Разделы презентаций


Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение

Содержание

Цель: информирование родителей о возможности использования пения как средства, которое может помочь преодолеть речевые недостатки у детей старшего дошкольного возраста с ОНР.Задачи:1) Расширить представления родителей о значении пения для детей старшего

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Ярославской области
Рыбинский профессионально-педагогический колледж
 
 
 
ПМ

04. Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения
 
специальность 44.02.04 Специальное

дошкольное образование
  

Проект родительского собрания
«ПОЕМ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ»
 
 

 
Басова Анастасия Олеговна,
студентка 409 Л группы

 
Розова Лариса Борисовна, кпн, преподаватель

 Рыбинск, 2016

Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Ярославской области Рыбинский профессионально-педагогический колледж   ПМ 04. Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного

Слайд 2Цель: информирование родителей о возможности использования пения как средства, которое

может помочь преодолеть речевые недостатки у детей старшего дошкольного возраста

с ОНР.
Задачи:
1) Расширить представления родителей о значении пения для детей старшего дошкольного возраста с ОНР.
2) Организовать совместную практическую работу с родителями по ознакомлению с артикуляционной, дыхательной гимнастикой; чистоговорками; с логопедическими песнями.
3) Разработать необходимые рекомендации для родителей о правилах и технике проведения дыхательных и артикуляционных упражнений; буклет с комплексами артикуляционной и дыхательной гимнастики.

Цель: информирование родителей о возможности использования пения как средства, которое может помочь преодолеть речевые недостатки у детей

Слайд 3Подготовительная работа:
1. Изготовление приглашение для родителей в виде ноты
2.

Подбор стихотворения «Музыка» Сидоровой М. В., аудиозаписи «Вальс цветов» Чайковского

П. И.
3. Поиск мелодий известных песен из мультфильмов и сказок; логопедических песен, чистоговорок из пособия «Логопедические распевки» Овчинниковой Т. С., артикуляционных и дыхательных упражнений.
4. Изготовление рекомендаций на тему: «Общие правила и техника выполнения дыхательных упражнений», «Общие правила выполнения артикуляционных упражнений».
5. Подготовка презентации.
Материалы и оборудование: проектор, компьютер, интерактивная, магнитная доска, колонки, канцелярское обеспечение: листы А4, фломастеры, планшеты; зеркала; нотный стан; ноты красного, желтого, зеленого цвета; 2 скрипичных ключа оранжевого и розового цвета.
Подготовительная работа: 1. Изготовление приглашение для родителей в виде ноты2. Подбор стихотворения «Музыка» Сидоровой М. В., аудиозаписи

Слайд 4Этапы родительского собрания
Мотивационный
Диагностический
Основной
Заключительный. Рефлексия

Этапы родительского собранияМотивационный Диагностический Основной Заключительный. Рефлексия

Слайд 5Мотивационный этап

«Музыка»
Что только есть прекрасного на свете —
Всё музыка нам

может передать:
И шум волны, и пенье птиц, и ветер.
Про всё

она нам может рассказать.
 
То звонкою капелью засмеётся,
То вьюгой заметёт, запорошит,
Дождём весенним радостно прольётся,
Листвою золотою закружит.
 
Поют, танцуют, веселятся дети
И просто слушают, закрыв глаза.
Прекрасно, что есть музыка на свете!
Нам без неё прожить никак нельзя!
Мотивационный этап«Музыка»Что только есть прекрасного на свете —Всё музыка нам может передать:И шум волны, и пенье птиц,

Слайд 6Диагностический этап
Беседа с детьми на тему: «Пение и я»
1. Ты

любишь петь?
2. Ты любишь петь один или с родителями?
2. Какие

песни ты поешь дома?
3. Твои родители любят петь?
4. Какая твоя любимая песня?

Результаты беседы
1. 85 % детей любят петь.
2. 90 % детей любят петь с родителями, 10 % детей любят петь одни.
3. Большинство детей любят петь дома.
4. По мнению ваших детей, 70 % родителей любят петь.
5. Дети любят петь песни из мультфильмов.

Диагностический этапБеседа с детьми на тему: «Пение и я»1. Ты любишь петь?2. Ты любишь петь один или

Слайд 7Основной этап
Деление родителей на 2 группы с помощью мешочка, в

котором находятся скрипичные ключи розового и оранжевого цвета

Основной этапДеление родителей на 2 группы с помощью мешочка, в котором находятся скрипичные ключи розового и оранжевого

Слайд 8 Игра «Угадай мелодию»

Игра «Угадай мелодию»

Слайд 9Работа в группах «Апологет», «Оппозиция»

Работа в группах «Апологет», «Оппозиция»

Слайд 10Дыхательная гимнастика

1. «Насос»




2. «Нюхаем цветок»



3. «Мячики»

Дыхательная гимнастика1. «Насос»2. «Нюхаем цветок» 3. «Мячики»

Слайд 11Артикуляционная гимнастика

1. «Заборчик»




2. «Слоник»




3. «Вкусное варенье»

Артикуляционная гимнастика1. «Заборчик»2. «Слоник»3. «Вкусное варенье»

Слайд 12 
«Про Таню»
Ша-ша-ша-ша,
Наша Таня хороша.
Шо-шо-шо-шо,
И поет хорошо.
Шу-шу-шу-шу,
Поет песню малышу.
Ши-ши-ши-ши,
Любят песни

малыши.


 

«Ежик»
Жа-жа-жа-жа,
Есть иголки у ежа.
Жи-жи-жи-жи,
Но не шьют, увы, ежи.
Жу-жу-жу-жу,
Нитки не нужны ежу.
Же-же-же-же,
Эта песня о еже.

 
Чистоговорки

 	 «Про Таню»Ша-ша-ша-ша,Наша Таня хороша.Шо-шо-шо-шо, И поет хорошо.Шу-шу-шу-шу,Поет песню малышу.Ши-ши-ши-ши,Любят песни малыши.	 

Слайд 13Работа в группах «Чистоговорщики»

Работа в группах «Чистоговорщики»

Слайд 14«Оса»
Са- са-са , са- са-са ой-ой-ой летит оса,
Сы-сы-сы, сы-сы-сы не

боимся мы осы,
Су-су-су, су-су-су видел кто из вас осу?
Сы-сы-сы,

сы-сы-сы , мы не видели осы,
Са-са-са, са-са-са, отгадайте, где оса.
А теперь мы с вами выучим песню - про лису.

Разучивание песен

«Лиса»
Са-са-са
Это хитрая лиса.
Су-су-су
И живёт она в лесу.
Сы-сы-сы
Много дела у лисы.
Со-со-со
Она крутит колесо

«Оса»Са- са-са , са- са-са ой-ой-ой летит оса,Сы-сы-сы, сы-сы-сы не боимся мы осы, Су-су-су, су-су-су видел кто

Слайд 15«Составление синквейна» на тему: «Значение пения для моего ребенка»
Синквейн составляется

по такому правилу:
первая строка – тема синквейна, одно слово, существительное

или местоимение;
вторая строка – два прилагательных или причастия, которые описывают свойства темы;
третья строка – три глагола или деепричастия, рассказывающие о действиях темы;
четвертая строка – предложение из четырех слов, выражающая личное отношение автора синквейна к теме;
пятая строка – одно слово (любая часть речи), выражающее суть темы.
«Составление синквейна» на тему: «Значение пения для моего ребенка»Синквейн составляется по такому правилу:первая строка – тема синквейна,

Слайд 16Заключительный этап
Рефлксия
(под аудиозапись Чайковского П. И. «Вальс цветов»)
красная

нота – важно, интересно, поучительно, полезно;
жёлтая нота – важно, неинтересно,

но полезно;
зелёная нота – неважно, неинтересно, бесполезная информация.
Заключительный этапРефлксия (под аудиозапись Чайковского П. И. «Вальс цветов») красная нота – важно, интересно, поучительно, полезно;жёлтая нота

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика