Разделы презентаций


ФОРМЫ И ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ дошкольного

Содержание

Культурно-гигиенические навыки – совокупность здоровьесберегающих навыков и полезных для общества устойчивых форм повседневного поведения в быту, в общении и различных видах деятельности.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ФОРМЫ И ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ
КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ
У ДЕТЕЙ дошкольного ВОЗРАСТА

ФОРМЫ И ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВУ ДЕТЕЙ дошкольного ВОЗРАСТА

Слайд 2Культурно-гигиенические навыки – совокупность здоровьесберегающих навыков и полезных для общества

устойчивых форм повседневного поведения в быту, в общении и различных

видах деятельности.
Культурно-гигиенические навыки – совокупность здоровьесберегающих навыков и полезных для общества устойчивых форм повседневного поведения в быту, в

Слайд 3К культурно-гигиеническим навыкам относят:
Навыки по соблюдению чистоты тела;
Навыки культуры приема

пищи;
Навыки поддержания порядка в окружающей обстановке;
Навыки поддержания порядка в культурных

взаимоотношениях детей друг с другом и со взрослыми.
К культурно-гигиеническим навыкам относят:Навыки по соблюдению чистоты тела;Навыки культуры приема пищи;Навыки поддержания порядка в окружающей обстановке;Навыки поддержания

Слайд 4 УСЛОВИЯ УСПЕШНОГО ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ:

Рационально организованная обстановка;
Четкий режим

;
Руководство взрослых;
Постоянство условий;
Демонстрация «идеального образца» взрослыми.

УСЛОВИЯ УСПЕШНОГО ФОРМИРОВАНИЯ  КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ:Рационально организованная обстановка;Четкий режим ;Руководство взрослых;Постоянство условий;Демонстрация «идеального образца» взрослыми.

Слайд 5 Методы и приемы формирования культурно-гигиенических навыков у младших дошкольников

Методы и приемы формирования культурно-гигиенических навыков у младших дошкольников

Слайд 6МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ
1. пОКАЗ

МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ1. пОКАЗ

Слайд 72. ПРИМЕР

2. ПРИМЕР

Слайд 83. ПОЯСНЕНИЕ

3. ПОЯСНЕНИЕ

Слайд 94. ПООЩРЕНИЕ

4. ПООЩРЕНИЕ

Слайд 105. БЕСЕДА

5. БЕСЕДА

Слайд 116. УПРАЖНЕНИЕ

6. УПРАЖНЕНИЕ

Слайд 12ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ
КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ

ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ

Слайд 13Игровые приемы:
Дидактические
игры
Потешки
Стихотворения
и др.
Ролевые-сюжетные
игры

Игровые приемы: Дидактические игрыПотешкиСтихотворения и др.Ролевые-сюжетные игры

Слайд 14МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМы:

Постоянство требований;
Организация специально организованных ситуаций для проявления детской самостоятельности;


Учет возрастания опыта детей в ходе деятельности;
Создание «ситуаций успеха»;
«Соревновательный» прием.

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМы:Постоянство требований;Организация специально организованных ситуаций для проявления детской самостоятельности; Учет возрастания опыта детей в ходе деятельности;Создание

Слайд 15СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Белостоцкая Е.М., Виноградова Т. Ф. и др. Гигиенические основы

воспитания детей от 3 до 7. - М.:Просвещение,1991.
Буре Р.С., Островская

А.Ф. Воспитатель и дети. - М.: Просвещение, 2006.
Голицина Н.С. Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в дошкольном учреждении. - Скрипторий 2003, 2007.
Зебзеева В.А. Организация режимных процессов в ДОУ. - М.: Сфера, 2007.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫБелостоцкая Е.М., Виноградова Т. Ф. и др. Гигиенические основы воспитания детей от 3 до 7. -

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика