Разделы презентаций


ГОЛУБОЙ ОКЕАН

Содержание

Стратегии конкуренции по М.ПортеруФирмы, «застрявшие на полпути»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2 Стратегии конкуренции по М.Портеру
Фирмы, «застрявшие на полпути»

Стратегии конкуренции по М.ПортеруФирмы, «застрявшие на полпути»

Слайд 3ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
Стратегия обеспечивает фирме отличие товара или услуги от товаров и

услуг конкурентов.
Уникальность может быть связана с рекламой, характеристиками товара,

новой технологией, особым сервисом.
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯСтратегия обеспечивает фирме отличие товара или услуги от товаров и услуг конкурентов. Уникальность может быть связана с

Слайд 4Стратегия дифференциации фирма выпускает привлекательный для многих потребителей и уникальный

в силу своих характеристик, надежности, дизайна и при этом разрабатывает

множество видов (модификаций) этого популярного товара, которые отличаются потребительскими свойствами, качеством, оформлением, упаковкой и т.д.
Товар фирмы выше по качеству и лучше по потребительским свойствам, чем товары конкурентов
У фирмы имидж производителя надежной продукции и она является лидером на рынке в техническом отношении
Сбыт продукции осуществляется в комплексе с сопутствующими услугами
Стратегия дифференциации фирма выпускает привлекательный для многих потребителей и уникальный в силу своих характеристик, надежности, дизайна и

Слайд 5ЛИДЕРСТВО ПО ИЗДЕРЖКАМ
Означает, что организация ищет способы повышения производительности, снижает

себестоимость и использует жесткий контроль издержек.
Низкие издержки позволяют компании продавать

свои товары дешевле чем конкуренты.
ЛИДЕРСТВО ПО ИЗДЕРЖКАМОзначает, что организация ищет способы повышения производительности, снижает себестоимость и использует жесткий контроль издержек.Низкие издержки

Слайд 6Стратегия низких издержек ориентирует на широкий рынок и производство товаров

в большого количества. С помощью массового производства фирма может минимизировать

издержки и предлагать низкие цены.
Низкие издержки обеспечиваются за счет:
Больших объемов производства и продаж
Отказа от дорогостоящих сопутствующих услуг
Создания более дешевых в производстве моделей продукции
Монополии на дешевое сырье
Усовершенствования технологии и производственного процесса
Стратегия низких издержек ориентирует на широкий рынок и производство товаров в большого количества. С помощью массового производства

Слайд 7ФОКУСИРОВАНИЕ
Организация концентрируется на каком-то региональном рынке или группе покупателей.
Возможно использование

стратегии дифференцирования или стратегии лидерства в издержках, но только для

узкого целевого рынка.
ФОКУСИРОВАНИЕОрганизация концентрируется на каком-то региональном рынке или группе покупателей.Возможно использование стратегии дифференцирования или стратегии лидерства в издержках,

Слайд 8Золотое правило стратегии
Большинство компаний втянуто в острую конкуренцию, и я

готов решить все их проблемы с помощью Золотого правила стратегии.

Вот оно: «Научитесь делать недосягаемо прекрасно то, что самый грозный соперник делает плохо».
Умар Хак
Золотое правило стратегииБольшинство компаний втянуто в острую конкуренцию, и я готов решить все их проблемы с помощью

Слайд 9Концепция «Стратегия голубого океана» Ким Чана и Рене Моборн 
Стратегия
«голубого

океана»

Концепция «Стратегия голубого океана» Ким Чана и Рене Моборн  Стратегия «голубого океана»

Слайд 10По мнению авторов, весь глобальный рынок состоит из двух океанов:

алого и голубого.
Алые океаны – это уже существующие на

данный момент отрасли бизнеса, т.е. уже известная часть рынка.
Здесь жесткая конкуренция, возможности роста и получения прибыли ограничены.

По мнению авторов, весь глобальный рынок состоит из двух океанов: алого и голубого. Алые океаны – это

Слайд 11Голубые океаны – это новые отрасли, т.е еще неизвестная часть

рынка.
Это еще не использованные части рыночного пространства, творческое освоение которых

дает особые конкурентные преимущества.
Стратегия голубого океана создает новый растущий спрос и исключает конкуренцию.

Голубые океаны – это новые отрасли, т.е еще неизвестная часть рынка.Это еще не использованные части рыночного пространства,

Слайд 12BOS – Blue Ocean Strategy

BOS – Blue Ocean Strategy

Слайд 13Главный элемент стратегии голубого океана – инновация ценности.
Инновация ценности –

это особая стратегическая логика ведения бизнеса, которая отличается от аналогичных

подходов участников алых океанов.
Суть инновации ценности – особое повышение ценности, которое ликвидирует конкуренцию.
Главный элемент стратегии голубого океана – инновация ценности.Инновация ценности – это особая стратегическая логика ведения бизнеса, которая

Слайд 14Авторы отмечают: «Те, кто пытается сотворить голубой океан, ставят себе

цель: создать дифференциацию и добиться минимизации издержек одновременно»

Авторы отмечают: «Те, кто пытается сотворить голубой океан, ставят себе цель: создать дифференциацию и добиться минимизации издержек

Слайд 17Цирк «Дю Солей» – стратегия голубого океана

нет номеров с животными
сцена,

а не арена
нет звезд
только акробатические номера



сценарная театральная постановка
красивые костюмы, грим
световые

эффекты
декорации
музыка


ИННОВАЦИЯ
ЦЕННОСТИ

ИЗДЕРЖКИ

Ценность для
потребителя

Цирк «Дю Солей» – стратегия голубого океананет номеров с животнымисцена, а не аренанет звездтолько акробатические номерасценарная театральная

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика