Разделы презентаций


ГИД УРАЛ ВНИИЖТ Разработал: Терентьева Н. Руководитель: Ульман Л.Г. 2012 г

Содержание

ГИД «УРАЛ ВНИИЖТ»Цель создания-повышения уровня эксплуатационной работы путем автоматизации путевой части работы ДНЦ, ДСП и других работников.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ГИД «УРАЛ ВНИИЖТ»


Разработал: Терентьева Н.
Руководитель: Ульман Л.Г.



2012 г.

ГИД «УРАЛ ВНИИЖТ»Разработал: Терентьева Н.Руководитель: Ульман Л.Г.2012 г.

Слайд 2ГИД «УРАЛ ВНИИЖТ»
Цель создания-повышения уровня эксплуатационной работы путем автоматизации путевой

части работы ДНЦ, ДСП и других работников.

ГИД «УРАЛ ВНИИЖТ»Цель создания-повышения уровня эксплуатационной работы путем автоматизации путевой части работы ДНЦ, ДСП и других работников.

Слайд 3Функции:
Автоматизированное ведения графика;
Быстрый доступ к информации о поездах;
Отображения на экране

ПЭВМ текущей ситуации на станциях и перегонах;
Учет и анализ выполнения

графика, участковой скорости, веса и длины, их простой;
Ведение книги предупреждений на поезда и журнала диспетчерских распоряжений;
Формирование сообщений на рабочем месте ДСП, об операциях с поездами.

Функции:Автоматизированное ведения графика;Быстрый доступ к информации о поездах;Отображения на экране ПЭВМ текущей ситуации на станциях и перегонах;Учет

Слайд 4Данная программа устанавливается на рабочих местах ДНЦ, ДСП, оператора при

ДСП оператора СТЦ и других работников сети железной дороги, но

с разным доступом к этой программе.
Данная программа устанавливается на рабочих местах ДНЦ, ДСП, оператора при ДСП оператора СТЦ и других работников сети

Слайд 5На графике исполненного движения отмечается:
-масса, длина, состав, номер

и индекс каждого поезда, номер поездного локомотива и фамилия машиниста;
-занятие

приемо-отправочных путей на промежуточных станциях;
-время проследования поездов и других подвижных единиц по станциям участка;
-снятия напряжения в контактной сети на главных и приемо-отправочных путях;
-действующие предупреждения - желтой полосой с момента начала действия предупреждения до его снятия;
-закрытия перегона- красной полосой до момента его открытия;
Движения поездов по неправильному пути;
-данные о грузовой работе станций по периодам суток.
Поезда, в составе которых имеются вагоны со взрывоопасными материалами, отмечаются номером поезда с буквами «ВМ»,к номеру длинносоставного поезда добавляется буква «Д»,тяжеловесного- «Т»,с негабаритным грузом- «Н» с указанием степени негабаритности.
На графике исполненного движения отмечается:  -масса, длина, состав, номер и индекс каждого поезда, номер поездного локомотива

Слайд 6Характеристика главного экрана

Характеристика главного экрана

Слайд 8Главный экран представляет собой окно черного цвета, с изображением часовой

сетки на 24 часа.
График имеет верхнее, левое и

правое поля. Верхнее поле содержит текущею дату, время, наименование конфигурации графика, фамилию диспетчера и общее сведенья об отображении графика. Под верхнем полем находится также горизонтальная линия текущего времени. Левое поле используется для изображения нормативной, оперативной и справочной информации о станции и перегонах, в том числе и фамилий дежурных по станциям. Правое поле содержит информацию, необходимую оперативному персоналу для контроля над ходом перевозочного процесса.
Слева от сетки графика указывается наименование раздельных пунктов. Цветные наклонные линии- это линии хода поездов (цвет линии хода зависит от категории поезда).

Главный экран представляет собой окно черного цвета, с изображением часовой сетки на 24 часа.  График имеет

Слайд 9Информация о поезде:
Для получения информации о поезде
необходимо подвести курсор мыши

к
линии хода и кликнуть левой кнопкой
мыши один раз.

Информация о поезде:Для получения информации о поезденеобходимо подвести курсор мыши к линии хода и кликнуть левой кнопкой

Слайд 10 ТГНЛ (телеграмма

натурного листа)
Для получения информации ТГНЛ необходимо в окне информации

о поезде на сером поле кликнуть левой кнопкой мыши один раз «F3-ТГНЛ».
ТГНЛ  (телеграмма натурного листа) Для получения информации ТГНЛ

Слайд 11«ОКНО»
Пометки типа «окна» ставят на приемо-
отправочных путях станции и путях


перегонах в случае их закрытия. «Окна»
изображаются прямоугольником. Для получения
информации необходимо

подвести курсор мыши к
прямоугольнику кликнуть левой кнопки мыши.
«ОКНО»Пометки типа «окна» ставят на приемо-отправочных путях станции и путях перегонах в случае их закрытия. «Окна»изображаются прямоугольником.

Слайд 12Одна из важнейших функций ГИД-закрепление составов на приемо-отправочном пути

Одна из важнейших функций ГИД-закрепление составов на приемо-отправочном пути

Слайд 13На нужном пути открывается окно и выбирается нужная функция, в

данном случае «закрепление состава на пути»

На нужном пути открывается окно и выбирается нужная функция, в данном случае «закрепление состава на пути»

Слайд 14В открывшемся окне необходимо указать необходимую информацию, после чего нажимается

«запись»,

В открывшемся окне необходимо указать необходимую информацию, после чего нажимается «запись»,

Слайд 15а на пути появляется пометка о закреплении состава.

а на пути появляется пометка о закреплении состава.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика