Разделы презентаций


Готовимся к 1 классу вместе с Просвещением ШКОЛА РОССИИ Издательство

Содержание

«ШКОЛА РОССИИ» 2001

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Готовимся к 1 классу
вместе с «Просвещением»

«ШКОЛА РОССИИ»
Издательство «Просвещение»

«Готовимся к 1 классу вместе с «Просвещением»«ШКОЛА РОССИИ»Издательство «Просвещение»

Слайд 2«ШКОЛА РОССИИ» 2001

«ШКОЛА РОССИИ» 2001

Слайд 3«ШКОЛА РОССИИ» 2010 – 2015

«ШКОЛА РОССИИ» 2010 – 2015

Слайд 4ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОСОБИЯ
ДЛЯ УЧИТЕЛЯ И УЧАЩИХСЯ
Обучение грамоте
Русский язык

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОСОБИЯДЛЯ УЧИТЕЛЯ И УЧАЩИХСЯ Обучение грамотеРусский язык

Слайд 5ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОСОБИЯ
ДЛЯ УЧИТЕЛЯ И УЧАЩИХСЯ
Математика
Окружающий мир. Универсальные учебные издания

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОСОБИЯДЛЯ УЧИТЕЛЯ И УЧАЩИХСЯ МатематикаОкружающий мир. Универсальные учебные издания

Слайд 7РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ.
ОСОБЕННОСТИ СТРУКТУРЫ И СОДЕРЖАНИЯ
Пояснительная записка
Общая характеристика учебного предмета
Описание

места учебного предмета в учебном плане
Описание ценностных ориентиров содержания учебного

предмета
Личностные, метапредметные и предметные результаты
Содержание учебного предмета
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся
Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса

Приложение: планируемые результаты изучения курса (предметные, метапредметные, личностные) по годам обучения; другой методический материал

Структура

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ. ОСОБЕННОСТИ СТРУКТУРЫ И СОДЕРЖАНИЯПояснительная запискаОбщая характеристика учебного предметаОписание места учебного предмета в учебном планеОписание ценностных

Слайд 8Ресурсы для проектирования урока.
Ориентация на достижение
предметных планируемых результатов
Литература:
Планируемые результаты и

система оценки их достижения
Рабочие программы
УМК (учебник и задания, иные)

Ресурсы для проектирования урока.Ориентация на достижениепредметных планируемых результатовЛитература:Планируемые результаты и система оценки их достиженияРабочие программыУМК (учебник и

Слайд 9Рамочные требования к уроку.
Ориентация на достижение личностных
и метапредметных результатов

Рамочные требования к уроку.Ориентация на достижение личностных и метапредметных результатов

Слайд 10
Сайт «Начальная школа» издательства «Просвещение» - ресурс сопровождения педагогов в

образовательном процессе



www.1-4.prosv.ru

Сайт «Начальная школа» издательства «Просвещение» - ресурс сопровождения педагогов в образовательном процессеwww.1-4.prosv.ru

Слайд 11ОКАЗАНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ


Главная страница

ОКАЗАНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ Главная страница

Слайд 12Навигатор

НАВИГАТОР ПО РЕСУРСАМ САЙТА
www.1-4.prosv.ru

Навигатор НАВИГАТОР ПО РЕСУРСАМ САЙТАwww.1-4.prosv.ru

Слайд 13КАК СКАЧАТЬ РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ?
Сайт www.1-4.prosv.ru

КАК СКАЧАТЬ РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ?Сайт www.1-4.prosv.ru

Слайд 14КАК СКАЧАТЬ РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ?
Сайт www.1-4.prosv.ru

КАК СКАЧАТЬ РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ?Сайт www.1-4.prosv.ru

Слайд 15КАК СКАЧАТЬ РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ?
Сайт www.1-4.prosv.ru

КАК СКАЧАТЬ РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ?Сайт www.1-4.prosv.ru

Слайд 16С ноября 2014 года прекращен выпуск учебников в комплекте с

электронными приложениями. Все ЭП доступны для скачивания на сайте издательства

С ноября 2014 года прекращен выпуск учебников в комплекте с электронными приложениями. Все ЭП доступны для скачивания

Слайд 17 Интеграция предметных линий в УМК «Школа России»
Единая структура
Осознание цели

деятельности, задач.
Выработка плана действий
Реализация
намеченного
Осуществление самоконтроля
(сопоставление результата с планом и

с целью)

ВЫСТРОЕНА В ИДЕОЛОГИИ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА

Интеграция предметных линий  в УМК «Школа России»Единая структураОсознание цели деятельности, задач.Выработка плана действийРеализациянамеченногоОсуществление самоконтроля (сопоставление

Слайд 18 Единая система навигации
Предметные и межпредметные понятия, заложенные в содержание
ДОМ
ДРУЖБА
СЕМЬЯ
РОДИНА
ЗДОРОВЬЕ
БЕЗОПАСНОСТЬ

Интеграция предметных линий в УМК «Школа России»

Единая система навигацииПредметные и межпредметные понятия, заложенные в содержаниеДОМДРУЖБАСЕМЬЯРОДИНАЗДОРОВЬЕБЕЗОПАСНОСТЬ Интеграция предметных линий  в УМК «Школа

Слайд 19МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ЗАДАНИЙ В УЧЕБНИКАХ
Постановка учебной задачи на каждом уроке

(тема-вопрос- проблемная ситуация)
Задания по поиску информации, работа с ИОС
Задания и

вопросы, инициирующие детское действие

Задания для работы в парах и/или группах

Задания, раскрывающие связи учебного материала с реальной действительностью и другими школьными предметами на основе формирования УУД

Главный принцип — ориентирование учебного материала,
способов его представления, методов обучения на включение
обучающихся в учебную деятельность под конкретный результат

МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ЗАДАНИЙ В УЧЕБНИКАХПостановка учебной задачи на каждом уроке (тема-вопрос- проблемная ситуация)Задания по поиску информации, работа

Слайд 20

Специальные рубрики учебника
Шмуцтитулы (осознание целей и задач изучения раздела /

темы; прогнозирование результата)
«Проверим себя и оценим свои достижения» (включение уч-ся

в рефлексивно-оценочную деятельность)
«Наши проекты» (комплексное формирование УУД в урочной и внеурочной деятельности)
«Странички для любознательных» (овладение действиями поиска, сбора, обработки, анализа и представления полученной информации)

Структурные особенности учебников
УМК «Школа России»

Специальные рубрики учебникаШмуцтитулы (осознание целей и задач изучения раздела / темы; прогнозирование результата)«Проверим себя и оценим свои

Слайд 21Шмуцтитул: осознание целей и задач изучения раздела. Прогнозирование результатов
«Русский язык»


В.П. Канакина .1 класс
«Литературное чтение»
Л.Ф. Климанова и др.

1 класс 1 часть
Шмуцтитул: осознание целей и задач изучения раздела. Прогнозирование результатов«Русский язык» В.П. Канакина .1 класс «Литературное чтение» Л.Ф.

Слайд 22Фиксируем цели и задачи изучения раздела/темы урока
«Математика»
М.И. Моро и

др. 1 класс. 1 часть

Фиксируем цели и задачи изучения раздела/темы урока«Математика» М.И. Моро и др. 1 класс. 1 часть

Слайд 23 Учимся принимать и удерживать цели и задачи учебной деятельности
«Русский язык»

В.П. Канакина. 1 класс
Учимся оценивать достижения

Учимся принимать и удерживать цели и задачи учебной деятельности «Русский язык» В.П. Канакина. 1 класс Учимся

Слайд 24https://www.youtube.com/
Организация работы со шмуцтитулом. Видео

https://www.youtube.com/Организация работы со шмуцтитулом. Видео

Слайд 25Организация работы со шмуцтитулом. Видео
https://vk.com/

Организация работы со шмуцтитулом. Видеоhttps://vk.com/

Слайд 26Рубрика «Наши проекты»

Рубрика «Наши проекты»

Слайд 27Рубрика «Наши проекты»
В.П. Канакина «Русский язык» 1 класс

Рубрика «Наши проекты»В.П. Канакина «Русский язык» 1 класс

Слайд 28«Математика»
М.И. Моро. 1 класс. 1 часть
Рубрика «Наши проекты»

«Математика» М.И. Моро. 1 класс. 1 часть Рубрика «Наши проекты»

Слайд 29Рубрика «Наши проекты»
«Литературное чтение»
Л.Ф. Климанова и др. 1 класс

1 часть

Рубрика «Наши проекты»«Литературное чтение» Л.Ф. Климанова и др. 1 класс 1 часть

Слайд 30«Окружающий мир»
1 класс, 1 ч. Авт. А.А. Плешаков
Условные обозначения

подсказывают виды деятельности на уроке.

«Окружающий мир» 1 класс, 1 ч. Авт. А.А. ПлешаковУсловные обозначения подсказывают виды деятельности на уроке.

Слайд 31Тема. Когда учиться интересно?

Целевые установки урока (планируемые результаты

учащихся):

Предметные результаты:

перечислять оснащение классной комнаты;

знать значения слова

«класс»;

рассказывать о своём учителе, отвечая на вопросы с. 5;

приводить примеры случаев взаимопомощи в классе.

Метапредметные результаты:

понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

анализировать иллюстрации учебника по заданному плану на с. 4;

обсуждать условия интересной и успешной учёбы;

сравнивать фотографии на с. 5 учебника;

формулировать выводы из коллективного обсуждения по данной конкретной теме;

отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения (результаты) на уроке.

Личностные результаты:

понимать важность взаимопомощи, взаимоуважения в коллективе для успешной
работы;

осознавать роль учителя в классном коллективе.
Тема. Когда учиться интересно?  Целевые установки урока (планируемые результаты учащихся):Предметные результаты:  перечислять оснащение классной комнаты;

Слайд 32МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ
Сайт «Начальная школа» www.1–4.prosv.ru

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИСайт «Начальная школа» www.1–4.prosv.ru

Слайд 33Электронный учебник – новая образовательная реальность

Электронный учебник – новая образовательная реальность

Слайд 35РЕСУРСЫ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА)
http://school-russia.prosv.ru/
ОСНОВНАЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Положение о Рабочих программах
Положение

об организации внеурочной деятельности
Положение о системе оценивания планируемых результатов НОО
РЕСУРСЫ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА)http://school-russia.prosv.ru/ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Положение о

Слайд 36РЕСУРСЫ УМК ДЛЯ РАЗРАБОТКИ
ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Сайт «Начальная школа» www.1–4.prosv.ru

РЕСУРСЫ УМК ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫСайт «Начальная школа» www.1–4.prosv.ru

Слайд 38
Материалы для школ, работающих по третьему варианту примерного учебного плана
www.prosv.ru/umk/perspektiva/

Материалы для школ, работающих по третьему варианту примерного учебного планаwww.prosv.ru/umk/perspektiva/

Слайд 40Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального

общего образования

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования

Слайд 41ДИАГНОСТИКА И ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
Пособия для учащихся. Тесты. Тетради

учебных достижений
Проверочные и контрольные работы
УМК «ШКОЛА РОССИИ»

ДИАГНОСТИКА И ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВПособия для учащихся. Тесты. Тетради учебных достижений Проверочные и контрольные работыУМК «ШКОЛА

Слайд 42ПОСОБИЕ «ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ». 1 класс
Авт. С.И.Волкова
Текущее оценивание (на уроке)
Оценивание по

итогам изучения раздела

ПОСОБИЕ «ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ». 1 классАвт. С.И.ВолковаТекущее оценивание (на уроке)Оценивание по итогам изучения раздела

Слайд 43ДИАГНОСТИКА И ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
Проверочные и контрольные работы
УМК «ШКОЛА

РОССИИ»
Промежуточная и итоговая диагностика

ДИАГНОСТИКА И ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВПроверочные и контрольные работыУМК «ШКОЛА РОССИИ»Промежуточная и итоговая диагностика

Слайд 44Переместительное свойство сложения
Математика, М.И.Моро и др.
Рабочая тетрадь.1 класс. Ч.

2
Учебник. 1 класс. Ч. 2

Переместительное свойство сложенияМатематика, М.И.Моро и др. Рабочая тетрадь.1 класс. Ч. 2Учебник. 1 класс. Ч. 2

Слайд 45Структура и содержание диагностических
пособий для учащихся. 1 класс
«Обращение

к ученику»

Основная часть пособия: варианты работ, включающие задания

базового и повышенного уровней. Задания направлены на формирование оценки, самооценки, элементарной рефлексии и других УУД

«Обращение к учителю» - комментарии и пояснения: на какой планируемый результат «работает» каждое задание пособия

Вкладыш «Ключи к заданиям»

Готовится к выпуску

Структура и содержание диагностических пособий для учащихся. 1 класс «Обращение к ученику»  Основная часть пособия: варианты

Слайд 46Структура диагностических пособий для учащихся.
«Русский язык».1 класс.
Авт. В.П.

Канакина

Структура диагностических пособий для учащихся. «Русский язык».1 класс. Авт. В.П. Канакина

Слайд 47Содержание диагностических пособий для учащихся.
«Русский язык». 1 класс. Авт.

В.П. Канакина

Содержание диагностических пособий для учащихся. «Русский язык». 1 класс. Авт. В.П. Канакина

Слайд 48Структура и содержание диагностических
пособий для учащихся. «Русский язык». 1

класс.
Авт. В.П. Канакина

Структура и содержание диагностических пособий для учащихся. «Русский язык». 1 класс.Авт. В.П. Канакина

Слайд 51РЕСУРСЫ УМК ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

РЕСУРСЫ УМК ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Слайд 52ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
«Литературное чтение»
Л.Ф. Климанова и др. 1 класс 1

часть

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ«Литературное чтение» Л.Ф. Климанова и др. 1 класс 1 часть

Слайд 53ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Рубрика учебника «Странички для любознательных»
В.П. Канакина «Русский язык».
1

класс
«Математика»
М.И. Моро. 1 класс. 1 часть

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬРубрика учебника «Странички для любознательных»В.П. Канакина «Русский язык». 1 класс«Математика» М.И. Моро. 1 класс. 1 часть

Слайд 54ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (НА ПРИМЕРЕ КУРСА «РУССКИЙ ЯЗЫК» В.П. КАНАКИНОЙ)
Предметом внеурочной деятельности

могут стать вопросы культуры общения, культуры речи, речевого этикета, истории

жизни слов, происхождение русских имён и фамилий, создания тематических словариков, сочинение (сказок, стихов, рассказов) и др.

Формы внеурочной работы:
кружки, творческие группы по интересам, факультативы, клубы «Проба пера!»;
2) утренники, конкурсы, олимпиады, выставки;
3) подготовка полезной для класса лингвистической информации (оформление уголка русского языка, стенда «Говори и пиши правильно», рекламных стендов, выпуск классной газеты, классного литературного журнала);
4) доступная проектная деятельность и др.

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (НА ПРИМЕРЕ КУРСА «РУССКИЙ ЯЗЫК» В.П. КАНАКИНОЙ)Предметом внеурочной деятельности могут стать вопросы культуры общения, культуры

Слайд 55МЕРОПРИЯТИЯ ЦЕНТРА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

МЕРОПРИЯТИЯ ЦЕНТРА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

Слайд 56МЕРОПРИЯТИЯ ЦЕНТРА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

МЕРОПРИЯТИЯ ЦЕНТРА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

Слайд 57РЕСУРСЫ САЙТА ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООБРАЗОВАНИЯ

РЕСУРСЫ САЙТА ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООБРАЗОВАНИЯ

Слайд 58Издательство «Просвещение»
127521, Москва, 3-й проезд Марьиной рощи, 41
Тел.: 8(495) 789

30 40
Сайт издательства «Просвещение» http://www.prosv.ru
Портал «Начальная школа» 1-4.prosv.ru

Ведущий методист Центра

начального образования
издательства «Просвещение»
Чернецова-Рождественская Инна Валерьевна
8 (495) 789 30 40 (4086)
IChernetsova@prosv.ru
Издательство «Просвещение»127521, Москва, 3-й проезд Марьиной рощи, 41Тел.: 8(495) 789 30 40Сайт издательства «Просвещение» http://www.prosv.ruПортал «Начальная школа»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика