Разделы презентаций


Фотография – взгляд, сохраненный навсегда

Содержание

Фотография не относится к синтетическим искусствам. Она говорит со зрителем только на языке изображения. Поэтому она и стоит в одном ряду с живописью, рисунком и другими изобразительными искусствами.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Фотография – взгляд, сохраненный навсегда.
Урок 23.04.2020
Срок сдачи работы до

28 апреля
в ВК https://vk.com/club193899818
или по почте nasyrova_ev_74@mail.ru

Фотография – взгляд, сохраненный навсегда.Урок  23.04.2020Срок сдачи работы до 28 апреля в ВК https://vk.com/club193899818 или по

Слайд 2Фотография не относится к синтетическим искусствам.
Она говорит со зрителем

только на языке изображения.
Поэтому она и стоит в одном

ряду с живописью, рисунком и другими изобразительными искусствами.
Фотография не относится к синтетическим искусствам. Она говорит со зрителем только на языке изображения. Поэтому она и

Слайд 3Появление фотографии расширило творческие возможности художника, дало ему новый взгляд

на мир, стало новым способом его осмысления.

Появление фотографии расширило творческие возможности художника, дало ему новый взгляд на мир, стало новым способом его осмысления.

Слайд 4Фотография позволяет каждому запечатлеть неповторимое мгновение и, находясь в центре

события, создать свою картину мира.

Фотография позволяет каждому запечатлеть неповторимое мгновение и, находясь в центре события, создать свою картину мира.

Слайд 5Отражённый в ней твой взгляд сохранится свидетельством фотолетописи!

Отражённый в ней твой взгляд сохранится свидетельством фотолетописи!

Слайд 6а сейчас каждый в любой момент и в любых условиях

может сфотографировать своих друзей и самого себя.
Раньше фотограф, накрывшись чёрной

тканью, свершал редкий для большинства «обряд» съёмки,
а сейчас каждый в любой момент и в любых условиях может сфотографировать своих друзей и самого себя.Раньше

Слайд 7Фотография – новое изображение реальности.
Фотографию делает аппарат, но только художественный

дар человека может превратить ее в искусство.

Фотография – новое изображение реальности. Фотографию делает аппарат, но только художественный дар человека может превратить ее в

Слайд 8Перед нами фотографии Л. Н. Толстого, Н. В. Гоголя, Д.

И. Менделеева,
А. Дюма, художников-передвижников. Благодаря фотографиям мы можем представить

себе, как они выглядели на самом деле.
Перед нами фотографии Л. Н. Толстого, Н. В. Гоголя, Д. И. Менделеева, А. Дюма, художников-передвижников. Благодаря фотографиям

Слайд 9Каким бы замечательным художником ни был портретист, но чисто внешнее

сходство — удел фототехники.
Недаром документ сопровождают фотографией, а не

рисунком.
Каким бы замечательным художником ни был портретист, но чисто внешнее сходство — удел фототехники. Недаром документ сопровождают

Слайд 10Главное в фотографии — не съёмка позирующих перед камерой, а

умение выхватить своим взглядом мгновение жизни и запечатлеть его, будь

то последние лучи заходящего солнца или чья-то неожиданно промелькнувшая улыбка.
Главное в фотографии — не съёмка позирующих перед камерой, а умение выхватить своим взглядом мгновение жизни и

Слайд 11«Непревзойдённость фотографии в её фактографии» — стремительной фиксации события или

состояния, в их единственности и неповторимости как факта истории или

личной жизни человека.
«Непревзойдённость фотографии в её фактографии» — стремительной фиксации события или состояния, в их единственности и неповторимости как

Слайд 12Вот на снимках — Знамя Победы над рейхстагом, Москва в

ворохе листовок встречает первых полярников, Юрий Гагарин в космическом полёте,

а вот может быть портрет твоего прадедушки, ещё маленького и такого смешного. Ничто не заменит их неподдельной правды! Так в простой фотографии навсегда сохраняется остановленное время.
Вот на снимках — Знамя Победы над рейхстагом, Москва в ворохе листовок встречает первых полярников, Юрий Гагарин

Слайд 13Однако фотография не сразу осознала свою изобразительную особенность и самостоятельность.

Изучая историю фотографии, мы видим её шаги от подражания живописи

к поиску своего выразительного языка и нахождению своей образной специфики.
Однако фотография не сразу осознала свою изобразительную особенность и самостоятельность. Изучая историю фотографии, мы видим её шаги

Слайд 14Первые фотографии носили имя своего изобретателя — французского художника
Л.Ж.

Даггера и назывались даггеротипами.

Первые фотографии носили имя своего изобретателя — французского художника Л.Ж. Даггера и назывались даггеротипами.

Слайд 15Фотоизображение появилось благодаря свету. Попадая на элементы серебра, которые поначалу

наносились на стеклянные пластины, затем на эмульсионные слои фотоплёнки, свет

рождал изображение.
Фотоизображение появилось благодаря свету. Попадая на элементы серебра, которые поначалу наносились на стеклянные пластины, затем на эмульсионные

Слайд 16Фотоснимок, процесс его съёмки и обработки прошли долгий путь технического

и художественного преображения, прежде чем стать такими, какими мы их

видим сейчас.
Сейчас его фиксатором и реагентом стала цифровая электронная технология.
Фотоснимок, процесс его съёмки и обработки прошли долгий путь технического и художественного преображения, прежде чем стать такими,

Слайд 17Фотоаппарат — средство, подобное карандашу или кисти. Никакая фотография не

может быть сделана без участия человека.
И чем больше его

участие в процессе съёмки носит творческий характер, тем ближе фотография к искусству.
Фотоаппарат — средство, подобное карандашу или кисти. Никакая фотография не может быть сделана без участия человека. И

Слайд 18Фотография, как и картина, — изображение художником (субъектом) окружающей действительности

(объекта).
Изображённое живописцем носит более субъективный характер, а запёчатлённое фотографом

носит более объективный характер.
Фотография, как и картина, — изображение художником (субъектом) окружающей действительности (объекта). Изображённое живописцем носит более субъективный характер,

Слайд 19Глаз художника смотрит в глубь человека, старается рассмотреть портрет его

души, увидеть сквозь внешнее внутреннее, изобразить итог, «сумму» человека, его

жизни.

(Портрет Анны Ахматовой)

Фотоаппарат выхватывает из потока жизни единственное мгновение и бесстрашно фиксирует видимое, внешнее. Через внешнее также может проступить суть человека, его характер, иногда даже тщательно скрываемый.

Глаз художника смотрит в глубь человека, старается рассмотреть портрет его души, увидеть сквозь внешнее внутреннее, изобразить итог,

Слайд 20В фотографии же он ограничен отображением лишь видимого и существующего.
У

художника есть возможность сочинять.
В своей картине он может изобразить

не только видимое, но и воображаемое, несуществующее, будущее или прошлое.
В фотографии же он ограничен отображением лишь видимого и существующего.У художника есть возможность сочинять. В своей картине

Слайд 21Сравните картины М. Врубеля и эти фотоснимки и вы убедитесь,

что фотография — всегда лишь отражение конкретного.
Мир и человек

на снимке внешне более похожи на реальность, чем на картине.
Потому что она по своей природе документальна.
Сравните картины М. Врубеля и эти фотоснимки и вы убедитесь, что фотография — всегда лишь отражение конкретного.

Слайд 22Художественный процесс в фотографии и изобразительном искусстве един.

Художественный процесс в фотографии и изобразительном искусстве един.

Слайд 23Можно встать перед любым объектом и, не долго думая, просто

«щёлкнуть» его. Скорее всего, в этом случае выглядеть на фото

объект будет неинтересно
Можно встать перед любым объектом и, не долго думая, просто «щёлкнуть» его. Скорее всего, в этом случае

Слайд 24Фотография — документально-изобразительное сообщение о снимаемом объекте. Рассказать об этом

объекте в фотографии можно по-разному, в зависимости от того, что

вы хотите сообщить зрителю, какое представление об объекте он должен получить.
Фотография — документально-изобразительное сообщение о снимаемом объекте. Рассказать об этом объекте в фотографии можно по-разному, в зависимости

Слайд 25В основе удачного снимка всегда лежит интерес и неравнодушие самого

автора к тому, что он снимает. Стремление к передаче своего

видения натуры помогает создать на фотографии наиболее точный и выразительный образ.
В основе удачного снимка всегда лежит интерес и неравнодушие самого автора к тому, что он снимает. Стремление

Слайд 29ЗАДАНИЕ:
Создать фотографию на основе любой картины, рекламы, плаката
Создать фотографию из

окна – пейзаж, стремясь передать свою видения натуры
Создать

фотографию – портрет, «Непревзойдённость фотографии в её фактографии» — стремительной фиксации события или состояния, в их единственности и неповторимости как факта истории или личной жизни человека.

Выбрать один из вариантов:

ЗАДАНИЕ:Создать фотографию на основе любой картины, рекламы, плакатаСоздать фотографию из окна – пейзаж, стремясь  передать свою

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика