Разделы презентаций


ГБПОУ РК “ Симферопольский автотранспортный техникум ” ” Пневматическая презентация, доклад

Содержание

План занятияПневматические упругие элементы подвесок.Общее устройство пневматических подвесок.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ГБПОУ РК “Симферопольский автотранспортный техникум” ”Пневматическая подвеска”
Подготовил: Эмир-Алиев Ш.А.


Симферополь, 2020

ГБПОУ РК “Симферопольский автотранспортный техникум”   ”Пневматическая подвеска”Подготовил: Эмир-Алиев Ш.А.Симферополь, 2020

Слайд 2План занятия
Пневматические упругие элементы подвесок.
Общее устройство пневматических подвесок.

План занятияПневматические упругие элементы подвесок.Общее устройство пневматических подвесок.

Слайд 31. Пневматические упругие элементы подвесок
Пневматической называется подвеска, в

которой роль упругого элемента выполняет сжимающийся газ, обычно воздух, но

могут применяться и другие газы, например, азот. Рабочий газ заключен в резинотканевый баллон - пневмобаллон, который может иметь различную форму и конструкцию.
Кордная ткань выполняется из полиамидных волокон (нейлона или капрона) и защищена от повреждений поверхностными слоями резины.

Рис. Устройство пневмобаллона
5- болт, 6,7- кольца,
8 - оболочка

1. Пневматические упругие  элементы подвесок 	 Пневматической называется подвеска, в которой роль упругого элемента выполняет сжимающийся

Слайд 4 Положительным качеством пневмобаллонной подвески является возможность изменения давления рабочего газа

в баллонах, что позволяет изменять несущую способность и упругие свойства

подвески в автоматическом режиме, в зависимости от степени загрузки транспортного средства.
Давление в баллонах регулируется специальным регулятором положения несущей системы (кузова или рамы) в зависимости от статической нагрузки (количества пассажиров или груза).
Положительным качеством пневмобаллонной подвески является возможность изменения давления рабочего газа в баллонах, что позволяет изменять несущую способность

Слайд 5 При увеличении нагрузки, кузов проседает и воздействует на датчик или

чувствительный элемент регулятора, после чего впускной клапан регулятора открывается и

подает в пневмобаллоны дополнительно сжатый воздух (или газ) из пневмосистемы автомобиля (или из емкости для хранения запаса газа), повышая давление в пневмобаллонах, после чего несущая способность подвески увеличивается.
При уменьшении нагрузки на кузов регулятор выпускает часть воздуха из пневмобаллонов, уменьшая жесткость подвески.
При увеличении нагрузки, кузов проседает и воздействует на датчик или чувствительный элемент регулятора, после чего впускной клапан

Слайд 6 Преимущества пневматической подвески:
возможность изменения жесткости при различных нагрузках в кузове;
сохранение

постоянства ходов подвески;получение переменного и поддержание постоянного дорожного просвета;
небольшая масса;
относительно

высокий срок службы (в три-пять раз выше, чем у листовых рессор).
Преимущества пневматической подвески:возможность изменения жесткости при различных нагрузках в кузове;сохранение постоянства ходов подвески;получение переменного и поддержание постоянного

Слайд 7 Тем не менее, такие подвески применяются ограниченно по причине сложности

и, соответственно, стоимости изготовления.
Пневматические подвески находят применение в некоторых марках

автобусов, грузовых автомобилей средней и большой грузоподъемности, а также прицепах и полуприцепах.
По понятным причинам, пневматическая подвеска применима на транспортных средствах, оборудованных компрессором для получения сжатого газа.
Перевозка запаса сжатого газа в отдельных баллонах приводит к существенному усложнению конструкции транспортного средства.
Тем не менее, такие подвески применяются ограниченно по причине сложности и, соответственно, стоимости изготовления.	Пневматические подвески находят применение

Слайд 82. Общее устройство пневматических подвесок
По своей сути пневмоподвеска не является

отдельным видом подвески автомобиля, т.к. реализована со многими конструкциями подвесок

(МакФерсон, многорычажная подвеска и др.).
В настоящее время пневмоподвеску используют на своих автомобилях многие автопроизводители: Audi, Bentley, BMW, Lexus, GM, Ford, Land Rover, Mercedes-Benz, SsangYong, Subaru, Volkswagen. Некоторые конструкции подвесок имеют собственные названия, например, Airmatic Dual Control от Mercedes-Benz.
Пневмоподвеска, как правило, применяется в комбинации с автоматически регулируемыми амортизаторами. Такая конструкция называется адаптивная пневмоподвеска.
2. Общее устройство пневматических подвесок	По своей сути пневмоподвеска не является отдельным видом подвески автомобиля, т.к. реализована со

Слайд 9 Пневматическая подвеска включает пневматические упругие элементы на каждое колесо, модуль

подачи воздуха, ресивер и систему управления.

Пневматическая подвеска включает пневматические упругие элементы на каждое колесо, модуль подачи воздуха, ресивер и систему управления.

Слайд 10 Пневматический упругий элемент выполняет основную функцию подвески – поддержание определенного уровня

кузова автомобиля. Это достигается путем изменения давления и соответствующего ему

объема воздуха в упругих элементах.
Пневматический упругий элемент состоит из корпуса с направляющей, манжеты и поршня. Конструктивно пневматический упругий элемент может изготавливаться со встроенным амортизатором или устанавливаться отдельно. Упругий элемент, объединенный с амортизатором, имеет название пневматическая стойка (по аналогии с амортизаторной стойкой подвески МакФерсон).
Пневматический упругий элемент выполняет основную функцию подвески – поддержание определенного уровня кузова автомобиля. Это достигается путем изменения давления

Слайд 11 Манжета пневматического упругого элемента изготавливается из прочного многослойного эластомера.
В

некоторых конструкциях упругих элементов применяется дополнительные пневмоаккумуляторы.
Для поддержания давления

при утечке воздуха в упругом элементе может устанавливаться клапан остаточного давления.
Манжета пневматического упругого элемента изготавливается из прочного многослойного эластомера. 	В некоторых конструкциях упругих элементов применяется дополнительные пневмоаккумуляторы.

Слайд 12 Ресивер представляет собой резервуар для воздуха и обеспечивает регулирование дорожного просвета

при движении на небольшой скорости без включения компрессора, а также

корректировку положения кузова на стоянке.
Ресивер представляет собой резервуар для воздуха и обеспечивает регулирование дорожного просвета при движении на небольшой скорости без включения

Слайд 13 Модуль подачи воздуха служит для питания упругих элементов воздухом. Он включает

электродвигатель, компрессор и осушитель воздуха. Конструктивно в модуль включен блок

электромагнитных клапанов системы управления подвеской.
Модуль подачи воздуха и пневматические стойки образуют пневматическую систему подвески. Система может быть открытой или закрытой (замкнутой). Предпочтительной является замкнутая пневматическая система, обеспечивающая минимальные потери воздуха, а значит экономию энергии на его создание.

Модуль подачи воздуха служит для питания упругих элементов воздухом. Он включает электродвигатель, компрессор и осушитель воздуха. Конструктивно в

Слайд 14 Создание и регулирование давления в пневматической системе подвески осуществляется с

помощью электронной системы управления, которая включает входные датчики, блок управления

и исполнительные устройства.
К входным устройствам относятся датчики уровня кузова, ускорения кузова, температуры компрессора, давления в системе, а также переключатель режимов работы.
С помощью переключателя на панели приборов осуществляется ручное регулирование уровня кузова. Датчики отслеживают параметры работы системы и преобразуют их в электрические сигналы.

Создание и регулирование давления в пневматической системе подвески осуществляется с помощью электронной системы управления, которая включает входные

Слайд 15 Блок управления преобразует электрические сигналы входных датчиков в управляющие воздействия

на исполнительные устройства. В своей работе блок управления взаимодействует с

блоками системы управления двигателем, системы курсовой устойчивости.
В системе управления пневматической подвески используются следующие исполнительные устройства: клапаны пневматических упругих элементов (для создания давления), выпускной клапан (для сброса давления), переключающий клапан (для поддержания давления в ресивере), реле включения компрессора. Конструктивно все клапаны сосредоточены в блоке электромагнитных клапанов, расположенном в модуле подачи воздуха.

Блок управления преобразует электрические сигналы входных датчиков в управляющие воздействия на исполнительные устройства. В своей работе блок

Слайд 16 В пневматической подвеске реализовано, как правило, три алгоритма управления:
автоматическое поддержание

уровня кузова;
принудительное изменение уровня кузова;
автоматическое изменение уровня кузова в зависимости

от скорости движения.

В пневматической подвеске реализовано, как правило, три алгоритма управления:автоматическое поддержание уровня кузова;принудительное изменение уровня кузова;автоматическое изменение уровня

Слайд 17 Автоматическое поддержание определенного уровня кузова в пневматической подвеске осуществляется независимо

от степени загруженности автомобиля. Датчики уровня кузова постоянно измеряют расстояние

от колес до кузова.
Результаты измерений сравниваются с заданной величиной. При расхождении показаний электронный блок управления задействует необходимые исполнительные устройства: клапаны упругих элементов для подъема, выпускной клапан для опускания подвески.
Автоматическое поддержание определенного уровня кузова в пневматической подвеске осуществляется независимо от степени загруженности автомобиля. Датчики уровня кузова

Слайд 18 Принудительное изменение высоты кузова обычно предусматривает три уровня: номинальный, повышенный

и пониженный. Номинальный уровень используется для передвижения по обычным дорогам

со скоростью до 100 км/ч.
Пониженный уровень применяется для высокоскоростного движения. Повышенный уровень нужен для передвижения вне дорог и реализуется на скорости до 40 км/ч. Уровни кузова устанавливаются водителем с помощью переключателя. В конструкции пневмоподвески больших внедорожников предусмотрен дополнительный уровень для посадки пассажиров и погрузки багажа, который реализуется на неподвижном автомобиле.
Принудительное изменение высоты кузова обычно предусматривает три уровня: номинальный, повышенный и пониженный. Номинальный уровень используется для передвижения

Слайд 19 Автоматическое изменение уровня кузова в зависимости от скорости обеспечивает устойчивость

автомобиля в движении.
При увеличении скорости программа управления подвеской переводит

уровень кузова последовательно от повышенного к номинальному и далее, с ростом скорости, к пониженному. При снижении скорости система переводит положение кузова из пониженного в номинальное.
Автоматическое изменение уровня кузова в зависимости от скорости обеспечивает устойчивость автомобиля в движении. 	При увеличении скорости программа

Слайд 20 Применение амортизаторов с регулируемой степенью демпфирования значительно расширяет характеристики пневматической

подвески, позволяя помимо высоты кузова изменять жесткость подвески в зависимости

от условий движения.
Применение амортизаторов с регулируемой степенью демпфирования значительно расширяет характеристики пневматической подвески, позволяя помимо высоты кузова изменять жесткость

Слайд 21Вопросы для самопроверки
Назначение и существующие типы подвесок.
Устройство пневматического элементы.
Работа пневмаподвески.

Вопросы для самопроверкиНазначение и существующие типы подвесок.Устройство пневматического элементы.Работа пневмаподвески.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика