Разделы презентаций


Государственные стандарты общего образования нового поколения предполагают

Содержание

Выпускник современной школы должен обладать практико-ориентированными знаниями, необходимыми для успешной интеграции в социум и адаптации в нём. Ведущую роль должны играть творческие методы обучения. В арсенале инновационных педагогических средств и методов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Государственные стандарты общего образования нового поколения предполагают внесение значительных изменений

в структуру и содержание, цели и задачи образования, смещение акцентов

с одной задачи – вооружить учащегося знаниями, –
на другую – формировать у него общеучебные умения и навыки как основу учебной деятельности.
Государственные стандарты общего образования нового поколения предполагают внесение значительных изменений в структуру и содержание, цели и задачи

Слайд 2Выпускник современной школы должен обладать практико-ориентированными знаниями, необходимыми для успешной

интеграции в социум и адаптации в нём.
Ведущую роль должны

играть творческие методы обучения. В арсенале инновационных педагогических средств и методов особое место занимает исследовательская творческая деятельность.
Выпускник современной школы должен обладать практико-ориентированными знаниями, необходимыми для успешной интеграции в социум и адаптации в нём.

Слайд 3Специфика исследовательской работы в начальной школе заключается в систематической направляющей,

стимулирующей и корректирующей роли учителя. Главное для учителя – увлечь

и “заразить” детей, показать им значимость их деятельности и вселить уверенность в своих силах, а ещё привлечь родителей к участию в школьных делах своего ребёнка.
Специфика исследовательской работы в начальной школе заключается в систематической направляющей, стимулирующей и корректирующей роли учителя. Главное для

Слайд 4Умные родители не отталкивают детей, но и не дают прямых

ответов, а пытаются натолкнуть ребёнка на самостоятельные наблюдения, размышления, на

формулирование интересующего их понятия, иногда показывая как это нужно делать. Это и есть начало формирования личности исследователя.
Умные родители не отталкивают детей, но и не дают прямых ответов, а пытаются натолкнуть ребёнка на самостоятельные

Слайд 5Интеллектуально тренированным учащимся тех знаний и заданий, которые дают в

школе, для полной нагрузки не хватает. Необходимо вовремя отследить такого

недозагруженного ребёнка и применить к нему индивидуальный подход, давая дополнительные задания повышенной сложности. Тогда интерес может возникнуть снова, а может уже и не возникнуть, если прошло много времени с начала «тоски» по интеллектуальной загрузке.
Интеллектуально тренированным учащимся тех знаний и заданий, которые дают в школе, для полной нагрузки не хватает. Необходимо

Слайд 6Он взрослых изводил вопросом «Почему?» –
Его прозвали «маленький философ».
Но

только он подрос, как начали ему
Преподносить ответы без вопросов.
И с

этих пор он больше никому
Не задает вопросов «Почему?».

С. Я. Маршак


Он взрослых изводил вопросом «Почему?» – Его прозвали «маленький философ».Но только он подрос, как начали емуПреподносить ответы

Слайд 7Что мне интересно больше всего?
Чем я хочу заниматься в первую

очередь?
Чем я чаще всего занимаюсь в свободное время?
О чём хотелось

бы узнать как можно больше?
Чем я мог бы гордиться?
Что мне интересно больше всего?Чем я хочу заниматься в первую очередь?Чем я чаще всего занимаюсь в свободное

Слайд 8Тема может быть:
фантастической (ребенок выдвигает какую-то фантастическую гипотезу);
экспериментальной;
изобретательской;
теоретической.

Тема может быть: фантастической (ребенок выдвигает какую-то фантастическую гипотезу); экспериментальной;изобретательской;теоретической.

Слайд 9 План работы:
Тема исследовательской работы. Как будет называться мое

исследование?
Введение. Актуальность проблемы. В чем необходимость моей работы?
Цель. Что я

хочу исследовать?
Гипотеза исследования. Для чего я хочу провести исследование?
Задачи исследования.
Дата и место проведения моего исследования.
Методика работы. Каким образом я проводил исследование?
Описание работы. Мои результаты исследования.
Выводы. Выполнил ли я то, что задумал? Что оказалось трудным в моем исследовании, чего не удалось выполнить.
Использованная литература.
Приложение.
План работы: Тема исследовательской работы. Как будет называться мое исследование?Введение. Актуальность проблемы. В чем необходимость моей

Слайд 10Обычно в исследовательской работе 1/3 времени занимает правильная формулировка темы

и цели исследования, а также выбор или отработка его методики;
1/3

времени затрачивается на сбор материала;
не менее 1/3 времени уходит на его обработку, обобщение, написание текста.
Обычно в исследовательской работе 1/3 времени занимает правильная формулировка темы и цели исследования, а также выбор или

Слайд 11Итогом исследовательской работы может быть выступление на детской конференции. В

отличие от «взрослой» конференции, здесь необходимо создать «ситуацию успеха» для

каждого школьника. Каждую работу, независимо от её качества, необходимо похвалить, чтобы у ребёнка возникло желание продолжать исследовательскую деятельность.
Итогом исследовательской работы может быть выступление на детской конференции. В отличие от «взрослой» конференции, здесь необходимо создать

Слайд 12Сколько радости испытывает ученик, когда он находится в поиске вместе

с учителем. Что может быть интереснее для учителя, чем следить

за работой мысли ребят, иногда направлять их по пути познания, а иногда и просто не мешать суметь вовремя отойти в сторону дать детям насладиться радостью своего открытия.
Сколько радости испытывает ученик, когда он находится в поиске вместе с учителем. Что может быть интереснее для

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика