Разделы презентаций


Готовимся к уроку

Содержание

Домашнее задание§6, стр. 39-41,§7, стр. 42-46 РТ: № 69, 70, 75, 78 (е, ж), 83 ПР №6, стр. 162-164Задания 3-4

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Готовимся к уроку
Урок 9-10

Готовимся к урокуУрок 9-10

Слайд 2Домашнее задание
§6, стр. 39-41,
§7, стр. 42-46
РТ: № 69, 70,

75, 78 (е, ж), 83
ПР №6, стр. 162-164
Задания

3-4
Домашнее задание§6, стр. 39-41,§7, стр. 42-46 РТ: № 69, 70, 75,  78 (е, ж), 83 ПР

Слайд 3Проверяем ДЗ
Выполни тестовое задание на повторение

Проверяем ДЗВыполни тестовое задание на повторение

Слайд 4Проверь себя:

Проверь себя:

Слайд 5Повторяем: Какие виды компьютеров вы знаете?
Стационарный ПК
Планшетные ПК
Портативные ПК
Карманные ПК

Повторяем: Какие виды компьютеров вы знаете?Стационарный ПКПланшетные ПКПортативные ПККарманные ПК

Слайд 6Повторяем: Перечисли основные устройства компьютера.

Повторяем: Перечисли основные устройства компьютера.

Слайд 7Повторяем: Какие (переферийные) устройства можно подключать к компьютеру и для

чего?

Повторяем: Какие (переферийные) устройства можно подключать к компьютеру и для чего?

Слайд 8Повторяем: Какие данные можно обрабатывать с помощью компьютера и что

для этого нужно?
Числовые данные
Текстовые данные
Графические данные
Мультимедийные данные

Повторяем: Какие данные можно обрабатывать с помощью компьютера и что для этого нужно?Числовые данныеТекстовые данныеГрафические данныеМультимедийные данные

Слайд 9В чем проявляется системный эффект при работе ПК?

В чем проявляется системный эффект при работе ПК?

Слайд 10Персональный компьютер как система
Тематический модуль 1. «Объекты и системы»
Урок 9-10
Интерфейс
Пользовательский

интерфейс

Персональный компьютер как системаТематический модуль 1. «Объекты и системы»Урок 9-10ИнтерфейсПользовательский интерфейс

Слайд 11Узнать :


Научиться:


Понять:
как функционирует система «персональный компьютер»
определять надсистемы и подсистемы

ПК
что такое интерфейс и какими бывают его виды
Цели урока:

Узнать :Научиться:Понять: как функционирует система «персональный компьютер»определять надсистемы и подсистемы ПКчто такое интерфейс и какими бывают его

Слайд 12Смотрим видео:

Смотрим видео:

Слайд 13стр. 40-41
Узнай о видах интерфейса в учебнике. Выполни упражнение.
Работаем с

учебником
РТ 71

стр. 40-41Узнай о видах интерфейса в учебнике. Выполни упражнение.Работаем с учебникомРТ 71

Слайд 14Самопроверка:
Интерфейс
Аппаратный
Программный
Аппаратно-программный
Пользовательский
На основе
меню
Графический
Трехмерный

Самопроверка:ИнтерфейсАппаратный Программный Аппаратно-программный Пользовательский На основеменю ГрафическийТрехмерный

Слайд 15Аппаратный интерфейс
Аппаратный интерфейс - это средства взаимодействия между устройствами компьютера;

обеспечивается производителями оборудования.

Аппаратный интерфейсАппаратный интерфейс - это средства взаимодействия между устройствами компьютера; обеспечивается производителями оборудования.

Слайд 16Программный интерфейс
Программный интерфейс - это средства взаимодействия (совместимости) программ между

собой, а также программного обеспечения и информационных ресурсов; обеспечивается разработчиками

программного обеспечения.
Программный интерфейсПрограммный интерфейс - это средства взаимодействия (совместимости) программ между собой, а также программного обеспечения и информационных

Слайд 17Аппаратно-программный интерфейс
Аппаратно-программный интерфейс - это средства аппаратного и программного обеспечения

компьютера.
Аппаратно-программный и пользовательский интерфейсы обеспечиваются операционной системой компьютера.

Аппаратно-программный интерфейсАппаратно-программный интерфейс - это средства аппаратного и программного обеспечения компьютера. Аппаратно-программный и пользовательский интерфейсы обеспечиваются операционной

Слайд 18Немного отдыха

Немного отдыха

Слайд 19!
Техника безопасности

!Техника безопасности

Слайд 20!
Работа за компьютером
Компьютерный практикум
Работа 5 «Графические возможности текстового процессора»
ПР

№5, стр. 155-156
Задания 6.

!Работа за компьютеромКомпьютерный практикум Работа 5 «Графические возможности текстового процессора»ПР №5,  стр.  155-156Задания 6.

Слайд 21Небо плачет мелкими слезинками,  Хлопнул зонтик в девичьей руке,  Капли тают маленькими

льдинками,  Медленно сползая по щеке.  Дождь пошел, торопятся прохожие,  Туча черным вороном парит,  Эти

ли мгновения негожие-  В небе гром раскатом говорит.  Листья заблестели, как зеркальные,  Зазвенели в стоках ручейки,  Капли с неба падают хрустальные,  Превращаясь, с дрожью, в пузырьки.  Небо затянуло, дождь усилился,  Вот уже не виден горизонт,  На погоду ветер чуть обиделся,  Развернув в порыве яром зонт.  Воздух чист, озоном не надышишься,  Полный вдох, кружится голова,  В мерном стуке песня дождя слышится  И блестит под каплями трава.
В. Задорожный

Прочитай стихотворение. Какие ощущения автора позволили так подробно описать дождь?

Небо плачет мелкими слезинками,  Хлопнул зонтик в девичьей руке,  Капли тают маленькими льдинками,  Медленно сползая по щеке. 

Слайд 22Как мы познаем окружающий мир.
Тематический модуль 2. Информация вокруг нас»
Урок

5-6
Знания
Чувственное познание
Ощущение
Восприятие
Представление
Мышление
Понятие
Суждение
Умозаключение

Как мы познаем окружающий мир.Тематический модуль 2. Информация вокруг нас»Урок 5-6ЗнанияЧувственное познаниеОщущениеВосприятиеПредставлениеМышлениеПонятиеСуждениеУмозаключение

Слайд 23Повторить :

Понять:



Научиться:

как человек познает окружающий мир?
приводить примеры понятий, суждений,

умозаключений.
что такое ощущение, восприятие и представление.
Цели урока:

Повторить :Понять: Научиться:как человек познает окружающий мир?приводить примеры понятий, суждений, умозаключений.что такое ощущение, восприятие и представление.Цели урока:

Слайд 24Смотрим видео:

Смотрим видео:

Слайд 25Заполни часть схемы:

РТ: № 76

Заполни часть схемы: РТ: № 76

Слайд 26Немного отдыха

Немного отдыха

Слайд 27Выполни вмести с учителем
РТ № 78 (а, б, в)
предложение
суффикс
местоимение

Выполни вмести с  учителемРТ № 78 (а, б, в)предложениесуффиксместоимение

Слайд 28!
Техника безопасности

!Техника безопасности

Слайд 29!
Работа за компьютером
Компьютерный практикум
Работа 6 «Конструируем и исследуем графические

объекты»
ПР №6, стр. 162-164
Задания 1-2.

!Работа за компьютеромКомпьютерный практикум Работа 6 «Конструируем и исследуем графические объекты»ПР №6,  стр.  162-164Задания 1-2.

Слайд 30Подведение итогов урока:
Можете ли вы назвать тему урока?
Вам было

легко или были трудности?
Что у вас получилось лучше всего и

без ошибок?
Какое задание было самым интересным и почему?
Как бы вы оценили свою работу?
Подведение итогов урока:Можете ли вы назвать тему урока? Вам было легко или были трудности?Что у вас получилось

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика