летняя школа

для одаренных детей;

участие в международных конкурсах - играх

проведение творческих конкурсов


совместно с вузами.


Формы и методы используемые при работе   с одаренными детьми

проведение предметных олимпиад;научно-практические конференции;система факультативных и кружковых занятий;летняя школа для одаренных детей;участие в международных конкурсах -

Слайд 6Система работы с одарёнными детьми в условиях внедрения ФГОС в летний

период

Система работы с одарёнными детьми в условиях внедрения ФГОС в летний период

Слайд 7профильный лингвистический отряд «Полиглотики»

профильный лингвистический отряд «Полиглотики»

Слайд 8Участие в различных научных мероприятиях мотивирует учащихся

Участие в различных научных мероприятиях мотивирует учащихся

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика