"Много денег" - тут два варианта либо "хочу много чего" либо "еще не знаю чего хочу". При этом полная уверенность что деньги дают свободу и все на свете можно купить.
"Реализовать идею (мечту)" - стать космонавтом (врачем, продавцом мороженного), построить справедливое общество и стать политиком (а лучше президентом), совершить научное открытие.
"Поменьше работать - побольше получать" - вариант из серии "вот было бы у меня столько денег чтобы я их положил в буржуйский банк, а мне каждый месяц проценты бы капали, и на них я бы жил и путешествовал и ни в чем себе не отказывал".
- Политика (Власть)
- Технологии
- Наука
- Коммуникации
- Социальные системы
- Банковские системы
- Ценные бумаги
Земля
всего 139 млн. кв.км.
Россия 17 млн.кв.км.
Канада 10 млн.кв.км.
Китай 10 млн.кв.км.
США 9 млн.кв.км.
Самарская обл.
53,6 тыс.кв.км.
г. Тольятти
314,79 кв.км
Однокомнатная квартира 20 кв.м.
Активы
Численность населения стран,
тыс.чел.:
Китай 1 321 851,9 Индия 1 129 866,2
США 301 139,9
Индонезия 234 694,0
Бразилия 190 010,6
Пакистан 164 741,9
Бангладеш 150 448,3
Россия 141 377,8
Самарская обл. 3 167,2
г. Тольятти 721,6
Люди:
- мужчины/женщины
- молодые/старые
- инвалиды
- образование
- здоровье
- культура
- религия
- национальность
Средняя семья
3 человека
Активы
Самарская обл.
400
г. Тольятти
н.д.
Политическая система
(напр. демократия)
США 220 лет
Россия 20 лет
Гражданское общество
CША 1 500 тыс. НКО
Индия 1 000 тыс. НКО
Россия 350 тыс. НКО
Китай 280 тыс. НКО
Культура, нравственность, религия.
Активы
- лицензий - изобретений
- товарного знака - пром.образцов
- гудвилла (реп-ии) - полезной модели
- патента - селекционных достижений
- бренда - программы и базы данных
- ноу-хау - топологии микросхем
- авторского права
- системы мотивации- системы принятия решений
- системы аттестации- системы ответственности
- системы карьерного роста - системы обучения
- стоимости земельных участков , - износа установленного и неустановленного, производственного оборудования;
- стоимости движимого имущества непроизводственного назначения, - наличия запасов сырья, топлива, и готовой продукции, -технического состояния зданий и сооружений производственного и непроизводственного назначения, - стоимости имущества сданного в аренду.
Ценные бумаги
- облигации
- варранты
- векселя
- талоны
- акции
- чеки
- особый товар, выполняющий роль всеобщего эквивалента стоимости других товаров.
- право контролировать ресурсы в представлении действующего правительства.
Кризисы:
1998 - дефолт России по внешнему долгу
2008 - крушение мировых фондовых рынков
Инфляция:
- переполнение каналов обращения бумажными деньгами, сопровождающееся их обесценением и ростом цен.
Выбрать действующую компанию соответствующую вашим представлениям. Войти в команду единомышленников и дополнить ее собственными ресурсами. Разделить существующие идеи, ценности и цели.
(Помогать создавать добавленную стоимость)
Поступить на службу, стать "регулятором". Исполнять функцию, совершенствовать систему регулирования
Военная, судебная, налоговая, социальная и проч.
(Формировать условия для создания добавленной стоимости)
В практике корпоративной деятельности в составе Совета директоров всегда более одного человека, поэтому практически неизбежны различия в понимании ими смысла существования корпорации. Миссия в этом случае станет результатом не простого компромисса (при котором ни одно из желаний не будет достигнуто в изначальном виде и в полной мере), но унификации понимания о смысле и сущности совместного нахождения и деятельности.
Действительная сущность корпоративной миссии состоит в коммуникации Человека (Личности, организатора, собственника) – а именно его желаний (потребностей), страхов и ценностей, - с Социальной средой (экономикой, государством и обществом), а именно – ее потребностями, – посредством корпорации. Сущность корпоративной Миссии – формальный договор владельца корпорации со Средой на право существования корпорации в среде. Миссия – это формальное обоснование, которое делает возможным существование корпорации в конкретной среде, получение ею прибыли и {посредством этого} реализации настоящей (реальной) миссии или целей, задач одного Человека (Личности) - удовлетворение его желаний (потребностей), страхов и ценностей.
- быть мировым лидером в отрасли транспортных продуктов и услуг.
- создавать ценность для наших акционеров на долгосрочной основе.
- освежать весь мир
- выпускать напитки самого высокого качества.
- компьютер на каждом столе и в каждом доме.
- создавать качественные автомобили по доступным ценам, принося стабильную прибыль нашим акционерам, улучшая благосостояние наших сотрудников и повышая ценность нашего бизнеса во благо Отечества.
- Опираясь на накопленный опыт и используя достижения в области химии, создавать продукты, которые расширяют возможности людей и повышают качество их жизни.
General Motors Corporation
- быть мировым лидером в отрасли транспортных продуктов и услуг.
Coca-Cola
- создавать ценность для наших акционеров на долгосрочной основе.
- освежать весь мир
- выпускать напитки самого высокого качества.
Microsoft Corporation
- компьютер на каждом столе и в каждом доме.
АВТОВАЗ
- создавать качественные автомобили по доступным ценам, принося стабильную прибыль нашим акционерам, улучшая благосостояние наших сотрудников и повышая ценность нашего бизнеса во благо Отечества.
КуйбышевАзот
- Опираясь на накопленный опыт и используя достижения в области химии, создавать продукты, которые расширяют возможности людей и повышают качество их жизни.
Проект - уникальная деятельность, имеющая начало и конец во времени, направленная на достижение заренее определенного результата, создание определенного уникального продукта или услуги, при заданных ограничениях по ресурсам, а также требованиям к качеству и допустимому уровню риска.
Бизнес-план проекта - план, программа реализации проекта,
а бизнес-планирование - способ управления проектом
Стейкхолдеры - заинтересованные лица (группы влияния)
t0-t1 - фаза формирования идеи
t1-t2 - инкубационная фаза
t2-t5 - инвестиционная фаза
t1-t6 - инновационная фаза
t3-t9 - производственная фаза
t7-t8 - модернизационная фаза
t9-t10 - завершающая фаза
Фазы проекта
Контрольные точки
t1 - получение гранта на научную разработку
t2 - привлечение инвестора
t3 - начало производства продукта
t4 - срок окупаемости
t5 - выход инвестора
t6 - выход на проектную мощность
t7 - начало модернизации
t8 - выход на новый уровень (количество/качество)
t9 - снятие продукта с производства
t10 - ликвидация мощностей
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть