Разделы презентаций


Где и как зарождаются интернет-проекты

Содержание

РЕЦЕПТ СОЗДАНИЯ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТА

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ГДЕ И КАК ЗАРОЖДАЮТСЯ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТЫ
СТАРЦЕВА АННА
ЧЛЕН ПРАВЛЕНИЯ РОССИЙСКОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА БИЗНЕС-АКСЕЛЕРАТОРА

ECAMB

ГДЕ И КАК ЗАРОЖДАЮТСЯ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТЫСТАРЦЕВА АННАЧЛЕН ПРАВЛЕНИЯ РОССИЙСКОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА БИЗНЕС-АКСЕЛЕРАТОРА ECAMB

Слайд 2 РЕЦЕПТ СОЗДАНИЯ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТА

РЕЦЕПТ СОЗДАНИЯ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТА

Слайд 3 ИНГРЕДИЕНТЫ
Люди, из которых можно собрать команду;
Ваш опыт и

компетенции;
Менторы и эксперты;
Условия для работы;
Секретный ингредиент.


ИНГРЕДИЕНТЫЛюди, из которых можно собрать команду;Ваш опыт и компетенции;Менторы и эксперты;Условия для работы;Секретный ингредиент.

Слайд 4 ТВОРЧЕСТВУ НУЖНЫ РАМКИ

ТВОРЧЕСТВУ НУЖНЫ РАМКИ

Слайд 5СОЗДАНИЕ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТА – ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС И ЕМУ ТОЖЕ НУЖНЫ РАМКИ
Мероприятия

«От идеи до прототипа за два дня»;
Бизнес-модель за 24 часа;
Итеративная

разработка;
Презентация инвестору за пять минут;


СОЗДАНИЕ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТА – ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС И ЕМУ ТОЖЕ НУЖНЫ РАМКИМероприятия «От идеи до прототипа за два дня»;Бизнес-модель

Слайд 6 АТМОСФЕРА ЗАРОЖДЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТОВ
Если за вами не гонится аллигатор

– придумайте его.

АТМОСФЕРА ЗАРОЖДЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТОВЕсли за вами не гонится аллигатор – придумайте его.

Слайд 7МЕРОПРИЯТИЕ КАК СТАРТАП

МЕРОПРИЯТИЕ КАК СТАРТАП

Слайд 8 ЦЕЛЬ
Выход на новый рынок;
Получение известности;
Контакты;
Новые клиенты;

ЦЕЛЬВыход на новый рынок;Получение известности;Контакты;Новые клиенты;

Слайд 9 ВЫНАШИВАНИЕ ИДЕИ, СОЗДАНИЕ КОНЦЕПТА
Расскажите об идее всем, кто захочет

вас слушать;
Попросите совета и получите намного больше;



ВЫНАШИВАНИЕ ИДЕИ, СОЗДАНИЕ КОНЦЕПТАРасскажите об идее всем, кто захочет вас слушать;Попросите совета и получите намного больше;

Слайд 10 ФОРМИРОВАНИЕ КОМАНДЫ
Особенности распределения ролей в маленькой команде;
Как заниматься

любимым делом в условиях цейтнота;
Как уцелеть, когда у тебя семь

начальников;

ФОРМИРОВАНИЕ КОМАНДЫОсобенности распределения ролей в маленькой команде;Как заниматься любимым делом в условиях цейтнота;Как уцелеть, когда

Слайд 11 ФАНДРАЙЗИНГ ИЛИ ПРОДАЖА ВОЗДУХА
Произвести впечатление: придя к спонсору

нужно показать, что у вас уже все готово;
Где взять инвестиции

для упаковки «воздуха»;
Что делать, когда в вас никто не верит;
Работа с возражениями. Никто не хочет быть первым.
ФАНДРАЙЗИНГ ИЛИ ПРОДАЖА ВОЗДУХАПроизвести впечатление: придя к спонсору нужно показать, что у вас уже все

Слайд 12PIVOTS. СМЕНА СТРАТЕГИИ ЗА ЧЕТЫРЕ ДНЯ ДО МЕРОПРИЯТИЯ

PIVOTS. СМЕНА СТРАТЕГИИ ЗА ЧЕТЫРЕ ДНЯ ДО МЕРОПРИЯТИЯ

Слайд 13 НЕ УБЕЙТЕ СВОЮ ЦЕЛЬ
Как частая смена стратегии может

убить цель;
Как конфликты в команде могут убить цель;
Как простая случайность

может убить цель.

Don’t Panic!
НЕ УБЕЙТЕ СВОЮ ЦЕЛЬКак частая смена стратегии может убить цель;Как конфликты в команде могут убить

Слайд 14 Спасибо за внимание!

E-mail: anny.startseva@gmail.com
Skype: startseva.anna
Facebook: Anna Startseva

Спасибо за внимание!	E-mail: anny.startseva@gmail.com	Skype: startseva.anna	Facebook: Anna Startseva

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика