Разделы презентаций


Готовимся к уроку

Содержание

Входной контроль по темам изученным в 8 классе

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Готовимся к уроку
Урок 3-4

Готовимся к урокуУрок 3-4

Слайд 2Входной контроль по темам изученным в 8 классе

Входной контроль по темам изученным в 8 классе

Слайд 3Стоп, урок! Стоп, дела! Отдыхать пришла пора!

Стоп, урок! Стоп, дела! Отдыхать пришла пора!

Слайд 4«Делай как я!»

«Делай как я!»

Слайд 5Домашнее задание

§ 1.3, стр 19-26, вопросы 2,4,5, стр. 26, устно
вопросы

6,9,11, стр. 26, письменно

Домашнее задание§ 1.3, стр 19-26,  вопросы 2,4,5, стр. 26, устновопросы 6,9,11, стр. 26, письменно

Слайд 6Проверяем домашнее задание
Вопрос 5
а) представление объектов окружающего мира
- макет

застройки жилого района;
б) объяснения известных фактов
- схема строения внутренних

органов человека;

в) проверка гипотезы и получение новых знаний

г) прогнозирование

д) управление

- фотосъемка движения воздушных масс;

- расписание движения поездов;

- модель полета нового самолета в аэрокосмической трубе;

Проверяем домашнее заданиеВопрос 5а) представление объектов окружающего мира - макет застройки жилого района;б) объяснения известных фактов -

Слайд 7Проверяем домашнее задание
Вопрос 9
К какому классу можно отнести 3-D модели

представленные в единой коллекции образовательных ресурсов?
Опишите этапы построения информационной модели.


В чем суть этапа формализации?

Вопрос 7

Проверяем домашнее заданиеВопрос 9К какому классу можно отнести 3-D модели представленные в единой коллекции образовательных ресурсов?Опишите этапы

Слайд 8Проверяем домашнее задание
Х=16 км/ч

Проверяем домашнее заданиеХ=16 км/ч

Слайд 9Проверяем домашнее задание
Что такое модель? В каких случаях используется моделирование?
Какова

классификация моделей?
Перечислите этапы моделирования.
В чем отличие словесной модели от

математической?
Назовите преимущества компьютерных математических моделей.

Проверяем домашнее заданиеЧто такое модель? В каких случаях используется моделирование?Какова классификация моделей? Перечислите этапы моделирования.В чем отличие

Слайд 10Компьютерное математическое моделирование дает возможность:
изучать не повторяющиеся явления, явления прошлого

и будущего, объекты, которые не воспроизводятся в реальных условиях;
визуализировать объекты

любой природы;
управлять временем (ускорять, замедлять и т.д);
совершать многоразовые испытания модели;
получать разные характеристики объекта в числовом или графическом виде;
находить оптимальную конструкцию объекта, не изготовляя его пробных экземпляров;
проводить эксперименты без риска негативных последствий для здоровья человека или окружающей среды.

Компьютерное математическое моделирование дает возможность:изучать не повторяющиеся явления, явления прошлого и будущего, объекты, которые не воспроизводятся в

Слайд 11Графические информационные модели
Тематический модуль 2:
Моделирование и формализация
граф

ориентированный графы
неориентированный граф
взвешенный граф
семантическая сеть
Урок 3-4

Графические информационные моделиТематический модуль 2: Моделирование и формализация граф ориентированный графы неориентированный граф взвешенный граф семантическая сетьУрок

Слайд 12Задачи урока:
основные понятия раздела «Модели и моделирование».
Познакомиться:

Научиться:
применять графические модели

для решения задач.
Повторить:

с разновидностями графических моделей.

Задачи урока:основные понятия раздела «Модели и моделирование».Познакомиться: Научиться:применять графические модели для решения задач.Повторить: с разновидностями графических моделей.

Слайд 13Смотрим видео

Смотрим видео

Слайд 14Познакомься с видами графов
§ 1.3.
стр. 21-22


Познакомься с видами графов§ 1.3. стр. 21-22

Слайд 15Структурная модель системы
Для отображения структурной модели (схемы) системы используются графы.
петля
ребро
дуга
Граф

состоит из вершин, связанных линиями.
Направленная линия называется дугой.
Линия ненаправленная называется

ребром.
Линия, выходящая из некоторой вершины и входящая в неё же, называется петлей.
Структурная модель системыДля отображения структурной модели (схемы) системы используются графы.петляребродугаГраф состоит из вершин, связанных линиями.Направленная линия называется

Слайд 16Неориентированный граф
С помощью таких графов могут быть представлены схемы

двухсторонних (симметричных) отношений.
Граф, отражающий отношение «переписываются» между объектами класса «дети»


Неориентированный граф - граф, не имеющий выделенного направления, вершины такого графа соединены ребрами.

Неориентированный граф С помощью таких графов могут быть представлены схемы двухсторонних (симметричных) отношений.Граф, отражающий отношение «переписываются» между

Слайд 17Граф отношения «переписываются»
Цепь – путь по вершинам и ребрам,

включающий любое ребро графа не более одного раза.
Цикл – цепь,

начальная и конечная вершины которой совпадают.
Граф с циклом называют сетью.

Граф отношения «переписываются» Цепь – путь по вершинам и ребрам, включающий любое ребро графа не более одного

Слайд 18Ориентированный граф
Ориентированный граф - граф, вершины которого соединены дугами.
С

помощью таких графов могут быть представлены схемы односторонних отношений.
Граф, отражающий

отношение «пишет письма».
Ориентированный графОриентированный граф - граф, вершины которого соединены дугами. С помощью таких графов могут быть представлены схемы

Слайд 19Взвешенный граф - граф, у которого вершины или рёбра (дуги)

несут дополнительный вес.
Взвешенный граф
Москва, 1147
Переславль Залесский, 1152
Владимир, 1108
182
158
127

Взвешенный граф - граф, у которого вершины или рёбра (дуги) несут дополнительный вес.Взвешенный граф Москва, 1147Переславль Залесский,

Слайд 20Семантическая сеть

Семантическая сеть

Слайд 21Информационные модели на графах
Иерархия - это расположение частей или элементов

целого в порядке от высшего к низшему.
Отношения подчиненности в школе

Информационные модели на графахИерархия - это расположение частей или элементов целого в порядке от высшего к низшему.Отношения

Слайд 22Классификация компьютеров
Дерево – граф иерархической структуры. Между любыми двумя его

вершинами существует единственный путь. Дерево не содержит циклов и петель.
Информационные

модели на графах
Классификация компьютеровДерево – граф иерархической структуры.  Между любыми двумя его вершинами существует единственный путь. Дерево не

Слайд 23Граф иерархической структуры - «Дерево»
Финалисты
Участники ½ финала
Участники ¼ финала
Первоначальные игроки
Олимпийская

система спортивных соревнований
Чемпион
Корень – главная вершина дерева.
Предок – объект

верхнего уровня.
Потомок – объект нижнего уровня.
Листья – вершины, не имеющие потомков.
Граф иерархической структуры - «Дерево»ФиналистыУчастники ½ финалаУчастники ¼ финалаПервоначальные игрокиОлимпийская система спортивных соревнованийЧемпионКорень – главная вершина дерева.

Слайд 24Графы при решении задач
Сколькими способами можно рассадить в ряд на

три стула трёх учеников? Выпиши все возможные случаи.
Чтобы выписать все

случаи, решение можно представить в виде дерева.

?

Графы при решении задачСколькими способами можно рассадить в ряд на три стула трёх учеников? Выпиши все возможные

Слайд 25Решение в виде дерева
О
На первый стул посадим любого ученика: А,В,С
Если

на первом стуле сидит ученик А, то на второй стул

можно посадить В или С. Действуем аналогично и для других учеников.

Очевидно, что третий стул в каждом случае займёт оставшийся ученик

А

В

С

В

С

А

С

А

В

С

В

С

А

А

В

Выпишем все возможные случаи:
А-В-С, А-С-В, В-А-С, В-С-А, С-А-В, С-В-А.

Решение в виде дереваОНа первый стул посадим любого ученика: А,В,СЕсли на первом стуле сидит ученик А, то

Слайд 26Выполни самостоятельно
Ответ: 18 чисел

Выполни самостоятельноОтвет: 18 чисел

Слайд 27Выполни самостоятельно
АБВЕ
4
АБГДВЕ
По 1 баллу

Выполни самостоятельноАБВЕ4АБГДВЕПо 1 баллу

Слайд 28Реши с помощью учителя:

Реши с помощью учителя:

Слайд 29Реши с помощью учителя:

Реши с помощью учителя:

Слайд 30!
Техника безопасности

!Техника безопасности

Слайд 31 Вам было легко или были трудности?
Что у вас получилось

лучше всего и без ошибок?
Какое задание было самым интересным и

почему?
Как бы вы оценили свою работу?

Подведение итогов урока:

Вам было легко или были трудности?Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?Какое задание было

Слайд 32Модели

Модели

Слайд 33Информационная модель
Реальный объект
Анализ
Существенные признаки
Ф
О
Р
М
А
Л
И
З
А
Ц
И
я
Информационная модель

Информационная модельРеальный объектАнализСущественные признакиФОРМАЛИЗАЦИяИнформационная модель

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика