Разделы презентаций


Формирование основных образовательных программ на основе ФГОС СПО

Содержание

1) Примерные программы дисциплин и модулейтолько обязательная часть ОПОП2) Рабочие программы ОУ+ вариативная часть ОПОП3) Программы профессиональных модулейчасы на МДК + практикуВНИМАНИЕ!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формирование основных образовательных программ на основе ФГОС СПО
Государственное

бюджетное профессиональное образовательное
учреждение Свердловской области
«Талицкий лесотехнический колледж им.Н.И.Кузнецова»
Автор:

Добышева Оксана Владимировна, преподаватель

2015 год

Формирование основных образовательных программ на основе ФГОС СПО     Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Слайд 21) Примерные программы дисциплин и модулей
только обязательная часть ОПОП
2) Рабочие


программы ОУ
+ вариативная часть ОПОП
3) Программы профессиональных модулей
часы

на МДК + практику




ВНИМАНИЕ!

1) Примерные программы дисциплин и модулейтолько обязательная часть ОПОП2) Рабочие   программы ОУ+ вариативная часть ОПОП3)

Слайд 3Разработка чернового варианта
УП ОПОП
1 этап разработки
Примерное распределение объема

времени по циклам и определение «нагрузки» по каждой дисциплине и

ПМ (МДК + практика)
Разработка чернового варианта УП ОПОП1 этап разработки Примерное распределение объема времени по циклам и определение «нагрузки» по

Слайд 4Расчет практикоориентированности для УП (квалифиц.рабочие, служащие)
ЛПЗ+(УП+ПП)
ПрО= ·100%
УНобщ.+ (УП+ПП)
где
ПрО –

практикоориентированность;
ЛПЗ – суммарный объем лабораторных и практических занятий (в часах);
УП

– объем учебной практики (в часах);
ПП – объем производственной практики (в часах);
УНобщ. – суммарный объем общей учебной нагрузки (в часах)
Расчет практикоориентированности для УП (квалифиц.рабочие, служащие)ЛПЗ+(УП+ПП)ПрО= 																 ·100%УНобщ.+ (УП+ПП)где ПрО – практикоориентированность;ЛПЗ – суммарный объем лабораторных и

Слайд 5Расчет практикоориентированности для УП (специалисты среднего звена)
ЛПЗ+(УП+ПП+ПДП)+КР
ПрО= ·100%
УНобщ.+ (УП+ПП+ПДП)+КР

где
ПрО

– практикоориентированность;
ЛПЗ – суммарный объем лабораторных и практических занятий (в

часах);
УП – объем учебной практики (в часах);
ПП – объем производственной практики (в часах);
ПДП – объем преддипломной практики (в часах)
КР – объем часов на курсовую работу (проект);
УНобщ. – суммарный объем общей учебной нагрузки (в часах)
Расчет практикоориентированности для УП (специалисты среднего звена)ЛПЗ+(УП+ПП+ПДП)+КРПрО= 																			 ·100%УНобщ.+ (УП+ПП+ПДП)+КРгде ПрО – практикоориентированность;ЛПЗ – суммарный объем лабораторных

Слайд 6ДОПУСТИМЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАННОСТИ
разработка чернового варианта БУП и определение «нагрузки» по

каждой дисциплине, ПМ (МДК + практика)

ОПОП (квалифицированные рабочие, служащие):
70–85%


ОПОП (специалисты среднего звена) базовой подготовки:
50–65%

ОПОП (специалисты среднего звена) углубленной подготовки:
50–60%
ДОПУСТИМЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАННОСТИразработка чернового варианта БУП и определение «нагрузки» по каждой дисциплине, ПМ (МДК + практика)ОПОП (квалифицированные

Слайд 72 ЭТАП: Профессиональные модули
ПМ 01. Участие в проектировании сетевой инфраструктуры
МДК

01.01. Организация, принципы построения и функционирования компьютерных сетей
МДК 01.02. Математический

аппарат для построения компьютерных сетей

ПМ 02. Организация сетевого администрирования

МДК 02.01. Программное
обеспечение компьютерных сетей

МДК 02.02. Организация администрирования компьютерных сетей

ПМ 03. Эксплуатация объектов сетевой инфраструктуры

ПМ 04. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих

МДК 03.01. Эксплуатация МДК 03.02. Безопасность
объектов сетевой функционирования
инфраструктуры информационных систем

Практика

Практика

Практика

Практика

МДК 04.01 Теоретическая подготовка по профессии/ям
(наладчик компьютерных сетей, наладчик ап. и пр. обеспечения)

2 ЭТАП: Профессиональные модулиПМ 01. Участие в проектировании сетевой инфраструктурыМДК 01.01. Организация, принципы построения и функционирования компьютерных

Слайд 8Структура программы профессионального модуля
1. ПАСПОРТ
ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ


Структура программы профессионального модуля1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ4.

Слайд 9Логика разработки программы ПМ
Раздел 1.
Заполнение паспорта программы ПМ
Раздел 2.
Результаты освоения

ПМ
Раздел 5.
Контроль и оценка результатов
Раздел 3.
Структура и примерное содержание

ПМ

Раздел 4.
Условия реализации программы ПМ





Коррекция п. 1.3

Коррекция УП ОПОП

Расчет часов
УП ОПОП

Коррекция программы ПМ

Логика разработки программы ПМРаздел 1.Заполнение паспорта программы ПМРаздел 2.Результаты освоения ПМРаздел 5.Контроль и оценка результатовРаздел 3. Структура

Слайд 101.1. Область применения программы ПМ
Вид деятельности
(ВП)
ПК 1 ПК 2

ПК 3 … ПК n
Указать код и название

специальности / профессии, укрупненную группу (группы) специальностей / профессий или направление (направления) подготовки
1.1. Область применения программы ПМВид деятельности (ВП) ПК 1	ПК 2 	 ПК 3 	 …	 ПК nУказать

Слайд 11МДК
1.2. Цели и задачи модуля (требования к результатам освоения модуля)
знать
Ф
Г
О
С
Практика
уметь


иметь практический опыт

МДК1.2. Цели и задачи модуля (требования к результатам освоения модуля)знатьФГОСПрактикауметь иметь практический опыт

Слайд 121.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля
всего

– 695 часов, в том числе:
максимальной учебной нагрузки – 375

часов, включая:
обязательной аудиторной учебной нагрузки – 250 часов;
самостоятельной работы – 125 часов;
учебной и производственной практики – 320 часов.
1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля всего – 695 часов, в том числе:максимальной учебной

Слайд 132. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Слайд 14КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
ДИСЦИПЛИНЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Слайд 15Задачи аттестации по профессиональному модулю и итоговой государственной аттестации:
экспертное

оценивание на основании показателей и критериев и требований ФГОС
ОЦЕНКА КОМПЕТЕНЦИЙ
Задачи

текущего контроля и рубежной аттестации:
оценивание элементов компетенций (знаний и умений) с последующим агрегированием оценок

Важно не ограничиться декомпозицией, а провести интегральную оценку

Совокупность показателей (и критериев оценочных средств) оценки должна позволять однозначно диагностировать сформированность соответствующих общих и профессиональных компетенций

Задачи аттестации по профессиональному модулю и итоговой государственной аттестации: экспертное оценивание на основании показателей и критериев и

Слайд 163.1. Тематический план профессионального модуля

3.1. Тематический план профессионального модуля

Слайд 17Деление ПМ на разделы
формирование конкретной ПК или группы ПК
соотнесение с

предметом деятельности
различные места прохождения практики
наличие нескольких междисциплинарных курсов
В зависимости от

особенностей содержания конкретного модуля разделы профессионального модуля могут быть сопоставлены с одним или несколькими МДК

Факторы

Деление ПМ на разделыформирование конкретной ПК или группы ПКсоотнесение с предметом деятельностиразличные места прохождения практикиналичие нескольких междисциплинарных

Слайд 183.2. Содержание обучения по профессиональному модулю
1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных

объектов, свойств);
2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под

руководством);
3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).
3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств); 2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу,

Слайд 194. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
4.2.

Информационное обеспечение обучения
4.3. Общие требования к организации образовательного процесса
4.4. Кадровое

обеспечение образовательного процесса


4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению4.2. Информационное обеспечение обучения4.3. Общие требования к организации

Слайд 203 ЭТАП: Структура программы учебной дисциплины
1. ПАСПОРТ
ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.

СТРУКТУРА СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
4. КОНТРОЛЬ

И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3 ЭТАП: Структура программы учебной дисциплины1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ2. СТРУКТУРА СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Слайд 211. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1. Область применения программы
1.2. Место дисциплины

в структуре основной профессиональной образовательной программы
1.3. Цели и задачи дисциплины

– требования к результатам освоения дисциплины

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 1.1. Область применения программы1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы1.3. Цели

Слайд 224. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Слайд 232. СТРУКТУРА СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2. СТРУКТУРА СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Слайд 242.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины

Слайд 253. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
3.2.

Информационное обеспечение обучения

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению3.2. Информационное обеспечение обучения

Слайд 26Библиографический список
Основные источники:
1. Гражданский Кодекс РФ
2. Налоговый кодекс РФ;
3. Трудовой кодекс РФ


4. Федеральный закон «О бухгалтерском учете»
5. Положения по бухгалтерскому учету (№№1

- 24)
6. Бабаев Ю.А. Бухгалтерский учет. – М.: Проспект, 2013– 171с.
7. Брыкова Н.В. Основы бухгалтерского учета. – М.: Академия (Academia), 2012 – 420с.
8. Кондраков Н.П. Бухгалтерский (финансовый, управленческий) учет. М.:Проспект , 2013 – 831с.

Дополнительные источники:

1. Бурмистрова Л.М. Бухгалтерский учет.- М.: Форум, 2012. – 326с.
2. Вещунова Н.Л. Бухгалтерский учет. – М.: Рид Групп, 2012. – 298 с.
3. Куликова Л.И. Международные стандарты финансовой отчетности. – М.: Магистр, 2012.- 400с.
4. Щербакова В.И. Теория бухгалтерского учета. – М.: Форум, 2013. – 244с


Интернет-ресурсы:

1.HTTP://WWW.AUP.RU/BOOKS/I013.HTM Бухгалтерский учет: конспект лекций/ Федосова Т.В. Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2013.
2.Федосова Т.В. (Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2013). Административно-управленческий портал AUP.Ruhttp://www.aup.ru/books/m176/ Бухгалтерский учет: Учебное пособие
Библиографический списокОсновные источники:1.	Гражданский Кодекс РФ 2.	Налоговый кодекс РФ;3.	Трудовой кодекс РФ 4.	Федеральный закон «О бухгалтерском учете» 5.	Положения по

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика