Разделы презентаций


ФУНКЦИИ

Математическая разминкаВхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Метапредмет – Знак
Сенина Г.Н., Сенин В.Г., МБОУ «СОШ №4», г.

Корсаков
График функции (часть 2)
ФУНКЦИИ
Домашнее задание У: с.246-247

– читать; № 764(б); 765(а); 766(бг); 768.
Метапредмет – ЗнакСенина Г.Н., Сенин В.Г., МБОУ «СОШ №4», г. КорсаковГрафик функции (часть 2)ФУНКЦИИДомашнее задание

Слайд 2Математическая разминка
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного

восприятия нового материала.

Математическая разминкаВхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

Слайд 3Математическая разминка
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного

восприятия нового материала.
Точки пересечения с осями координат

Математическая разминкаВхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.Точки пересечения с осями координат

Слайд 4График функции
Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи
Пусть функция задана

формулой у = 4-х2. Эту формулу можно рассматривать как уравнение

с двумя переменными. График этого уравнения и является графиком функции у = 4-х2. рис 5.18

график

Пример видео

График функцииОрганизация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связиПусть функция задана формулой у = 4-х2. Эту формулу можно

Слайд 5График функции

ВиЗ №4
Организация и самоорганизация учащихся. Организация

обратной связи

Не всякое уравнение с двумя переменными задаёт функцию. Возьмём, например, уравнение у2 = х. Его графиком является парабола, изображённая на рисунке. Проведём к оси х перпендикуляр через точку с абсциссой 4. Он пересечёт параболу в двух точках: (4; 2) и (4; -2), т. е. одному значению х, равному 4, в этом случае соответствуют сразу два значения у. Значит, это не функция.

График функции             ВиЗ №4Организация и

Слайд 6Отрабатываем алгоритм № 762б
Практикум
УЧЕБНИК

Отрабатываем алгоритм № 762бПрактикумУЧЕБНИК

Слайд 7Отрабатываем алгоритм № 764а
Практикум
УЧЕБНИК

Отрабатываем алгоритм № 764аПрактикумУЧЕБНИК

Слайд 8Отрабатываем алгоритм
Практикум
УЧЕБНИК

Отрабатываем алгоритмПрактикумУЧЕБНИК

Слайд 9Отрабатываем алгоритм
Практикум
УЧЕБНИК

Отрабатываем алгоритмПрактикумУЧЕБНИК

Слайд 10Отрабатываем алгоритм
Практикум
УЧЕБНИК
ПРОДВИНУТЫМ
?
А(-3; 0), В(1; 0), С(0; -3).

Отрабатываем алгоритмПрактикумУЧЕБНИКПРОДВИНУТЫМ?А(-3; 0), В(1; 0), С(0; -3).

Слайд 11Функция денег
Подведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.
Наверняка, вы слышали популярную фразу

«Время – деньги».
Какие параметры и как именно в вашей

жизни зависят от наличия карманных денег?
Приведите примеры графиков.
Подумайте, возможны ли отрицательные значения по оси Y?
По возможности поясните графики уравнениями.
Сделайте вывод по получившимся графикам о функции денег в вашей жизни.

деньги

?

Функция денегПодведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.Наверняка, вы слышали популярную фразу «Время – деньги». Какие параметры и как

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика