Разделы презентаций


Горбунов Дмитрий Викторович к.э.н. d_gor@mail.ru https ://

Содержание

«Путь предпринимателя»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Горбунов Дмитрий Викторович к.э.н. d_gor@mail.ru

https://www.facebook.com/dmitry.gorbunov.18
Я предприниматель!

Что мне

делать?!!? 
21 июня 2016
IВолга

Горбунов Дмитрий Викторович  к.э.н. d_gor@mail.ruhttps://www.facebook.com/dmitry.gorbunov.18 Я предприниматель! Что мне делать?!!? 21 июня 2016IВолга

Слайд 2«Путь предпринимателя»

«Путь предпринимателя»

Слайд 3«Путь предпринимателя»

«Путь предпринимателя»

Слайд 4«Путь предпринимателя»
"Простое человеческое счастье" - определенный стандарт закрепленный обществом. Например

"Крепкая семья, здоровые и воспитанные дети, стабильная работа, квартира, машина,

дача".

"Много денег" - тут два варианта либо "хочу много чего" либо "еще не знаю чего хочу". При этом полная уверенность что деньги дают свободу и все на свете можно купить.

"Реализовать идею (мечту)" - стать космонавтом (врачем, продавцом мороженного), построить справедливое общество и стать политиком (а лучше президентом), совершить научное открытие.

"Поменьше работать - побольше получать" - вариант из серии "вот было бы у меня столько денег чтобы я их положил в буржуйский банк, а мне каждый месяц проценты бы капали, и на них я бы жил и путешествовал и ни в чем себе не отказывал".

«Путь предпринимателя»

Слайд 5«Путь предпринимателя»

«Путь предпринимателя»

Слайд 6«Путь предпринимателя»

«Путь предпринимателя»

Слайд 7«Путь предпринимателя»
- Земля - Вода
- Нефть - Средства пр-ства
- Газ - Золото
- Дороги -

Полезные ископаемые
- Здания - Зерно (продукты)
- Сооружения - Лес
Люди:
-

мужчины/женщины
- молодые/старые
- инвалиды
- образование
- здоровье
- культура
- религия
- национальность

- Политика (Власть)
- Технологии
- Наука
- Коммуникации
- Социальные системы
- Банковские системы
- Ценные бумаги

«Путь предпринимателя»- Земля	- Вода- Нефть	- Средства пр-ства		- Газ		- Золото- Дороги	- Полезные ископаемые- Здания 	- Зерно (продукты)- Сооружения

Слайд 8«Путь предпринимателя»
- Земля - Вода
- Нефть - Средства пр-ства
- Газ - Золото
- Дороги -

Полезные ископаемые
- Здания - Зерно (продукты)
- Сооружения - Лес
Вода
Всего 1469

млн.куб.км. из них пресной 2,5% а доступной 0,4%
Из водных объектов изымается:
Северная Америка- 8%, Азия 18%, Европа 6% Африка 5%
Потребление с/с жителем: Америки 1664 куб.м. Азии 644 куб.м.
Среднемировой объем потребления 626 куб.м. в год.
1000 л. воды=1 кг пшеницы 15000 л. воды=1 кг говядины

Земля
всего 139 млн. кв.км.
Россия 17 млн.кв.км.
Канада 10 млн.кв.км.
Китай 10 млн.кв.км.
США 9 млн.кв.км.

Самарская обл.
53,6 тыс.кв.км.

г. Тольятти
314,79 кв.км

Однокомнатная квартира 20 кв.м.

Активы

«Путь предпринимателя»- Земля	- Вода- Нефть	- Средства пр-ства		- Газ		- Золото- Дороги	- Полезные ископаемые- Здания 	- Зерно (продукты)- Сооружения

Слайд 9«Путь предпринимателя»
Рост населения на планете, млрд.чел.:
1800 г. 1,0
1900 г.

1,6
1960 г. 3,0
2000 г. 6,0
прогноз 2050

г. 9,2

Численность населения стран,
тыс.чел.:
Китай 1 321 851,9 Индия 1 129 866,2
США 301 139,9
Индонезия 234 694,0
Бразилия 190 010,6
Пакистан 164 741,9
Бангладеш 150 448,3
Россия 141 377,8

Самарская обл. 3 167,2

г. Тольятти 721,6

Люди:
- мужчины/женщины
- молодые/старые
- инвалиды
- образование
- здоровье
- культура
- религия
- национальность

Средняя семья
3 человека

Активы

«Путь предпринимателя»Рост населения на планете, млрд.чел.:1800 г. 1,0 1900 г. 1,6 1960 г. 3,0 2000 г. 6,0

Слайд 10«Путь предпринимателя»
- Политика (Власть)
- Технологии
- Наука
- Коммуникации
- Социальные системы
- Банковские

системы
Затраты на науку в год:
США 300 млрд.$
Россия 20 млрд.$
Кол-во патентов

на 1 млн. нас: Япония 2 884
Южная Корея 2 189
США 645
России 160

Самарская обл.
400

г. Тольятти
н.д.

Политическая система
(напр. демократия)
США 220 лет
Россия 20 лет
Гражданское общество
CША 1 500 тыс. НКО
Индия 1 000 тыс. НКО
Россия 350 тыс. НКО
Китай 280 тыс. НКО

Культура, нравственность, религия.

Активы

«Путь предпринимателя»- Политика (Власть)- Технологии- Наука- Коммуникации- Социальные системы- Банковские системыЗатраты на науку в год:США 	300 млрд.$Россия

Слайд 11«Путь предпринимателя»
Экономические ресурсы:
- природные (сырьевые, геофизические),
- трудовые (человеческий капитал),
-

капитальные (физическийкапитал),
- оборотные средства (материалы),
- информационные ресурсы,
-

финансовые (денежный капитал).
Следует отметить, что такое деление не является строго однозначным. (Энциклопедический словарь экономики и права 2005 год).
Активы - это ресурсы контролируемые компанией, возникшие в результате прошлых событий, от которых компания ожидает экономической выгоды в будущем (Данная трактовка содержится в принципах МСФО).

- лицензий - изобретений
- товарного знака - пром.образцов
- гудвилла (реп-ии) - полезной модели
- патента - селекционных достижений
- бренда - программы и базы данных
- ноу-хау - топологии микросхем
- авторского права

- системы мотивации- системы принятия решений
- системы аттестации- системы ответственности
- системы карьерного роста - системы обучения

- стоимости земельных участков , - износа установленного и неустановленного, производственного оборудования;
- стоимости движимого имущества непроизводственного назначения, - наличия запасов сырья, топлива, и готовой продукции, -технического состояния зданий и сооружений производственного и непроизводственного назначения, - стоимости имущества сданного в аренду.

«Путь предпринимателя»Экономические ресурсы:- природные (сырьевые, геофизические),- трудовые (человеческий капитал), - капитальные (физическийкапитал), - оборотные средства (материалы), -

Слайд 12«Путь предпринимателя»
- давно
товар(Т)-товар(Т)

Валютные системы
- 1867 Пражская
(Т)-золото(З)-(Т)
- 1922 Генуэзская
(Т)-(З)/Девизы-валют-(Т)
- 1944 Бреттон-Вудская
(Т)-(З)/$-(Т)
-

1978 Ямайская
(Т)-СДР-(Т)
Девизы-валют
(Франция, Англия и США)
SDR Special Drowing Rights
(Специальные права


заимствования)

Ценные бумаги
- облигации
- варранты
- векселя
- талоны
- акции
- чеки

- особый товар, выполняющий роль всеобщего эквивалента стоимости других товаров.
- право контролировать ресурсы в представлении действующего правительства.
Кризисы:
1998 - дефолт России по внешнему долгу
2008 - крушение мировых фондовых рынков
Инфляция:
- переполнение каналов обращения бумажными деньгами, сопровождающееся их обесценением и ростом цен.

«Путь предпринимателя»- давнотовар(Т)-товар(Т)Валютные системы- 1867 Пражская(Т)-золото(З)-(Т)- 1922 Генуэзская(Т)-(З)/Девизы-валют-(Т)- 1944 Бреттон-Вудская(Т)-(З)/$-(Т)- 1978 Ямайская(Т)-СДР-(Т)Девизы-валют (Франция, Англия и США)SDR Special

Слайд 13«Путь предпринимателя»

«Путь предпринимателя»

Слайд 14«Путь предпринимателя»

«Путь предпринимателя»

Слайд 15«Путь предпринимателя»

«Путь предпринимателя»

Слайд 16«Путь предпринимателя»
Личный план
достижения желаемого.
Организовать собственное дело. Открыть юридическое лицо,

позиционировать себя в социуме как носителя идеи, ценностей и целей

компании. Сформировать команду единомышленников.
(Самому создавать добавленную стоимость)

Выбрать действующую компанию соответствующую вашим представлениям. Войти в команду единомышленников и дополнить ее собственными ресурсами. Разделить существующие идеи, ценности и цели.
(Помогать создавать добавленную стоимость)

Поступить на службу, стать "регулятором". Исполнять функцию, совершенствовать систему регулирования
Военная, судебная, налоговая, социальная и проч.
(Формировать условия для создания добавленной стоимости)

«Путь предпринимателя»Личный план достижения желаемого.Организовать собственное дело. Открыть юридическое лицо, позиционировать себя в социуме как носителя идеи,

Слайд 17«Путь предпринимателя»

«Путь предпринимателя»

Слайд 18«Путь предпринимателя»

«Путь предпринимателя»

Слайд 19«Путь предпринимателя»
- Философия и предназначение, смысл существования организации, в котором

проявляется отличие данной организации от ей подобных.
- Сформулированное утверждение относительно

того, для чего и по какой причине существует организация


В практике корпоративной деятельности в составе Совета директоров всегда более одного человека, поэтому практически неизбежны различия в понимании ими смысла существования корпорации. Миссия в этом случае станет результатом не простого компромисса (при котором ни одно из желаний не будет достигнуто в изначальном виде и в полной мере), но унификации понимания о смысле и сущности совместного нахождения и деятельности.

Действительная сущность корпоративной миссии состоит в коммуникации Человека (Личности, организатора, собственника) – а именно его желаний (потребностей), страхов и ценностей, - с Социальной средой (экономикой, государством и обществом), а именно – ее потребностями, – посредством корпорации. Сущность корпоративной Миссии – формальный договор владельца корпорации со Средой на право существования корпорации в среде. Миссия – это формальное обоснование, которое делает возможным существование корпорации в конкретной среде, получение ею прибыли и {посредством этого} реализации настоящей (реальной) миссии или целей, задач одного Человека (Личности) - удовлетворение его желаний (потребностей), страхов и ценностей.

«Путь предпринимателя»- Философия и предназначение, смысл существования организации, в котором проявляется отличие данной организации от ей подобных.-

Слайд 20«Путь предпринимателя»
Миссия стоит в ряду таких понятий как:
- видение -

это то чем организация стремится стать
- ценности - это коллективные

принципы и идеалы, они описывают характер организации
- философия - задает "кодекс поведения", она преобразует ценности в более конкретные описания того, как эти ценности будут реализованы.


- быть мировым лидером в отрасли транспортных продуктов и услуг.


- создавать ценность для наших акционеров на долгосрочной основе.
- освежать весь мир
- выпускать напитки самого высокого качества.

- компьютер на каждом столе и в каждом доме.


- создавать качественные автомобили по доступным ценам, принося стабильную прибыль нашим акционерам, улучшая благосостояние наших сотрудников и повышая ценность нашего бизнеса во благо Отечества.


- Опираясь на накопленный опыт и используя достижения в области химии, создавать продукты, которые расширяют возможности людей и повышают качество их жизни.

«Путь предпринимателя»Миссия стоит в ряду таких понятий как:- видение - это то чем организация стремится стать- ценности

Слайд 21«Путь предпринимателя»
Миссия стоит в ряду таких понятий как:
- видение -

это то чем организация стремится стать
- ценности - это коллективные

принципы и идеалы, они описывают характер организации
- философия - задает "кодекс поведения", она преобразует ценности в более конкретные описания того, как эти ценности будут реализованы.

General Motors Corporation
- быть мировым лидером в отрасли транспортных продуктов и услуг.

Coca-Cola
- создавать ценность для наших акционеров на долгосрочной основе.
- освежать весь мир
- выпускать напитки самого высокого качества.

Microsoft Corporation
- компьютер на каждом столе и в каждом доме.

АВТОВАЗ
- создавать качественные автомобили по доступным ценам, принося стабильную прибыль нашим акционерам, улучшая благосостояние наших сотрудников и повышая ценность нашего бизнеса во благо Отечества.

КуйбышевАзот
- Опираясь на накопленный опыт и используя достижения в области химии, создавать продукты, которые расширяют возможности людей и повышают качество их жизни.

«Путь предпринимателя»Миссия стоит в ряду таких понятий как:- видение - это то чем организация стремится стать- ценности

Слайд 22«Путь предпринимателя»

«Путь предпринимателя»

Слайд 23«Путь предпринимателя»
Социум - коллектив людей, характеризующийся общностью социальной, экономической и

культурной жизни.
Рынок - совокупность социально-экономических отношений в сфере обмена.
Стратегия -

это выбор компанией ключевых направлений своего развития в соответствии с миссией и посредством реализации проектов

Проект - уникальная деятельность, имеющая начало и конец во времени, направленная на достижение заренее определенного результата, создание определенного уникального продукта или услуги, при заданных ограничениях по ресурсам, а также требованиям к качеству и допустимому уровню риска.

Бизнес-план проекта - план, программа реализации проекта,
а бизнес-планирование - способ управления проектом

Стейкхолдеры - заинтересованные лица (группы влияния)

«Путь предпринимателя»Социум - коллектив людей, характеризующийся общностью социальной, экономической и культурной жизни.Рынок - совокупность социально-экономических отношений в

Слайд 24«Путь предпринимателя»

«Путь предпринимателя»

Слайд 25«Путь предпринимателя»
- уникальная деятельность, имеющая начало и конец во времени,

направленная на достижение заренее определенного результата, создание определенного уникального продукта

или услуги, при заданных ограничениях по ресурсам, а также требованиям к качеству и допустимому уровню риска.

t0-t1 - фаза формирования идеи
t1-t2 - инкубационная фаза
t2-t5 - инвестиционная фаза
t1-t6 - инновационная фаза
t3-t9 - производственная фаза
t7-t8 - модернизационная фаза
t9-t10 - завершающая фаза

Фазы проекта

Контрольные точки

t1 - получение гранта на научную разработку
t2 - привлечение инвестора
t3 - начало производства продукта
t4 - срок окупаемости
t5 - выход инвестора
t6 - выход на проектную мощность

t7 - начало модернизации
t8 - выход на новый уровень (количество/качество)
t9 - снятие продукта с производства
t10 - ликвидация мощностей

«Путь предпринимателя»- уникальная деятельность, имеющая начало и конец во времени, направленная на достижение заренее определенного результата, создание

Слайд 26«Путь предпринимателя»
Бизнес-план и зачем он нужен.

«Путь предпринимателя»Бизнес-план и зачем он нужен.

Слайд 27«Путь предпринимателя»
Бизнес-план и зачем он нужен.
Цель
Продукт
Технология
Оборудование,
работы
Экономика
Управление
Финансы
Эффект
Потребители
Поставщики
Стадия 0
- Бизнес-идея

Стадия

1
- Принятие решения о начале проекта

Стадия 2
- Привлечение

грантов

Стадия 3
- Бизнес-инкубирование

Стадия 4
- Венчурное финансирование

Стадия 5
- Инвестиционное финансирование
«Путь предпринимателя»Бизнес-план и зачем он нужен.ЦельПродуктТехнологияОборудование, работыЭкономикаУправлениеФинансыЭффектПотребителиПоставщикиСтадия 0 - Бизнес-идеяСтадия 1 - Принятие решения о начале проектаСтадия

Слайд 28Горбунов Дмитрий Викторович d_gor@mail.ru
Спасибо за внимание
20 июня 2014
IВолга

Горбунов Дмитрий Викторович 		d_gor@mail.ruСпасибо за внимание20 июня 2014IВолга

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика